Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»





Скачать 267.25 Kb.
НазваниеФедерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»
страница1/2
Дата публикации03.01.2015
Размер267.25 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Литература > Закон
  1   2
Пояснительная записка.

Рабочая программа по русскому языку разработана на основании ст. 28, 47, 48 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, а также в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения для 7 класса и на основе программы по русскому языку под редакцией профессора В.В. Бабайцевой. Изучение курса русского языка осуществляется по учебному комплексу, который включает три книги для учащихся:

  1. Учебник «Русский язык. Теория» под редакцией В.В.Бабайцевой для 5-9 классов с системным изложением теоретических сведений.

  2. Учебное пособие «Русский язык. Практика, 7» под редакцией С.Н.Пименовой и др. (Сборник задач и упражнений) обеспечивает отработку практически важных умений и навыков системой заданий, учитывающих возрастные, индивидуальные особенности учащихся.

  3. Учебное пособие «Русский язык. Русская речь, 7» Е.И.Никитиной обеспечивает специальные уроки по развитию связной речи как системой понятий и правил, так и задачами и упражнениями, формирующими и совершенствующими умения и навыки устной и письменной речи учащихся.

Русский язык – государственный язык РФ, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствует его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

Курс русского языка в 7 классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного подхода к изучению языка:

- воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку;

-совершенствование речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения; коммуникативных умений и навыков;

-освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения;

-формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

-развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Курс русского языка в 7 классе направлен на достижение следующих задач:

1) Изучение основ науки о языке (знание признаков грамматических понятий, их классификации и т.д.); формирование умений практического владения родным языком (его орфографическими, пунктуационными, культурно-речевыми нормами).

2) Развитие речи учащихся: обогащение активного и пассивного запаса слов, грамматического строя речи учащихся, формирование умений и навыков связного изложения мыслей в устной и письменной формах.

3) Воспитание чувства ответственности по отношению к родному слову, чуткости к красоте и выразительности родной речи.

Учебный предмет рассчитан на 140 часов.

На 7 класс приходится раздел «Грамматика. Морфология», который включает изучение некоторых грамматических категорий (причастие, деепричастие, предлог, союз, частица, междометие).

По программе развития речи предусмотрено продолжение работы с разделами, общими для 5, 6, 7 классов: речь, текст, стили речи, типы речи. Учащиеся изучат типы речи описание и повествование, познакомятся с сочетанием разных типов речи в одном тексте, обратятся к текстам публицистического стиля.

Содержание программы носит практический характер. При проведении уроков используются практикумы, работы в группах и прочее. Теоретический материал учащимся даётся в виде схем, таблиц, опорных сигналов.

Формы контроля самые разнообразные: контрольный диктант, тестирование, словарный диктант, проверочная работа, самостоятельная работа, сочинения-миниатюры.

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ:

1.Введение.

2.Повторим изученное в 5-6 классах.

3.Грамматика. Морфология.

Причастие.

4.Деепричастие.

5.Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометие.

6.Повторим изученное в 5-7 классах.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате освоения содержания предмета «Русский язык» в 7 классе учащиеся должны:

знать/понимать

  • роль русского языка как развивающегося явления (языковая и лингвистическая компетенции);

  • самостоятельные (причастие, деепричастие) и служебные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль (языковая и лингвистическая компетенции);

  • смысл понятий «речь устная» и «речь письменная», «монолог» и «диалог» (коммуникативная компетенция);

  • основные признаки стилей речи (коммуникативная компетенция);

  • особенности основных жанров стилей речи (коммуникативная компетенция);

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (типы речи) (коммуникативная компетенция);

  • основные единицы языка и их признаки (языковая и лингвистическая компетенции);

  • нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета (языковая и лингвистическая компетенции);

уметь

  • различать разговорную речь, книжные стили, язык художественной литературы (коммуникативная компетенция);

  • определять тему, основную мысль текста, тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста (коммуникативная компетенция);

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа (языковая и лингвистическая компетенции);

  • производить морфологический разбор частей речи, изученных в 7 классе, синтаксический разбор предложений с причастными и деепричастными оборотами (языковая и лингвистическая компетенции);

  • составлять предложения с причастными и деепричастными оборотами (языковая и лингвистическая компетенции);

аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию) (коммуникативная компетенция);

  • извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться словарями, справочной литературой (коммуникативная компетенция);

говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение) (коммуникативная компетенция);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, реферат, письмо, заявление и др.) (коммуникативная компетенция);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения (языковая и лингвистическая компетенции);

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (обмен мнениями) (коммуникативная компетенция);

  • свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) (коммуникативная компетенция);

  • соблюдать в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка (языковая и лингвистическая компетенции);

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации (языковая и лингвистическая компетенции);

  • соблюдать нормы речевого этикета (культуроведческая компетенция);

  • осуществлять речевой самоконтроль (коммуникативная компетенция);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознание роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих особенностей личности;

  • развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к языку, сохранение чистоты русского языка;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам.


Учебно-тематический план.




Тема

Количество

часов

Развитие

речи

Контроль

1.

Вводный урок. Повторим изученное в 5-6 классах.

11




1




Грамматика. Морфология.


2.

Причастие.


36

4

2

3.

Деепричастие.


13

2

1

4.

Повторение орфографии, пунктуации.

4







5.

Итоговый урок по теме «Самостоятельные части речи».

Понятие о служебных частях речи.

2







6.

Предлог.


13

3

1

7.

Союз.


19

4

1

8.

Повторение орфографии, пунктуации.

4







9.

Частица.


21

2

1

10.

Междометие.

6

2




11.

Повторение изученного.Итоговый контроль.

11

2

1


Итого

140

19

8


Содержание тем учебного плана.
Введение
Знакомство с частями учебного комплекса по русскому языку для 7 класса.

Русский язык как развивающееся явление.
Повторим изученное в 5-6 классах .
Синтаксис и пунктуация.

Лексика и фразеология.

Фонетика и орфография.

Словообразование и орфография.

Знать и уметь:

производить синтаксический разбор словосочетания и предложения, составлять из двух простых предложений сложное, правильно расставлять знаки препинания в простых и сложных предложениях, в предложениях с прямой речью;

работать с различными словарями;

различать опознавательные признаки орфограмм-букв;

отрабатывать фонетический, морфемный и словообразовательный разбор, правильно выделять значимые части слова, находить слова с омонимичными корнями;

графически обозначать условия выбора орфограмм;

указывать морфологические признаки частей речи.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся: контрольный диктант.
Грамматика. Морфология.

Причастие.
Понятие о причастии.

Признаки прилагательного у причастия.

Признаки глагола у причастия.

Причастный оборот. Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом.

Правописание НЕ с причастиями.

Действительные и страдательные причастия.

Образование и правописание действительных причастий настоящего времени, страдательных причастий настоящего времени, действительных причастий прошедшего времени, страдательных причастий прошедшего времени.

Гласные в суффиксах причастий настоящего времени. Е-Ё в суффиксах причастий после шипящих. Гласные перед НН и Н в причастиях.

Краткие причастия. Н в кратких причастиях.

Правописание НН в причастиях.

Развитие речи.

Текст. Признаки текста.

Типы речи. Описание. Описание общего вида местности. Описание действий.

Знать и уметь:

безошибочно определять окончания причастий с помощью вопроса, различать полные и краткие формы страдательных причастий и их роль в предложении;

опознавать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени, правильно писать суффиксы –ущ-(-ющ-), -ащ-(-ящ-), -им-(-ем-);

определять написание н и нн в суффиксах прилагательных и причастий полных и кратких форм;

определять слитное и раздельное написание не с причастиями;

производить морфологический разбор причастий;

выделять запятыми причастные обороты, стоящие после определяемого слова;

пользоваться причастиями и причастными оборотами для определения предметов в разных стилях речи;

По развитию речи:

повторить известное о тексте, расширить знания о данном понятии, признаках текста;

выявлять признаки текста на конкретных примерах; определять тему, основную мысль и стиль текста;

типы речи; описание, композиция описания; описание общего вида местности;

уметь озаглавливать текст, составлять план, писать сочинение-описание по картине;

описывать действия человека, выделять части текстов о трудовых процессах, употреблять в описании предложения с опущенным подлежащим, использовать синонимы, чтобы избежать неоправданного повторения слов;

включать элементы описания действий в рассуждение, средства связи частей рассуждения;

фигуры речи, олицетворение.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся: контрольный диктант, контрольная работа, тест .
Деепричастие .
Понятие о деепричастии. Умение находить деепричастие.

Признаки глагола и наречия у деепричастия. Правописание НЕ с деепричастиями.

Деепричастный оборот, знаки препинания при деепричастном обороте.

Словообразование деепричастий, гласные перед суффиксами деепричастий.

Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие.

Орфография. Пунктуация. Повторение.

Развитие речи.

Типы речи. Повествование. Рассказ на основе услышанного.

Как создавать киносценарий в разных формах?

Знать и уметь:

разграничивать основное и добавочное действия;

распознавать деепричастия в «лицо», употреблять их в речи, производить синонимическую замену личных форм глагола и причастий деепричастиями;

образование деепричастий совершенного и несовершенного вида;

написание гласной перед –в, -вши;

правописание НЕ с деепричастиями;

выделять запятыми обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами;

производить морфологический разбор деепричастий (устный и письменный);

включать в речь деепричастия, конструировать предложения с ними.

По развитию речи:

повторить изученное по теме: «Типы речи. Повествование»;

рассказ на основе услышанного, композиция рассказа, создание киносценария в разных формах;

что такое киносценарий, составные части киносценария.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся: контрольный диктант, тест.
Служебные части речи.

Понятие о служебных частях речи.

Предлог.

Понятие о предлоге. Правописание предлогов.

Знать и уметь:

различать предлоги и приставки;

определять роль предлогов в словосочетании и предложении, в выражении различных смысловых отношений;

различать простые и составные предлоги;

отличать производные предлоги от омонимичных частей речи, правильно писать производные предлоги;

правильно употреблять предлоги в речи (производные и непроизводные);

разбирать предлоги морфологически.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся: контрольная работа.
Союз.

Понятие о союзе.

Сочинительные союзы.

Подчинительные союзы.

Правописание союзов тоже, также, зато и др.

Развитие речи.

Отзыв о книге.

Характеристика литературного героя.

Знать и уметь:

различать союзы и предлоги, правильно писать их;

различать сложные предложения и предложения с однородными членами (особенно с союзом И) и правильно ставить знаки препинания между ними; различать виды связи (сочинительную и подчинительную);

интонационно выделять различные синтаксические конструкции.

По развитию речи:

что такое отзыв, план отзыва, отзыв в разных типах речи;

фигуры речи: сравнение;

характеристика литературного героя, формы характеристики.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся: контрольный диктант, тест.
Частица.

Понятие о частице.

Значения частиц.

Слитное и раздельное написание НЕ и НИ.

Знать и уметь:

отличать частицы от знаменательных частей речи, от других неизменяемых частей речи (в частности от союзов и наречий);

находить сходство частиц с другими служебными частями речи и отличать от них;

указывать роль частиц в предложении и в образовании форм глагольных наклонений, распознавать формообразующие частицы;

определять смысловые значения модальных частиц;

конструировать предложения с частицами, имеющими различные оттенки значений;

понимать роль отрицательной частицы не; определять смысловое значение частицы не; правильно писать не с различными частями речи;

осознавать значение и употребление частицы ни;

различать и употреблять отрицательные частицы не и ни;

различать и правильно писать частицу ни-, союз ни-ни, приставку ни-.

Контроль знаний, умений и навыков: контрольный диктант, тестирование.
Междометие.

Междометие как часть речи.

Дефис в междометиях.

Знаки препинания при междометиях.

Развитие речи.

Книжные стили. Публицистический стиль.

Интервью – жанр публицистики.

Текст. Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста. Союз.

Знать и уметь:

иметь представление о междометии как части речи, назначении в языке, употреблении в роли других частей речи;

отличать междометия от знаменательных и служебных частей речи;

правильно писать междометия (дефисное написание междометий);

ставить знаки препинания в предложениях с междометиями;

составлять диалог, включающий междометия;

выразительно читать предложения с междометиями.

По развитию речи:

стили речи, знакомство с публицистическим стилем речи, его целью, характерными средствами языка публицистики;

строение интервью;

знакомство с союзом как средством связи предложений и смысловых частей текста.
Повторение изученного.

Русский язык. Разделы науки о языке.

Фонетика. Графика.

Лексика и фразеология.

Морфемика. Словообразование.

Морфология.

Синтаксис и пунктуация.

Орфография и пунктуация.

Развитие речи.

Повторение. Стили речи. Фигуры речи: сравнение, его морфологические средства.

Контроль знаний, умений и навыков: контрольный диктант, тестирование.

Список литературы для учителя.

  1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория: Учеб. для 5-9 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2007.

  2. Богданова Г.А. Уроки русского языка в 7 классе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1998.

  3. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Сборник упражнений по русской орфографии и пунктуации. – М.: Русский язык, 1990.

  4. Леденева В.В., Халикова Н.В. Русский язык: Тесты. 5-7 классы. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1998.

  5. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 7 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

  6. Малюшкин А.Б., Иконицкая Л.Н. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 7 класс. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ «Сфера», 1998.

  7. Методические рекомендации к учебному комплексу «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русский язык. Русская речь». 7 кл./ С.Н.Пименова, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.; под ред. С.Н.Пименовой. – М.:Дрофа, 2001.

  8. Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – 16-ое изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007.

  9. Русский язык. Практика. 7 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений / С.Н.Пименова, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.; под ред. С.Н.Пименовой. – 15-ое изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2008.

  10. Сиднева И.В. Сборник диктантов по орфографии и заданий по пунктуации. 5-11 классы: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2002.

  11. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Русский язык. Москва. 2005.

  12. http://www.proshkolu.ru

  13. http://interneturok.ru/ru/school/russian/7-klass



Список литературы для обучающихся.

  1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык: Теория: Учеб. для 5-9 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2007.

  2. Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Сборник упражнений по русской орфографии и пунктуации. – М.: Русский язык, 1990.

  3. Леденева В.В., Халикова Н.В. Русский язык: Тесты. 5-7 классы. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 1998.

  4. Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 7 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

  5. Малюшкин А.Б., Иконицкая Л.Н. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку: 7 класс. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ «Сфера», 1998.

  6. Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. – 16-ое изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007.

  7. Русский язык. Практика. 7 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений / С.Н.Пименова, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.; под ред. С.Н.Пименовой. – 15-ое изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2008.

  8. http://interneturok.ru/ru/school/russian/7-klass

  9. Павлова Т.И. и др. Практика успешного написания сочинения-рассуждения. Рабочая тетрадь по русскому языку 5-7 классы. Легион. Ростов-на-Дону, 2011.



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




урока


тема,

основное содержание урока



дата

план

факт

1-2

Русский язык – национальный язык русского народа.

Язык как средство общения в определённом национальном коллективе.







3-4

Морфология.

Части речи. Основные признаки частей речи.







5

Правописание глаголов.







6

Правописание прилагательных.







7

Особенности употребления в речи числительных.







8

Правописание наречий и местоимений.







9

Итоговый урок по теме «Повторение. Морфология. Орфография».







10-11

Входящий контрольный диктант с грамматическим заданием «Осень на воде». Работа над ошибками.







12

Причастие в системе частей речи.

Особенности причастия как части речи.







13-14

Признаки прилагательного у причастия.

Правописание окончаний причастий.







15

Признаки глагола у причастия.







16

Развитие речи.

Основные признаки текста. Подготовка к домашнему сочинению по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»







17

Причастный оборот. Понятие о причастном обороте. Согласование причастного оборота с определяемым словом.







18-20

Пунктуационное и интонационное выделение причастных оборотов в предложении.







21

Развитие речи.

Описание действий.







22

Развитие речи.

Описание общего вида местности.







23

Причастный оборот. Проверочный тест по теме «Обособление причастного оборота»







24-26

НЕ с причастиями.







27-28

Подробное изложение повествовательного характера.







29-30

Действительные и страдательные причастия.







31

Образование и правописание ДПНВ.







32

Образование и правописание СПНВ.







33

Образование и правописание ДППВ.







34

Образование и правописание СППВ.







35

Е и Ё после шипящих в суффиксах СППВ.







36-37

Промежуточная контрольная работа по теме «причастие» и работа над ошибками







38

Гласные перед Н (НН) в суффиксах СППВ.







39

Краткие причастия.







40-42

Н и НН в причастиях.







43-44

Повторение по теме «Причастие».







45

Развитие речи. Отзыв о книге.







46-47

Контрольная работа по теме «Причастие» и работа над ошибками.







48

Понятие о деепричастии.







49

Признаки глагола у причастия. Не с деепричастиями.







50

Признаки наречий у причастия.







51-52

Развитие речи.

Подробное изложение.







53-54

Деепричастный оборот







55

Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида.







56

Гласная перед суффиксами деепричастий –В-, -ВШИ-.







57

Употребление деепричастий в речи.







58

Повторение по теме «Деепричастие»







59-60

Контрольный диктант по теме «Деепричастие» и работа над ошибками.







61-62

Орфографический практикум.







63

Пунктуационный практикум.







64

Итоговый урок по теме «Самостоятельные части речи».







65

Понятие о служебных частях речи.







66

Понятие о предлоге.







67

Классификация предлогов по значению. Многозначность предлогов.







68

Производные и непроизводные предлоги.







69-71

Правописание производных предлогов. Проверочная работа.







72

Развитие речи.

Подробное изложение с предварительной домашней подготовкой.







73

Развитие речи.

Публицистический стиль речи.







74

Развитие речи.

Интервью – жанр публицистики.







75-76

Повторение по теме «Предлог».








77-78

Контрольная работа по теме «Предлог» и работа над ошибками.







79

Понятие о союзе.







80

Простые и составные союзы.







81

Сочинительные союзы.







82-83

Основные функции сочинительных союзов. Проверочная работа.







84

Развитие речи.

Морфологические средства связи предложений в тесте.







85-86

Правописание сочинительных союзов также, тоже, зато.







87-88

Подчинительные союзы.







89

Развитие речи.

Описание литературного героя.







90-92

Правописание подчинительных союзов чтобы, потому что и т.п.







93

Повторение по теме «Союз».







94-95

Орфографический практикум.







96-97

Контрольная работа по теме «Союз».







98

Развитие речи.

Приемы сжатия текста. Подготовка к сжатому изложению.







99

Развитие речи.

Сжатое изложение. «Разные братья»







100-101

Пунктуационный практикум.







102

Понятие о частице.







103-104

Правописание частиц.







105

Классификация частиц. Формообразующие частицы.







106-107

Развитие речи.

Сочинение по картине В.Д.Поленова «Золотая осень»







108

Модальные частицы и их значения.







109

Отрицательные частицы НЕ и НИ.







110-113

Различение частиц НЕ и НИ.







114-116

Правописание частицы НЕ со словами разных частей речи.







117-118

Повторение по теме «Частица».







110-120

Контрольная работа по теме «Служебные части речи» и работа над ошибками.







121-122

Развитие речи.

Сочинение по картине А.И. Лактионова «Письмо с фронта».







123-124

Междометия как особый разряд слов. Виды междометий.







125-126

Знаки препинания при междометиях.







127-128

Звукоподражательные слова и их грамматические особенности.







129-130

Итоговая контрольная работа за курс русского языка 7 класса.







131-132

Русский язык. Разделы науки о языке.

Фонетика. Графика







133

Лексика и фразеология.

Морфология.







134

Морфемика. Словообразование.







135-136

Синтаксис и пунктуация.







137-138

Орфография и пунктуация.







139-140

Повторение по теме «Культура речи».








Приложения.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconРабочая программа составлена для учащихся 10 класса на основе: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 года
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основании Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 фз от 29. 12. 2012 г., минимума содержания образования и требований...
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма составлена на основе следующих документов: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка письмо рабочая программа составлена на основе...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Федерального...
Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, ст. 47, ст....
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку...
Федерального Закона от 29. 12. 2012 г №276- фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconРабочая программа по изобразительному искусству для первого класса...
Федерального закона «Об образовании» в Российской Федерации( от 21 декабря 2012г.)
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconНастоящие Правила разработаны на основе Федерального закона от 29....
Федерального закона от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», областного закона «О защите прав ребенка»,...
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации (с приложением: Рекомендации субъектам Российской Федерации по подготовке...
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconРабочая программа по изобразительному искусству для VI класса составлена...
Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакона Российской Федерации «Об образовании» от 05. 01. 1996 г. №30...
Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-фз от 03. 07. 1998 г. (с изменениями от 20....
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение направлено на реализацию Положений Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основных гарантиях прав...
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение направлено на реализацию Положений Конвенции о правах ребенка, Федерального закона «Об основных гарантиях прав...
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана...
Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconЗакон об образовании. Закон об образовании 2013 федеральный закон...
Ниже представлен полный текст федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (от 29. 12. 2012 n 273-фз)
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» iconДоклад «обзор основных новелл и последствий принятия нового образовательного...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск