Скачать 0.53 Mb.
|
Тема: Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе ФИО автора: Гимадеева Илсояр Билаловна, Хайбуллина Гузалия Загировна Полное название учебного учреждения: Республика Татарстан город Альметьевск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21» Предмет, класс: Русский язык, 4 класс Тема: итоговое тестирование Вид контроля: итоговый Минимальные технические требования: листы с чистыми бланками ответов и тесты на каждого ученика, инструкция учащегося, ручки. Тест А1. Отметьте слово, в котором все согласные твердые. 1) километр 2) шикарно 3) парашютист 4) решето А2. Укажите глаголы II спряжения.
А3. Укажите местоимения 1 лица.
А4. В каком падеже существительные не употребляются с предлогом?
А5. Укажите строчку, во всех прилагательных которой пропущена буква –и-.
А6. Отметьте повествовательное предложение.
А7. Укажите предложение, в котором местоимение является второстепенным членом.
А8. Укажите слово, в котором отсутствует мягкий знак на конце.
А9. В каком предложении пропущена запятая?
А10. Число и падеж верно определены у существительного…
В1. Из данных слов составьте предложение, запишите его. [молодцам, сказка, ней урок, намёк, в, ложь, добрым, да ]. Выпишите из получившейся пословицы слово с орфограммой «Ь после шипящих на конце слова», объясните правило. В2. Выпишите слово, в котором «не» с глаголом пишется слитно: (не)слышу, (не)навижу, (не)был, (не)люблю, (не)верят, (не)зависят. В3. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ. А. Наши предки знали, что это лекарство. Б. Сейчас шиповник часто используется ещё и как живая изгородь. В. На Руси плоды шиповника собирали ещё в VI веке. Г. Однако из лепестков шиповника можно приготовить не только снадобье, но и вкусное варенье. 1) В,Г,Б,А 2) Б,Г,А,В 3) В,А,Г,Б 4) Г,В,А,Б Докажите, что это текст. Назовите основные признаки текста. В4. Сделайте морфологический разбор подчеркнутого слова. Светлые зайчики играют на белых стволах берез. С1. Дан ряд синонимов. Выберите из него слово, которое чаще всего можно встретить в официальном документе. Составьте с ним предложение. Возгорание, пожар, вспыхивание. С2. «Слово» - понятие многозначное. Объясните, как вы понимаете выражения: 1) Молвить слово 2) Попросить слово 3) Дать слово Приведите свой пример использования данного понятия. С3. Иностранный студент, обучающийся в России, с каждым днём пополнял багаж своих знаний в изучении русского языка. Однако нет предела совершенству. В своём очередном письме он опять наделал ошибок. Найдите их. Почему они были допущены? Какую тему на этот раз не усвоил студент? Недавно в магазине я купил пару туфлей. Дома оказалось, что один туфель жмёт, появился мозоль. Пришлось вместо туфля одеть кроссовок.. Но мозоль болел. Неожиданно я зацепился за роялю и упал на коленок. Хорошо, что есть тапок. Лучше я приобрету большую ботинку или валенку, а новый туфель заверну в тюлю и отправлю бандеролем кому-нибудь. Бланк ответов
В1
|
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости До тех пор, пока он дается легко, ни у кого не возникает повода о нем задумываться. Но миллионам людей хороший ночной сон дается... | Урок по русскому языку «Правописание –н- и –нн- в словах различных частей речи» Оборудование: компьютерная презентация, сопровождающая урок, тесты для каждого ученика в форме егэ, оценочный лист для каждого учащегося,... | ||
Урок в 9-ом классе “Длина окружности и площадь круга” Оборудование: ребус, модели цилиндра (у каждого ученика), центроискатель (у каждого ученика), мяч с веревкой, проволока (у каждого... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фишки синего, зелёного и красного цветов (твердые согласные, мягкие согласные, гласные) | ||
Тесты для каждого ученика, карточки для работы, карточки-символы... Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний | Мбоу сош «Школа будущего» 238311 Калининградская обл, Гурьевский р-н Задание №1. Ответ. Среди приведенных слов в слове сомбреро все согласные твердые [самбрэра] | ||
Хi международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Русский язык Юбка [й’ у б к а], вьюга [в‘ й’ у б к а], ветка [в ‘э т к а] и сомбреро [с а м б р э р а]. Вывод: в слове «сомбреро» все согласные... | Тесты по английскому языку: тест по грамматике 50 вопросов и тест... В тестах нужно заполнять все вопросы без исключения, тогда появится страница с Вашим результатом и правильными ответами | ||
Тест по русскому языку 7 класс Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог Чтобы наш урок получился таким, вы должны быстро и активно работать, быть внимательными, быстро вспоминать всё, что было изучено... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки. Глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме.... | ||
Тесты обществознание частьА,Б онлайн тесты частьА,Б,С эссе 80 тем,... Здесь можно скачать еще один хороший сборник для подготовки к егэ 2012 по обществознанию | Инструкция 2-у Цель Правил создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к... | ||
Урока Павловой С. А Мой урок – урок-исследование, на котором учащиеся будут опираться на полученные знания, и выявлять причины, по которым в некоторых... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Твердые и мягкие согласные перед гласными ы – и в словосочетаниях и предложениях |