Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари





Скачать 172.81 Kb.
НазваниеТемы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари
Дата публикации11.06.2015
Размер172.81 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература



О.Ю. Крючкова

Социолингвистика

Курсовые работы


2006


Карта сайта:
1. Темы курсовых работ.

2. Литература.

3. Интернет-адреса для поиска литературы.

4. Словари.

5. Интернет-адреса электронных словарей.

6. Методические рекомендации.

7. Тексты газетной публицистики.

8. Тексты разговорной речи.

9. Тексты диалектной речи.

10. Интернет-адреса текстовых корпусов.

11. Я выбрал…


1. Лексика общего жаргона в речи представителей различных социальных групп (на материале конкретно-предметных существительных).

2. Лексика общего жаргона в речи представителей различных социальных групп (на материале лично-одушевленных существительных).

3. Лексика общего жаргона в речи представителей различных социальных групп (на материале существительных с отвлеченным значением).

4. Лексика общего жаргона в речи представителей различных социальных групп (на материале имен прилагательных).

5. Лексика общего жаргона в речи представителей различных социальных групп (на материале глаголов).
Комментарий к темам 1 – 5:

Для разработки указанных тем необходимо:

1) Ознакомиться со статьями О.П. Ермаковой, Е.А. Земской, Р.И. Розиной в кн.: Ермакова О.П., Земская Е.А., Розина Р.И. Слова, с которыми мы все встречались: Толковый словарь русского общего жаргона. М., 1999.

2) Из названного словаря выбрать обозначенную в теме группу слов.

3) Пронаблюдать по текстам газетной публицистики, разговорной и диалектной речи (пользуясь режимом "Поиск") функционирование слов данной лексической группы. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

4) В различных социальных группах носителей русского языка провести эксперименты, направленные на выяснение знания и употребительности зафиксированной в словаре лексики общего жаргона.

5) Проверить наличие/ отсутствие лексем анализируемой группы в:

- Словарях новых слов (Новое в русской лексике. Словарные материалы 1977 – 1988. М., 1980 – 1996; Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов. М., 1984);

- Сводном словаре современной руской лексики в 2-х тт. (М., 1991);

- Полякова Г.П., Солганик Г.Я. Частотный словарь языка газеты. М., 1971;

- Толковом словаре русского языка конца XX в. Языковые изменения (СПб., 1998).

В случаях фиксации проверяемых лексем в указанных словарях сравнить их словарную характеристику с установленными в ходе анализа текстов особенностями их текстового функционирования.
6. Имена на –шный, –шник, –шка в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.

7. Имена на –ость в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.

8. Глаголы на –ничать, –ствовать в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.
Комментарий к темам 6 – 8:

Для разработки указанных тем необходимо:

1) Ознакомиться с материалами кн.: Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 45 и сл., 49 и сл. – тема 6; с. 136 – тема 7; с. 233 и сл. – тема 8).

2) По Обратному словарю русского языка (М., 1974) отобрать слова, оканчивающиеся на –шный, –шник, –шка (типа эмгеушный, гаишник, кафешка) (тема 6),

- на –ость (типа знаковость, белковость, очаговость) (тема 7),

- на –ничать, –ствовать (типа крохоборничать, крохоборствовать, подхалимничать, подхалимствовать) (тема 8).

3) Пронаблюдать (пользуясь режимом "Поиск") функционирование отмеченных в Обратном словаре и других, не попавших в этот словарь, слов с указанными финалиями в текстах газетной публицистики, разговорной и диалектной речи. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

4) Проверить наличие/ отсутствие лексем, обнаруженных в текстах (но не отмеченных в Обратном словаре), в:

- Словарях новых слов (Новое в русской лексике. Словарные материалы 1977 – 1988. М., 1980 – 1996; Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов. М., 1984);

- Сводном словаре современной руской лексики в 2-х тт. (М., 1991);

- Полякова Г.П., Солганик Г.Я. Частотный словарь языка газеты. М., 1971;

- Яковлев Б.Н. Словарь одного дня. (Частотный словообразовательный справочник по десяти газетам) // Семиотика средств массовой коммуникации. Ч.2. М., 1973.

- Толковом словаре русского языка конца XX в. Языковые изменения (СПб., 1998).

В случаях фиксации проверяемых лексем в указанных словарях сравнить их словарную характеристику с установленными в ходе анализа текстов особенностями их текстового функционирования.

5) Провести эксперименты, направленные на выявление знания, осознания и употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.
9. Прилагательные от заимствованных основ в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.
Комментарий к теме 9:

Для разработки темы необходимо:

1) Ознакомиться с материалами кн.: Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 56, §§ 38 – 40).

2) По Обратному словарю русского языка (М., 1974) отобрать слова с заимствованными основами, оканчивающиеся на –ный, –овый, –ский (типа комфортный, комфортабельный, экваторный, экваториальный, пиаровский).

3) Пронаблюдать (пользуясь режимом "Поиск") функционирование отмеченных в Обратном словаре и других, не попавших в этот словарь, слов с указанными финалиями в текстах газетной публицистики, разговорной и диалектной речи. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

4) Проверить наличие/ отсутствие лексем, обнаруженных в текстах (но не отмеченных в Обратном словаре), в:

- Словарях новых слов (Новое в русской лексике. Словарные материалы 1977 – 1988. М., 1980 – 1996; Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов. М., 1984);

- Сводном словаре современной русской лексики в 2-х тт. (М., 1991);

- Полякова Г.П., Солганик Г.Я. Частотный словарь языка газеты. М., 1971;

- Яковлев Б.Н. Словарь одного дня. (Частотный словообразовательный справочник по десяти газетам) // Семиотика средств массовой коммуникации. Ч.2. М., 1973.

- Толковом словаре русского языка конца XX в. Языковые изменения (СПб., 1998).

В случаях фиксации проверяемых лексем в указанных словарях сравнить их словарную характеристику с установленными в ходе анализа текстов особенностями их текстового функционирования.

5) Провести эксперименты, направленные на выявление знания, осознания и употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.
10. Аббревиатуры в печатных СМИ и их восприятие читателями различных социальных групп.
Комментарий к теме 10:

Для разработки темы необходимо:

1) Ознакомиться с работами:

- Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 66 и сл.);

- Ярмашевич М.А. Аббревиация в современных европейских языках: структурный, семантический и функциональный аспекты. Дисс…. докт. филол. наук, Саратов, 2004.

2) Проанализировать функционирование аббревиатур в центральных и местных печатных СМИ, отмечая структурные типы аббревиатур, их тематические группы, стилистическую окрашенность и наличие коннотаций, наличие/ отсутствие в текстах расшифровки аббревиатур. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

3) Провести эксперименты, направленные на выявление знания, осознания и употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.
11. Слова с заимствованными словообразовательными суффиксами в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп (на материале слов на –фикация, –фицировать).

12. Слова с заимствованными словообразовательными суффиксами в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп (на материале слов на –изация, –изировать, –изатор).
Комментарий к темам 11 – 12:

Для разработки указанных тем необходимо:

1) Ознакомиться с материалами кн.: Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 102 и сл.).

2) По Обратному словарю русского языка (М., 1974) отобрать слова с заимствованными словообразовательными суффиксами, оканчивающиеся на:

фикация, –фицировать (типа модификация, телефикация) (тема 11),

изация, –изировать, –изатор (типа гуманизация, профессионализация) (тема 12).

3) Пронаблюдать (пользуясь режимом "Поиск") функционирование отмеченных в Обратном словаре и других, не попавших в этот словарь, слов с указанными финалиями в текстах газетной публицистики, научной и разговорной и диалектной речи. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

4) Проверить наличие/ отсутствие лексем, обнаруженных в текстах (но не отмеченных в Обратном словаре), в:

- Словарях новых слов (Новое в русской лексике. Словарные материалы 1977 – 1988. М., 1980 – 1996; Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов. М., 1984);

- Сводном словаре современной руской лексики в 2-х тт. (М., 1991);

- Полякова Г.П., Солганик Г.Я. Частотный словарь языка газеты. М., 1971;

- Яковлев Б.Н. Словарь одного дня. (Частотный словообразовательный справочник по десяти газетам) // Семиотика средств массовой коммуникации. Ч.2. М., 1973.

- Толковом словаре русского языка конца XX в. Языковые изменения (СПб., 1998).

В случаях фиксации проверяемых лексем в указанных словарях сравнить их словарную характеристику с установленными в ходе анализа текстов особенностями их текстового функционирования.

5) Провести эксперименты, направленные на выявление знания, осознания и употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.
13. Имена действия на –ние и –ка в профессиональной и непрофессиональной речи.
Комментарий к теме 13:

Для разработки темы необходимо:

1) Ознакомиться с материалами кн.:

- Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 114 и сл., 144 и сл.).;

- Русский язык по данным массового обследования. М., 1974 (§ 60-71);

- Крысин Л.П. Социальное распределение словообразовательных вариантов // Язык и общество. Вып. 3. Саратов, 1974;

- Булин П.В. Компоненты контекста, определяющие характер действия отглагольных имен // Вопросы теории английского и русского языков. Вологда, 1973.

2) По Обратному словарю русского языка (М., 1974) отобрать имена действия, оканчивающиеся на –ние и –ка (типа окрашивание, окраска).

3) Пронаблюдать (пользуясь режимом "Поиск") функционирование отмеченных в Обратном словаре и других, не попавших в этот словарь, слов с указанными финалиями в технической документации, текстах газетной публицистики, разговорной и диалектной речи. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

4) Проверить наличие/ отсутствие лексем, обнаруженных в текстах (но не отмеченных в Обратном словаре), в:

- Словарях новых слов (Новое в русской лексике. Словарные материалы 1977 – 1988. М., 1980 – 1996; Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов. М., 1984);

- Сводном словаре современной руской лексики в 2-х тт. (М., 1991);

- Полякова Г.П., Солганик Г.Я. Частотный словарь языка газеты. М., 1971;

- Яковлев Б.Н. Словарь одного дня. (Частотный словообразовательный справочник по десяти газетам) // Семиотика средств массовой коммуникации. Ч.2. М., 1973.

- Толковом словаре русского языка конца XX в. Языковые изменения (СПб., 1998).

В случаях фиксации проверяемых лексем в указанных словарях сравнить их словарную характеристику с установленными в ходе анализа текстов особенностями их текстового функционирования.

5) Провести эксперименты, направленные на выявление знания, осознания и употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.
14. Имена лиц по месту жительства или рождения в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.

15. Имена лиц со значением 'последователь кого-л., член коллектива' в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.

16. Имена лиц по профессии, по роду занятий в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.

17. Экспрессивные имена лиц в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.
Комментарий к темам 14 – 17:

Для разработки указанных тем необходимо:

1) Ознакомиться с материалами кн.:

- Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 119 и сл. – тема 14; с. 121 – тема 15; с.122 – тема 16; с. 123 – тема 17);

- Русский язык по данным массового обследования. М., 1974 (§ 43-59 – тема 14; § 5-15 – тема16);

- Левашов Е.А. "Москвичи и иных мест люди…". Л., 1968;

- Петровичева Г.И. Дублетные образования в названиях лиц по месту их проживания // Учен. зап. МОПИ. 1970. Т. 278. Рус. яз. Вып. 17 (тема 14);

- Петровичева Г.И. Живут ли мамки в поселке Мама? // Русская речь. 1967. № 6 (тема 14);

- Петровичева Г.И. Параллельные образования от одной производящей основы в наименованиях жителей по местности // Учен. зап. Удм. ПИ. 1968. Вып. 18 (тема 14);

- Петровичева Г.И. Почему датчанин не даниец // Русская речь. 1969. № 6 (тема 14);

- Моисеев А.И. Наименования лиц по профессии как предмет лтнгвистического изучения // Изв. АН ССР. Сер. лит. и яз. 1968. Т. 27. Вып. 2 (тема 16);

- Моисеев А.И. Наименование лиц по профессии (Семантические основы наименований) // Вестник ЛГУ. 1967. № 14 (тема 16);

- Моисеев А.И. Наименования лиц по профессии в современном русском языке (Структурно-семантическая характеристика). АДД. Л. (ЛГУ), 1968 (тема 16);

- Моисеев А.И. Тарифно-квалификационные спраочники (ТКС) как источник лингвистического материала // Вопросы теории и истории языка. Л., 1969 (тема 16);

- Шкатова Л.А. Наименования лиц по профессии в современном русском языке. АКД. М., 1967 (тема 16).

2) Пользуясь Русской грамматикой (М., 1980), определить круг словообразовательных суффиксов, используемых в русском языке для образования слов данной семантики.

3) По Обратному словарю русского языка (М., 1974) отобрать слова с выявленными по РГ-80 финалиями:

- типа тамбовцы, тамбовчане, туляки, тульчане (тема 14);

- типа ельцинист, ельцинец (тема 15);

- типа компьютерщик, программист (тема 16);

- типа конъюнктурщик, трепач, крикун (тема 17).

4) Пронаблюдать (пользуясь режимом "Поиск") функционирование отмеченных в Обратном словаре и других, не попавших в этот словарь, слов с указанными финалиями в текстах газетной публицистики, разговорной и диалектной речи. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

5) Проверить наличие/ отсутствие лексем, обнаруженных в текстах (но не отмеченных в Обратном словаре), в:

- Словарях новых слов (Новое в русской лексике. Словарные материалы 1977 – 1988. М., 1980 – 1996; Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов. М., 1984);

- Сводном словаре современной руской лексики в 2-х тт. (М., 1991);

- Полякова Г.П., Солганик Г.Я. Частотный словарь языка газеты. М., 1971;

- Яковлев Б.Н. Словарь одного дня. (Частотный словообразовательный справочник по десяти газетам) // Семиотика средств массовой коммуникации. Ч.2. М., 1973.

- Толковом словаре русского языка конца XX в. Языковые изменения (СПб., 1998);

- Русском семантическом словаре (Т. 1. М., 1998).

В случаях фиксации проверяемых лексем в указанных словарях сравнить их словарную характеристику с установленными в ходе анализа текстов особенностями их текстового функционирования.

6) Провести эксперименты, направленные на выявление знания, осознания и употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.
18. Слова с префиксами отрицания в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.

19. Слова с префиксами интенсивности в различных социально-функциональных сферах русского языка и в речи представителей различных социальных групп.
Комментарий к темам 18 – 19:

Для разработки указанных тем необходимо:

1) Ознакомиться с материалами кн.:

- Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 160 и сл);

- Гелегаева А.Р. О словах с приставкой анти- в русском языке // Вопросы русского и дагестанского языкознания. Махачкала, 1975 (тема 18);

- Абдульманова А.Н. Элементы сверх-, супер- в современном русском языке // НТ Куйбыш. ПИ, 1975. Т.163 (тема 19);

- Адливанкин С.Ю. Об одной группе существительных с количественно-качественной характеристикой обозначаемого // Учен. зап. Перм. ун-та. 1966. № 162 (тема 19);

- Банишева Г.М. Сложные прилагательные с префиксоидом сверх- // Тр. Ирк. ун-та. 1970. Т. 73. Сер. языкозн. Вып. 5 (тема 19);

- Москаленко А.А. Неологiзми з першим компонентом супер-, ультра-, гiпер-, мiкро-, мiнi- в украiнськiй та росiйськiй мовах // Украiньска мова I лiтература в школi. 1975. № 7 (тема 19).

2) Пользуясь Русской грамматикой (М., 1980), определить круг префиксов, используемых в русском языке для образования слов данной семантики.

3) По Сводному словарю современной руской лексики в 2-х тт. (М., 1991) отобрать слова с выявленными по РГ-80 префиксами:

- типа антирыночный, деприватизация, контпропаганда (тема 18);

- типа сверхдержава, супершоу, ультрамодный (тема 19).

4) Пронаблюдать (пользуясь режимом "Поиск") функционирование отмеченных в Сводном словаре и других, не попавших в этот словарь, слов с указанными финалиями в текстах газетной публицистики, разговорной и диалектной речи. Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

5) Проверить наличие/ отсутствие лексем, обнаруженных в текстах (но не отмеченных в Обратном словаре), в:

- Словарях новых слов (Новое в русской лексике. Словарные материалы 1977 – 1988. М., 1980 – 1996; Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов. М., 1984);

- Полякова Г.П., Солганик Г.Я. Частотный словарь языка газеты. М., 1971;

- Яковлев Б.Н. Словарь одного дня. (Частотный словообразовательный справочник по десяти газетам) // Семиотика средств массовой коммуникации. Ч.2. М., 1973.

- Толковом словаре русского языка конца XX в. Языковые изменения (СПб., 1998);

- Русском семантическом словаре (Т. 1. М., 1998).

В случаях фиксации проверяемых лексем в указанных словарях сравнить их словарную характеристику с установленными в ходе анализа текстов особенностями их текстового функционирования.

6) Провести эксперименты, направленные на выявление знания, осознания и употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.
20. Употребительность существительных мужского и женского родов для наименований лиц женского пола.
Комментарий к теме 20:

Для разработки темы необходимо:

1) Ознакомиться с материалами кн.:

- Русский язык и советское общество. Социолого-лингвистическое исследование. Словообразование современного русского языка. М. 1968 (с. 191 и сл., особ. со с. 197, 204 и сл);

- Русский язык по данным массового обследования. М., 1974 (§ 16 – 42);

- Березовская С. Он или она? (Образование слов, обозначающих профессии). // Наука и жизнь. 1970. № 5;

- Янко-Триницкая Н.А. Наименование лиц женского пола существительными женского и мужского рода // Развитие словообразования современного русского языка. М., 1966.

2) По Русскому семантическому словарю (Т. 1. М., 1998) отобрать слова, именующие лица по профессии, занятиям, социальному положению (типа учитель, аспирант, депутат, стажер), а также специальные наименования лиц женского пола (типа учительница, аспирантка, продавщица).

3) Пронаблюдать по текстам газетной публицистики, разговорной и диалектной речи (пользуясь режимом "Поиск") использование отмеченных в Семантическом словаре слов муж. и жен. рода по отношению к лицам женского пола, обращая внимание на наличие в контексте показателей женскости (типа женщина – врач, врач пришла и т.п.), на зависимость маркированности по роду от тематической группы личного имени (напр., учительница, но депутат) Анализируя тексты необходимо учитывать их социальные параметры (жанрово-тематическую и социальную направленность газеты, возрастные и гендерные характеристики адресатов и адресантов речи, условия общения).

4) Провести эксперименты, направленные на выявление употребительности слов анализируемой группы представителями различных социальных общностей носителей русского языка.



Список студентов-лингвистов 3 курса и темы курсовых работ




Фамилия, имя

Тема курсовой работы по социолингвистике

(в скобках указать ее номер)

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.







16.







17.







18.







19.







20.







21.







22.







23.









Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconТемы курсовых работ (список основной и дополнительной литературы по каждой теме): тема 1
Темы курсовых работ (список основной и дополнительной литературы по каждой теме)
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconАдреса Интернет-ресурсов для детского чтения
Интернет, а также обсуждать пользу или вред делового чтения и особенности восприятия ребенком электронного текста. Мы лишь попытаемся...
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconВ россии XIX начала XX веков методические указания, планы семинарских...
Методические указания, планы семинарских занятий, темы контрольных и курсовых работ
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconТемы курсовых работ по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров»...
Курсовая работа по каждой теме может быть выполнена как применительно ко всем потребительским товарам, так и на примере конкретной...
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых работ порядок выбора темы, подготовки
Правила подготовки и оформления курсовых и выпускных работ. Методические рекомендации1
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconПрограмма дисциплины Технологии поиска, анализа данных и распространения информации в Интернет
Значение проекта Семантическая Паутина для расширения возмож-ностей смыслового поиска информации в сети Интернет
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconТемы выпускных квалификационных, курсовых работ, творческих работ, рефератов
Права работников и работодателей на объединение для защиты своих прав и интересов
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconМетодические указания по выполнению курсов ых работ по дисциплине «теория управления»
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами направления подготовки бакалавриат 081100. 62 «г осударственное...
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconМетодические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых и дипломных работ
Методическое пособие предназначено для студентов отделения журналистики, обучающихся по специализациям в области электронных сми...
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconТематика курсовых работ по: Примерный перечень курсовых работ по...
Примерный перечень курсовых работ по основам менеджмента (для направления «Менеджмент» по теории менеджмента) 6
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconСодержание
Также у нас на сайте в последнее время были затронуты темы курсовых работ о понятии ошибки, об информационном законодательстве в...
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconПримерные темы курсовых работ, выпускных квалификационных работ и...

Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconПрограмма курса, темы практических занятий, рефератов, курсовых и...
Целью курса является освещение целостного и исторически-конкретного образа формирующейся и развивающейся ориенталистики в России...
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconПрограмма курса, темы практических занятий, рефератов и курсовых...
Утверждена на заседании кафедры новой и новейшей истории кгу от 16 июня 2004 г., протокол №12
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconЛитература: гост р 30 2003 «усд. Система орд. Требования к оформлению документов»
Дано краткое содержание изучаемых тем, планы семинарских и практических занятий, тематика контрольных и курсовых работ, примерные...
Темы курсовых работ. Литература. Интернет-адреса для поиска литературы. Словари iconМетодические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Разведение...
Методические указания предназначены для повышения эффективности самостоятельной исследовательской работы студентов при выполнении...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск