Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело»





Скачать 306.37 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело»
страница1/3
Дата публикации01.11.2014
Размер306.37 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

____________Л.М. Волосникова

«___»________________2013 г.

МАРКЕТИНГ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 100103.65 «Курортное дело»

очной и заочной форм обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы:

___________________ В.Г. Захаров

05.09.2013
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики
05.09.2013 г., протокол №01.


Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем ____ стр.

Зав. кафедрой ______________ А.В. Воронин

05.09.2013
Рассмотрено на заседании УМК ИНЗЕМ «____»_____________ 2013 г., протокол № __

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ___________ О.А. Столярова

«____»___________2013 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. директора ИБЦ _____________Е.А. Ульянова

«____»___________2013 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ _________ И.Ю. Фарафонова

«____»____________2013 г.


  1. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

  2. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

      1. Финансово-экономический институт

      2. Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики

ЗАХАРОВ В.Г.

МАРКЕТИНГ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», специализация «Курортное дело»

очная и заочная формы обучения

Тюменский государственный университет

2013

Захаров В.Г. Маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», специализация «Курортное дело» очная и заочная форма обучения. Тюмень, 2013, 26 стр.

Программа утверждена в 2013 году.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО, с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и программе подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Маркетинг санаторно-курортных услуг [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru, свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.


    1. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор


© ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2013.

© Захаров В.Г.

1. Пояснительная записка

Целью курса является ознакомление студентов с дисциплиной «Маркетинг санаторно-курортных услуг», формирование знаний и элементарных навыков работы в области маркетинга в сфере курортных услуг в соответствии с требованиями современной рыночной экономики.

В курсе ставятся следующие задачи:

  • понимание маркетинга как инструмента развития сферы санаторно-курортных услуг в условиях рыночной экономики;

  • знать понятие и сущность маркетинга;

  • иметь представление о маркетинговой стратегии организации сферы санаторно-курорных услуг;

  • понимать систему маркетинга организации сферы санаторно-курорных услуг, ее особенности;

  • знать сущность, содержание и формы маркетинговых исследований рынка услуг;

  • понимать политику цен на предприятиях сферы санаторно-курорных услуг;

  • знать сущность и структуру «маркетинг-микс» организации сферы санаторно-курорных услуг;

  • иметь представление о продвижении услуг в санаторно-курорной сфере;

  • знать организацию и направления деятельности маркетинговой службы организации сферы санаторно-курорных услуг;

  • знать структуру и содержание маркетинговых коммуникаций в сфере санаторно-курорных услуг;

  • понимать систему маркетингового контроля организации сферы санаторно-курорных услуг;

  • уметь провести маркетинговое исследование.

2. Тематический план дисциплины

Таблица 1.

Тематический план для очной формы обучения



Тема

Недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого количество баллов

Лекции

Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

1.

Маркетинг как инструмент развития сферы курортных услуг

1

2

2

4

0-4

2.

Система маркетинга организации сферы курортных услуг, ее особенности

2

2

2

4

0-4

3.

Маркетинговая стратегия организации сферы курортных услуг

3

2

2

4

0-4

4.

Маркетинговые исследования рынка курортных услуг

4

2

2

4

0-4

5.

Политика цен в организации сферы курортных услуг

5

2

2

4

0-4

6.

Продвижение курортных услуг

6

2

2

4

0-4

7.

Маркетинг-микс

7

2

2

4

0-4

8.

Организация и деятельность маркетинговой службы организации сферы курортных услуг

-

-

-

4

0-4

9.

Маркетинговые коммуникации организации сферы курортных услуг

8

2

2

4

0-4

10.

Маркетинговый контроль организации сферы курортных услуг

-

-

-

8

0-4

11.

Маркетинговое исследование «Известность среди потребителей курортов тюменской области и степени доверия к их услугам»

-

-

-

24

0-20




Итого (часов, баллов):




18

18

68

0–60


Таблица 2.

Тематический план для заочной формы обучения



Тема

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Лекции

Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа

1

2

4

5

6

7

1.

Маркетинг как инструмент развития сферы курортных услуг

-

-

7

7

2.

Система маркетинга организации сферы курортных услуг, ее особенности

-

-

7

7

3.

Маркетинговая стратегия организации сферы курортных услуг

2

2

6

10

4.

Маркетинговые исследования рынка курортных услуг

2

1

6

9

5.

Политика цен в организации сферы курортных услуг

-

-

7

7

6.

Продвижение курортных услуг

-

-

7

7

7.

Маркетинг-микс

-

-

7

7

8.

Организация и деятельность маркетинговой службы организации сферы курортных услуг

-

-

7

7

9.

Маркетинговые коммуникации организации сферы курортных услуг

2

1

5

8

10.

Маркетинговый контроль организации сферы курортных услуг

-

-

7

7

11.

Маркетинговое исследование «Известность среди потребителей курортов тюменской области и степени доверия к их услугам»

-

-

24

24




Итого (часов):

6

4

90

100
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Н. А. Балюк. Экскурсионное дело: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100100. 62 – Сервис. –...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 035000. 62 «Издательское дело»
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 035000. 62 «Издательское дело»
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс страноведение рабочая учебная программа...
Е. Н. Киприна. Страноведение. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 100103. 65 «Социально-культурный...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс страноведение рабочая учебная программа...
Е. Н. Киприна. Страноведение. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 100103. 65 «Социально-культурный...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки /специальности 036401. 65 «Таможенное дело»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Юшков О. А. Статистика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения (специальности...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс эстетика ландшафта рабочая учебная программа...
Е. Н. Киприна. Эстетика ландшафта. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 100103. 65 «Социально-культурный...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
О. И. Девяткова Планирование хозяйственных процессов лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела: Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032001. 65 «Документоведение и документационное обеспечение...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Воронова О. Г. История и методология биологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс по курсу «Страхование» составлен в соответствии...
Мазаева М. В. Страхование. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080115. 65 «Таможенное дело»...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Воронова О. Г. Экобиоморфология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400. 62 Биология (очная...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Матвеева Н. П. Археология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030400. 62 «История» очной формы...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов направления 010800....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 100103. 65 «Курортное дело» iconЕ. А. Тарханова банковское дело
Тарханова Е. А. Банковское дело. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100. 62 «Экономика»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск