Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.04.2014
Размер0.74 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4
СПИСОК ЖУРНАЛОВ
Администратор образования. – 2013. - № 11

www.ovd.com.ru

Фомина А.Б.

Образовательные кластеры как новое явление в системе образования России

О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации (с приложением: Рекомендации субъектам Российской Федерации по подготовке к реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»)

Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса

О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения

Абатурова В.В.

Одаренному ребенку – одаренный педагог

Шустова О.А., Шломина Е.Т.

О создании окружной системы оценки качества образования на основе регистра качества

Боровик В.Г.

Об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей
Администратор образования. – 2013. - № 12

О мерах по введению требований к школьной форме

О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования Российской Федерации (с приложением: Методические рекомендации по формированию культуры работы со словарями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС)

О внесении изменения в статью 22 Трудового кодекса Российской Федерации

Об утверждении правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы

О представлении информации к проекту доклада Президенту Российской Федерации

АНОО «Гимназия святителя Василия Великого»

Система внутренних требований и правил поведения обучающихся в гимназии, необходимых для успешного решения образовательных задач

Миляева С.Ю.

О воспитательном потенциале современной православной гимназии

Кошелева Т.А.

Об особенностях культуросообразной среды православной гимназии в рамках реализации ФГОС НОО

Св. А. Стародубцев

Духовное образование в школе: пути развития, вопросы и затруднения
Библиотека журнала «Директор школы». – 2013. - № 5

Москвина М. В.

Коррекция психологического здоровья педагогов (практическое пособие). – М.: Сентябрь, 2013. – 224 с.

(Психологическое здоровье, программа профилактики и коррекции, практические занятия и тренинги)

Библиотека журнала «Методист». – 2013. - № 5

Внеурочная деятельность: опыт, поиск, инновации… (из опыта работы): Сборник материалов. –М.: АПКиППРО, 2013. – 76 с.
Библиотека журнала «Методист». – 2013. - № 6

Ахшабаева Л. И.

Модель сетевых социальных практик «Один день со специалистом» в системе школьного экономического образования. – М.: АПКиППРО, 2013. – 64 с.
Биология в школе. – 2013. - № 5

Калинова Г.С.

Биологическое образование: состояние, проблемы, перспективы

Дмитриева О.С.

Роль мультимедийных презентаций на уроках биологии

Суматохин С.В.

Требования ФГОС к учебно-исследовательской и проектной деятельности
Вестник образования России. – 2013. - № 10

www.vestniknews.ru
О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»

О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2011 г. № 1350 «Об утверждении положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы»

О разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в РФ»
Вестник образования России. – 2013. - № 11

О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/2014 учебный год

Об утверждении распределений субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по формированию в субъектах Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2013 год

О представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами Министерства образования и науки Российской Федерации

Всероссийское педагогическое собрание в современной общественной жизни страны

Всероссийский проект «Путь к Олимпу» (о тренингах по подготовке к всероссийским олимпиадам по химии, физике, биологии, географии, английскому языку)

Обзор положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Вестник образования России. – 2013. - № 12

Об установлении уровней олимпиад школьников

О вовлечении молодежи в инновационную деятельность

О направлении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательные учреждения

Методические рекомендации о порядке установления требований к одежде обучающихся, воспитанников государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных на территории города Москвы

Всероссийский проект «Путь к Олимпу» (о тренингах по подготовке к всероссийским олимпиадам по математике, истории, обществознанию, литературе)
Вестник образования России. – 2013. - № 13

О концепции математического образования

О федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 № 142)

О предупреждении и пресечении нарушений по реализации ПНПО образовательными учреждениями, расположенными на территории РФ

О Федеральном законе «Об образовании в РФ»
Вестник образования России. – 2013. - № 14

О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми

Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

Исаков А. Ю.

Вопросы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»

Положение о X всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д. И. Менделеева (на 2013-2014 учебный год)
Вестник образования России. – 2013. - № 15

Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации

Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации

Об обеспечении до конца 2013 года реализации мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей

Профессиональный стандарт педагога /концепция и содержание/ (проект)

Исаков А. Ю.

Вопросы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Вестник образования России. – 2013. - № 16

О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения

О государственной информационной системе «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам

О формировании культуры работы со словарями в системе общего образования РФ

Законодательное обеспечение развития русского языка в современном информационном пространстве

О разработке показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников

О размещении на официальном сайте образовательной организации информации

Исаков А. Ю.

Вопросы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Вопросы психологии. – 2013. - № 3

Зинченко В. П.

Вклад М. М. Бахтина в психологию сознания

Ждан А. Н.

А. Н. Леонтьев как лидер психологической науки советской эпохи

Смирнов С. Д.

Место понятия «общение» в психологической теории деятельности

Богоявленская Д. Б.

Психология творчества в контексте теории деятельности

Выготский Л. С.

Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. - № 4

Кроткова А.В.

Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Коваленко Ю.Ю., Разенкова Ю.А.

Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка во втором полугодии жизни

Стребелева Е.А., Закрепина А.В.

Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования «школьной зрелости»

Инденбаум Е.Л.

К чему приводит «стихийная инклюзия» детей с задержкой психического развития

Иерей Александр (Михеев)

Опыт духовно-нравственной поддержки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями здоровья

Груничева С.И.

«В гости к нам пришли матрешки»: дидактические игры
Воспитание школьников. – 2013. - № 6

Шемшурина А. И.

Развитие нравственных основ воспитания детей

Золотарева А. В.

Интеграция формального и неформального образования

Евладова Е. Б.

Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя

Суматохин С. В.

Как обсуждать с подростками деликатные вопросы

Бежбармакова Э. В.

Воспитание делового человека на уроках экономики в начальной школе

Зяблицева Г. С.

Проекты «Друг» и «Труд» как средство гражданско-патриотического воспитания

Понько А. Д.

Волшебный мир красок и литературных образов

Мысова О. Ф.

Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы

Нестерович И. Л.

О патриотическом воспитании юношества в современных условиях

Клепиков В. Н.

Современное воспитание в европейской школе

Симонова Е. В.

«Хорошие манеры для дам и кавалеров» (турнир вежливости в начальной школе)
Воспитание школьников. – 2013. - № 7

Дармодехин С. В.

Проектирование стратегии развития воспитания детей в российском обществе

Быков А. К.

Программа воспитания и социализации в основной школе: концептуальные подходы к разработке

Карапчук В. А., Минова М. В.

Индивидуально-ориентированная система обучения

Камакин О. Н.

Проблемы экологического образования

Орлова Е. В.

Интеграция детей с ограниченными возможностями в социум через творчество

Райфшнайдер Т. Ю.

Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовательном учреждении

Кривчикова Э. Н.

Этические игры для младших школьников

Климова В. Е.

Духовная сущность слова и языковое образование в России
Воспитатель ДОУ. – 2013. - № 6

Печора К. Л.

Группы кратковременного пребывания детей раннего возраста

Шалугина Е. Б., Негода Е. Н.

Современный мониторинг музыкального развития дошкольников

Сафонова Е. Ю.

Учим детей планировать свою деятельность

Павлова Л. И.

Математические проблемно-поисковые ситуации для детей 5-го года жизни

Белова В. В.

Изобразительная деятельность на песке

Григорян Л. Г.

Роль семьи в нравственном воспитании дошкольников

Усоева Т. М.

Сказка в формировании математических представлений у детей 4-го года жизни

Спиридонова Т. В.

Культурно-гигиенические навыки в развитии ребенка

Воспитатель ДОУ. – 2013. - № 7

Салия Н. М.

Создание положительного эмоционального настроя в группе в адаптационный период

Петрова А. А.

Взаимодействие детского сада с семьей по воспитанию здорового ребенка

Демичева И. В.

Игровой скетчинг на занятиях по хореографии в детском саду

Тимошкина С. Н., Яковлева Л. В., Казакова А. Ф.

Использование пособия «Рукавичка» в коррекционной работе с детьми с ОНР

Сиджах Г. Д.

Досуг для мам и их детей «Мама – лучший друг»

Варшецкая Л. В.

Учимся дружить

Шатанкова Л. Н.

Волшебная сила батика

Панкова Е. Ю.

Развитие изобразительного творчества средствами цвета у младших дошкольников с нарушением зрения

Локтишева Н. Н.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в семейном детском саду

Баташева В. А., Соловьева Т. Н., Какорина Т. А.

Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития

Бутакова Е. Г., Степанова С. М.

Релаксационные упражнения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОНР
Воспитатель ДОУ. – 2013. - № 8

Кочеткова В. Г.

Социальное партнерство ДОУ с родителями в рамках ФГТ

Климина Л. В.

Региональная система дошкольного образования Самарской области

Карпова Ю. В., Чеховских О. Г., Зинченко Н. Е.

Методические рекомендации по разработке части ООП ДО, формируемой участниками образовательного процесса

Соловова Н. А., Кузьминова Н. В.

Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям

Медведева Е. В., Голудина А. М.

Викторина «Путешествие по реке Знаний» (в подготовительной к школе группе)

Струкова С. М.

Путешествие в Олимпию (непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста)

Плахова Т. В.

Целевые системные проекты в образовательном процессе

Голудина А. М.

Игровые обучающие ситуации «Путешествия» в экологическом воспитании дошкольников

Горячева Р. Н., Купцова И. А.

Формирование гражданской идентичности старших дошкольников: социально-педагогический аспект

Струкова С. М., Сергеева В. М., Рубцова Л. В.

Гармоничное развитие ребенка раннего возраста через взаимодействие ДОУ с семьей

Струкова С. М.

Музыкально-спортивное развлечение для старших дошкольников «Будем здоровы!»

Никитина Т. О., Гнедова Н. А.

Группа ранней помощи в соответствии с новыми требованиями

Нестеренко Л. П.

Диагностика готовности старших дошкольников к изучению математики в первом классе

Башкирова Е. В., Климина Л. В.

Детско-родительский клуб в работе с родителями детей раннего возраста

Шокурова Н. В., Бочкарева Т. И.

Психологические проблемы семьи с ВИЧ-инфицированным ребенком

Степанова Л. Д.

Интерактивная доска в воспитательно-образовательной деятельности

Матасова И. Л.

Профилактика детских страхов в ДОУ
География в школе. – 2013. - № 5

Пятунин В.Б.

Роль и значение УМК по географии России (8 класс) в осуществлении деятельностного подхода

Андриянов А.П.

Мастер-класс как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта

Чернышев К.А.

Использование краеведческого материала при составлении заданий географической олимпиады для школьников
Дефектология. – 2013. - № 3

www.школьнаяпресса.рф

Соловьева Т.А.

Научно-практическая конференция, посвященная памяти Т.С. Зыковой «Современная система обучения школьников с нарушенным слухом: результаты опытно-экспериментальной работы»

Научно-практическое наследие Т.С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей. Сообщение 1

Баенская Е.Р.

Нарушения активного взаимодействия с окружающим миром у детей с аутизмом раннего возраста

Разенкова Ю.А.

Формирующаяся государственная система ранней помощи в Великобритании

Хайдарпашич М.Р.

К обоснованию необходимости формирования представлений о мире у дошкольников с нарушениями развития

Визель Т.Г.

О мозговом механизме развития сенсорной афазии

Кукушкин И.И.

Развивающаяся научная школа и меняющаяся аудитория

Жаворонков Р.Н.

Правовое регулирование образования лиц с ОВЗ: противоречия и перспективы
Директор школы. – 2013. - № 5

Терешатова Е.

Нужна ли советская школа?

Ушаков К.

Основы сетевого анализа

Сехин С.

«Западающий» компонент (школьная среда)

Акчурина Е.

Директор «под прицелом» (педагогический коллектив, особенности, организационная структура)

Иванов Д.

Технология КМ: «Осмысление» (технология «критического мышления»)

Букатов В.

Игровые новоделы (интерактивность, интерактивные технологии, интерактивные методы)

Хомутова А.

По образу и подобию (нравственное воспитание)

Звездина М.

Стратегия профилактики (профилактическая работа, методы и формы профилактической работы)
Директор школы. – 2013. - № 6

Крошихин А.

Достижимый идеал (профессиональная самодостаточность, модель организационного поведения, кадровая политика)

Дитрих Л.

Не оправдавшая надежд (НСОТ)

Пономарев Н.

Рука шахматиста (управленческая команда, принципы командообразования)

Стандарт специалиста по ребенку (интервью с Е. Ямбургом)

Андреев В.

Достоверность оценки

Степанюк Н., Данилова М., Рощина Г.

Дневник личностного роста

Белякова В.

Аутсорсинг в школе
Директор школы. – 2013. - № 7

Гольдарб О.

Правила директора школы

Шиварев П.

ЕГЭ и думы

Мерцалова Т., Косарецкий С.

Анализ итогов (школьный сайт, качество сайта)

Боченков С., Вальдман И., Иванова Е.

«Кухня» рейтингования (рейтинг, принципы рейтингования)

Каспржак А.

Кто управляет российскими школами? (должность директора школы, ФГОС, лидерство, стиль руководства)

Кофанова М.

Таинство мотивации

Иванов Д.

Технология КМ: «рефлексия» (технология критического мышления)

Понарина Е., Шаталова Н.

Что спрятал, то пропало (электронные образовательные ресурсы)

Ломов А.

Замечание, выговор, отчисление (меры дисциплинарного взыскания)

Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6

dovosp.ru

Кравцова Е., Кравцов Г.

Психологические основы стандартов дошкольного образования

Соколова Е.

Как питаешься, так и улыбаешься

(Формирование основ культуры здорового питания у детей старшего дошкольного возраста)

Кмито О.

Я – исследователь

(«Круговорот воды в природе». Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы)

Белкина О.

Дерево рассказывает сказки (Конспект образовательной деятельности)

Мартынова А.

Народные умельцы (для детей подготовительной к школе группы)

Грабик Л.

Приоритеты педагогики сотрудничества

Семенов Л.

Средства информационного обеспечения физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении
Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7

Козляковская Н.

Плавание – залог здоровья

Тамбовская Г.

Кукла в детской игре

Евтушенко С., Быкова Е., Первова О.

Дорожки к познанию красоты (музейно-образовательная программа)

Булгакова С.

Как преодолеть сопротивление воспитанию

Мухина М.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду

Волошина Л.

Нужны ли магистры детскому саду?

Рябченко И.

Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5-7 лет в процессе интегрированного музыкального занятия

Хватцев М.

Особенности воспитания и обучения левшей
Дошкольное воспитание. – 2013. - № 8

Федина Н., Бунина И. А.

О парадигмах дошкольного образования

Павлова С.

Школа здорового образа жизни

Меншутина Н.

Проект «Путешествие в Чукоккалу»

Погодина С.

Интеграция в развитии детского художественного творчества

Салпыкова И.

Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников

Беляева В.

Дорога. Ребенок. Безопасность (родительское собрание по профилактике дорожного травматизма у детей 6-7 лет)

Прохорова Ю.

Путешествие в осенний лес (занятие для детей с ОНР)

Нартова И.

Звук [Р]: артикуляционные упражнения

Кузнецова Е.

Знакомим с дымковской игрушкой

Писарева Л.

Детский сад: историческое наследие, проблемы, тенденции развития

Кмито О.

Проблемный вопрос как этап формирования интеллектуальной инициативы дошкольника
Дошкольное образование (ПС). – 2013. - № 6

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск