Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке





Скачать 100.73 Kb.
НазваниеПриказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке
Дата публикации30.04.2015
Размер100.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Казанцевская средняя общеобразовательная школа
ПРИКАЗ


  1. февраля 2013 года № 7-1

Об утверждении Положения о текущем,

промежуточном контроле знаний и порядке

проведения промежуточной аттестации

в переводных классах
С цель обеспечения процесса проведения текущего и промежуточного контроля знаний, промежуточной аттестации обучающихся, на основании решения педагогического совета (протокол №3 от 01.02.2013 г),
ПРИКАЗЫВАЮ

П.1. Утвердить Положение о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах МАОУ Казанцевской СОШ (Приложение).
П.2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Локтеву Н.В.


Директор школы: А.А.Белоногова


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 3 от 01.02.2013 г

Утверждаю_____________________

Директор школы А.А.Белоногова

Приложение к приказу ОУ № 7-1 от 09.02.2013 г


Положение о текущем, промежуточном контроле знаний

и порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах

МАОУ Казанцевской СОШ

I. Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МАОУ Казанцевской СОШ (далее Школа).

  2. Данное Положение определяет формы и порядок текущего и промежуточного контроля знаний, промежуточной аттестации обучающихся.

1.3. Цель текущего и промежуточного контроля знаний, промежуточной аттестации обучающихся:

- определение фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся по предметам учебного плана;

- установление соответствия этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

- контроль за реализацией образовательной программы и программ учебных курсов.

- повышение ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой.

II. Текущая аттестация

  1. Текущий контроль знаний обучающихся проводится через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты и т.п. в рамках урока. Форму текущего контроля определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущего контроля отражается в рабочей программе по предмету.

  2. Текущему контролю подлежат знания всех обучающихся 2 - 11-х классов.

  3. Текущий контроль осуществляется по всем предметам учебного плана по 5-балльной системе.

  1. Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока.

  2. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и т.п. работу выставляется в классный журнал к следующему уроку за исключением:

  • отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах, которые выставляются не позднее, чем через неделю после их проведения;

  • отметок за сочинение в 10-11 классах по русскому языку и литературе, которые выставляются не позднее, чем через две недели. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием может выставляться в классный журнал через дробь.

    1. Текущий контроль знаний обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно (освоил/не освоил) без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок.

III. Промежуточная аттестация по итогам четверти, полугодия, года

3.1. Промежуточный контроль знаний осуществляется по окончании четверти во 2-9 классах, по окончании полугодия в 10-11 классах на основе результатов текущего контроля. По таким учебным предметам, как Музыка, ИЗО, Искусство, Обществознание, ОБЖ и другим предметам, изучающимся не более 1 часа в неделю, промежуточный контроль может осуществляться по полугодиям.

3.2. Периоды промежуточного контроля устанавливаются годовым календарным учебным графиком.

3.3. Промежуточный контроль знаний учащихся, временно обучающихся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, проводится на основе результатов текущего контроля, осуществляемого в этих учебных учреждениях.

3.4. Промежуточный контроль знаний обучающихся, пропустивших значительную часть учебного времени (более 30%), проводится в форме собеседования, зачета, контрольной работы и т.п. в конце установленного периода с целью определения фактического уровня предметных знаний. В случае отсутствия обучающегося на протяжении всего установленного периода и (или) невозможности определения фактического уровня его предметных знаний в классном журнале делается запись «н/а» (не аттестован). Ответственность за освоение пропущенного учебного материала возлагается на обучающего, его родителей или лиц, заменяющих родителей.

3.5. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам,
аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

3.6. Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть и пять за полугодие. Отметка за четверть не может быть выставлена ученику по одной или двум отметкам, за исключением случаев длительной болезни.

3.7. Отметка за четверть, полугодие, год не выводится механически, как среднее арифметическое предшествующих отметок. Решающим при её определении следует считать фактическую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой отметки. При выведении итоговой отметки за четверть, полугодие преимущественное значение придется отметкам за: письменные, контрольные, практические и лабораторные работы (математике, физике, химии и т.д.).

3.8. Итоговая оценка за год выставляется на основе оценок за четверти (полугодия) и с учётом результатов промежуточной аттестации. В случае спорной оценки за год решающей является оценка за 3 четверть (2 полугодие).
IV. Промежуточная аттестация в переводных классах

IV.1. Формы аттестации

4.1.1. Для проведения промежуточной аттестации предлагаются следующие формы: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческих работ, дифференцированные зачеты, итоговые опросы, письменные проверочные и контрольные работы, работы в формате ЕГЭ, ГИА и т. д.

4.1.2. В качестве результатов промежуточной аттестации могут быть зачтены результаты краевых контрольных работ за соответствующий год обучения.

4.1.3. При собеседовании, по предложению аттестационной предметной комиссии учащийся дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены обучающимся). Собеседование целесообразно проводить с обучающимися, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

4.1.4. Устная аттестация по билетам предполагает ответы на вопросы (к ответу на билет учащийся готовится до 20-30 минут), сформулированные в билетах, выполнение предложенных практических заданий (решение задачи, разбор предложения, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т. д.).

4.1.5. Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя-предметника или научного руководителя, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее чем за неделю до аттестации ученик представляет реферат на рецензию учителю-предметнику или научному руководителю. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет отметку обучающемуся после защиты реферата.

4.1.6. При письменной работе перечень умений, выносимых на проверку по итогам года, объявляется учащимся не позднее 1 месяца до проведения работы, также учащимся заранее предлагаются тренировочные задания. Длительность работы не может превышать 1 часа 30 минут.

VI.2. Подготовка материала к промежуточной аттестации

4.2.1. Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет билеты, определяет темы рефератов, дифференцированных зачетов, группы вопросов для собеседования и тестирования, утверждает их в учебной части.

4.2.2. На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение.

4.2.3. В содержание материала по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии, геометрии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы, так и практические задания; учителем для аттестационной комиссии должны быть предоставлены решения и ответы практических заданий данного материала.

4.2.4. На аттестации по иностранному языку проверяется техника чтения и практическое владение обучающимся устной речью в пределах программных требований. В первой части ответа предполагается устное высказывание экзаменующимся по предложенной теме, состоящее из количества фраз, рекомендованных РМЦ, во второй - изложение на иностранном языке содержания прочитанного текста и своего отношения к нему либо чтение и разработка вопросов по содержанию текста для младших классов первой и второй ступеней. Тексты для чтения подбираются учителем из адаптированной художественной, научно-популярной литературы для юношества, объем текста устанавливается методическим объединением учителей, исходя из требований образовательного стандарта.

4.2.5. Аттестационный материал рассматривается методическим советом школы и утверждается директором, далее он  хранится в сейфе директора Школы.

IV.3. Аттестационные комиссии

4.3.1. Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации может состоять из двух преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента, однако при проведении промежуточной аттестации возможно присутствие представителя управляющего совета, родительского комитета, специалиста управления образования администрации Шушенского района.

4.3.2. Отметки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

4.3.3. При возникновении конфликтной ситуации во время проведения промежуточной аттестации методическим советом Школы организуется работа конфликтной комиссии.

IV.4. Порядок проведения промежуточной аттестации в переводных классах

4.4.1. На промежуточную аттестацию выносятся не менее трех учебных предметов, один из которых в 8 и 10 классах выбирает обучающийся (с учётом выбора предмета на итоговую аттестацию в следующем учебном году).

4.4.2. О промежуточной аттестации в переводных классах, выборе предметов и формах проведения аттестации решение принимается на педсовете (январь- март). В конец марта, начале апреля издается приказ по Школе по проведению и организации промежуточной аттестации в переводных классах.

4.4.3. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены обучающиеся:

  • имеющие отличные оценки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);

  • призеры областных (районных) предметных олимпиад, конкурсов;

  • обучающиеся на дому.

4.4.4. Списки аттестационных комиссий, принимающих промежуточную аттестацию в переводных классах, даты контроля, консультации утверждаются директором школы до 10 мая. Срок проведения промежуточного контроля: с 15 по 30 мая. При составлении расписания промежуточного контроля необходимо учитывать, что в день проводится только одна аттестация, между двумя - не менее двух дней.

Повторная промежуточная аттестация по учебному предмету при получении неудовлетворительной отметки или неявки обучающегося по уважительной причине проводится не ранее чем через неделю.

4.4.5. По итогам проведения промежуточной аттестации аттестационные комиссии сдают анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным методическим советом школы.

4.4.6. Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, записываются в ведомости (приложение) и классные журналы и учитываются при принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс. При устной форме аттестации (собеседование, реферат, билеты и т.п.) оценки выставляются в день проведения аттестации. При письменной работе в течение 2 дней после дня аттестации.

4.3.7. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

4.3.8. Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», типового положения об образовательном учреждении и устава Школы.
Приложение
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Казанцевская средняя общеобразовательная школа
ВЕДОМОСТЬ оценок, полученных учащимися ____ класса при проведении промежуточной аттестации в 20__ - 20__ учебном году

№ п/п

ФИ ученика

Учебные предметы/Даты проведения аттестации

Математика

Русский язык













1













2













3



























ИТОГО «5»

«4»

«3»

«2»





































Качество/обученность










Учитель










Другие члены аттестационной комиссии










Росписи членов аттестационной комиссии










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПоложение о фонде оценочных средств кострома
Федерального закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» и действующими законодательными...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconРешение от 27 февраля 2013 г. N 116
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconРеферат Английский язык
На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз и Положения о текущем контроле...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПоложение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов
Научно-методического совета Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования фгу «фиро» от 3...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ 22. 12. 2009 №277 г. Петрозаводск Об утверждении Методических...
Главы Республики Карелия от 10 февраля 2009 года №85-р, в соответствии с пунктом 1 Положения об Администрации Главы Республики Карелия,...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconО текущем контроле успеваемости обучающихся 2-11(12) классов
Положение о текущем контроле успеваемости обучающихся составлено в соответствии с п. 3 статьи 15 Закона Российской Федерации «Об...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ от 5 апреля 2012 г. N 6-спр об утверждении положения о составе,...
Фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года n 112...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ №01-16/1867 «Об утверждении Положения по формированию и организации...
Об информировании о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в 2013 году
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ №286 Москва
Об утверждении Положения "О порядке допуска к осуществлению профессиональной (медицинской и фармацевтической) деятельности"
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ №24 «Об утверждении сроков, единого расписания, формы и продолжительность...
Управления федеральной службы исполнения наказания, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 2013 г
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ Минфина РФ от 21 декабря 2012 г. N 171н "Об утверждении Указаний...
...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ №79 «Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных...
«Об утверждении Положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием апк «Кадры Госслужбы Вологодской области»»
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconI. Положение о промежуточном контроле
...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconРешение Совета депутатов г. Долгопрудного от 17. 02. 2012г. №20-нр...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconРешение Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле...
Долгопрудного от 17. 02. 2012 г. №20-нр «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального...
Приказ февраля 2013 года №7-1 Об утверждении Положения о текущем, промежуточном контроле знаний и порядке iconПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки...
О конкурсе 2013 года на соискание медалей Российской академии наук с премиями для молодых ученых ран, других учреждений, организаций...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск