Скачать 272.92 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Ф.И.О./ __________ _____________ 2011г. ПОСТФОЛЬКЛОР И СЕМИОТИКА ПОВСЕДНЕВНОСТИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистратуры по направлению подготовки 032700.68 – Филология, профиля «Русская литература», очной формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________________________/Рогачева Н.А./ «15» апреля 2011г. Рассмотрено на заседании кафедры русской литературы, протокол №____ от ____________. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 13 стр. Зав. кафедрой ______________________________/Эртнер Е.Н./ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК Института гуманитарных наук, протокол №____ от ________ Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Тумакова Е.В./ «______»_____________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «______»_____________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт гуманитарных наукКафедра русской литературыРогачева Н.А. ПОСТФОЛЬКЛОР И СЕМИОТИКА ПОВСЕДНЕВНОСТИУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистратуры по направлению подготовки 032700.68 – Филология, профиля «Русская литература», очной формы обучения Тюменский государственный университет 2011 Рогачева Н.А. Постфольклор и семиотика повседневности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов магистратуры по направлению подготовки 032700.68 – Филология, профиля «Русская литература», очной формы обучения. Тюмень., 2011. 13 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Постфольклор и семиотика повседневности [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой русской литературы. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Эртнер Е.Н., д.филол.наук, профессор,зав.кафедрой русской литературы© Тюменский государственный университет, 2011. © Рогачева Н.А., 2011.
Цель курса – научить магистрантов распознавать традиционные фольклорные структуры в многообразных формах современной культуры. Задачи дисциплины
М2. Общепрофессиональный цикл. Вариативная часть. Для успешного усвоения материала дисциплины требуется начальная подготовка по курсам: «Русское устное народное творчество», «Культурология», «Современная российская литература», «Теория литературы». 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, нести ответственность за собственные решения (ОК-4); готовность к планированию и осуществлению публичных выступлений с применением навыков ораторского искусства (ПК-14); владение навыками квалифицированного синхронного или последовательного сопровождения международных форумов и переговоров (ПК-15); умение планировать комплексное информационное воздействие и осуществлять руководство им (ПК-19); владение навыками организации и управления научно-исследовательскими и производственными работами при решении конкретных задач в соответствии с профилем магистерской программы (ПК-21). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные проблемы современной фольклористики и теории невербальной коммуникации; Уметь: анализировать вербальные и невербальные тексты, выявлять их смысловую структуру; проводить учебные занятия и формировать программы по теме курса; Владеть: навыками анализа семантической структуры знаковых систем высокого уровня сложности; современными технологиями получения и анализа информации.
Таблица 2. Планирование самостоятельной работы студентов
|