Скачать 399.92 Kb.
|
Публичный доклад МБОУ Царёво-Займищенской СОШ Вяземского района Смоленской области 2012/2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Царёво-Займищенская СОШ расположена в двух приспособленных зданиях 1967 и 1985 годов постройки. Адрес местонахождения Учреждения: д.Царёво-Займище, Вяземский район, Смоленская область, 215164. Юридический адрес Учреждения: Д.Царёво-Займище, Вяземский район, Смоленская область, 215164. Сайт: tsarevo-zaimishe-sosh.edusite.ru Адрес электронной почты:anna20101976@mail.ru Директор: Ящерицына Анна Павловна Заместители директора: 1) По учебно-воспитательной работе: Епифанова Марина Анатольевна, 2) По воспитательной работе: Гусева Людмила Николаевна. Муниципальное общеобразовательное учреждение Царёво-Займищенская средняя общеобразовательная школа расположена на территории Царёво-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области в деревне Царёво-Займище. Деревня Царёво-Займище находится на расстоянии 42 км от г. Вязьма, с которым имеет регулярное шоссейное сообщение. В микрорайон школы входит 8 населенных пунктов Из общего количества семей обучающихся полных – 17, неполных – 15; из них многодетных – 1. При школе работает школьная столовая. Все обучающиеся получают бесплатные горячие обеды. Микросоциум школы характеризуется следующими признаками: удаленностью от районного центра (42 км); наличием малообеспеченных семей, многие из которых мало занимаются вопросами воспитания и развития своих детей. Заместитель директора по воспитательной работе систематически обследует условия жизни и воспитания таких обучающихся и проводит с ними индивидуальные беседы. В 2012-2013 учебном году школа работала в одну смену, Продолжительность учебного года в 1 классе — 33 недели, для 2 -11 классов 34 недели. Для учащихся 1-го класса максимальная продолжительность учебной недели составляет 5 дней, а для учащихся 2-11 классов 6 дней. Продолжительность каникул 1 класса в течение учебного не менее 37 календарных дней, 2 -11 классов 34 календарных дня, летом - не менее 3 месяцев. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
Продолжительность урока в 1 классе составляет в сентябре-декабре – по 35 минут каждый; январе – мае – по 45 минут каждый, во 2 классе - по 45 минут каждый. Учебные занятия начинаются в 9 часов. Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет: - для обучающихся 1-го класса - не превышает 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры; В начале учебного года для первоклассников вводилось постепенное увеличение учебной нагрузки: в сентябре – октябре проводилось ежедневно по три урока продолжительностью 35 минут каждый, четвёртый урок – в нетрадиционной форме, с ноября по декабрь – четыре 35-минутных урока, с января по май – по четыре урока по 45 минут каждый. Таким образом, объем недельной образовательной нагрузки не превышал 21 час. Общее количество обучающихся на начало учебного года – 34 человек, на конец учебного года – 36. Контингент обучающихся стабильный Анализ физического развития и здоровья обучающихся В школе 52% детей с отклонениями здоровья. Основные заболевания – ОРЗ, ОРВ – 18%, нарушение осанки – 10%, сердечно-сосудистые – 10%, ослабленное зрение – 12%, прочие заболевания – 2%. Двое обучающихся отнесены к специальной группе по физической культуре. Все дети с отклонением здоровья посещали летний оздоровительный лагерь при школе. Классные руководители проводили с такими детьми оздоровительную работу. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, работают 11 педагогов (из них 2 мужчин). Средний возраст 48 лет. Средний педагогический стаж – 24 года. Средний возраст администрации 49 лет. Один педагог награждён значком «Отличник народного просвещения». Образовательный уровень педагогов: высшее образование – 9 чел. (82%) среднее специальное – 2 чел. (18%). Стаж работы
Рисунок . Образовательный уровень педагогов Рисунок . Стаж работы педагогов Уровень квалификации:
Основу педагогического коллектива нашей школы составляют опытные педагоги как по квалификации, так и по стажу работы. В 2012/2013 учебном году коллектив школы работал над проблемой «Использование здоровьесберегающих технологий при организации обучения». Решению проблемы школы были подчинены работа с кадрами, методическая работа, руководство и контроль, работа педсовета, органов ученического самоуправления. При определении задач учреждения необходимо использовать как отправную точку приоритетные направления государства в области образования. Среди приоритетных задач в части модернизации образования определены следующие: -обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; -достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования ; -формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов; -повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки; -повышение роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, самого образовательного учреждения. Базовое звено образования - общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но на развитие его личности, его познавательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личностной ответственности обучающихся. Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированный в общий и процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности. Образовательная деятельность школы включает в себя:
Основными элементами контроля УВР в школе являются:
В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы на 2012/2013 учебный год: 1.Совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса за счёт:
2.Усилить личностно-ориентированную направленность обучения и воспитания через:
3.Совершенствовать систему работы школы, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся, с помощью: преодоления перегрузок в учебном процессе и контроля за дозировкой домашних заданий;
Задачи в 2012/2013 учебном году были:
При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами. Учебный план составлен для 5-дневной (в 1 классе) и 6-дневной (2-11-х классах) учебной недели на основании следующих документов: Федеральный уровень
Региональный уровень
Уровень школы
Инвариантная часть (федеральный компонент) учебного плана состоит из 7 образовательных областей включающих следующие учебные предметы соответственно: 1) Филология (русский язык, литературное чтение, литература, иностранный язык); 2) Математика (информатика и ИКТ, математика); 3) Естествознание (окружающий мир, природоведение, биология, физика, химия); 4) Обществознание (география, история, обществознание); 5) Искусство (музыка, изобразительное искусство);
Инвариантная часть учебного плана соответствует инвариантной части учебного плана общеобразовательных учреждений Смоленской области и реализует федеральный и региональный компоненты государственного образовательного стандарта, обеспечивает единство образовательного пространства страны, гарантирует выпускникам школы необходимый минимум знаний, умений и навыков, позволяющий продолжить образование. 1, 2 класс работают по программе ФГОС для начального общего образования. 3– 4 классы занимаются по программе «Школа XXI века». Региональный компонент на ступени начального общего образования реализуется в 3-4 классах курсом «Азбука Смоленского края». На ступени основного общего образования региональный компонент реализуется в ходе изучения следующих предметов:
На ступени среднего (полного) общего образования предметами регионального компонента являются:
Вариативная часть учебного плана обеспечивает реализацию школьного компонента содержания образования. Школьный компонент на ступени начального общего образования в учебном плане МБОУ Царёво-Займищенской СОШ реализуется в следующих направлениях:
Школьный компонент на ступени основного общего образования в учебном плане МБОУ Царёво-Займищенской СОШ реализуется в следующих направлениях:
«Мой выбор» - 1 час; «Стили и культура речи» (по русскому языку) – 0,5 часа; «Развивайте дар речи» (по русскому языку) – 0, 5 часа; «Квадратный трёхчлен и его приложения» (по математике) – 0,5 часа; «Функция: просто, сложно, интересно» (по математике) – 0,5 часа; Школьный компонент реализуется на ступени среднего (полного) общего образования в учебном плане МОУ Царёво-Займищенской СОШ в следующих направлениях:
Вариативная часть реализуется в следующих направлениях: • учебными предметами по выбору на базовом уровне: «Технология» (10 - 11 класс – по 1 часу); «Информатика и ИКТ» (10 – 11 классы – по 1 часу); • элективными учебными предметами в 10 классе: «Параметры в школьном курсе математики» (34 часа) «Решение нестандартных задач» (34 часа) «Поэзия: образы и понятия» (34 часа) «История России в лицах» (34 часа) «Избирательное право» (34 часа) «Физика и экология» (34 часа) • элективными учебными предметами в 11 классе: «Экология и здоровье человека» (34 часа) «Дискуссионные вопросы в изучении истории XX века» (34 часа) «Основы государства и права» (34 часа) «Анализ текста» (34 часа) «Закономерные случайности» (34 часа) «Геометрия и черчение» (34 часа) В учебном плане МБОУ Царёво-Займищенской СОШ соблюдены нормативы максимальной аудиторной нагрузки обучающихся, определенные базисным учебным планом. Учебный план ориентирован на следующие нормативные сроки освоения образовательных программ: начального общего образования – 4 года, основного общего образования – 5 лет, среднего (полного) общего образования – 2 года. Общая нагрузка обучающихся, обозначенная в учебном плане, соответствует санитарным нормам и рекомендациям Федерального учебного плана для 6-ти дневной учебной недели и составляет соответственно:
|
Холм жирковского района смоленской области публичный доклад за 2011- 2012 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Стешинская основная общеобразовательная школа» Холм- жирковского района Смоленской... | Холм жирковского района смоленской области публичный доклад за 2012- 2013 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Стешинская основная общеобразовательная школа» Холм- жирковского района Смоленской... | ||
Публичный доклад мбоу сош №2 г. Вяземского 2011-2012 40 лет Гигиена: Учебник 2-е изд., перераб и доп. / Под ред акад. Рамн г. И. Румянцева. М.: Гэотар-мед, 2001 | Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год | ||
Публичный доклад мбоу чижовской средней школы Оп 001061 регистрационный номер 1770 выдано 17. 01. 2012. Департаментом Смоленской области по образованию науке | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»... ... | ||
Районная краеведческая конференция «Родная сторона», посвященная... «Достижения учащихся мбоу сош №1 г. Вяземского в исследовательской деятельности кружка «Юный эколог» (с 2001-2002 у г.), Ниоу «Эрудит»... | Доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Кайдаковская детская школа искусств Вяземского... | Образовательная программа основного общего образования мбоу «Стешинская... Мбоу «Стешинская основная общеобразовательная школа»Холм-Жирковского района Смоленской области | ||
Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского... Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района... | Доклад призван информировать родителей (законных представителей)... Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения | ||
Ежегодный доклад уполномоченног о поправамчеловек а всмоленскойобласт и з а 2011 г о д Извлечения из Закона Смоленской области «Об Уполномоченном по правам человека в Смоленской области» | Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Программа «Школа2100» Публичный доклад директора мбоу сош №125 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2012-2013... |