Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва





Скачать 72.09 Kb.
НазваниеПротокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва
Дата публикации03.10.2014
Размер72.09 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Протокол № 2

заседания Управляющего совета второго созыва
от 28 апреля 2011 года.

Присутствовали___18____человек.
ПОВЕСТКА:
 1. Согласование вопроса о введении школьного компонента учебного плана, длительности учебной недели на 2011-2012 учебный год в рамках перехода на ФГОС НОО в 1-х классах.
2. Отчет школы по реализации предпрофильного и профильного обучения. Прогноз выбора профиля обучения на новый учебный год.
3. Организация летнего трудоустройства учащихся. Привлечение новых социальных партнеров. 
4. Согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего и иного обслуживающего персонала  МОУ СОШ №1 по итогам работы за период с 01.01.2011 по 31.05. 2011 г.
5. План подготовки школы к новому 2011-2012 году. Ремонтные работы.
Слушали

 

По первому вопросу Джинибалаян Г.Х., заместителя директора по УВР, которая познакомила со структурой учебного плана I ступени обучения и выбором предметов школьного компонента.

Во 2-4-х классах за счет вариативной части учебного плана усилена образовательная область «Филология» введением дополнительного часа на изучение и литературы и риторики в связи с необходимостью отработки умений и навыков устной и письменной речи, а также в связи с необходимостью усиления внимания учащихся нравственным проблемам, привития любви к чтению, практикой интерактивного общения. Часы вариативного компонента БУП используются для преподавания следующих предметов: "Литературное чтение", "Информатика ", «Риторика», «Армянский язык».
С 01.09.2011года - начало реализации ФГОС ., который предусматривает организацию внеурочной деятельности в каждом классе до 10 часов :

Для проекта учебного плана 2011-2012года предлагаются следующие объединения дополнительного образования.

1.Спортивные кружки и секции Уроки здоровья – 1час

2.Растим патриотов « Истоки» - 1час, «Краеведение» - 2 часа

3.Предметные кружки« Информатика» - 1час , « Риторика» - 1час

4.Музыкальный кружок, театральная студия( специалисты ДДТ),Театр- 1час,Хоровое пение- 1час,Хореография- 1час

5.Проектная деятельность- « Мой первый учебный год» 1час

6.Социальная работа- « Прекрасное рядом с тобой»-1 час
Слушали Чувараян А.С., заместителя директора по УВР, которая познакомила со структурой учебного плана II ступени обучения и выбором предметов школьного компонента в 5-9 классах

В классах средней ступени усилена образовательная область «Филология» .На изучение русского языка и литературы добавлено из вариативной части : в 5-х -1 час, в 6-х – 1 час, в 7-х классах- 2 часа , в 8-х классах – по 1 часу ( русский язык).
В основной школе в параллелях 5-х, 6-х,7-х в трёх классах была продолжена преемст-венность преподавания предмета риторика. На изучение родного языка ( армянского ) выделено из вариативной части 2 часа ( с 5- го по 9 –й классы). Для учащихся, не изучающих армянский язык в 5-7-х класс вводится курс «История донских армян», в 8-9-х классах «История армянского народа», который изучается в рамках факультатива.

Часы вариативного компонента БУП используются для преподавания следующих предметов: "Литературное чтение", "Информатика ", «Риторика», «Армянский язык».

На старшей ступени обучения школа использует возможность обучения по разным учебным планам в зависимости от социального запроса:

* универсальный учебный план.

В школьном вариативе универсального плана усилены предметы наиболее востребованные на приёмных экзаменах в ВУЗы( русский язык, математика, история, физика, химия, биология).

* учебный план гуманитарной и естественно- технической направленности.

Учебный план каждого класса позволил завершить базовую подготовку учащихся по непрофилирующим направлениям образования, углубить изучение предметов математика и русский язык, а также обеспечил дифференциацию и специализацию при изучении предметов, избранных учащимися для сдачи ЕГЭ по выбору.
2. По второму вопросу слушали Чувараян А.С.., заместителя директора по УВР. Она говорила о стратегии школы по реализации предпрофильного и профильного обучения и познакомила с прогнозом выбора профиля обучения на новый учебный год учащимися 9-х классов.
Решили:

Провести повторную разъяснительную работу с учащимися для формирования наиболее оптимальной структуры учебного плана в будущих 10-х классах, для более качественной подготовки учащихся к ЕГЭ по выбору.
3. По третьему вопросу слушали Коршикову И.В., заместителя директора по ВР .

Она говорила о проблемах организации летнего трудоустройства учащихся и необходимости привлечения новых социальных партнеров для организации   рабочих мест для подростков от 14 до 18 лет. Количество желающих работать подростков превышает предложения работодателей. Проблемой является и то, что подростки не желают работать на полевых работах.

Решили:

Провести дополнительную работу по привлечения новых социальных партнеров для организации   рабочих мест для подростков от 14 до 18 лет.
По четвертому вопросу слушали директора школы Хаспекян А.Г.
В январе 2011 года в педагогическом коллективе МОУ Чалтырской СОШ №1 было принято решение премиальные выплаты осуществлять 2 раза в год по итогам работы каждого полугодия учебного года.

За период второго полугодия 2010-2011 учебного года ( январь,февраль, март, апрель, стимулирующая( премиальная) часть фонда оплаты труда работников МОУ Чалтырской СОШ №1 составила 170000,00 руб.


* Премиальные начисления по итогам работы за данный период среди 57 педагогических работников будут произведены по следующим критериям в пределах суммы 149000,00 руб ;
1. Повышение доступности качественного образования.

3.1.1.1. достижение учащимися высоких показателей, рост качества образованности ( по итогам внутришкольного мониторинга) :

3.1.5.9. результаты ВШК со стороны администрации школы;

3.1.1.26. дополнительные занятия с обучающимися, испытывающими затруднения в учёбе( консультации):

3.1.1.22. профессиональная ответственность (участие в работе классных родительских собраниях):
2. Классное руководство

3.1.1.3. высокое качество подготовки и проведения внеклассных мероприятий ( поездки, классные часы):

3.1.1.4. проведение мероприятий в сотрудничестве с социумом:

3.1.1.13. работа по организации летней оздоровительной кампании :

3.1.1.19. содействие школьному самоуправлению (единовременная выплата всем классным руководителям) :

3. Развитие системы поддержки талантливых детей (внеурочная деятельность)

3.1.1.23. внеурочная работа по предмету с одарёнными детьми:

3.1.1.28. подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам

4. Развитие учительского потенциала

3.1.1.2. участие в инновационной деятельности, ведение опытно-экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предмета:

3.1.1.9. эффективная работа и высокое качество работы по методической теме школы, участие в конференциях семинарах РМО, МО и т.д.:

3.1.1.14. высокий уровень исполнительской дисциплины (ведение документации, подготовка отчетов, и т.д.):

* Премиальные начисления по итогам работы за данный период среди 15 работников вспомогательного и технического персонала будут в пределах суммы 33672,00 ( с учётом МРОТ- 12672).Премирование работников тех.персонала с учётом

  • Премия за качество работы по основной должности ( 19000,00)

  • Включения МРОТ ( 12672,00)

  • Единовременного премирование ( 2000)*33672,00

По пятому вопросу слушали директора школы Хаспекян А.Г. Она познакомила с перечень мероприятий по  подготовке школы к 2011-2012 учебному году, направленных в Администрацию Мясниковского района для включения в план подготовки школы к новому учебному году.
I.Ремонт и ревизия отопительной системы школы:

* Ремонт или замена радиатора отопления на лестничной клетке цокольного этажа

* Частичное утепление труб теплотрассы на территории школы

* Промывка и гидравлическое испытание отопительной системы

Ремонтные работы

1.Аварийные участки

* верхние откосы окон второго этажа старого корпуса требуют усиления - отсутствуют перемычки( во внутреннем дворе со стороны теплотрассы ( 18 штук , со стороны 5-й линии – 2 шт.)

* потолок в подвальном помещении (потолочные доски обвисли и закреплены подпорами в течение 3-х лет)

2.Косметический ремонт коридоров ( покраска)

3.Частичный ремонт

* Кровли крыши над актовым залом (протечка с 2011года);

* Частичная штукатурки стен в актовом зале ( на месте протечки крыши);

4.Устройство сливной ямы, из кирпича к внутренним туалетам со стороны 5 линии

( существующая не способна обслуживать оба внутренних туалета по причине малого размера и быстрого заполнения . Выгреб ямы в 2010-2011 году осуществлялся 1 раз в неделю)

5.Подводка водопровода к сантехузлам туалетной комнаты на 3 этаже
II Пополнение материально- технической базы

1Подготовка малого спортивного зала, закупка спортивного инвентаря

2.Замена морально- устаревших компьютеров

3.Безопасность образовательного процесса. Установка системы видеонаблюдения
Решили

Подвести итоги реализации мероприятий по подготовке школы к 2011-2012 учебному году на очередном заседании УС в августе 2011г.
Итоговое решение:
I. Провести следующее заседание УС 31 августа 2011 года г. согласно повестке

1.  Утверждение Публичного отчета за 2010-2011 уч. год

2.  Утверждение режима занятий , годового плана работы на 2011-2012 учебный год.

3. Рассмотрение изменений и дополнений к Уставу школы.

Председатель:______________Харахашян А.Р.

Директор школы:___________ А.Г.Хаспекян

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол заседания управляющего совета школы
Макееву В. В., директора школы, ознакомила членов Управляющего совета школы с Положением об Управляющем совете школы
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол №40 заседания Управляющего совета гимназии от 27 сентября 2012г. Присутствовали
Согласование проектов приказов об установлении стимулирующих выплат из Фонда качества образования
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол №1 заседания Управляющего Совета моу «Трусовская сош»
Согласование: публичного доклада директора о состоянии и перспективах общего образования в школе, о поступлении и расходовании финансовых...
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол заседания Управляющего Совета
Приглашенные: Колосова В. С., заместитель директора по увр; Коробец В. А., заместитель директора по вр; Шлык А. А., заместитель директора...
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconОтчет о деятельности законодательного собрания иркутской области второго созыва за 2013 год
Итоги выборов депутатов Законодательного Собрания Иркутской области второго созыва 3
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва icon1 Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с....
Протокол №1 общешкольной родительской конференции моу сош №4 с. Исламей от 28. 04. 08 г. "Выборы членов Управляющего Совета"
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Управляющего Совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары» (протокол №1 от 14. 01. 2010) и педагогического совета моу «Гимназия №2 г. Чебоксары»...
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол от 26. 08. 2011г. №1 «Рассмотрена» на заседании Управляющего совета
Планируемые результаты освоения образовательной программы общего образования
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол №2 от 25. 12. 2008г. Положение о порядке выборов членов Управляющего совета
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconПротокол №14 «24» июня 2011г. Согласовано на заседании Управляющего совета
Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва icon111672, Москва, Салтыковская ул.,5 А тел факс 702-75-40 Протокол...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1926
Протокол №2 заседания Управляющего совета второго созыва iconЛебедевой Людмилы Анатольевна Представлен на заседании Управляющего совета
Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности мбоу «сош №14» имени А. М. Мамонова общественности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск