5а
|
Русский язык
| $80(Варианты морфем), $81(Морфологический разбор слова), $82(Правописание гласных и согласных в приставках), $83(Буквы з и с на конце приставок). Упр. 408 (устно), упр.414, упр.416, упр.420, упр.426
|
Литература
| А.В. Кольцов «Песня пахаря» (читать), В.Г. Короленко «В дурном обществе» (читать)
|
Математика
| 1073,1082,1083,1104,1105.1106,1108,1112
|
Краеведение
| Учебник стр.30-35, рабочая тетрадь стр.25
|
Культура общения
| Сообщение на выбор: 1)«Научись смотреть на себя со стороны»
2) «Общение со старшими»
|
Английский язык
| Стр.40. упр.1-5
|
Информатика
| Стр.94, № 10. Составить кроссворд по теме $2.9
|
ОЗОЖ
| Ознакомление с нормативными документами, регламентирующие права и обязанности детей ( « Конвенцией о правах ребенка», « Семейным кодексом», « декларация прав ребенка», федеральный закон « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», « Конституцией РФ»)
|
5б
|
Русский язык
| П.84,упр.435,436,433
|
Литература
| Наизусть стих стр.290-295, проанализировать письменно
|
Математика
| 1067,1072,1073,1074,1107,1103.1105
|
Природоведение
|
|
Краеведение
| Учебник стр.30-35, рабочая тетрадь стр.25
|
История
|
|
Культура общения
| Сообщение на выбор: 1)«Научись смотреть на себя со стороны»
2) «Общение со старшими»
|
Английский язык
| Стр.40. упр.1-5
|
Немецкий язык
| Стр. 137 упр.1; выписать все слова к §6 (стр. 142, 149, 153)
|
Информатика
| Стр.94, № 10. Составить кроссворд по теме $2.9
|
ОЗОЖ
| Ознакомление с нормативными документами, регламентирующие права и обязанности детей ( « Конвенцией о правах ребенка», « Семейным кодексом», « декларация прав ребенка», федеральный закон « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», « Конституцией РФ»)
|
5в
|
Русский язык
| упражнение 457 (сочинение)
|
Литература
| составить 10 тестовых вопросов по рассказу В.Г. Короленко «В дурном обществе»; выучить наизусть стихотворение С.Есенина «Я покинул родимый дом» (стр.50)
|
Математика
| 1073,1082,1083,1104,1105.1106,1108,1112
|
История
| С.116 в.5; с.120 в.1; с.124 в.1.2; с.128 в.2; с.133 в.1.3.
|
Краеведение
| Учебник стр.30-35, рабочая тетрадь стр.25
|
Культура общения
| Сообщение на выбор: 1)«Научись смотреть на себя со стороны»
2) «Общение со старшими»
|
Немецкий язык
| Стр. 137 упр.1; выписать все слова к §6 (стр. 142, 149, 153)
|
Информатика
| Стр.94, № 10. Составить кроссворд по теме $2.9
|
ОЗОЖ
| Ознакомление с нормативными документами, регламентирующие права и обязанности детей ( « Конвенцией о правах ребенка», « Семейным кодексом», « декларация прав ребенка», федеральный закон « Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», « Конституцией РФ»)
|
Природоведение
| Творческое задание «Изготовление кормушки для птиц» (из пластиковых бутылок, тетрапакетов, пиломатериалов), Дневник наблюдений тетрадь с.107, фотографии
|
Экология
| Кроссворд формат А4 «Растения – пища человека»
|
6а
|
Русский язык
| Подготовка к изложению по упр. 366, $64. Упр. 369
|
Литература
| А.П. Платонов «неизвестный цветок». Стихотворения русских поэтов 19 века: Я.К. Полонский «по горам две хмурые тучи…», «Посмотри – какая мгла…»; Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист…», «Чудный град…»; А.К. Толстой «Где гнуться над омутом лозы…»
|
Математика
| 917(1,3),914,831,839,836,835,810,808
|
Английский язык
| Задания для повторения: Рабочая тетрадь(с.30,33 №19, 34 №23)
|
ОБЖ
| Тема: Основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме.
|
Информатика
| Стр.51-53, письменно ответить на вопросы 2,3,4 стр.53
|
География
| Повторение п.24,25, наблюдения за погодой
|
Биология
| Сообщение «И.В. Мичурин, вклад в выведение плодовых и ягодных культур»
|
Экология
| Вопросы к викторине «Удивительны растения»
|
6б
|
Русский язык
| Упр.341-устно; Сочинение (упр.343) на основе предыдущего упражнения (письменно) в рабочей тетради
|
Литература
| Внеклассное чтение. Чтение рассказа Н.С. Лескова «Человек на часах»
|
Математика
| 917(1,3),914,831,839,836,835,810,808
|
История
|
|
Английский язык
| Задания для повторения: Рабочая тетрадь(с.30,33 №19,34 №23)
|
Немецкий язык
|
|
ОБЖ
| Тема: Основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме.
|
Информатика
| Стр.51-53, письменно ответить на вопросы 2,3,4 стр.53
|
География
| Повторение п.24,25, наблюдения за погодой
|
Биология
| Сообщение «И.В. Мичурин, вклад в выведение плодовых и ягодных культур»
|
Экология
| Вопросы к викторине «Удивительны растения»
|
6в
|
Русский язык
| Подготовка к изложению по упр. 366, $64. Упр. 369
|
Литература
| А.П. Платонов «неизвестный цветок». Стихотворения русских поэтов 19 века: Я.К. Полонский «по горам две хмурые тучи…», «Посмотри – какая мгла…»; Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист…», «Чудный град…»; А.К. Толстой «Где гнуться над омутом лозы…»
|
Математика
| 917(1,3),914,831,839,836,835,810,808
|
Немецкий язык
| Стр. 139-140 упр.9 (по образцу стр. 138 упр.8); РТ стр.67 упр.3
|
ОБЖ
| Тема: Основные факторы, оказывающие влияние на безопасность человека в дальнем и выездном туризме.
|
Информатика
| Стр.51-53, письменно ответить на вопросы 2,3,4 стр.53
|
География
| Повторение п.24,25, наблюдения за погодой
|
Биология
| Сообщение «И.В. Мичурин, вклад в выведение плодовых и ягодных культур»
|
Экология
| Вопросы к викторине «Удивительны растения»
|
7а
|
Русский язык
| §45, 46, упражнение 281 (сжатое изложение), упражнение 276 (устно), 277 (устно)
|
Литература
| составить читательский дневник (тема произведения, краткое содержание, основные события, герои) повести А.К. Толстого «Князь Серебряный»
|
Математика
| 560,745,752,754(алгебра)
|
История
| С.60-61 вопросы к документу 1.2; с.75 в.1-3.
|
Обществознание
| Задания к источникам с.145. 149;
с.150 раздел «в классе и дома» зад.1-6.
|
Английский язык
| Стр.33.1,4.
|
Информатика
| Стр.75-78. Письменно ответить на вопросы 1,2 стр.78
|
География
| Характеристика материка Антарктиды по плану в приложениях в конце учебника письменно, контур. карта по Антарктиде стр 8
|
ОЗОЖ
| Рефераты на темы по выбору: « Как развивать свои способности», « Развитие внимания», « Творческие способности».
|
Биология
| Сообщение по выбору «Семейство………….. Костных рыб»
|
Экология
| Кроссворд формат А4 «Хрящевые и костные рыбы»
|
7б
| 7в
|
Русский язык
| Упр.265,266
|
Литература
| Наизусть стих о родной природе, читать М.Горький «Детство»
|
Математика
| Геометрия: П-29,теоремы учить, № 208,215,216
Алгебра: П-28,№ 655,656,657
|
История
| С.60-61 вопросы к документу 1.2; с.75 в.1-3.
|
Обществознание
| Задания к источникам с.145. 149;
с.150 раздел «в классе и дома» зад.1-6.
|
Английский язык
| Стр. 95 № 29 (по два предложения в ответ на каждый вопрос), стр.95 №30, 31, 32(по информации упр. 66 на стр.75), стр.95 №33
|
Информатика
| Стр.75-78. Письменно ответить на вопросы 1,2 стр.78
|
География
| Характеристика материка Антарктиды по плану в приложениях в конце учебника письменно, контур. карта по Антарктиде стр 8
|
ОЗОЖ
| Рефераты на темы по выбору: « Как развивать свои способности», « Развитие внимания», « Творческие способности».
|
Биология
| Сообщение по выбору «Семейство………….. Костных рыб»
|
Экология
| Кроссворд формат А4 «Хрящевые и костные рыбы»
|
7в
| 7в
|
Русский язык
| Упр.265,266
|
Литература
| Наизусть стих о родной природе, читать М.Горький «Детство»
|
Математика
| Геометрия: П-29,теоремы учить, № 208,215,216
Алгебра: П-28,№ 655,656,657
|
Английский язык
| Стр. 95 № 29 (по два предложения в ответ на каждый вопрос), стр.95 №30, 31, 32(по информации упр. 66 на стр.75), стр.95 №33
|
Немецкий язык
| Задания к источникам с.145. 149;
с.150 раздел «в классе и дома» зад.1-6.
|
Информатика
| Стр.75-78. Письменно ответить на вопросы 1,2 стр.78
|
География
| Характеристика материка Антарктиды по плану в приложениях в конце учебника письменно, контур. карта по Антарктиде стр 8
|
ОЗОЖ
| Рефераты на темы по выбору: « Как развивать свои способности», « Развитие внимания», « Творческие способности».
|
Биология
| Сообщение по выбору «Семейство………….. Костных рыб»
|
Экология
| Кроссворд формат А4 «Хрящевые и костные рыбы»
|
8а
| 7в
|
Русский язык
| Упр. 277, 281. Повторить словарные слова.
|
Литература
| И.А. Бунин «Кавказ» (стр. 61-65). Читать и пересказывать.
|
Математика
| РНЗ: тест № 5,6
Алгебра: №№ 544-547, 551
Геометрия: правила §§ 59-61 №№ 554, 560
|
Английский язык
| Стр.58.упр.1,стр.65.упр.11,стр.68. упр.3
|
Немецкий язык
| Стр. 139-140 упр.1; учить слова
|
ОБЖ
| Тема: Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.
|
Информатика
| Выучить свойства алгоритмов. Составить по 1 блок-схеме линейного, циклического алгоритма с постусловием и предусловием
|
География
| п.29,30 изучение карт атласа стр 20-22
|
Биология
| Сообщение на тему «Заболевания почек, причины профилактика»
|
8б
|
Русский язык
| Упр. 277, 281. Повторить словарные слова.
|
Литература
| И.А. Бунин «Кавказ» (стр. 61-65). Читать и пересказывать.
|
Математика
| 559,560,561,562(алгебра)
|
Английский язык
| Письменное изложение по теме»Живая природа и экология»
с опорой на тематические тексты в учебнике.(Можно также
сделать тем.презентацию)
|
Немецкий язык
| Стр. 139-140 упр.1; учить слова
|
ОБЖ
| Тема: Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.
|
Информатика
| Выучить свойства алгоритмов. Составить по 1 блок-схеме линейного, циклического алгоритма с постусловием и предусловием
|
География
| п.29,30 изучение карт атласа стр 20-22
|
Биология
| Сообщение на тему «Заболевания почек, причины профилактика»
|