Скачать 72.09 Kb.
|
Протокол № 2 заседания Управляющего совета второго созыва от 28 апреля 2011 года. Присутствовали___18____человек. ПОВЕСТКА: 1. Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана, длительности учебной недели на 2011-2012 учебный год в рамках перехода на ФГОС НОО в 1-х классах. 2. Отчет школы по реализации предпрофильного и профильного обучения. Прогноз выбора профиля обучения на новый учебный год. 3. Организация летнего трудоустройства учащихся. Привлечение новых социальных партнеров. 4. Согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала МОУ СОШ №1 по итогам работы за период с 01.01.2011 по 31.05. 2011 г. 5. План подготовки школы к новому 2011-2012 году. Ремонтные работы. Слушали По первому вопросу Джинибалаян Г.Х., заместителя директора по УВР, которая познакомила со структурой учебного плана I ступени обучения и выбором предметов школьного компонента. Во 2-4-х классах за счет вариативной части учебного плана усилена образовательная область «Филология» введением дополнительного часа на изучение и литературы и риторики в связи с необходимостью отработки умений и навыков устной и письменной речи, а также в связи с необходимостью усиления внимания учащихся нравственным проблемам, привития любви к чтению, практикой интерактивного общения. Часы вариативного компонента БУП используются для преподавания следующих предметов: "Литературное чтение", "Информатика ", «Риторика», «Армянский язык». С 01.09.2011года - начало реализации ФГОС ., который предусматривает организацию внеурочной деятельности в каждом классе до 10 часов : Для проекта учебного плана 2011-2012года предлагаются следующие объединения дополнительного образования. 1.Спортивные кружки и секции Уроки здоровья – 1час 2.Растим патриотов « Истоки» - 1час, «Краеведение» - 2 часа 3.Предметные кружки« Информатика» - 1час , « Риторика» - 1час 4.Музыкальный кружок, театральная студия( специалисты ДДТ),Театр- 1час,Хоровое пение- 1час,Хореография- 1час 5.Проектная деятельность- « Мой первый учебный год» 1час 6.Социальная работа- « Прекрасное рядом с тобой»-1 час Слушали Чувараян А.С., заместителя директора по УВР, которая познакомила со структурой учебного плана II ступени обучения и выбором предметов школьного компонента в 5-9 классах В классах средней ступени усилена образовательная область «Филология» .На изучение русского языка и литературы добавлено из вариативной части : в 5-х -1 час, в 6-х – 1 час, в 7-х классах- 2 часа , в 8-х классах – по 1 часу ( русский язык). В основной школе в параллелях 5-х, 6-х,7-х в трёх классах была продолжена преемст-венность преподавания предмета риторика. На изучение родного языка ( армянского ) выделено из вариативной части 2 часа ( с 5- го по 9 –й классы). Для учащихся, не изучающих армянский язык в 5-7-х класс вводится курс «История донских армян», в 8-9-х классах «История армянского народа», который изучается в рамках факультатива. Часы вариативного компонента БУП используются для преподавания следующих предметов: "Литературное чтение", "Информатика ", «Риторика», «Армянский язык». На старшей ступени обучения школа использует возможность обучения по разным учебным планам в зависимости от социального запроса: * универсальный учебный план. В школьном вариативе универсального плана усилены предметы наиболее востребованные на приёмных экзаменах в ВУЗы( русский язык, математика, история, физика, химия, биология). * учебный план гуманитарной и естественно- технической направленности. Учебный план каждого класса позволил завершить базовую подготовку учащихся по непрофилирующим направлениям образования, углубить изучение предметов математика и русский язык, а также обеспечил дифференциацию и специализацию при изучении предметов, избранных учащимися для сдачи ЕГЭ по выбору. 2. По второму вопросу слушали Чувараян А.С.., заместителя директора по УВР. Она говорила о стратегии школы по реализации предпрофильного и профильного обучения и познакомила с прогнозом выбора профиля обучения на новый учебный год учащимися 9-х классов. Решили: Провести повторную разъяснительную работу с учащимися для формирования наиболее оптимальной структуры учебного плана в будущих 10-х классах, для более качественной подготовки учащихся к ЕГЭ по выбору. 3. По третьему вопросу слушали Коршикову И.В., заместителя директора по ВР . Она говорила о проблемах организации летнего трудоустройства учащихся и необходимости привлечения новых социальных партнеров для организации рабочих мест для подростков от 14 до 18 лет. Количество желающих работать подростков превышает предложения работодателей. Проблемой является и то, что подростки не желают работать на полевых работах. Решили: Провести дополнительную работу по привлечения новых социальных партнеров для организации рабочих мест для подростков от 14 до 18 лет. По четвертому вопросу слушали директора школы Хаспекян А.Г. В январе 2011 года в педагогическом коллективе МОУ Чалтырской СОШ №1 было принято решение премиальные выплаты осуществлять 2 раза в год по итогам работы каждого полугодия учебного года. За период второго полугодия 2010-2011 учебного года ( январь,февраль, март, апрель, стимулирующая( премиальная) часть фонда оплаты труда работников МОУ Чалтырской СОШ №1 составила 170000,00 руб. * Премиальные начисления по итогам работы за данный период среди 57 педагогических работников будут произведены по следующим критериям в пределах суммы 149000,00 руб ; 1. Повышение доступности качественного образования. 3.1.1.1. достижение учащимися высоких показателей, рост качества образованности ( по итогам внутришкольного мониторинга) : 3.1.5.9. результаты ВШК со стороны администрации школы; 3.1.1.26. дополнительные занятия с обучающимися, испытывающими затруднения в учёбе( консультации): 3.1.1.22. профессиональная ответственность (участие в работе классных родительских собраниях): 2. Классное руководство 3.1.1.3. высокое качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий ( поездки, классные часы): 3.1.1.4. проведение мероприятий в сотрудничестве с социумом: 3.1.1.13. работа по организации летней оздоровительной кампании : 3.1.1.19. содействие школьному самоуправлению (единовременная выплата всем классным руководителям) : 3. Развитие системы поддержки талантливых детей (внеурочная деятельность) 3.1.1.23. внеурочная работа по предмету с одарёнными детьми: 3.1.1.28. подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам 4. Развитие учительского потенциала 3.1.1.2. участие в инновационной деятельности, ведение опытно-экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предмета: 3.1.1.9. эффективная работа и высокое качество работы по методической теме школы, участие в конференциях семинарах РМО, МО и т.д.: 3.1.1.14. высокий уровень исполнительской дисциплины (ведение документации, подготовка отчетов, и т.д.): * Премиальные начисления по итогам работы за данный период среди 15 работников вспомогательного и технического персонала будут в пределах суммы 33672,00 ( с учётом МРОТ- 12672).Премирование работников тех.персонала с учётом
По пятому вопросу слушали директора школы Хаспекян А.Г. Она познакомила с перечень мероприятий по подготовке школы к 2011-2012 учебному году, направленных в Администрацию Мясниковского района для включения в план подготовки школы к новому учебному году. I.Ремонт и ревизия отопительной системы школы: * Ремонт или замена радиатора отопления на лестничной клетке цокольного этажа * Частичное утепление труб теплотрассы на территории школы * Промывка и гидравлическое испытание отопительной системы Ремонтные работы 1.Аварийные участки * верхние откосы окон второго этажа старого корпуса требуют усиления - отсутствуют перемычки( во внутреннем дворе со стороны теплотрассы ( 18 штук , со стороны 5-й линии – 2 шт.) * потолок в подвальном помещении (потолочные доски обвисли и закреплены подпорами в течение 3-х лет) 2.Косметический ремонт коридоров ( покраска) 3.Частичный ремонт * Кровли крыши над актовым залом (протечка с 2011года); * Частичная штукатурки стен в актовом зале ( на месте протечки крыши); 4.Устройство сливной ямы, из кирпича к внутренним туалетам со стороны 5 линии ( существующая не способна обслуживать оба внутренних туалета по причине малого размера и быстрого заполнения . Выгреб ямы в 2010-2011 году осуществлялся 1 раз в неделю) 5.Подводка водопровода к сантехузлам туалетной комнаты на 3 этаже II Пополнение материально- технической базы 1Подготовка малого спортивного зала, закупка спортивного инвентаря 2.Замена морально- устаревших компьютеров 3.Безопасность образовательного процесса. Установка системы видеонаблюдения Решили Подвести итоги реализации мероприятий по подготовке школы к 2011-2012 учебному году на очередном заседании УС в августе 2011г. Итоговое решение: I. Провести следующее заседание УС 31 августа 2011 года г. согласно повестке 1. Утверждение Публичного отчета за 2010-2011 уч. год 2. Утверждение режима занятий , годового плана работы на 2011-2012 учебный год. 3. Рассмотрение изменений и дополнений к Уставу школы. Председатель:______________Харахашян А.Р. Директор школы:___________ А.Г.Хаспекян |
Протокол заседания управляющего совета школы Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы | Протокол №40 заседания Управляющего совета гимназии от 27 сентября 2012г. Присутствовали Согласование проектов приказов об установлении стимулирующих выплат из Фонда качества образования | ||
Протокол №1 заседания Управляющего Совета моу «Трусовская сош» Согласование: публичного доклада директора о состоянии и перспективах общего образования в школе, о поступлении и расходовании финансовых... | Протокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего... До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали... | ||
Публичный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол... Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования | Протокол заседания Управляющего Совета Приглашенные: Колосова В. С., заместитель директора по увр; Коробец В. А., заместитель директора по вр; Шлык А. А., заместитель директора... | ||
Отчет о деятельности законодательного собрания иркутской области второго созыва за 2013 год Итоги выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области второго созыва 3 | Государственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455 Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция... | ||
1 Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с.... Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с. Исламей от 28. 04. 08 г. "Выборы членов Управляющего Совета" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Управляющего Совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары» (протокол №1 от 14. 01. 2010) и педагогического совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары»... | ||
Протокол от 26. 08. 2011г. №1 «Рассмотрена» на заседании Управляющего совета Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования | Протокол заседания от «30» августа 2011г. №01 Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. № | ||
Протокол №2 от 25. 12. 2008г. Положение о порядке выборов членов Управляющего совета Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26 | Протокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха | ||
111672, Москва, Салтыковская ул.,5 А тел факс 702-75-40 Протокол... Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1926 | Лебедевой Людмилы Анатольевна Представлен на заседании Управляющего совета Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности мбоу «сош №14» имени А. М. Мамонова общественности... |