I исполнение критерия деятельности





НазваниеI исполнение критерия деятельности
страница1/7
Дата публикации30.11.2014
Размер0.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Таймырское муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дудинская гимназия»


Публичный доклад

за 2010-2011 учебный год

Оглавление:

Введение.
I Исполнение критерия деятельности «Высокое качество результатов обучения»:
1.1.Характеристика педагогических кадров:

1.1.1. Статистические данные.

1.1.2. Данные о повышении квалификации.


2.1. .Качество контингента обучающихся:

2.1.1. Статистические данные.

2.1.2. Данные о здоровье детей.
3.1.Материально-техническое оснащение процесса обучения.
4.1. Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

4.1.1. Анализ обеспеченности учебной и учебно-методической литературой.

4.1.2. Анализ работы библиотечно-информационного центра.

4.1.3. Анализ работы научно-методического центра (НМЦ).

4.1.4. Анализ работы научного общества учащихся (НОУ).

4.1.5. Анализ работы методических кафедр (МК).
5.1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
6.1.Участие гимназистов в муниципальных олимпиадах и научно-практических конференциях.
7.1. Анализ уровня обученности обучающихся.

7.1.1. Анализ внешних экспертиз:

7.1.1.1. Административных контрольных работ

7.1.1.2. Краевых контрольных работ.

7.1.1.3 Анализ итоговой аттестации XI классов.

II Исполнение критерия деятельности «Высокое качество результатов воспитания»:
2.1. Анализ педагогического коллектива классных руководителей;

2.2. Анализ состояния правонарушений;
III Исполнение критерия деятельности «Эффективность использования современных технологий»:
3.1. Анализ обеспеченности МТБ, способствующий применению современных технологий;

3.2. Анализ применения педагогами современных технологий;

3.3. Анализ информатизации управления в гимназии.
IV Исполнение критерия деятельности «Обеспечение доступности качественного образования»:
4.1.Анализ организации предшкольной подготовки;

4.2. Анализ взаимосвязи с ВУЗами;

4.3. Анализ движения учащихся;

4.4.Анализ востребованности гимназии;

4.5. Анализ профильного обучения.
V Исполнение критерия деятельности «Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада»:

5.1. Наличие различных форм общественно-государственного управления;

5.2. Анализ работы комиссии по доплатам и надбавкам;

5.3. Анализ структуры управления ОУ.
VI Исполнение критерия деятельности «Отсутствие отрицательной динамики здоровья школьников»:
6.1.Анализ созданных условий медицинского обслуживания и мониторинга по отслеживанию здоровья учащихся;

VII Исполнение критерия деятельности «Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению»:

7.1. Анализ диагностики отношения к гимназии обучающихся;

7.2..Анализ востребованности выпускников 9,11 классов (поступление ВУЗы, ССУЗы);

XIII Исполнение критерия деятельности «Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах».
IX Исполнение критерия деятельности «Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования»:

10.1. Анализ распределения часов дополнительного образования;

10.2. Анализ лицензирования программ дополнительного образования;

10.3. Анализ занятости обучающихся в дополнительном образовании.

Введение.
Данный отчет составлен на основании самоанализа работы Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия», основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояние воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места и роли образовательного учреждения в системе общего образования города Дудинка.

В 2010-2011 учебном году деятельность педагогического коллектива гимназии строилась в соответствии с программой развития гимназии. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на решение задач, поставленных в прошлом учебном году. Нужно отметить, что эти задачи требуют дальнейшей проработки, а также возникает необходимость в постановке новых задач. Поэтому все приоритетные направления работы и основные задачи остаются актуальными перед педагогическим коллективом в 2011-2012 учебном году и формулируются следующим образом:

1. Усиление статуса воспитания в гимназии.

2. Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса (учащихся, родителей, педагогов).

3. Улучшение качества образования.

4. Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

5. Улучшение материально-технической базы гимназии.

6. Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического и психического здоровья школьников, формирование устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.



I Анализ исполнения критерия деятельности

«Высокое качество результатов обучения»
1.1.Характеристика педагогических кадров:





Из них

Образование

педагогов

Стаж работы педагогов

Категория

Всего сотрудников

администрация

преподаватели

Иной вспомогательный персонал

МОП

Работники столовой

совместители

высшее

ср\спец.

Обучаются ВУЗах

До 3 лет

3-5 лет

6-10 лет

11-20 лет


21-25 лет

Свыше

26 лет

высшая

первая

вторая

Без категории

77

5

34

9

20

9

3

27

10

2

1

1

8

8

5

16

11

18

4

4

1.1.1. Статистические данные на 01.09.2011.
Педагогический коллектив гимназии состоит из 34 человек.

Средний возраст педагогов 45 года.

Средний возраст администрации – 41 лет.

Средний педагогический стаж – 21 лет.

Эти данные говорят о том, что коллектив гимназии – это педагоги с опытом работы, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты, и в тоже время, большой процент - молодые педагоги, нуждающиеся в наставничестве и поддержке и в то же время способные гибко реагировать на изменения в системе образования, внедрять инновационные технологии, добиваться высоких результатов в обучении.

Текучесть кадров:

Год

Кол-во педагогических работников на начало года

Выбыло

Причина

Прибыло

2008-2009

55

14

3 – выезд на материк

11 – другое место работы

-

2009-2010

39

2

1-выезд на материк

1-другое место работы

-


2010-2011

38

3

2 – выезд на материк

3 – другое место работы

1


Уменьшение количества числа работников в сравнении с предыдущими годами связано, в основном, с выездом на материк и сменой места работы.

1.1.2. Данные о повышении квалификации:
В 2010-2011 учебном году педагоги гимназии повышали уровень педагогического мастерства через следующие формы:

  1. Участие в предметно-методических неделях гимназии.

  2. Прохождение курсов повышения квалификации.

  3. Заочное обучение в педагогических вуза страны.

4. Участие в семинарах Управления образования.

5. Участие в работе МК гимназии и ГМО и ТГ города.

6. Участие в работе августовской педагогической конференции.

7. Аттестацию.
Все педагоги в течение учебного года работали по методическим темам, ориентируясь на современные тенденции в области образования, методическую тему гимназии и опираясь на цели и задачи своей педагогической деятельности. Данная работа велась систематически под управлением руководителей МК. Некоторые результаты работы педагоги гимназии представили на заседаниях МК и на мастер-классах гимназического этапа муниципального проекта «Педагогическая лига». Из 4 методических кафедр 3 провели предметно-методические недели (традиционно не проводит предметно-методическую неделю кафедра здорового образа жизни). Проведенные предметно-методические недели соответствуют заявленному уровню. Необходимо отметить, что предметно-методическая неделя МК начальных классов проводилась в рамках введения ФГОС-2 (в 2009-2010 учебном году гимназия стала пилотной площадкой по введению Федерального образовательного стандарта второго поколения) и была посвящена деятельностному методу в работе учителя начальных классов.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лууд: формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, осваивать новые виды деятельности, участвовать...
I исполнение критерия деятельности iconТема урока : Километр
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconУрок математики. 1 класс, 2 четверть
Личностные ууд: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconВзаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconУрок по математике в 1 классе по умк «Планета знаний»
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принятие образа «хорошего ученика», уважительно относиться к чужому мнению, готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,...
I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностных: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconДолгих Ольга Васильевна мбоу «Кваркенская сош» с. Кваркено, Оренбургская...
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;развитие эстетических чувств,доброжелательности...
I исполнение критерия деятельности iconУголовная ответственность: понятие, основание и условия, меры ответственности
Охватывают все известные медицинской науке болезненные расстройства психики. Из содержания медицинского критерия следует, что неболезненные...
I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к новому учебному...
I исполнение критерия деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Палиенко А. Намерение исполнение желания [31,41]. mp3 Трансерфинг реальности Намерение исполнение желания
I исполнение критерия деятельности iconИсследования определяется учащимся самостоятельно, исходя из критерия...
Комитет по народному образованию Солнечногорского района и Компьютерный центр информационных технологий проводят конкурс лучших проектов...
I исполнение критерия деятельности iconЛитература Исполнение программы (I тур) Исполнение программы (II...
Внимание! Для быстрого доступа к нужному разделу удерживая клавишу “Ctrl” кликните левой клавишей мыши по выбранной специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск