Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература





Скачать 161.49 Kb.
НазваниеРусский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература
Дата публикации02.10.2013
Размер161.49 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература

5 «В»

Английский язык


уч.Яковук Н.Н.

  1. Сочинение «Моя любимая профессия»

  2. Упр.14, стр.57

  3. Упр.15-16, стр.58

Упражнения сделать на двойных листах


уч.: Костюхин Ю.А.

  1. Стр. 45 упр. 11 – используя слова написать рассказ-описание своей семьи

  2. Стр. 51 – выучить правило, стр. 53 упр. 35,36

  3. Стр. 58 – выучить слова к диктанту

  4. Домашнее чтение читать 3 рассказ и выполнить задания после текста письменно в отдельной тетради

Математика

  1. п. 30, № 1166 (а), 1168 (а,б), 1170, 1166 (б), 1164 (2), 1171

  2. п.31, № 1201 (а - е), 1205 (а,б,в), 1210 (а), 1182 (в,г), 1184 (а-г), 1199, 1183 (г,д,е), 1210 (б), 1207

Русский язык

  1. п.88,упр.463

  2. п.89,упр.471

  3. п.90, упр.477

  4. п.91,упр.482

  5. п.92,упр.489

Литература

Л.Н. Толстой «Слово о писателе. Рассказы для детей». – читать и отвечать на вопросы

Технология (девочки)

1. Подготовить х\б ткань для изготовления фартука

Расход ткани на фартук = Д нагрудника + Длина нижней части + 30 см

2. Подобрать тесьму по цвету фартука . Длина -5 м, ширина 2 см.

3. Принести на урок ткань, тесьму, швейные принадлежности , тетрадь

Дополнительное задание для тех, кто пропустил уроки конструирования фартука

Начертить чертёж фартука в тетради в масштабе 1:4 и на миллиметровой бумаге в натуральную величину. Для выполнения работы используй руководство в презентации

«Конструирование фартука».

Музыка

Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)

История

§31, вопросы 2,3 (устно)

§32, карта. Вопросы 1, 2, 4 (устно)


6 «В»

Английский язык


уч.Яковук Н.Н.



  1. Выучить одно упр.18, стр.56

  2. Упр.13-15, стр.69




уч.: Прохорова Г.Н.
Урок № 1 , стр.50-56

Математика

  1. п. 26, № 919, 920, 921, 916, 917 (2), 904, 943, 944,946,

  2. п.27, № 945 (а,б), 937, 949 (б), 945 (в,г), 947




Русский язык

  1. упр.299

  2. упр. 326 – выполнить на листочке.

Рекомендации по выполнению упражнения:

А) Можно нарисовать предмет, который вы описываете, или приклеить фотографию.

Б) Обязательные условия:

- это должны быть игрушка,

- употребить имя прилагательное

- в сочетаниях подчеркнуть все прилагательные, указать разряд прилагательных.

В) Примерный план:

- Чья игрушка?

- Как она к тебе попала?

- Описание.

- Твое отношение к игрушке?

Объем сочинения от 70- 100 слов

Литература

Анализ эпизода письменно, стр. 23-24 – описание ночи – указать средства выразительности, используемые автором в отрывке, привести примеры из текста

Технология

Девочки

Продолжить работу по технологической обработке фартука

1. Нарисовать в тетради эскиз аппликации для отделки фартука. Размер аппликации 8Х8 см.

В рисунках старайтесь избегать мелких деталей, так как их труднее пришивать.

2. Подобрать ткань и нитки для аппликации .

мальчики


Биология

П.24, сделать ОК - Плод

География

§24 Выписать в тетрадь определения с примерами, вопросы после параграфа: № 1,2 устно, № 3 – письменно в тетради №4 – на контурной карте (чистой!)

Музыка

Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)

История

§4, карта, стр.33 вопрос 1, 3, 4 (письменно в тетради)

§5, Вопросы 2, 4 (письменно в тетради)


Обществознание

Стр.118-119 практикум (устно)



7 «В»

Английский язык


уч.Яковук Н.Н.

  1. Сочинение «Путешествие» (в любую страну)

  2. Стр.60-61, упр.1-6




уч.: Костюхин Ю.А.

  1. Стр. 46 упр. 50 – читать и выписать незнакомые слова

  2. Стр 44-45 используя тест упр. 42 написать рассказ на тему – SaywhyyoustudyEnglish

  3. Стр. 50 упр. 67 – выучить правило употребления PassiveVoice

  4. Стр. 58 упр. 26 наизусть

  5. Стр. 59 упр. 28, 30

Технология

Девочки

  1. Определить предпочтения в профессиональной деятельности

2.Ответить на вопросы анкеты

3. Заполнить в тетради таблицу «Протокол теста ДДО “Я предпочту”»

4. Проанализировать ответы и записать в тетради вывод о своих предпочтениях.

мальчики


Алгебра

п.22, № 623-639 (а,б)

Геометрия

п.32, № 12, 13, 14, 15, 16, 17

Физика

П.40, 41, ответить письменно на вопросы.

Упражнение 17 №2; по желанию: сообщение по теме "Сообщающиеся сосуды".


Русский язык

  1. В тетради Богдановой (у кого она дома): № 90-97, 104, 110 – это все «хвосты»

  2. п.32-33, составить таблицу «Смысловые группы наречий», упр. 197

  3. Не забыть!!! - № 187 – можно на листочке

Литература

  1. Стр. 207, вопрос № 5 – письменно (это должно быть сочинение –рассуждение с цитатами, ВАШИМИ рассуждениями. Объем 70-100 слов)

  2. Тургенев «Бежин луг» - читать и уметь пересказывать

  3. Долги!!!: «Тарас Бульба»- отрывок наизусть

Биология

  1. П.27, 28, 29

  2. Сделать ОК – Типы развития насекомых

  3. Сделать ОК – Полезные и вредные насекомые

География

Творческое задание «Экстремумы Африканского континента» (самое-самое)

§ 35, 36: объяснить строчки из стихотворения – составить таблицу об истории открытия Австралии.


Информатика

Теория вероятностей:

1. п.7 - знать содержание, № 4, стр.28 № 1-9

2. п.5, 6 – знать содержание, № 3- повторить, стр. 22 № 4,5,6

Музыка

Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)

История

§5, вопросы 2, 3 (письменно)

§6, словарь, стр. 41, 48.

Обществознание

§8 стр. 94-95 (вопросы устно)



8 «Г»

Английский язык


уч.Яковук Н.Н.

  1. Рабочая тетрадь, часть 2, упр. 1- 5

уч.: Прохорова Г.Н.

стр. 188-192, упр. 1-6

Алгебра

  1. № 809, 899, 903

  2. № 914-915

  3. п.23 № 937 (в,г)

№ 938 (в,г), 939

Геометрия

  1. п.79, № 49, с.114

  2. п.80, с.114, № 50 (3)

Теория вероятности

  1. п.35, стр. 129 № 2 (а,б,в)

№ 3 (а,б)

№ 4 (а,б)

Химия

  1. Пар. 18- 21 (повторить)

  2. Пар. 22-24

  3. Стр. 60, вопрос 5 (письменно), задание 1-2 (письменно)

  4. Стр.69, вопрос 7 (письменно), вопрос 8 (устно)

Задание №2 – письменно

Физика

П.34 ответить на вопросы, начертить схему гальванического элемента.

Русский язык

  1. п.48, упр.292,с.147

  2. п.51, упр.316

2-3 упражнен. Из данных тем

Литература

  1. Н.С. Лесков «Старый гений»

  2. Л.Н. Толстой – пересказ биографии

Биология

  1. п.24, п.25, п.26

  2. сделать ОК – регуляция дыхательных движений

  3. сделать ОК – Газообмен в легких

География

Все сообщения сдвигаются на 1 неделю.

Составить конспект § 40-42 (не переписывать учебник, сделать схемы, понятные определения) + информационный лист о любом заповеднике России (не более 2-х листов А4)

Информатика

  1. С.123-125, 4.2.4 (конспект) – в тетради

  2. Стр. 125, № 4.16, 4.17, 4.19 (письменно в тетрадь)

Музыка

Продолжить творческую работу (См. страничку «Музыка, рубрика «Полихудожественные проекты», слушать музыку См. Рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО)

История

§6, вопросы 1,2,4,6 (письменно)

§7, вопросы 1, 4, 5.(устно), 3 - письменно

Обществознание

§12, вопр на стр.76-78


9 «В»

Информатика

  1. Стр.170-172, п.4.3

  2. п. 4.3 – конспект в тетради

  3. № 4.9, 4.10 ,стр.172 – решить письменно в тетради







































3 «В»

Математика

Урок №24

№ 2,3,5,6,8 - в учебнике

№10 – в тетради

Урок №25 стр.71

Задания №1, №2, №3, №4, №9 – в учебнике,

№ 15 (б)- в тетради

Урок №26 стр. 74

№1, №2, 4, №5, №6 – в учебнике

стр.76 №10 (а) , №12 - в тетради

Урок №27 стр.78

№1(а) – в тетради

№ 2, №3 – в учебнике

Русский язык

Упр. 79,80

Упр. 83,84

Упр.87,88

Упр. 93

Литературное чтение

Стихи С. Черного, А. Блока, С. Есенина – стр.46 – 55 (выразительное чтение)

А. Блок «Ветхая избушка» - наизусть

Сделать рисунок к любому стихотворению

Окружающий мир

С. 8-12

С. 14- 16

Английский язык

уч.: Прохорова Г.Н.

Раб. тетрадь - уроки: 82,83

уч.: Костюхин Ю.А.

Учебник стр. 73-74 используя упр. 8 написать рассказ о друге который(ая) увлекается спортом. Используйте слова по теме спорт.

Повторить правило употребления глагола-связки tobe, окончание личных местоимений (3 л. Ед.ч), вспомогательные глаголы Do/does

Музыка

Играть на свирели, и петь русские народные песни «Славны были наши деды», «Былина о Добрыне Никитиче». Слушать музыку см. См. Страницу «Музыка», рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО

3 «Г»

Математика

Урок №25 стр.71

Задания №1 (тетр.), №2 (уч.), №3 (тетр.), №4 (уч.)

Стр. 72 №8

Стр.73 №11, 12, 13, 14, 15 (тетр.)

Урок №26 стр. 74

Стр.74 №1 (тетр.) верные высказывания подчеркнуть зеленым карандашом, №2 (уч.)

стр. 75 №6 (уч.), №8 (тетр.)

стр.76 №10 (а), №12

Урок №27 стр.78

Стр.78 №1( по одному примеру из каждой буквы), №3 (уч.) , №4

Стр.79 №5(уч), №6 (уч.), №7

Урок №28 стр. 80

Стр.80 №1

Стр.81 №2, №5 (уч.). №8 (уч.)

Стр.82 №10 (уч.), №11, №12 (а,в)

Русский язык

Стр.41 №94; стр.43 №98; стр. 46 №105; стр. 48 №4; стр. 49 №6, стр. 50 №7,8; стр. 51 № 10; стр.52 №13; стр.53 №14

(Знать, что такое имя существительное, на какие вопросы отвечает, чем является в предложении; одушевленные и неодушевленные существительные; собственные и нарицательные существительные)

Литературное чтение

Саша Черный – прочитать стихотворения «Что ты тискаешь утенка», «Воробей», «Слон»

Задание: нарисовать рисунок к одному из стихотворений;

Выучить наизусть одно стихотворение;

Ответить на вопросы после стихотворений.

Ю.Олеша «Три толстяка» - прочитать, записать в читательский дневник (см. памятку) тему, главные герои, план произведения нарисовать рисунок.

Окружающий мир

  • Наша безопасность. Огонь, вода и газ.

  • Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

  • Дорожные знаки.


Прочитать, ответить на вопросы в конце каждого параграфа, выполнить задания в рабочей тетради (часть 2) по данным темам.

Английский язык

уч.: Прохорова Г.Н.

Раб. тетрадь - уроки: 82,83

уч.: Костюхин Ю.А.

Учебник стр. 73-74 используя упр. 8 написать рассказ о друге который(ая) увлекается спортом. Используйте слова по теме спорт.

Повторить правило употребления глагола-связки tobe, окончание личных местоимений (3 л. Ед.ч), вспомогательные глаголы Do/does

Музыка

Играть на свирели, и петь русские народные песни «Славны были наши деды», «Былина о Добрыне Никитиче». Слушать музыку см. См. Страницу «Музыка», рубрику «Моя фонотека» на сайте ЦО


2 «В»

Русский язык

  1. с.19, №274,276.
                                с.20 № 279
                                с.21 №282
                                с. 23 №285
                                с.24 №286
                                с. 25,26 правила учить наизусть.
                                с.28,№293

Математика

  1. Темы: Умножение на 0 и на 1.
                                    Таблица умножения.
                                     Умножение числа на 2.
                                     Частные случаи умножения.
                                     (Во всех темах №№ 1-5)
                                     (Учить таблицу умножения на 2,3,4)

Чтение

  1. А.Л.Барто.
                                  "Веревочка", "Мы не заметили жука","В школу "
                                   (выразительно читать).
                                   "Вовка - добрая душа" (учить наизусть).

Окружающий мир

  1. Темы: Берегись автомобиля.
                                           Домашние опасности.
                                        ( Пересказ, работа в тетради №2 по темам).

Английский язык

уч.: Прохорова Г.Н.

  1. Раб. тетрадь: стр.34,35,36



уч.: Костюхин Ю.А.

  1. выучить правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге

  2. 2. Учебник: стр. 7 упр. 5, стр. 9 упр. 6, 8, стр. 12 упр. 7 – читать

Музыка

Играть на свирели, слушать музыку и петь (См. Страницу «Музыка», рубрики «Свирель поёт», «Моя фонотека» на сайте ЦО)




2 «Г»

Русский язык

  1. Стр.27, упр.291, стр. 34, упр. № 310

  2. Стр.31, упр. 302,305, стр.33- правило

  3. Стр. 33, упр.308,316

  4. Стр.42,43- правило, упр. 330, 333

  5. Стр.47- правило, упр.341,345

Математика

  1. Стр.90, № 1,2, стр. 91- правило, №4,5

  2. Стр. 93, №2, правило № 3,5,8

  3. Стр. 95- правило, № 1,3,7

  4. Стр.98 – правило, №1,3,5

Чтение

  1. Стр.38-43, читать, вопросы 1-6

  2. Стр. 44-46, выразительное чтение,вопросы

  3. Стр. 46-47, выразительное чтение,вопросы

  4. Стр. 48-53, читать, стр.53- вопросы

Окружающий мир

  1. Стр.24-27, вопросы

  2. Стр.28-31, вопросы

Английский язык

уч.: Прохорова Г.Н.

  1. Раб. тетрадь: стр.34,35,36



уч.: Костюхин Ю.А.

  1. выучить правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге

  2. 2. Учебник: стр. 7 упр. 5, стр. 9 упр. 6, 8, стр. 12 упр. 7 – читать

Музыка

Играть на свирели, слушать музыку и петь (См. Страницу «Музыка», рубрики «Свирель поёт», «Моя фонотека» на сайте ЦО)


4 «В»

Русский язык

  1. Понедельник - Стр.22,упр.234, упр. 227

  2. Вторник - С.23, упр.237 – вопросы и части речи подписать,

  3. упр.238

  4. Среда - С. 26, упр.244, упр.241, 239

  5. Четверг - С.27, упр.245, 247

  6. (Всем повторить!!!! Какие бывают части речи, на какие вопросы отвечают и каким членом предложения являются)

Математика

Понедельник - Стр.91 № 458, стр. 92 – объяснение в рамке (прочитать), № 461 (1,2), 463 (1,2 столбик)

Вторник – Среда- стр. 93 № 464, 469

Четверг – стр. 94 № 474, 476 (1,2 столбик)

Пятница – стр. 95 № 481, 483 (2,3 столбик)

Чтение

  1. Стр. 20-36, стр. 37-ответы на вопросы

  2. Стр. 20-36- чтение по ролям

  3. Нарисовать рисунок на тему: В «чужом» мире Страны Воспоминаний

Окружающий мир

  1. С.9-12- повторить, раб. тетрадь стр. 25, № 50-52

  2. С.12-15, стр.15- ответ на вопрос.

  3. Стр. 15-16, стр.16- вопрос №1,2

Английский язык

уч.: Прохорова Г.Н.

  1. стр.78, упр.8,

  2. стр. 83-84, упр.8,9

  3. стр.85, упр.15,16



уч.: Костюхин Ю.А.

  1. повторить особенности образования степеней сравнения прилагательных (учебник стр.37, стр. 50 и стр. 55)

  2. образование и употребление простого будущего времени (FutureSimple) стр. 69-правило

  3. стр. 70 упр. 3,4

  4. стр. 75 –правило

  5. стр. 76 упр. 1

Музыка

Играть на свирели и петь. Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М. И. Глинки (!, 2, 3-я партии). Слушать музыку См. Страницу «Музыка», рубрика «Моя фонотека» на сайте ЦО)

4 «Г»

Русский язык

1.Вторник с.20 №15, словарь

2.Среда с.22-таблица, с.23 №20, словарь

3.Четверг с.24-правило, с.27№27,словарь

4.Пятница с.28-таблица, №31

Математика

1.Вторник-средас.46 №474,476

2.Четверг с 47 № 481,483

3.Пятница с.48 № 5,9

Чтение

Вторник К.Г Паустовский

Среда «Корзина с еловыми шишками» с.47-58 читать,

Четверг Пересказ, план

Пятница

Окружающий мир

1.Средас.15-20чит,с.21задание 1-2(устно),р.т. №1-3

2.Пятницас.22-26-визитная карточка, зад 2, р.т № 4

Английский язык

уч.: Прохорова Г.Н.

  1. стр.78, упр.8,

  2. стр. 83-84, упр.8,9

  3. стр.85, упр.15,16



уч.: Костюхин Ю.А.

  1. повторить особенности образования степеней сравнения прилагательных (учебник стр.37, стр. 50 и стр. 55)

  2. образование и употребление простого будущего времени (FutureSimple) стр. 69-правило

  3. стр. 70 упр. 3,4

  4. стр. 75 –правило

  5. стр. 76 упр. 1

Музыка

Играть на свирели и петь. Хор «Славься» из оперы «Иван Сусанин» М. И. Глинки (!, 2, 3-я партии). Слушать музыку См. Страницу «Музыка», рубрика «Моя фонотека» на сайте ЦО)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconДомашнее задание с 12. 02. 2013 по 18. 02. 2013 5-8 классы
Варианты морфем), $81(Морфологический разбор слова), $82(Правописание гласных и согласных в приставках), $83(Буквы з и с на конце...
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дом задание: Уч с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconДомашнее задание 02. 11 02. 11 9 «А» класс Русский язык § 12-15,...
Упр. 307 (редактирование предложений), сочинение-миниатюра по упр. 330, орфографический минимум (упр. 340)
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconКонспект по параграфу 2 №703, 705 Параграф читать. Стр. 117 118 отвечать...
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература icon8 «А» Физика: § 45,46 упр 20 §47 упр 21 №1-3 упр 20 №3 9 «А»
...
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconЖивой цветок (Подготовительная группа)
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconКонспект занятия по методике экологического образования
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconТема : «Бабочки»
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconКонспект занятия по ручному труду: «Игольница «Бабочка»
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconКонспект занятия по ручному труду на тему: «Волшебное превращение»
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconКонспект ноод по фэмп во 2 младшей группе «В гости к зайке»
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconТема: «Веселая бабочка и грустный муравей» (техника – метод тычка)
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перевести оставшиеся отрывки упр. 31 стр. 40-41 и на его основе выполнить упр. 30 стр. 40 и упр. 43 стр. 42
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconВведение 3 1 Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические...
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод
Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconУрока Тема Домашние задание 1 Повторение Урок 1 Personal Identification...

Русский язык п. 88,упр. 463 п. 89,упр. 471 п. 90, упр. 477 п. 91,упр. 482 п. 92,упр. 489 Литература iconРабочая программа по мировой художественной культуре в 11 классе...
Стр. 71, упр. 45. Учить стихотворение наизусть Повторить слова, стр. 98, упр. 4, стр. 104 105. Упр. 3(1,2) перевод


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск