5 «В»
| Английский язык
| уч.Яковук Н.Н.
Сочинение «Моя любимая профессия»
Упр.14, стр.57
Упр.15-16, стр.58
Упражнения сделать на двойных листах
| уч.: Костюхин Ю.А.
Стр. 45 упр. 11 – используя слова написать рассказ-описание своей семьи
Стр. 51 – выучить правило, стр. 53 упр. 35,36
Стр. 58 – выучить слова к диктанту
Домашнее чтение читать 3 рассказ и выполнить задания после текста письменно в отдельной тетради
| Математика
| п. 30, № 1166 (а), 1168 (а,б), 1170, 1166 (б), 1164 (2), 1171
п.31, № 1201 (а - е), 1205 (а,б,в), 1210 (а), 1182 (в,г), 1184 (а-г), 1199, 1183 (г,д,е), 1210 (б), 1207
| Русский язык
| п.88,упр.463
п.89,упр.471
п.90, упр.477
п.91,упр.482
п.92,упр.489
| Литература
| Л.Н. Толстой «Слово о писателе. Рассказы для детей». – читать и отвечать на вопросы
| Технология (девочки)
| 1. Подготовить х\б ткань для изготовления фартука
Расход ткани на фартук = Д нагрудника + Длина нижней части + 30 см
2. Подобрать тесьму по цвету фартука . Длина -5 м, ширина 2 см.
3. Принести на урок ткань, тесьму, швейные принадлежности , тетрадь
Дополнительное задание для тех, кто пропустил уроки конструирования фартука
Начертить чертёж фартука в тетради в масштабе 1:4 и на миллиметровой бумаге в натуральную величину. Для выполнения работы используй руководство в презентации
«Конструирование фартука».
| Музыка
| Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)
| История
| §31, вопросы 2,3 (устно)
§32, карта. Вопросы 1, 2, 4 (устно)
| 6 «В»
| Английский язык
| уч.Яковук Н.Н.
Выучить одно упр.18, стр.56
Упр.13-15, стр.69
| уч.: Прохорова Г.Н. Урок № 1 , стр.50-56
| Математика
| п. 26, № 919, 920, 921, 916, 917 (2), 904, 943, 944,946,
п.27, № 945 (а,б), 937, 949 (б), 945 (в,г), 947
| Русский язык
| упр.299
упр. 326 – выполнить на листочке.
Рекомендации по выполнению упражнения:
А) Можно нарисовать предмет, который вы описываете, или приклеить фотографию.
Б) Обязательные условия:
- это должны быть игрушка,
- употребить имя прилагательное
- в сочетаниях подчеркнуть все прилагательные, указать разряд прилагательных.
В) Примерный план:
- Чья игрушка?
- Как она к тебе попала?
- Описание.
- Твое отношение к игрушке?
Объем сочинения от 70- 100 слов
| Литература
| Анализ эпизода письменно, стр. 23-24 – описание ночи – указать средства выразительности, используемые автором в отрывке, привести примеры из текста
| Технология
| Девочки
Продолжить работу по технологической обработке фартука
1. Нарисовать в тетради эскиз аппликации для отделки фартука. Размер аппликации 8Х8 см.
В рисунках старайтесь избегать мелких деталей, так как их труднее пришивать.
2. Подобрать ткань и нитки для аппликации .
| мальчики
| Биология
| П.24, сделать ОК - Плод
| География
| §24 Выписать в тетрадь определения с примерами, вопросы после параграфа: № 1,2 устно, № 3 – письменно в тетради №4 – на контурной карте (чистой!)
| Музыка
| Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)
| История
| §4, карта, стр.33 вопрос 1, 3, 4 (письменно в тетради)
§5, Вопросы 2, 4 (письменно в тетради)
| Обществознание
| Стр.118-119 практикум (устно)
|
7 «В»
| Английский язык
| уч.Яковук Н.Н.
Сочинение «Путешествие» (в любую страну)
Стр.60-61, упр.1-6
| уч.: Костюхин Ю.А.
Стр. 46 упр. 50 – читать и выписать незнакомые слова
Стр 44-45 используя тест упр. 42 написать рассказ на тему – SaywhyyoustudyEnglish
Стр. 50 упр. 67 – выучить правило употребления PassiveVoice
Стр. 58 упр. 26 наизусть
Стр. 59 упр. 28, 30
| Технология
| Девочки
Определить предпочтения в профессиональной деятельности
2.Ответить на вопросы анкеты
3. Заполнить в тетради таблицу «Протокол теста ДДО “Я предпочту”»
4. Проанализировать ответы и записать в тетради вывод о своих предпочтениях.
| мальчики
| Алгебра
| п.22, № 623-639 (а,б)
| Геометрия
| п.32, № 12, 13, 14, 15, 16, 17
| Физика
| П.40, 41, ответить письменно на вопросы.
Упражнение 17 №2; по желанию: сообщение по теме "Сообщающиеся сосуды".
| Русский язык
| В тетради Богдановой (у кого она дома): № 90-97, 104, 110 – это все «хвосты»
п.32-33, составить таблицу «Смысловые группы наречий», упр. 197
Не забыть!!! - № 187 – можно на листочке
| Литература
| Стр. 207, вопрос № 5 – письменно (это должно быть сочинение –рассуждение с цитатами, ВАШИМИ рассуждениями. Объем 70-100 слов)
Тургенев «Бежин луг» - читать и уметь пересказывать
Долги!!!: «Тарас Бульба»- отрывок наизусть
| Биология
| П.27, 28, 29
Сделать ОК – Типы развития насекомых
Сделать ОК – Полезные и вредные насекомые
| География
| Творческое задание «Экстремумы Африканского континента» (самое-самое)
§ 35, 36: объяснить строчки из стихотворения – составить таблицу об истории открытия Австралии.
| Информатика
| Теория вероятностей:
1. п.7 - знать содержание, № 4, стр.28 № 1-9
2. п.5, 6 – знать содержание, № 3- повторить, стр. 22 № 4,5,6
| Музыка
| Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)
| История
| §5, вопросы 2, 3 (письменно)
§6, словарь, стр. 41, 48.
| Обществознание
| §8 стр. 94-95 (вопросы устно)
|
8 «Г»
| Английский язык
| уч.Яковук Н.Н.
Рабочая тетрадь, часть 2, упр. 1- 5
| уч.: Прохорова Г.Н.
стр. 188-192, упр. 1-6
| Алгебра
| № 809, 899, 903
№ 914-915
п.23 № 937 (в,г)
№ 938 (в,г), 939
| Геометрия
| п.79, № 49, с.114
п.80, с.114, № 50 (3)
| Теория вероятности
| п.35, стр. 129 № 2 (а,б,в)
№ 3 (а,б)
№ 4 (а,б)
| Химия
| Пар. 18- 21 (повторить)
Пар. 22-24
Стр. 60, вопрос 5 (письменно), задание 1-2 (письменно)
Стр.69, вопрос 7 (письменно), вопрос 8 (устно)
Задание №2 – письменно
| Физика
| П.34 ответить на вопросы, начертить схему гальванического элемента.
| Русский язык
| п.48, упр.292,с.147
п.51, упр.316
2-3 упражнен. Из данных тем
| Литература
| Н.С. Лесков «Старый гений»
Л.Н. Толстой – пересказ биографии
| Биология
| п.24, п.25, п.26
сделать ОК – регуляция дыхательных движений
сделать ОК – Газообмен в легких
| География
| Все сообщения сдвигаются на 1 неделю.
Составить конспект § 40-42 (не переписывать учебник, сделать схемы, понятные определения) + информационный лист о любом заповеднике России (не более 2-х листов А4)
| Информатика
| С.123-125, 4.2.4 (конспект) – в тетради
Стр. 125, № 4.16, 4.17, 4.19 (письменно в тетрадь)
| Музыка
| Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)
| История
| §6, вопросы 1,2,4,6 (письменно)
§7, вопросы 1, 4, 5.(устно), 3 - письменно
| Обществознание
| §12, вопр на стр.76-78
|
9 «В»
| Информатика
| Стр.170-172, п.4.3
п. 4.3 – конспект в тетради
№ 4.9, 4.10 ,стр.172 – решить письменно в тетради
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 «В»
| Математика
| Урок №24
№ 2,3,5,6,8 - в учебнике
№10 – в тетради
Урок №25 стр.71
Задания №1, №2, №3, №4, №9 – в учебнике,
№ 15 (б)- в тетради
Урок №26 стр. 74
№1, №2, 4, №5, №6 – в учебнике
стр.76 №10 (а) , №12 - в тетради
Урок №27 стр.78
№1(а) – в тетради
№ 2, №3 – в учебнике
| Русский язык
| Упр. 79,80
Упр. 83,84
Упр.87,88
Упр. 93
| Литературное чтение
| Стихи С. Черного, А. Блока, С. Есенина – стр.46 – 55 (выразительное чтение)
А. Блок «Ветхая избушка» - наизусть
Сделать рисунок к любому стихотворению
| Окружающий мир
| С. 8-12
С. 14- 16
| Английский язык
| уч.: Прохорова Г.Н.
Раб. тетрадь - уроки: 82,83
| уч.: Костюхин Ю.А.
Учебник стр. 73-74 используя упр. 8 написать рассказ о друге который(ая) увлекается спортом. Используйте слова по теме спорт.
Повторить правило употребления глагола-связки tobe, окончание личных местоимений (3 л. Ед.ч), вспомогательные глаголы Do/does
| Музыка
| Играть на свирели, и петь русские народные песни «Славны были наши деды», «Былина о Добрыне Никитиче». Слушать музыку см. См. Страницу «Музыка», рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО
| 3 «Г»
| Математика
| Урок №25 стр.71
Задания №1 (тетр.), №2 (уч.), №3 (тетр.), №4 (уч.)
Стр. 72 №8
Стр.73 №11, 12, 13, 14, 15 (тетр.)
Урок №26 стр. 74
Стр.74 №1 (тетр.) верные высказывания подчеркнуть зеленым карандашом, №2 (уч.)
стр. 75 №6 (уч.), №8 (тетр.)
стр.76 №10 (а), №12
Урок №27 стр.78
Стр.78 №1( по одному примеру из каждой буквы), №3 (уч.) , №4
Стр.79 №5(уч), №6 (уч.), №7
Урок №28 стр. 80
Стр.80 №1
Стр.81 №2, №5 (уч.). №8 (уч.)
Стр.82 №10 (уч.), №11, №12 (а,в)
| Русский язык
| Стр.41 №94; стр.43 №98; стр. 46 №105; стр. 48 №4; стр. 49 №6, стр. 50 №7,8; стр. 51 № 10; стр.52 №13; стр.53 №14
(Знать, что такое имя существительное, на какие вопросы отвечает, чем является в предложении; одушевленные и неодушевленные существительные; собственные и нарицательные существительные)
| Литературное чтение
| Саша Черный – прочитать стихотворения «Что ты тискаешь утенка», «Воробей», «Слон»
Задание: нарисовать рисунок к одному из стихотворений;
Выучить наизусть одно стихотворение;
Ответить на вопросы после стихотворений.
Ю.Олеша «Три толстяка» - прочитать, записать в читательский дневник (см. памятку) тему, главные герои, план произведения нарисовать рисунок.
| Окружающий мир
| Наша безопасность. Огонь, вода и газ.
Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
Дорожные знаки.
Прочитать, ответить на вопросы в конце каждого параграфа, выполнить задания в рабочей тетради (часть 2) по данным темам.
| Английский язык
| уч.: Прохорова Г.Н.
Раб. тетрадь - уроки: 82,83
| уч.: Костюхин Ю.А.
Учебник стр. 73-74 используя упр. 8 написать рассказ о друге который(ая) увлекается спортом. Используйте слова по теме спорт.
Повторить правило употребления глагола-связки tobe, окончание личных местоимений (3 л. Ед.ч), вспомогательные глаголы Do/does
| Музыка
| Играть на свирели, и петь русские народные песни «Славны были наши деды», «Былина о Добрыне Никитиче». Слушать музыку см. См. Страницу «Музыка», рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО
|
2 «В»
| Русский язык
| с.19, №274,276. с.20 № 279 с.21 №282 с. 23 №285 с.24 №286 с. 25,26 правила учить наизусть. с.28,№293
| Математика
| Темы: Умножение на 0 и на 1. Таблица умножения. Умножение числа на 2. Частные случаи умножения. (Во всех темах №№ 1-5) (Учить таблицу умножения на 2,3,4)
| Чтение
| А.Л.Барто. "Веревочка", "Мы не заметили жука","В школу " (выразительно читать). "Вовка - добрая душа" (учить наизусть).
| Окружающий мир
| Темы: Берегись автомобиля. Домашние опасности. ( Пересказ, работа в тетради №2 по темам).
| Английский язык
| уч.: Прохорова Г.Н.
Раб. тетрадь: стр.34,35,36
| уч.: Костюхин Ю.А.
выучить правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге
2. Учебник: стр. 7 упр. 5, стр. 9 упр. 6, 8, стр. 12 упр. 7 – читать
| Музыка
| Играть на свирели, слушать музыку и петь (См. Страницу «Музыка», рубрики «Свирель поёт», «Моя фонотека» на сайте ЦО)
|
2 «Г»
| Русский язык
| Стр.27, упр.291, стр. 34, упр. № 310
Стр.31, упр. 302,305, стр.33- правило
Стр. 33, упр.308,316
Стр.42,43- правило, упр. 330, 333
Стр.47- правило, упр.341,345
| Математика
| Стр.90, № 1,2, стр. 91- правило, №4,5
Стр. 93, №2, правило № 3,5,8
Стр. 95- правило, № 1,3,7
Стр.98 – правило, №1,3,5
| Чтение
| Стр.38-43, читать, вопросы 1-6
Стр. 44-46, выразительное чтение,вопросы
Стр. 46-47, выразительное чтение,вопросы
Стр. 48-53, читать, стр.53- вопросы
| Окружающий мир
| Стр.24-27, вопросы
Стр.28-31, вопросы
| Английский язык
| уч.: Прохорова Г.Н.
Раб. тетрадь: стр.34,35,36
| уч.: Костюхин Ю.А.
выучить правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге
2. Учебник: стр. 7 упр. 5, стр. 9 упр. 6, 8, стр. 12 упр. 7 – читать
| Музыка
| Играть на свирели, слушать музыку и петь (См. Страницу «Музыка», рубрики «Свирель поёт», «Моя фонотека» на сайте ЦО)
|
4 «В»
| Русский язык
| Понедельник - Стр.22,упр.234, упр. 227
Вторник - С.23, упр.237 – вопросы и части речи подписать,
упр.238
Среда - С. 26, упр.244, упр.241, 239
Четверг - С.27, упр.245, 247
(Всем повторить!!!! Какие бывают части речи, на какие вопросы отвечают и каким членом предложения являются)
| Математика
| Понедельник - Стр.91 № 458, стр. 92 – объяснение в рамке (прочитать), № 461 (1,2), 463 (1,2 столбик)
Вторник – Среда- стр. 93 № 464, 469
Четверг – стр. 94 № 474, 476 (1,2 столбик)
Пятница – стр. 95 № 481, 483 (2,3 столбик)
| Чтение
| Стр. 20-36, стр. 37-ответы на вопросы
Стр. 20-36- чтение по ролям
Нарисовать рисунок на тему: В «чужом» мире Страны Воспоминаний
| Окружающий мир
| С.9-12- повторить, раб. тетрадь стр. 25, № 50-52
С.12-15, стр.15- ответ на вопрос.
Стр. 15-16, стр.16- вопрос №1,2
| Английский язык
| уч.: Прохорова Г.Н.
стр.78, упр.8,
стр. 83-84, упр.8,9
стр.85, упр.15,16
| уч.: Костюхин Ю.А.
повторить особенности образования степеней сравнения прилагательных (учебник стр.37, стр. 50 и стр. 55)
образование и употребление простого будущего времени (FutureSimple) стр. 69-правило
стр. 70 упр. 3,4
стр. 75 –правило
стр. 76 упр. 1
| Музыка
| Играть на свирели и петь. Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М. И. Глинки (!, 2, 3-я партии). Слушать музыку См. Страницу «Музыка», рубрика «Моя фонотека» на сайте ЦО)
| 4 «Г»
| Русский язык
| 1.Вторник с.20 №15, словарь
2.Среда с.22-таблица, с.23 №20, словарь
3.Четверг с.24-правило, с.27№27,словарь
4.Пятница с.28-таблица, №31
| Математика
| 1.Вторник-средас.46 №474,476
2.Четверг с 47 № 481,483
3.Пятница с.48 № 5,9
| Чтение
| Вторник К.Г Паустовский
Среда «Корзина с еловыми шишками» с.47-58 читать,
Четверг Пересказ, план
Пятница
| Окружающий мир
| 1.Средас.15-20чит,с.21задание 1-2(устно),р.т. №1-3
2.Пятницас.22-26-визитная карточка, зад 2, р.т № 4
| Английский язык
| уч.: Прохорова Г.Н.
стр.78, упр.8,
стр. 83-84, упр.8,9
стр.85, упр.15,16
| уч.: Костюхин Ю.А.
повторить особенности образования степеней сравнения прилагательных (учебник стр.37, стр. 50 и стр. 55)
образование и употребление простого будущего времени (FutureSimple) стр. 69-правило
стр. 70 упр. 3,4
стр. 75 –правило
стр. 76 упр. 1
| Музыка
| Играть на свирели и петь. Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М. И. Глинки (!, 2, 3-я партии). Слушать музыку См. Страницу «Музыка», рубрика «Моя фонотека» на сайте ЦО)
| |