Скачать 38.96 Kb.
|
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Лицей№8» Индустриального района г. Перми Автор: Шляпникова Людмила Аркадьевна Средне - специальное образование (Музыкально-педагогическое училище №2). Учитель первой квалификационной категории Педагогический стаж: 35 лет Номинация конкурса: лучший итоговый КИМ по предмету «Музыка» для средней школы. 2013 год Пояснительная записка для проведения итогового контроля в 5 классе по музыке Данный итоговый тест предназначен для учащихся 5 классов, по программе «Музыка» под научным руководством Д.Б. Кабалевского, основанный на государственных образовательных стандартах. Тестирование проводится в конце учебного года. Цель тестирования: оценка уровня музыкально - учебных достижений учащихся по основным компонентам содержания музыкального образования Тесты учащимся предлагаются на бумажных носителях, в виде распечатки. Итоговый тест охватывает все разделы учебной программы «Музыка», обеспечивает полную проверку теоретических знаний, интеллектуальных и практических умений и навыков учащихся. Форма тестового задания дана с выбором ответа. Учащимся предлагается инструкция по выполнению тестовых заданий, в бланках ответов ученики должны обвести букву правильного ответа. Задания тестов имеют 2 ответа, один верный, другой – ошибочный. Каждый правильный ответ равен одному баллу. Тесты составлены для 2х вариантов, в каждом варианте по 10 заданий. Время проведения теста: 20 минут. Оценивание: 1 вариант: 10 – 8 баллов – «5» 7 – 5 баллов – «4» 4 – 2 балла – «3» 2 вариант: 10 – 8 баллов – «5» 7 – 5 баллов – «4» 4 – 2 балла – «3» Рекомендации учителю:
Инструкция для учащихся: в тестовых заданиях вы должны обвести букву правильного ответа. Задания имеют 2 предложенных варианта, один верный, другой – ошибочный. Каждый правильный ответ равен одному баллу. Время, отведенное на тест - 20 минут. Тесты по музыке для 5 класса 1 вариант Задание 1. Согласны ли вы, что песня – это древнейший и самый распространенный род вокальной музыки. А) да Б) нет Задание 2. Согласны ли вы, что симфония – это крупное произведение для оркестра в сонатно-циклической форме, состоит чаще из 3-х или 4-х частей. А) да Б) нет Задание 3. Согласны ли вы, что вариация - это форма в музыке, состоящая из темы и ряда измененных повторений. А) да Б) нет Задание 4. Согласны ли вы, что опера – это музыкальное произведение для симфонического оркестра, имеющее форму сонатно-симфонического цикла. А) да Б) нет Задание 5. Согласны ли вы, что М.И. Глинка – русский композитор, родоначальник русской классической музыки. А) да Б) нет Задание 6. Согласны ли вы, что кантата, оратория и симфония, являются жанрами вокальной музыки. А) да Б) нет Задание 7. Согласны ли вы, что вольта – старинный парный танец, итальянского происхождения. А) да Б) нет Задание 8. Согласны ли вы, что гимн – это торжественная песня, звучащий символ государства. А) да Б) нет Задание 9. Согласны ли вы, что вальс – это бальный танец XIX века. А) да Б) нет Задание 10. Согласны ли вы, что там-там – древний ударный инструмент симфонического оркестра. А) да Б) нет Инструкция для учащихся: в тестовых заданиях вы должны обвести букву правильного ответа. Задания имеют 2 предложенных варианта, один верный, другой – ошибочный. Каждый правильный ответ равен одному баллу. Время, отведенное на тест - 20 минут. Тест по музыке для 5 класса 2 вариант Задание 1. Согласны ли вы, что полонез, мазурка и баркарола являются танцами. А) да Б) нет Задание 2. Согласны ли вы, что балет – это спектакль, в котором соединились музыка, танец, драматическое и изобразительное искусство. А) да Б) нет Задание 3. Согласны ли вы, что сюита – это циклическое произведение, состоящее из нескольких пьес. А) да Б) нет Задание 4. Согласны ли вы, что перед началом оперы и каждого действия – еще при закрытом занавесе – симфонический оркестр играет увертюру. А) да Б) нет Задание 5. Согласны ли вы, что первая классическая русская опера М.И. Глинки называется «Иван Сусанин» А) да Б) нет Задание 6. Согласны ли вы, что сюиту «Пер Гюнт» (по драме Г. Ибсена) написал норвежский композитор Э. Григ А) да Б) нет Задание 7. Согласны ли вы, что вокализ – это исполнитель сольных произведений на сцене. А) да Б) нет Задание 8. .Согласны ли вы, что либретто – это краткое содержание оперы или балета, и в переводе с итальянского означает «книжечка». А) да Б) нет Задание 9. Согласны ли вы, что полонез возник в Краковском воеводстве, отличается четким 2-х дольным размером. А) да Б) нет Задание 10. Согласны ли вы, что шарманка – переносной механический орган с рукояткой и без клавиатуры. А) да Б) нет |
Пояснительная записка. Особенности изучения дисциплины. Формы текущего... Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций | Пояснительная записка Дисциплина «Правовое обеспечение сервиса и туризма» Изучение дисциплины включает лекции, семинарские занятия, контрольные работы в качестве промежуточного контроля, форма итогового... | ||
1 пояснительная записка целью курса «Религиоведение» Краткая характеристика тестовых заданий, методики их составления и применения для проведения различных видов и способов контроля... | 28. Дискуссионные вопросы теории финансов Темы рефератов, контрольных работ и заданий для проведения промежуточного и итогового контроля знаний | ||
Курс сокр обучение (прием 2013 г.) с 20. 10. по 02. 11. 2014 года Теория менеджмента Контрольные вопросы для проведения итогового контроля (экзамена) освоения дисциплины | Рабочая программа по музыке для 5 класса Пояснительная записка Изучение... Целью уроков музыки в 5 классе является установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и музыки с изобразительным искусством.... | ||
Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации закрепление... Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается | Лель Ирина Мечиславовна 2012-2013 учебный год пояснительная записка Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования... | ||
Пояснительная записка рабочая программа по музыке для 8-9 классов... Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами Примерной программы среднего (полного) общего образования... | Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Получение... Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается | ||
Программа «музыкальное искусство» Пояснительная записка Данная рабочая... Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19. 03. 2001 №196 | Пояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Основной... Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается | ||
Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению... Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля | Обведите кружком букву, соответствующую правильному варианту ответа:... ... | ||
Тесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,... Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые... | 4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового... |