1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости





Скачать 34.38 Kb.
Название1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости
Дата публикации10.08.2013
Размер34.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Вариант 2

1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по

признаку звонкости-глухости.

1) работа 2) дочка 3) май 4) сдоба

2 Значение наука, изучающая животных имеет слово ….

1) биология 2) зоология 3) экология 4) природоведение

3 В каком слове пишется гласная И?

1) см…шной 2) уд…вление 3) л…сник 4) ч…модан

4 Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, окончание?

1) домик 2) бессонный 3) бессонный 4) рассвет

5 Укажите слово, в котором есть суффикс –чик.

1) вагончик 2) огурчик 3) зайчик 4)пальчик

6 В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) ж…вотное, ж…леть, ж…знь 2) печ…ка, нич…я, заяч…я

3) тр…вяной, нач…ло, пощ…да 4) рож…, умоеш…ся, ноч…ной

7 В каком ряду оба слова имеют непроизносимые согласные?

1) облас(?)ной, опас(?)ный 2) здра(?)ствуйте, звёз(?)ный

3) прекрас(?)ный, ненас(?)ный 4) окрес(?)ность, чудес(?)ный

8 В какой строке в обоих случаях пишется Ь?

1)обруч…, дич…2)меч…, мяч… 3)смерч…, тираж…4) мелочмелоч…, рож…

9 В какой строке в обоих случаях нужно писать З?

1) бе…лунный, …жать 2) бе…козырка, ра…бежаться

3) ра…грызть, в…лететь 4) ра…положить, ра…лететься

10 Укажите слово, в окончании которого пишется буква Е

1)в подземель. 2) в ладон.. 3) в здани..4) в студи..

11 Верно определен род слова…

1) пальтишко – женский род 2) над цветочком – мужской род

3) с тарелкой – средний род 4) у башни – средний род

12 Мягкий знак в слове беречь пишется, так как это слово

1)имя существительное 3 склонения 2)имя существительное 2 склонения

3)глагол 2 лица, единственного числа 4) инфинитив

13 Глагол в предложении

В небе над нашими головами плавно кружила неизвестная науке птица. употреблен в форме:

1)среднего рода, единственного числа 2) мужского рода, единственного числа

3)женского рода, множественного числа 4)женского рода, единственного числа

14 В каком ряду оба глагола употреблены в настоящем времени?

1)сделаю, добавил 2)смотрим, переводят 3)замело, бредет 4)перекрасим, бегали

15 В предложении

Мы были рады помочь всем ветеранам нашего района.

слово ветеранам является

1)главным членом 2)второстепенным членом 3)подлежащим 4) сказуемым

16 Укажите предложение, в котором знаки препинания

расставлены верно.

1)Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаворонки, и стрижи, и соловьи.

2)Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки и стрижи и соловьи.

3)Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи и соловьи.

4)Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи, и соловьи.

17 В какой последовательности нужно расположить

предложения, чтобы получился текст? Отметьте правильный ответ.

А.Если уронит пингвин камешек на землю, то обязательно остановится и поднимет.

Б.Они держат в клювах камешки.

В.Оказывается, камешки пингвинам нужны не играть, а дома строить.

Г. Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча.

1)В, Г, А, Б 2)Г, В, Б, А 3) Г, Б, А, В 4)А, Б, Г, В

18 Укажите словосочетание с грамматической ошибкой

1)пара носков 2)нет чулок 3)ихние дети 4)пять килограммов

19 Выберите верную схему для предложения

Пойдешь со мной к бабушке спросила мама.

1)А: «П?» 2)«П», - А 3)А: «п». 4) «П», - а

Прочитай текст и выполни задания 20 - 25

Текст

(1)Вокруг меня стояли маленькие клеточки.(2) В каждой клеточке жила птичка. (3)Тут собрались какие-то чудесные птицы. (4)Например, тут был снегирь. (5)Важный сытый, пузатый, как мыльный пузырь, если его выдуешь на заходе солнца, когда оно красное. (6)Иволга была крупная и зелёная, как болото. (7)Были чёрные учёные дрозды. (8)И ещё здесь был белый большой какаду. (9)У него нос был похож на консервный нож-открывалку, а из темечка рос целый пучок лука.

(В.Драгунский)

20 Определи основную мысль текста.

1)Нельзя держать птиц в клетках. 2)Птицы и неживая природа

3)Рассказчик по-особому видит птиц. 4)Чудесные птицы.

21 Определи тип речи данного текста.

1)повествование 2)описание 3)рассуждение 4)повествование и рассуждение

22Объясни постановку запятой в четвертом (4) предложении текста.

1)однородные члены предложения 2)сложное предложение

3) обращение 4) вводное слово
23 Найди предложение с пунктуационной ошибкой.

1) 3 2) 4

2) 5 4) 8
24 Какое предложение является сложным?

1) 2 2) 3

3) 5 4) 6
25 Укажите, в каком примере при выписывании словосочетаний

из предложения 3 допущена ошибка?

1) тут собрались 2) чудесные птицы

3) собрались птицы 4) какие-то птицы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconКонспект занятия Класс 2г Дата 18 октября 2007г. Ученица: Чаплыгина...
Учить различать парные согласные по звонкости-глухости и правильно употреблять их в письменной речи
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,...
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: определить роль согласных звуков. Научить различать в словах парные звонкие и глухие согласные звуки, непарные согласные,...
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconТесты на каждого ученика, инструкция учащегося, ручки. Тест отметьте...
Полное название учебного учреждения: Республика Татарстан город Альметьевск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconКонспект урока 2 класс Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки....
Цель урока: научить различать звонкие и глухие парные согласные звуки; понимать важность орфографического написания слов с парными...
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Упражнять в составлении из слов предложений, развивать умение подбирать слова к соответствующей модели; сравнивать звуки по звонкости...
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconУрок русского языка во 2 классе Тема: «Твёрдые и мягкие согласные...
Цели: повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме; развивать речевой слух учащихся, умения наблюдать за произношением...
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости твердости. Буквы в, в
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: “ Согласные глухие звуки [т] [т’], отличающиеся по признаку мягкости-твёрдости”
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconТема: Парные и непарные звонкие и глухие согласные (одно занятие...
Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода ве­щества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;...
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconУрок обучения грамоте в 1 классе. Тема: Согласные звуки [з], [з’] и буква З, з
Обучающий: Познакомить с новыми буквами, обозначающие согласные звуки [з], [з’], учить давать характеристики звукам
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconДифференциация звуков [Р –Л – Р` – Л`]. Согласные звуки [Р –Л – Р`...
Этот урок сегодня
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Характеризиро-вать звуки русского языка (гласные ударные/ безударные, согласные твердые/мягкие, парные/непарные, звонкие/глухие)
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconУрок: обучение грамоте. Тема: Согласные звуки
Тема: Согласные звуки «М», «М'», буквы Мм. Чтение слов с буквой М. Урок закрепление
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconТема: Гласные и согласные звуки и буквы.
Задачи: Закреплять знания и умения учащихся различать гласные и согласные звуки и буквы
1 Отметьте слово, в котором все согласные звуки парные по признаку звонкости-глухости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Буквы парных по глухости-звонкости согласных звуков: Зз-Сс, Бб-Пп, Гг-Кк, Дд-Тт, Вв-Фф,Жж-Шш, №18


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск