Скачать 87.53 Kb.
|
Управление образования Северо-Западного административного округа г. Москвы государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1286 с углубленным изучением французского языка. Конспект мероприятия: Праздник алфавита «ABC HOLIDAY» в 5-х классах по английскому языку Учителя: Семишина В.Г. Герасимова Э.В. 1 ноября, 2007г. Цели мероприятия: формирование навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения, развитие познавательной активности при помощи занимательных упражнений. Aims: to develop skills in monologues and dialogues, to develop communicative competence in reading, writing, speaking, to develop motivation using language games and exercises. Образовательные задачи: Закрепить и обобщить знания учащихся по теме: «Алфавит». Educational objectives: to revise and sum up the knowledge of the alphabet, to practice vocabulary. Воспитательные задачи: воспитание иноязычной культуры, уважения к ней, воспитание готовности к общению, продолжение формирования страноведческого кругозора. Cultural objectives: wider culture of the English-speaking world, being able to communicate with the people all over the world, extending pupils’ cultural horizons. Развивающие задачи: развитие логического мышления, речевой догадки, смекалки и воображения, творческого мышления. Developing tasks: to motivate learning English, to develop imagination, to develop linguistic guessing, logical and creative thinking. Оснащение мероприятия: доска, магнитофон, карточки, словари, плакат с алфавитом, буквы, буквы на костюмах детей, воздушные шарики с буквами английского алфавита. План мероприятия: На сцене появляется девочка с буквой I, прикрепленной к одежде. Девочка очень грустная и кого-то ищет. На сцену выходит фея, (на короне F). Fairy: Oh, my little child! Good afternoon! Girl: Good afternoon, Fairy! Fairy: Why are you so sad? Girl: Oh, I’ve lost my family. Where is my mummy? Where is my brother? Fairy: I’ll help you. Girl: Thank you very much. Фея отходит от девочки. Достает волшебную палочку и, взмахнув ею, громко выкрикивает: Fairy: Letter “A” come here, please! Letter “B” come here, please! Letter “C” come here, please! Letter “F” come here, please! Letter “G” come here, please! Letter “M” come here, please! Letter “N” come here, please! Letter “S” come here, please! Letter “U” come here, please! В это время дети с буквами A,B,C,F,G,M,N,S,U, прикрепленными к одежде, выбегают поочередно на сцену. Они здороваются с буквой I и утешают ее. Фея обращается к девочке: Fairy: Are you happy? Girl: Yes, I am happy. This is my family. Обращаясь к буквам, фея спрашивает их: Fairy: Who are you letters? Показывая на свои буквы, учащиеся говорят: Letter M: M - I am a mother. Letter F: F - I am a father. Letter B: B - I am a brother. Letter S: S - I am a sister. Letter C: C - I am a cousin. Letter A: A - I am an aunt. Letter U: U - I am an uncle. Letter N: N - I am a nephew. Letter G: G - I am a granny. Girl: This is my family. Thank you, Fairy. Слышен стук. Fairy: Do you know who is knocking? Girl: No, I don’t. Fairy: Let’s decode this rebus. Буквы загадывают ребусы зрителям, отгадав, они видят правильный ответ и входит ученик с соответствующей буквой.
Входят учащиеся: E, P, H, K. И за ними выходят другие учащиеся в масках или коронах зверей, (или с картинками соответствующих животных): L, Z, X, Q, Y, D. Fairy: Who are you? Letter E: E - I am an elephant. Letter P: P - I am a parrot. Letter D: D - I am a dog. Letter H: H - I am a hen. Letter K: K - I am a kangaroo. Letter L: L - I am a lion. Letter Z: Z - I am a zebra. Letter X: X – is in tail of a fox. Letter Q: Q – “Quack”, says the duck. Letter Y: Y - I am a yak. Fairy: Our animals are hungry. Let’s feed them. Появляются еще 6 букв с рисунками. Letter J: J - I am jam. Letter O: O - I am an orange. Letter R: R - I am a radish. Letter W: W - I am water. Letter T: T- I am tea. Letter V: V - I am vitamins. На сцене теперь все 26 букв английского алфавита. Fairy: Place yourself like in the ABC. Учащиеся-буквы находят свои места в алфавите, выстраиваясь в несколько рядов. (можно под музыку). Girl: All the letters. We are 26. We are the alphabet. Учащиеся поют коротенькую песенку про алфавит: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z X Y Z That is English alphabet. Fairy: Divide into 2 teams.
Warming up: differences between English and Russian. - Сколько букв в английском алфавите? - Сколько букв в русском алфавите? - Сколько звуков в английском языке? - Сколько звуков в русском языке? - На какие группы можно разделить звуки в английском языке? - Назовите звуки, которые не похожи ни на один звук в русском языке? Учащиеся – зрители читают стихи. Reciting the poems.
2 ЗАДАНИЕ – Продолжите цепочку: Continue the chain (to practice vocabulary). Big - game- Doll - log- Учащиеся – зрители читают стихи. Reciting the poems.
Miming a letter (to develop logical and creative thinking). Каждая команда получает по 3 карточки с буквами. При помощи рук и ног изобразить английские буквы (K, M, N, F, A, T, I, O, P, H). Учащиеся – зрители читают стихи. Reciting the poems.
Doing crosswords (practicing spelling and vocabulary). Учащимся предлагается разгадать кроссворд (см. Приложение 1) Учащиеся – зрители читают стихи. Reciting the poems.
Spell a word (practicing the pronunciation and spelling of the letters). Команды получают карточки со словами (Приложение 2) и по очереди диктуют друг другу эти слова. Оценивается правильное произношение букв одной команды и их написание другой командой. Family/ telephone/ uncle Friend/ elephant/ aunt A GAME: (practicing functional language, revising the material). Уч-ся называют имя и то, что они любят, начинающееся на ту же букву, что и их имя: My name is Ann and I like apples. Резервная игра «Крестики-нолики». Класс делится на команды” крестики” и “нолики”. На доске таблица:
Выбравшие клетку должны придумать слово, начинающееся на эту букву. Если задание выполнено правильно, они имеют право поставить свой значок. Если они ошиблись, то другая команда получает шанс поставить в эту клеточку свой значок, при правильном ответе. Выигрывает команда, выстроившая свои значки в линию. (или пройденные слова, составить предложения I have… I like) Подведение итогов конкурсов. Summing up the results of the “ABC holiday” Жюри подводит итоги конкурсов. Все участники и зрители исполняют заключительную песню об алфавите. (Приложение 3) (В руках у участников рисунки, соответствующие строчкам песни и плакат с алфавитом). Приложение 2 Family Telephone Uncle Friend Elephant Aunt Приложение 3. ABC song. A – an apple B – a bat C – a clever city cat D – a dog and E – the East F – a fat and funny fish G - a glommy gentleman H – a happy hippy hen I – an iceberg very far J – a jinny in the jar A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z K – a kite and L – a log M – a monster on the mop N – a net and O – an ox P – a postman with a box Q – Elizabeth the Queen R – a ruby in the ring S – a seagull in the sea T – a tiger in the tree A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z U – a UFO V – a van W – a woman in the wood X – an X-ray Y – a yak Z – a zebra in the zoo. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Фото мероприятия: Сюжетный выход участников Разгадывание ребусов Деление на команды. Задание 2: Продолжить цепочку. Задание 3: Изобразить буквы. Задание 4: Решить кроссворд. Группа поддержки команд. Дружно поем финальную песню. Литература:
(Серия «Школьный корабль»)
|
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «праздник алфавита» Учащиеся сидят за столами. На доске помещён плакат с буквами английского алфавита. В класс вбегает Буратино | Учебно-воспитательного мероприятия по английскому языку «Праздник... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Буквы русского алфавита не входят в состав алфавита языка. Их использование допустимо только в строковых и символьных значениях | Подготовил учитель Щекунских Н. И. Открытый урок Ребята! Начинаем наш праздник, посвящённый Дню Славянской письменности и культуры. Ежегодно 24 мая его отмечают в славянских странах.... | ||
Конспект открытого мероприятия по немецкому языку «Праздник Алфавита» (для 2, 5 классов) Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 1-5 курсов факультета социальных наук и включает в себя краткие методические... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Определить роль алфавита в жизни людей, формировать умение пользоваться алфавитом, способствовать постепенному запоминанию... | ||
Мбоу «Дохновичская сош» Часть 1 На улице 1в- добрый вечер! 2в- добрый... В- сегодня у нас в школе чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники! | Реферат по дисциплине «Дискретная математика» Программа для машины Тьюринга записывается в таблицу. Строки –это символы внутреннего алфавита состояний машины Тьюринга. Столбцы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Позвольте спросить, что же это за праздник такой? Масленица – семейный праздник, все собираются большой, дружной семьей, чтобы отметить... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В параллели вторых классов педагогами был подготовлен и проведен праздник, посвященный Осени. Праздник был построен в форме костюмированного... | ||
Конспект урока семья. Активизация употребления лексического материала,... Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами | Урок «Праздник славянской письменности и культуры» Все участники садятся за большой стол. В центре один или два ведущих, которые начинают и заканчивают весь праздник | ||
Открытый урок по геометрии в 7 классе Постройте смежные углы abc и cbd. Измерьте их и найдите сумму этих углов (заполните таблицу) | Праздник Великой Победы в Великой Отечественной войне это не только... Методические рекомендации к проведению урока к 68-летию победы советского народа в великой отечественной войне | ||
Урок игра “The abc-party”. Основные задачи «у»в конце слова, знать названия животных в устной речи, уметь употреблять модальный глагол must | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Странный праздник – 1 апреля! Может быть, и не праздник вовсе? В этом журнале мы попытались поразмышлять по этому поводу |