Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества





НазваниеРаботающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества
страница1/7
Дата публикации12.12.2014
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

директора МБОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа № 2»

за 2011 – 2012 учебный год

Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентноспособности.  Школа №2 - это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.

Организационно-правовое обеспечение деятельности школы

 Устав школы зарегистрирован  в 2011 году и соответствует требованиям Закона РФ "Об образовании" и рекомендательным письмам Минобразования России.

Имеются в наличии  локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся.

Юридический адрес: 659780, Алтайский край, Родинский район,

с. Родино, ул. Ленина. 230. Телефон: (38563) 22 – 1 – 79.

Сайт: rodino.school2@mail.ru

Общая характеристика учреждения.

Ведущая цель школы – создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе общеобразовательную и профильную подготовку, формирование человека-гражданина.

Предполагаемый результат:

  • Внедрение экспериментальной работы в школе и создание системы управления ее развитием

  • Изменение педагогического мышления.

Ведущими идеями работы школы в 2011 -2012 учебном году оставались непрерывное развитие инновационного потенциала педагогического коллектив и развитие творческого потенциала учащихся за счет взаимосвязи в развитии компонентов сложной педагогической системы.

Содержание образования:

  • Методы и организация учебно-воспитательного процесса

  • Внедрение новых и передовых технологий образования

  • Работа с кадрами

  • Подготовка учителей к инновационной деятельности

  • Управление развитием школы.

Основным объектом управления является организация образовательного процесса, реализация образовательных программ и качество подготовки выпускников школы.
Ключевая проектная идея школы

Достижение учащимися новых образовательных результатов - набора ключевых компетенций, обеспечивающих способность действовать в различных проблемных ситуациях на основе использования методов исследования, прогнозирования, планирования и анализа.

 Основной стратегической целью образовательного процесса в школе является подготовка творческой, функционально грамотной, трудоспособной и духовно-нравственной, саморазвивающейся личности с определенными гражданскими и патриотическими взглядами. 

Важнейшей целью обучения является высокий уровень овладения основными компетенциями как по базовым предметам, так и по предметам дополнительного образования.

Коллектив школы определил приоритетные направления стратегического развития на 2011 -2012 год:

  • совершенствование образовательного процесса в рамках непрерывного образования,

  • повышение качества образования,

  • максимальное раскрытие творческого потенциала учащихся и учителей,

  • формирование у обучающихся высокой учебной мотивации, потребности познания,

  • создание партнерских отношений взрослых и детей, помогающих раскрывать новые возможности для образования, самообразования, а также формирования установок толерантного поведения.

Основным принципом при этом становится изменение совместной работы учителя, ученика и родителей (законных представителей). Это позволит учащимся реализовать себя не только в различных областях школьной жизни, но и заниматься экспериментальной, исследовательской и творческой работой, быть востребованными в современных условиях,  быть коммуникативными и толерантными.

Условия осуществления образовательного процесса

Школа укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами. Образовательный процесс в 2011 - 2012 учебном году реализовывался педагогическим коллективом в количестве 40 человек.

Наше общеобразовательное учреждение является краевой экспериментальной площадкой по теме «Сетевое взаимодействие» и пилотной школой по теме «Дистанционное обучение»

Инновационная работа школы, несомненно, влияет на уровень обученности школьников.

На 1 сентября 2011 года  в школе обучалось 427 учащихся.  На конец учебного года (на 31.05.2012 г.)  количество  обучающихся составило 426.

За учебный год прибыло 9 обучающихся, выбыло 11.

         Контингент школы составляют дети в основном из неполных семей.

дети из неполных семей - 103 человека

  • дети, имеющие хронические заболевания – 15 человек

  • дети из многодетных семей – 53 человека

  • дети с ограниченными возможностями здоровья – 3 человека

  • дети, находящиеся под опекой – 4 человека

Кроме того, количество детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении – 3 ребенка.

Количество обучающихся по ступеням:    

        

Классы

Классы комплекты

Количество обучающихся

1 – 4

9

203

5 – 9

10

162

10 - 11

3

63

В начальном звене обучение осуществлялось по следующим программам: «Начальная школа 21 века», «Школа России».

В 9 – х классах согласно учебному плану велось предпрофильное обучение:

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (школьный компонент)

  1. Игнатенко К.Н. – «Загадки звездного неба» (физика) – 9а,9б- 16 час (год)

  2. Мясоедова Н.А. – «Мировая экономика» (история) – 9а,9б- 16 час (год)

  3. Пароль С.С.- «Создание мультимедиа продуктов в Macromedia Fiash (ИВТ) – 9а,9б- 20 час (год)

  4. Петрова Т.А. – «Модули в математике» (математика) –9а,9б- 16 час (год)

  5. Пащенко М.А. – «Анатомия компьютера» (ИВТ) – 9а,9б- 20 час (год)

  6. Стрелец В.М. – «Технология работы в программе «Photoshop»(ИВТ) – 9а,9б - 16 час (год)

  7. Супрун Н.В. – «Познай себя» - 9а,9б- 16 час (год)

  8. Лохань Е.А. – «Выразительные средства языка в художественной речи» - 9а,9б - 16 час (год).

В 10 – 11 классах организовано углубленное изучение отдельных предметов: математика, русский язык, физика, биология, химия.

Годовой календарный учебный график

I. Продолжительность учебного года

Классы

Продолжительность учебного года

1 кл.

01.09.2011 – 25. 05. 2012 г.;

2-8, 10 кл.

01.09.2010 – 31.05.2012 г.;

9,11 кл.

01.09.2010 – 25.05.2012 г.


2. Продолжительность урока, занятий спецкурсов, кружков – 40 мин.

3. Продолжительность перемен: 

1-ая – 10 мин.,

2-ая – 20 мин.,

3-я – 20 мин.,

4-ая – 10 мин.,

5-ая – 10 мин.
4. Продолжительность учебной недели:

2-11 классы - шестидневная учебная неделя.

Первые классы – пятидневная учебная неделя.

5. Продолжительность каникул:



Каникулы

Продолжительность

Осенние каникулы

с 01.11.2010 г. по 07.11.2010 г.

Зимние каникулы

с 30.12.2010 г. по 13.01.2011 г.

Весенние каникулы

с 24.03.2011 г. по 31.03.2011 г.

Дополнительные каникулы

с 14.02.2011 г. по 20.02.2011 г.      (1 классы) 

Летние каникулы

92 дня
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconАнализ учебной и методической работы мбоу перевозинской средней общеобразовательной...
Формирование социально-активной творческой личности через учебную и внеурочную деятельность в условиях сельской школы
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconУрок в OpenOffice org Calc по теме: Исследование графика функции...
Электронные таблицы OpenOffice org Calc — это приложение, работающее в диалоговом режиме, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconСоздание личностно ориентированной образовательной среды на основе...
Учителя вводят в учебный процесс разнообразные дидактические и методические новации. Большое внимание уделяется индивидуализации...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оростепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование наиболее эмоциональные сферы деятельности...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: Создание условий для развития ума, эмоциональной сферы и нравственных основ характера каждого ребенка через включение его в...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На сегодняшний день режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Повышению уровня познавательной...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconТехнология «Портфолио дошкольника»
Следовательно, последний элемент наиболее значим в условиях инновационного подхода. Индивидуальные образовательные достижения —...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconГодовой план работы государственного образовательного учреждения...
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconВеликая Отечественная война центральное историческое событие двадцатого...
Наиболее полно исследованы вопросы хронологии, тактики и стратегии войны, накоплен огромный фактический материал по вопросам геополитики....
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПубличный доклад
Дошкольные учреждения являются наиболее массовыми и базовыми для всей сферы образования, поэтому мы в доу стараемся использовать...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Сформировать у дошкольников представление о режиме дня, его необходимости, пользе для здоровья в процессе непосредственно образовательной...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconДоклад по теме «Проектная деятельность младших школьников во внеурочной...
Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями...
Работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества iconПрограмма организации внеурочной деятельности обучающихся начальных...
Учебный план моу «Алёшинская основная общеобразовательная школа» состоит из двух частей: инвариантной и вариативной части, включающей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск