Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык»





НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык»
страница1/4
Дата публикации09.01.2015
Размер0.55 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Литература > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4

Д




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Специальность 220501.65 – Управление качеством

специализации – Управление качеством в производственно-технологических системах

Форма подготовки (очная)
Инженерная школа ДВФУ

Кафедры Инноватики, качества,
стандартизации и сертификации

курс __1,2,3___ семестр __1,2,3,4,5,6____

Лекции – 0 час.

Практические занятия - 238 час.

Семинарские занятия – 0 час.

Лабораторные работы – 0 час.

всего часов аудиторной нагрузки – 238час.

Самостоятельная работа – 102 час.

реферативные работы – не предусмотрено

контрольные работы – не предусмотрено

зачет ____1,2,3,4,5____ семестр

экзамен___6_______семестр
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 № 686

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры Инноватики, качества, стандартизации и сертификации № 1 от «__25__» _______апреля________20_13__ г.

Заведующая кафедрой: Т.Ю. Шкарина

Составитель (ли):ст.препод. Васильева Е.М. .
Аннотация

учебно-методического комплекса дисциплины

«Иностранный язык»

Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» разработан для студентов 1,2,3 курса по специальности 220501 – Управление качеством в соответствие с требованиями ГОС ВПО по данной специальности и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 340 часа. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия (0 часов), семинары

(0 часов), практические занятия (238 часов) самостоятельная работа студента (102часов). Дисциплина реализуется на 1,2,3 курсе в 1,2,3,4,5,6 семестрах.
Учебно-методический комплекс включает в себя:

  • рабочую учебную программу дисциплины;

  • контрольно-измерительные материалы;

  • список литературы (в том числе интернет-ресурсов);


Автор-составитель учебно-методического комплекса
Ст. преподаватель Васильева Е.М

Зав.кафедрой  _______________ Шкарина Т.Ю.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«Иностранный язык»

Специальность 220501.65 – Управление качеством

специализации – Управление качеством в производственно-технологических системах

Форма подготовки (очная)
Инженерная школа ДВФУ

Кафедры Инноватики, качества,
стандартизации и сертификации

курс __1,2,3___ семестр __1,2,3,4,5,6____

Лекции – 0 час.

Практические занятия - 238 час.

Семинарские занятия – 0 час.

Лабораторные работы – 0 час.

всего часов аудиторной нагрузки – 238час.

Самостоятельная работа – 102 час.

реферативные работы – не предусмотрено

контрольные работы – не предусмотрено

зачет ____1,2,3,4,5____ семестр

экзамен___6_______семестр

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 № 686

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры Инноватики, качества, стандартизации и сертификации № 1 от «_10_» _сентября__2012 г.

Заведующая кафедрой: Т.Ю. Шкарина

Составитель (ли):ст.препод. Васильева Е.М.
I. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20 г. № ______

Заведующий кафедрой __________________ д.п.н., профессор Шкарина Т.Ю.

(подпись)
II. Рабочая учебная программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 20 г. № ______

Заведующий кафедрой _________________ д.п.н., профессор Шкарина Т.Ю. (подпись)

Аннотация
Изучение английского языка является неотъемлемой составной частью подготовки специалиста. Общая трудоемкость дисциплины составляет 340 часа, из них 102 часа самостоятельной работы студентов.

Проблема подготовки студентов, владеющих иностранным языком как средством решения профессиональных задач в иноязычной языковой среде и средством межкультурной коммуникации, приобрела особую актуальность в настоящее время, поскольку происходит активная интеграция России в мировое экономическое, политическое и социальное пространство, что обусловливает большой спрос на специалистов со знанием английского языка в нашей стране.

Закрепление программы средней школы, изучение нового лексико-грамматического материала, необходимого для общения в наиболее распространенных повседневных ситуациях. Лексический минимум в объеме 4000 лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, обучающая, официальная и др.). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении, основные грамматические явления, характерные для профессиональной деятельности. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи. Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и низкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография

  1. Целями освоения дисциплины являются:



  • овладение специалистом иностранным языком как средством осуществления профессиональной деятельности в языковой среде и как средством межкультурной коммуникации;

  • формирование иноязычных (англоязычных) языковых и речевых компетенций, позволяющих самостоятельно читать и переводить англоязычную литературу по избранной специальности, оформлять извлеченную информацию в виде перевода, аннотации, реферата (реферата-конспекта, реферата-резюме, обзорного реферата) из англоязычных источников информацию;

  1. Место дисциплины в структуре ООП специалиста.


Дисциплина Иностранный язык (английский) относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу ООП.

должен знать:

  • специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке,

  • основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции,

  • дифференциации лексики по сфере применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

  • основные способы словообразования;

  • обиходно - литературный, официально – деловой и научный стиль;

должен знать:

  • диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации

  • особенностей делового и научного стилей общения;

  • основы публичной речи

  • культуру и традиции стран изучаемого языка;

  • правила речевого этикета.

специалист должен уметь:

  • свободно и правильно объясняться на английском языке (с соблюдением всех фонетических, лексико-грамматических норм) в различных ситуациях профессионального общения;

  • делать устное сообщение, доклад;

  • аннотировать, реферировать тексты по специальности;

  • выделять основные мысли и факты;

  • находить логические связи, аргументировать факты, доказывающие логику информации;

  • делать выводы и заключения относительно полученной информации, основываясь на личностном опыте и знаниях.

  • задавать и отвечать на вопросы, связанные с обсуждаемой тематикой;


Владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

3. Содержание дисциплины «Иностранный язык»(238часов)

Тема 1.

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма

нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного

стиля произношения, характерные для сферы профессиональной

коммуникации; чтение транскрипции.(4 часа)

Закрепление и повторение согласных звуков (глухие и звонкие; губные, язычные, альвеолярные, фарингальные; шумно-смычные, щелевые, смычно-щелевые, сонанты). Повторение чтения гласных букв и звуков (выделить гласные переднего, смешанного и заднего ряда; выделить степень подъема языка - высокий, средний, нижний). Изучение дифтонгов и монофтонгов. Интонация включает мелодику речи, паузы, распределение ударений в предложениях, ритм, громкость. Изучение интонационных структур. Навыки чтения транскрипции (буква [звук]).

Тема 2.

Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц

общего и терминологического характера.(4 часа)

Изучение вокабуляра по темам: «Семья», «Дом», «Свадьба», «Внешность и характер», «Продукты и еда», «Покупки», «Досуг». Каждая тема состоит из текстов, лексического набора, лексических упражнений, диалогов. Основными видами упражнений являются вопросы, беседы, обсуждения, дискуссии, ролевые игры, что гарантирует окончательное закрепление и повторение основной лексики.

Тема 3.

Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая).(4 часа)

Изучение лексического материала, необходимого для общения в бытовой сфере; изучение терминов, содержащих основные понятия по специальности. Основными видами упражнений являются вопросы, беседы, обсуждения, дискуссии, ролевые игры, что гарантирует окончательное закрепление лексики по сферам применения.

Тема 4.

Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах.(4 часа)

Представления об идиоматических выражениях (устойчивых выражениях, фразеологических единицах). Умение и навыки использования в устной и письменной речи. Работа с оригинальными текстами с целью перевода с учетом различных способов перевода.

Тема 5.

Понятие об основных способах словообразования(4 часа).

Изучение особенностей словообразований в английском языке при помощи нулевого окончания (конверсия). Образование множественного числа, образование степеней сравнения прилагательных. Изучение суффиксов имен существительных, прилагательных, герундия и причастия. Изучение словообразовательных префиксов глаголов (re-, un-).

Тема 6.

Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении: основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи.(4 часа)

Изучение лексико-грамматического материала, необходимого для общения в повседневной жизни. В процессе обучения студент должен усвоить основные грамматические формы и структуры английского языка: глагол «to be» (настоящее, прошедшее, будущее время); оборот there is/ there are; артикли; имена существительные; наречия; притяжательные местоимения; неопределенные местоимения; порядковые числительные; имена прилагательные; неличные формы глагола: инфинитив, объектный и субъектный обороты, причастия; образование видовременных форм глагола в изъявительном наклонении (активная, пассивная формы); модальные глаголы. Грамматический материал отрабатывается на упражнениях, имеющих различную коммуникативную направленность, что позволяет вовлечь учащихся в активную речевую деятельность в пределах изучаемой тематики.

Тема 7.

Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном
стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля.(8 часов)


Изучение различных стилей: обиходно-литературного, официально-делового, научного. Приемы и способы их перевода. Работа с научными терминами: «Акционерная компания», «Устав акционерной компании», «Закон о компаниях», «Сертификат на право торговли».

Тема 8.

Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета.(2 часа)

За курс обучения студент приобретает навыки реалий современной жизни, особое внимание уделяется культурологическим особенностям стран изучаемого языка.

Тема 9.

Говорение. Диалогическая и монологическая речь с

использованием наиболее употребительных и относительно простых

лексико-грамматических средств в основных коммуникативных

ситуациях неофициального и официального общения. Основы

публичной речи (устное сообщение, доклад).(34 часа)

За полный курс обучения студент должен приобрести навыки общения в повседневной жизни, умение принимать участие в беседе, ситуациях официального общения на общие и профессиональные темы. Программа предусматривает усвоение следующих тем, необходимых для общения и профессиональной деятельности: формы обращения, формы приветствия, личные контакты, понимание диалогической и монологической речи. Умение подготовить устное сообщение, написание докладов.

Тема 10.

Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.(34 часа)

Студент должен приобрести навыки аудирования и умение понимания диалогической и монологической речи в бытовой сфере по темам: «Семья», «Дом», «Здоровье», «Путешествие», «Досуг», а также в профессиональной сфере по темам «Деловая поездка», «В офисе», «Поездка за рубеж», «Назначение деловой встречи».

Тема 11.

Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.(68 часов)

На 2 и 3 этапах вырабатыются умения и навыки, необходимые для ознакомительного и изучающего видов чтения, а также для монологического высказывания, для ведения диалога и беседы; совершенствуются умения и навыки в чтении, устной речи. Основными видами являются работа с текстами по широкому и узкому профилю специальности.

Тема 12.

Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.(68 часов)

Изучение и ознакомление с видами письма. Студент должен приобрести навыки и умения в деловой переписке, в написании делового письма, составлении биографии. Основными видами упражнений являются чтение и анализ деловых писем, документов, выработка навыков написания деловых писем, работа над рефератами



п/п

Раздел

дисциплины




1.

Грамматика (34 часа)

Части речи.

Существительное: множественное число, притяжательный падеж, артикль. Местоимение:

личные, притяжательные, возвратные, указа-

тельные. Числительное: порядковое, количественное, дробное. Прилагательное и наречие:

степени сравнения. Оборот «имеется». Глагол

(личные и неличные формы): система времен

активного и пассивного залогов, согласование

времен, модальные глаголы и их эквиваленты,

фразовые глаголы, причастия, деепричастия, герундий, инфинитив. Строевые слова.

Словообразование: аффиксация, конверсия.

Структура простого предложения. Отрицание.

Образование вопросов. Усложненные структуры

(конструкции) в составе предложения.

Структура сложного предложения.




Чтение (68 часов)

Владеть навыками изучающего, просмотрового и поискового видов чтения




Говорение и аудирование (68 часов)

Владеть навыками монологической и диалогической речи и восприятие речи на слух.




Письмо (68 часов)

Владеть навыками аннотирования, реферирования, основами деловой переписки на иностранном языке




Самостоятельная работа студента (102 часа)







Итого: 340 часа




4. Образовательные технологии.

В соответствии с требованиями ГОС ВПО по соответствующей специальности и реализацией компетентностного подхода, в учебном процессе подготовки специалиста широко используются такие методы активного обучения, как метод анализа конкретных ситуаций (Case Studies), метод ролевого разыгрывания, метод игрового проектирования, метод деловой игры и другие.

Широкое применение получают методы работы в малых группах, а также групповые формы работы в виде “круглых столов” по профессионально-ориентированной тематике, дискуссий, тематических конференций, имитирующие реальные условия научно-делового стиля общения.

В учебной программе предусмотрено проведение научных конференций с презентацией докладов и сообщений специалистов с помощью мультимедийных средств. Удельный вес практических занятий с использованием методов активного обучения и интерактивных методов составляет 30% от общего числа аудиторных практических занятий.

5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Основные оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Поскольку успешная деятельность специалистов предполагает их постоянное обращение к источникам научной и специальной информации как на родном, так и на иностранном (английском в данной Программе) языках, большую актуальность приобретает умение специалистов работать с иноязычной литературой по специальности, т.е. умение извлекать необходимую информацию с требуемой степенью полноты и точности. Исходя из этого, основной практической целью обучения иностранному языку специалистов становится формирование умений и навыков двух основных видов чтения – изучающего чтения и чтения с общим охватом, а также навыков адекватного перевода. Основным средством достижения вышеуказанной цели естественно становится работа с текстами, отражающими современные тенденции развития науки и техники и представляющие познавательный интерес для специалистов как во время аудиторных занятий, так и во время внеаудиторной самостоятельной работы.

6. Вопросы к экзамену


  1. Закрепление и повторение согласных звуков (глухие и звонкие; губные, язычные, альвеолярные, фарингальные; шумно-смычные, щелевые, смычно-щелевые, сонанты).

  2. Повторение чтения гласных букв и звуков (выделить гласные переднего, смешанного и заднего ряда; выделить степень подъема языка - высокий, средний, нижний).

  3. Изучение дифтонгов и монофтонгов.

  4. Интонация включает мелодику речи, паузы, распределение ударений в предложениях, ритм, громкость.

  5. Изучение интонационных структур. Навыки чтения транскрипции (буква [звук]).

  6. Вокабуляра по темам: «Семья», «Дом», «Свадьба», «Внешность и характер», «Продукты и еда», «Покупки», «Досуг».

  7. Лексического материала, необходимого для общения в бытовой сфере; изучение терминов, содержащих основные понятия по специальности.

  8. Основными видами упражнений являются вопросы, беседы, обсуждения, дискуссии, ролевые игры, что гарантирует окончательное закрепление лексики по сферам применения.

  9. Представления об идиоматических выражениях (устойчивых выражениях, фразеологических единицах).

  10. Умение и навыки использования в устной и письменной речи.

  11. Работа с оригинальными текстами с целью перевода с учетом различных способов перевода.

  12. Изучение особенностей словообразований в английском языке при помощи нулевого окончания (конверсия).

  13. Образование множественного числа, образование степеней сравнения прилагательных.

  14. Изучение суффиксов имен существительных, прилагательных, герундия и причастия.

  15. Изучение словообразовательных префиксов глаголов (re-, un-).

  16. Изучение лексико-грамматического материала, необходимого для общения в повседневной жизни.

  17. Изучение различных стилей: обиходно-литературного, официально-делового, научного. Приемы и способы их перевода.

Работа с научными терминами: «Акционерная компания», «Устав акционерной компании», «Закон о компаниях», «Сертификат на право торговли».

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

1. Е.М. Васильева, Г.П. Киселева Английский язык : учеб.пособие [для вузов] /[авт.-сост.: Е.М. Васильева, Г.П. Киселева] – Владивосток : Изд-во ТГЭУ , 2010 – 108с. http://uz9.ru/884-angliyskiy-yazyk-kak-chitat-po-angliyski-cifry-matematicheskie-ekonomicheskie-finansovye-statisticheskie-himicheskie-ekologicheskie-formuly-znaki-simvoly-i-sokrascheniya.html

2. Агабекян И.П. Английский язык для экономистов : учебное пособие для вузов /И. П. Агабекян, П. И. Коваленко – Ростов-на-Дону : Феникс , 2012 – 413 с. http://www.alleng.ru/d/engl/engl51.htm

3. Казанцева Н.Н. Английский язык : учебное пособие /Н. Н. Казанцева – [Тюмень] : Изд-во Тюменского университета , 2011 – 383с.

4. Плужник И.Л. Английский язык. Практикум /И. Л. Плужник, С. С. Рачева, А. В. Чумакова – Тюмень : Изд-во Тюменского университета , 2010 – 374с.

5. Шатилов К.А. Английский язык в миниатюрах : учебное пособие /К. А. Шатилов – Москва : Флинта : Наука , 2012 – 249 с.

б) Дополнительная литература

1. Е.П. Бочарова, Е.Я. Городецкая, Е.Н. Евсюкова, С.И. Сухомлинова.English for Students of Technical Universities. Book one. Учебное пособие / – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2003.

2. Е.П. Бочарова, Е.Я. Городецкая, Е.Н. Евсюкова, С.И. Сухомлинова.English for Students of Technical Universities. Book two. Учебное пособие / – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007.

3. N.Kitkova, T.Safyannikova. Effective English for Geo-students. Москва. Издательство Менеджер

4. Charles Lloyd, James A Frazier Engineering (book 1, 2, 3) EU “Express Publishing”, 2011.

в)электронные ресурсы:

  1. Е.М. Васильева, Г.П. Киселева Английский язык : учеб.пособие [для вузов] /[авт.-сост.: Е.М. Васильева, Г.П. Киселева] – Владивосток : Изд-во ТГЭУ , 2010 – 108с. http://uz9.ru/884-angliyskiy-yazyk-kak-chitat-po-angliyski-cifry-matematicheskie-ekonomicheskie-finansovye-statisticheskie-himicheskie-ekologicheskie-formuly-znaki-simvoly-i-sokrascheniya.html

  2. Агабекян И.П. Английский язык для экономистов : учебное пособие для вузов /И. П. Агабекян, П. И. Коваленко – Ростов-на-Дону : Феникс , 2012 – 413 с. http://www.alleng.ru/d/engl/engl51.htm

  3. Орловская И.В., Самсонова Л.С., Скубриева А.И. Учебник английского языка для студентов технических университетов и вузов. 6-е изд., стереотип. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. - 448с. - http://dwl.alleng.ru/d_ar/engl/engl133.zip





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА ДВФУ


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 050303. 65 «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Лингвострановедение и страноведение» для студентов заочной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 050100. 62...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) Курс по выбору «История и культура Англии и сша» для студентов очной формы обучения...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050100. 62...
Одобрено учебно-методическим советом (методической комиссией) специальности «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 050303. 65 «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Зарубежная литература и литература страны изучаемого языка» для студентов заочной...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconЛитература англии и США учебно-методический комплекс дисциплины специальность...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) Курс по выбору «Литература Англии и сша» для студентов очной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины Иностранный язык...
Профиль подготовки Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный)
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецккий)
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины теоретический курс второго...
Специальность : 050303. 65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Деловой иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «иностранный (английский) язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080502 «Экономика...
Учебно-методический комплекс «Деловой иностранный язык (Испанский язык)» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс «Иностранный язык» Специальность: 031001....
Учебно-методический комплекс «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины иностранный язык 090104....
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины «иностранный язык» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск