Скачать 0.82 Mb.
|
Публичный доклад директора МБОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа № 2» за 2011 – 2012 учебный год Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентноспособности. Школа №2 - это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, работающее в режиме полного дня, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы Устав школы зарегистрирован в 2011 году и соответствует требованиям Закона РФ "Об образовании" и рекомендательным письмам Минобразования России. Имеются в наличии локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся. Юридический адрес: 659780, Алтайский край, Родинский район, с. Родино, ул. Ленина. 230. Телефон: (38563) 22 – 1 – 79. Сайт: rodino.school2@mail.ru Общая характеристика учреждения. Ведущая цель школы – создание личностно-ориентированной системы образования, адаптивной к уровням и особенностям развития обучающихся, сочетающую в себе общеобразовательную и профильную подготовку, формирование человека-гражданина. Предполагаемый результат:
Ведущими идеями работы школы в 2011 -2012 учебном году оставались непрерывное развитие инновационного потенциала педагогического коллектив и развитие творческого потенциала учащихся за счет взаимосвязи в развитии компонентов сложной педагогической системы. Содержание образования:
Основным объектом управления является организация образовательного процесса, реализация образовательных программ и качество подготовки выпускников школы. Ключевая проектная идея школы Достижение учащимися новых образовательных результатов - набора ключевых компетенций, обеспечивающих способность действовать в различных проблемных ситуациях на основе использования методов исследования, прогнозирования, планирования и анализа. Основной стратегической целью образовательного процесса в школе является подготовка творческой, функционально грамотной, трудоспособной и духовно-нравственной, саморазвивающейся личности с определенными гражданскими и патриотическими взглядами. Важнейшей целью обучения является высокий уровень овладения основными компетенциями как по базовым предметам, так и по предметам дополнительного образования. Коллектив школы определил приоритетные направления стратегического развития на 2011 -2012 год:
Основным принципом при этом становится изменение совместной работы учителя, ученика и родителей (законных представителей). Это позволит учащимся реализовать себя не только в различных областях школьной жизни, но и заниматься экспериментальной, исследовательской и творческой работой, быть востребованными в современных условиях, быть коммуникативными и толерантными. Условия осуществления образовательного процесса Школа укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами. Образовательный процесс в 2011 - 2012 учебном году реализовывался педагогическим коллективом в количестве 40 человек. Наше общеобразовательное учреждение является краевой экспериментальной площадкой по теме «Сетевое взаимодействие» и пилотной школой по теме «Дистанционное обучение» Инновационная работа школы, несомненно, влияет на уровень обученности школьников. На 1 сентября 2011 года в школе обучалось 427 учащихся. На конец учебного года (на 31.05.2012 г.) количество обучающихся составило 426. За учебный год прибыло 9 обучающихся, выбыло 11. Контингент школы составляют дети в основном из неполных семей. дети из неполных семей - 103 человека
Кроме того, количество детей, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении – 3 ребенка. Количество обучающихся по ступеням:
В начальном звене обучение осуществлялось по следующим программам: «Начальная школа 21 века», «Школа России». В 9 – х классах согласно учебному плану велось предпрофильное обучение: ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (школьный компонент)
В 10 – 11 классах организовано углубленное изучение отдельных предметов: математика, русский язык, физика, биология, химия. Годовой календарный учебный график I. Продолжительность учебного года
2. Продолжительность урока, занятий спецкурсов, кружков – 40 мин. 3. Продолжительность перемен: 1-ая – 10 мин., 2-ая – 20 мин., 3-я – 20 мин., 4-ая – 10 мин., 5-ая – 10 мин. 4. Продолжительность учебной недели: 2-11 классы - шестидневная учебная неделя. Первые классы – пятидневная учебная неделя. 5. Продолжительность каникул:
|
Анализ учебной и методической работы мбоу перевозинской средней общеобразовательной... Формирование социально-активной творческой личности через учебную и внеурочную деятельность в условиях сельской школы | Урок в OpenOffice org Calc по теме: Исследование графика функции... Электронные таблицы OpenOffice org Calc — это приложение, работающее в диалоговом режиме, хранящее и обрабатывающее данные в прямоугольных... | ||
Создание личностно ориентированной образовательной среды на основе... Учителя вводят в учебный процесс разнообразные дидактические и методические новации. Большое внимание уделяется индивидуализации... | О режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу... В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оростепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование наиболее эмоциональные сферы деятельности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Создание условий для развития ума, эмоциональной сферы и нравственных основ характера каждого ребенка через включение его в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На сегодняшний день режим продленного дня заявляет о себе как о педагогически значимой воспитательной системе. Повышению уровня познавательной... | Технология «Портфолио дошкольника» Следовательно, последний элемент наиболее значим в условиях инновационного подхода. Индивидуальные образовательные достижения —... | ||
Годовой план работы государственного образовательного учреждения... Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня детского сада с целью сохранения физического и психического здоровья ребенка... | Великая Отечественная война центральное историческое событие двадцатого... Наиболее полно исследованы вопросы хронологии, тактики и стратегии войны, накоплен огромный фактический материал по вопросам геополитики.... | ||
Публичный доклад Дошкольные учреждения являются наиболее массовыми и базовыми для всей сферы образования, поэтому мы в доу стараемся использовать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Сформировать у дошкольников представление о режиме дня, его необходимости, пользе для здоровья в процессе непосредственно образовательной... | ||
Доклад по теме «Проектная деятельность младших школьников во внеурочной... Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями... | Программа организации внеурочной деятельности обучающихся начальных... Учебный план моу «Алёшинская основная общеобразовательная школа» состоит из двух частей: инвариантной и вариативной части, включающей... |