Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации»





Скачать 226.17 Kb.
НазваниеРефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации»
Дата публикации26.11.2014
Размер226.17 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Маркетинг > Реферат


Тематика рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации»

и методические указания по их выполнению


  1. Система распределения в комплексе маркетинга, функции распределения.

  2. Принципы построения каналов распределения товаров.

  3. Роль посредников в организации системы распределения, критерии их выбора.

  4. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.

  5. Организация рекламной кампании на предприятии.

  6. Оценка эффективности рекламы.

  7. Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций.

  8. Роль стимулирования сбыта в формировании и повышении спроса на товары и услуги.

  9. Личная продажа как средство продвижения товаров и услуг.

  10. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, особенности его развития в России.

  11. Маркетинговые возможности сети INTERNET.


В соответствии с учебным планом каждый магистрант заочной формы обучения, изучающий дисциплину «Инновационные маркетинговые коммуникации», должен подготовить реферат по одному из предложенных вариантов.

В тематику рефератов включены вопросы наиболее важные для усвоения данной дисциплины.

При подготовке реферата желательно приводить цитаты, статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия, инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница). Желательно показать значимость раскрываемого вопроса на примере практических материалов, связанных с местом работы студента.

Не принимается реферат, в котором содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебников и другой литературы. При подготовке реферата следует творчески подходить к имеющейся информации, уметь выразить свое мнение по исследуемому вопросу. Если содержание реферата отвечает предъявляемым требованиям, то он принимается.

Реферат должен быть аккуратно оформлен, иметь нумерацию страниц и список использованных литературных источников.

В списке литературы указываются все использованные источники, расположенные в порядке и пронумерованные.
Примеры ситуационных задач и мини-кейс ситуаций
Примеры ситуационных задач

Ситуация 1: Основная услуга супермаркета «Перекресток» - реализация продовольственных товаров. Дополнительные услуги - информационно - консультативные. Сопутствующий ассортимент - косметические и хозяйственные товары, бытовая химия.

Задание: Выявите, какие виды потребностей удовлетворяют реализуемые супермаркетом товары и оказываемые услуги. Ответ обоснуйте.

Ситуация 2: Швейная фабрика к осеннему сезону разработала новую коллекцию верхней одежды и предложила ее специализированным магазинам. Одновременно с новой коллекцией фабрика поставила остатки нераспроданной одежды из коллекции прошлого года.

Задание: Укажите, какие виды спроса и соответствующие им типы маркетинга характерны для новой и прошлогодней коллекции одежды. На каком этапе жизненного цикла находятся товары этих категорий? Какие маркетинговые мероприятия необходимо осуществить швейной фабрике и магазинам, реализующим указанные коллекции одежды. Спрогнозируйте спрос на них в условиях сильной конкурентной среды. Все ответы обоснуйте.

Ситуация 3: Маркетинговый центр получил заказ от сети ювелирных магазинов на проведение исследований по изучению и прогнозированию спроса на ювелирные изделия в Брянской, Орловской и Калужской областях, а также в Москве.

Задание: Определите последовательность проведения маркетинговых исследований. Установите возможные источники маркетинговой информации, метода сбора информации.

Ситуация 4: Маркетинговая служба организации по производству компьютеров «Инфоком» получила задание разработать проект по созданию и продвижению новой марки компьютера. При этом следует учесть, что фирма - конкурент уже разработала и предоставила на ежегодной выставке свою новую модель.

Задание: Определите этапы и мероприятия, обеспечивающие продвижение компьютеров новой марки. Установите возможные маркетинговые источники информации и каналы распределения. Оцените достоверность и надежность этих источников. Определите стратегию ценообразования и дайте им обоснование. Выявите вид спроса на новую марку компьютера и спрогнозируйте спрос, если общая емкость сегмента рынка составляет 10 тыс. компьютеров в год, а доля «Инфоком» на этом сегменте - 25%.

Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий необходимых для продвижения новой марки компьютера на разных этапах его жизненного цикла. Все ответы аргументируйте.

Мини-кейс

Стимулирование сбыта на рынке услуг

«Связной» — федеральная розничная сеть, специализирующая­ся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств свя­зи, аксессуаров, портативной цифровой аудиотехники и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих произво­дителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также диле­ром крупнейших операторов сотовой связи. Группа компаний «Связ­ной» является официальным дистрибьютором Apple IMC, BenQMobile, Explay, Genius, Motorola, NEC, Nokia, Philips, Prolife, Sagem, Samsung, SonyEricsson, TCL&Alcatel, Voxtel и дилером ведущих российских опе­раторов сотовой связи «МТС», «Билайн», «МегаФон» и «Скайлинк».

Маркетинговое преимущество сети «Связной» — качество ком­муникаций с потребителем. Система коммуникаций подразумевает комплекс маркетинговой активности — от прямой рекламы до оформ­ления мест продаж. В сети «Связной» различают стимулирование со стороны производителей и со стороны розничной торговли.

Примером первого является стимулирование покупателей: это предложение скидок, значительный объем продаж в кредит, бес­платный испытательный срок и подарки, поощряющие покупку новых моделей. Стимулирование со стороны розничной торговли включает в себя снижение цен, специальную рекламу, купоны, конкурсы и пре­мии для покупателей. Можно также выделить средства стимулирова­ния сбыта, воздействующие или не влияющие на усиление марочных предпочтений. Так, сообщения, которые прилагаются к бесплатным образцам товаров или купонам, предлагающие потребителям особые привилегии и премии, связанные с покупкой определенного товара, усиливают лояльность к торговой марке.

Ко второй группе относятся такие средства стимулирования, как поощрения, не предусматривающие льгот, премии, не связанные с товаром, конкурсы и тотализаторы, торговля по сниженным ценам и скидки розничной торговли.

По уровню цен, ассортименту и удобству мест продаж сеть «Связной» в числе лучших. Компания является новатором на рынке мобильного ритейла: «Связной» первым с 2004 г. стал принимать пла­тежи у населения за междугородную и международную связь по сче­там «Ростелеком». Компания первой начала выпуск полноцветного ежемесячного каталога мобильных телефонов под названием «Взрос­лые игрушки» в 2003г.

Задания:

  1. Назовите, какие мероприятия по стимулированию сбыта прово­дятся компанией самостоятельно, а какие совместно.

  2. Разработайте самостоятельную акцию по стимулированию сбыта для «Связного», направленную на привлечение новых клиен­тов.


Маркетинговые коммуникации сбытовой организации

ООО «КОМПЬЮТЕРРА» продает оборудование ведущих ми­ровых производителей компьютерной техники, сертифицирована кор­порациями HEWLETT-PACKARD (HP Preferred Partner GOLD 2009), IBM (IBM PartnerWorld: Top 100 Business Partners 2005), American Power Conversion (Authorised Reliability Provider), SAMSUNG (автори­зованный партнер). Компания реализует рабочие станции и серверы, ноутбуки, периферийное и сетевое оборудование, источники беспе­ребойного питания, комплектующие и расходные материалы, а также предлагает корпоративным клиентам доступные решения системной интеграции для автоматизации системы управления. На сегодняшний день число корпоративных клиентов компании превысило 2000. Ком­пания ориентируется и на массового потребителя, продвигая на рынок недорогую и надежную технику. Действуют специальные программы: «Компьютерная галерея», «Экспресс-кредит», имеется дисконтная си­стема скидок.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание реализуемого оборудования осуществляет сертифицированный сервисный центр, оснащенный необходимым оборудованием и укомплектованный ква­лифицированными инженерами. Спектр услуг компании включает в себя:

  • разработку специализированного программного обеспечения под заказ;

  • оптимизацию имеющегося у клиента программного обеспече­ния;

  • аутсорсинг информационных технологий;

  • проектирование и монтаж корпоративных сетей передач дан­ных;

  • гарантийный и послегарантийный сервис;

  • техническое сопровождение поставленных решений;

  • диагностику и профилактические работы;

  • установку и настройку серверного программного обеспечения (Windows, Linux, Unix и др.);

  • настройку доменов, почтовых серверов, доступ в Интернет;

  • разнообразные виды печати (широкоформатная печать для пла­катов, баннеров, постеров для оформления выставок, витрин, офисов).

ООО «КОМПЬЮТЕРРА» предоставляет клиентам возмож­ность ознакомиться с современным оборудованием с помощью демон­страционного стенда. Он помогает клиентам сделать выбор для по­строения информационной инфраструктуры предприятия, сэкономить время и ресурсы при построении корпоративной информационной си­стемы и ее оптимизации. Благодаря демонстрационному стенду до по­купки клиент может оценить затраты на реализацию и эффективность оборудования.

Задания:

  1. Назовите направления деятельности компании, которые нужда­ются в развитии.

  2. Предложите систему маркетинговых коммуникаций данной компании. Составьте план коммуникативных мероприятий на ближайшее полугодие.

  3. Обоснуйте затраты на запланированные мероприятия, ориенти­руясь на уровень известных вам текущих цен.


Согласование формы и содержания маркетинговых коммуникаций

Компания «Союз» выпускает полиграфическую продукцию. Основной рыночный сегмент компании — учреждения культуры, ко­торые заказывают афиши, пригласительные билеты, календари, от­крытки, театральные программки. Эти изделия сами по себе не оку­пают затрат на их изготовление (например, театральная программка стоит 10—20 руб., что не соответствует себестоимости качественной полиграфии). Для компенсации затрат эта продукция сопровожда­ется размещением рекламных материалов. Клиенты-рекламодатели при этом не всегда соотносят предлагаемые рекламные сюжеты с содержанием основного носителя информации как атрибута культурного мероприятия. Так, на театральной программке или билете в кинотеатр не всегда уместны сюжеты об алкогольных напитках, о лекарственных препаратах или сюжеты производственной тема­тики. Но компания не может упускать рекламодателя, отказав ему в сотрудничестве.

Задания:

1. Рассмотрите виды товаров, рекламу которых требуется разместить на полиграфической продукции.

2. Распределите их по возможным рекламным носителям.

3. Если для размещения рекламы требуется корректировка
содержания рекламной информации, опишите вариант решения проблемы.

Реклами­руемый товар

Концерт­ные билеты

Билеты в кино

Театраль­ные

програм­мки

Пригласи­тельные билеты на детский праздник

Афиши, плакаты

Авиаперевозки
















Шейпинг-клуб
















Пиво
















Морепродукты
















Сок
















Автосервис
















Канцтовары
















Спа-салон
















Драгоценности
















Сигареты
















Мотоциклы
















Парфюмерия
















Телевизоры
















Мужская обувь
















Мебель
















Автозапчасти
















Ткани
















Услуги няни
















Обувное ателье
















Услуги юриста

















Кейс самба

ОПИСАНИЕ ФИРМЫ "ПЛИССОН И К0"

Предприятие "Плиссон и К0" возникло в результате выкупа "Роанской корсетерии" в 1991г. Эта компания имеет уставный капитал 3 млн. франков. Главными акционерами являются:

  • Мишель Плиссон : 55% - президент

  • Генрих Николя : 15%

  • Остальной капитал распределен между 15 акционерами, и ни­кто из них не имеет более 5% акций.

1. Показатели деловой активности миллионах франков = MF)





1991

1992

1993

1994

1995

1996

Товаро­оборот

120,5 MF

127,2 MF

133,5 MF

134,1 MF

131,9 MF

138,0 MF

Динамика продаж




5,56 %

+4,95 %

+0,45 %

-1,64 %

+4,62 %

Прибыль

7,8 MF

9,2 MF

9,5 MF

6,3 MF

4,3 MF

7,0 MF

Динамика прибыли




+17,94 %

+3,26 %

-33,68 %

-31,75 %

+62,79 %


Это предприятие располагает 1,01% рынка.

Снижение прибыли связано, как представляется, с увеличением постоянных издержек и с тенденцией снижения торговой наценки (мар­жи) для поддержания объема продаж. Очевидно, что рост активности вызывает немедленное увеличение прибыли. Можно сделать вывод, что уровень активности слишком слабый.

2. Производство

Предприятие находится в заводском корпусе в пригороде Роана. С 1987 г. оно имеет производственный цех, расположеный на острове

Морис (Индийский океан). В 1995 г. доля выпуска продукции в де­нежном выражении оценивается:

  • в Роане : 35%

  • на острове Морис : 65%.

Размещение производства на острове Морис позволило сущест­венно сократить издержки производства и, как следствие, создать воз­можности для улучшения конкурентоспособности.

3. Товары

Концепция товарной политики обеспечивается коллективом, со­стоящим из 1 модельера и 2 стилистов. Все они женщины.

  • Шанталь, стаж работы - 30 лет, великолепный модельер, от­лично знает ткани и производство. Модели, которые она разра­батывает, не имеют дефектов, и в тоже время она не является стилистом и не имеет знаний в области концепции стиля, поль­зуется предложениями сторонних стилистов. Ее большой стаж и авторитарность плохо воспринимаются стилистами.

  • Изабелла и Вероника: 30 и 28 лет. Стилисты по профессии, стаж работы 5 лет. Приняты на работу сразу после выкупа предприятия Мишелем Плиссон и Генрихом Николя. Они меч­тают создать коллекции для известных марок и чувствуют себя скованными в своих устремлениях и в своей свободе (Генрих Николя очень прямолинеен с ними).

Каждый год представляются 2 коллекции: весна/лето и осень/зима. Коллекции разные и реализуются по-разному. Продукция предприятия характеризуется следующим образом:

  • недостаточное творчество (используется концепция марок кон­курентов),

  • хорошее качество,

  • большой выбор (может быть даже слишком),

  • уровень цен идентичен ценам конкурентов, проблемы конку­рентоспособности отсутствуют, можно даже немного снижать цену для большей реализации.


4. Марки и каналы распределения

Эта таблица представляет использование каналов распределения и соотношение с товарооборотом.

Каналы распределения

Марки

Доля

Гипер- и супермаркеты

САМБА

35% от товарооборота

Гипер- и супермаркеты

Марки дистрибьютера

29% от товарооборота

Посылочная торговля

Марки дистрибьютера

14% от товарооборота

Экспорт

КОМПЛИС

12% от товарооборота

Бутики

Сэ ту муа

7% от товарооборота

Прямая продажа

Все марки, кроме марок дистрибьютера

3% от товарооборота

ИТОГО




100%


Комментарии:

  • 1/3 товарооборота марки САМБА осуществляется через кана­лы распределения: гипермаркеты ЛЕКЛЕР.

  • Предприятие Плиссон имеет только 2 марки дистрибьютера: ОШАН и КИАБИ.

Каналы распределения имеют различные характеристики:

• Сфера распределения требовательна к цене. Отделы заку­пок сферы распределения требуют от своих поставщиков по­мощи в реализации товаров, в предоставлении рекламных ус­луг и в средствах стимулирования сбыта. Они не являются постоянными приверженцами, редко покупают полностью кол­лекцию, а ограничиваются несколькими моделями, дополняющи­ми их ассортимент.

Приобретая товары с маркой дистрибьютера, требуют сниже­ния цен.

Для выполнения товарооборота нет необходимости иметь мно­гочисленных клиентов. (Во Франции 1000 гипермаркетов поль­зуются услугами 10 закупочных баз).

Посылочная торговля ("Редут", "Труа Сюис", ...) изыскивает товары, которые хорошо подходят для их каталогов. Цена явля­ется также одним из критериев отбора товаров. Этот канал чрезвычайно сконцентрирован (10 предприятий посылочной тор­говли охватывают всю страну).

  • Экспорт: здесь игра без правил. В каждом конкретном случае каждая страна предъявляет свои условия в использовании ка­налов распределения. Тем не менее надо отметить, что фран­цузское нижнее белье пользуется отличной репутацией.

  • Специализированные бутики более требовательны к каче­ству и к моделям, чем к ценам. Рынок распылен и требует больших усилий со стороны отдела сбыта. Различают два типа бутиков:

  1. независимые бутики: они многочисленны и разнородны,

  2. бутики, входящие в состав фирм, объединений.


5. Коммерческий отдел

Ответственный - Генрих Николя. Он ведет переговоры с заку­почными базами сферы распределения и посылочной торговлей. Он также занимается экспортными операциями.

Работники его отдела:

  • Рынок сферы распределения марки САМБА: два начальника по продажам (Северная зона и Южная зона). В помощь им два коммерческих ассистента, роль которых в следующем: посеще­ние гипермаркетов, с которыми подписан договор о реализации, для продвижения заявок. Начальники по продажам и их ком­мерческие ассистенты получают фиксированный оклад и ко­миссионные от товарооборота. Комиссионные равны 1 % и, по мнению ассистентов, не являются достаточно стимулирующими.

  • Рынок бутиков: за этот рынок несут ответственность 5 коммер­ческих представителей, не являющихся сотрудниками предпри­ятия. Территория Франции поделена между ними. Оплата ис­ключительно комиссионными - 2% с продаж.

Отрывок из отчета консультанта:

"Исходя из незначительного товарооборота, я был удивлен, что вы работаете на разных рынках:

  • сфера распределения,

  • посылочная торговля,

  • экспорт,

  • специализированные бутики. Более того, у вас несколько марок.

Это наводит на мысль, что развитие предприятия больше подчине­но различным случайностям, желаниям (постоянным, временным) ру­ководителей, чем глубокому осмыслению".
КОММЕНТАРИЙ ГЕНРИХА НИКОЛЯ

Конечно, по некоторым проблемам он отчасти прав, но не ему делать товарооборот. Как можно добиться цели, если мы будем произ­водить отбор наших покупательниц. Мы можем оказаться прямоли­нейными со сферой распределения, если будем выбирать каналы рас­пределения. Да, действительно, у нас нет четко очерченной политики в отношении марки, но мы располагаем некоторыми средствами, прав­да, весьма незначительными. Действительно, мы выбираем и то, что нам нравится, и то, что может привести к выполнению товарооборота. Да, это не всегда согласуется.

ВТОРАЯ СИТУАЦИЯ

Пятница 18 октября 1996

Мы находимся в бюро Генриха Николя. Присутствуют Мишель Плиссо и Бруно Мальвизион, директор агентства "ЗУМ", который ве­дет рекламную компанию для фирмы "Плиссон и К0".

Мишель: Бруно, мы только что объяснили тебе, какова наша стратегия в будущем. Мы желали бы не менять ее в течение 3-х лет. Мы с Генрихом по-прежнему доверяем тебе проведение рекламной кампании нашего предприятия. Думаю, что ты не от­кажешь нам в этом удовольствии.

Бруно: Конечно, я согласен. Но скажите мне, каковы будут рас­ходы на рекламу?

Генрих: Ты мог уже почувствовать задумки нашей стратегии и понимаешь, что они потребуют больших расходов. Небходимо чем-то пожертвовать. Обычно расходы на рекламу составляли 7% от товарооборота. Мы не можем находиться на прежнем уровне. На последующие 3 года мы сокращаем бюджет на рек­ламу до 6%. Зная, что товарооборот 140 млн. франков, следова­тельно, годовой бюджет на рекламу составит 8,4 млн. франков.

Бруно: Но этого же мало. Ты же знаешь, что мы выпускаем каталоги каждые 6 месяцев. Для поддержания их качества на прежнем уровне нам потребуется 1 млн. франков в год, эти каталоги предназначены для 2-х типов покупателей:

  • покупательниц, которые знают наши товары и покупают их;

  • дистрибьютеров, которые размещают наши товары в торговых отделах.

Более того, я знаю, что ты, Генрих, намерен участвовать в выста­вочных салонах страны. Это потребует ежегодно 600 тыс. фран­ков.

Мишель: Твоя реакция нас не удивляет, мы ее предвидели и сумма бюджета на рекламу больше не обсуждается.

Бруно: Я предполагаю, что наши гонорары уменьшатся, так же как и бюджет.

Генрих: В течение двух лет они составляли 7,5% от бюджета. Этот процент не меняется, если, конечно, у тебя нет предложения на более низкий процент.

Бруно: Умоляю тебя, не надо так шутить! Если я хорошо понял, то решение принято и у меня нет выбора. Что ж, с учетом выпус­ка каталогов, участия в салонах и выплаты гонораров остается только 6 млн. франков для рекламы в средствах массовой ин­формации. Кроме того, ваши цели амбициозны. Надеюсь, что вы не включили в этот бюджет расходы по стимулированию сбыта, которые так необходимы вашим клиентам.

Мишель: Нет, они будут занесены на другую статью расходов.

Бруно: Итак, решение принято, полагаю, вы поспешите его вы­полнять.

Генрих: Добро пожаловать через три недели с детальным пла­ном.

Бруно: Хорошо. Мы немедленно принимаемся всей командой за работу.

На этом разговор заканчивается и Бруно приступает к работе по следующей схеме.
Вы на месте Бруно Мальвизион.

ВЫ НАМЕЧАЕТЕ ПЛАН РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПОЗИЦИЯМ:

  • цели,

  • выбор мишени (аудитории),

  • позиционирование,

  • тип рекламных обращений,

  • вид СМИ.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconРеферат По предмету маркетинговые коммуникации Тема: «Интегрированные...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж с. 4
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для...
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconПрограмма дисциплины «Интернет маркетинговые коммуникации» подготовки...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconРефератов по дисциплине «деловые коммуникации»
Психологические способы воздействия в деловой коммуникации (подражание, заражение и т д.)
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconПрограмма по дисциплине дс. Р 4 «Мерчендайзинг»
Дисциплина «Мерчендайзинг» преподается параллельно с изучением таких дисциплин специализации федерального компонента, как «Управление...
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине маркетинговые коммуникации...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000г., №202 эк/СП
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», выполняющих курсовую...
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconРефератов по дисциплине «Культура речи и деловое общение»
Организация речевого взаимодействия: принципы коммуникации Дж. Н. Лича и Г. П. Грайса
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconРеферата по дисциплине «инновационные технологии в кормопроизводстве»
Выполнение реферата по дисциплине «Инновационные технологии в кормопроизводстве» : учебно методическое пособие / А. С. Голубь. Е....
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconПрограмма «маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»
О деятельности базовой кафедры Видео Интернешнл на Факультете Менеджмента ниу вшэ
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Автор: Лобза Е. В., доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации» факультета менеджмента гу-вшэ
Рефератов по дисциплине «Инновационные маркетинговые коммуникации» iconМаркетинговые игры Развлекай и властвуй Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск