Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 275.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации24.01.2014
Размер275.21 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Санкт-Петербургский филиал

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

Маркетинговые коммуникации

для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинговые технологии»

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., проф, ksmikitiants@hse.ru

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., доц., ksmikitiants@hse.ru
Одобрена Советом факультета менеджмента «____»____________2013 г.

Утверждена деканом факультета менеджмента «____»_____________2013 г.
А. А. Кайсаров ______________ подпись

Санкт-Петербург, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Маркетинговые коммуникации».

Программа разработана в соответствии с:

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» .Уровень подготовки: Магистр;

  2. Образовательной программой «Маркетинговые технологии» подготовки магистра по направлению 080200.68 «Менеджмент»;

  3. Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра по магистерской программе «Маркетинговые технологии», утвержденным в 06.06.2013г

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Маркетинговые коммуникации» являются усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка практических умений в реализации наиболее прогрессивных и высокоэффективных технологий рекламного дизайна и медиапланирования маркетинговых коммуникаций бизнес-субъектов

.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать специфику и основное предназначение шрифтового и колористического оформления текстов, предназначенных для высокоэффективных маркетинговых коммуникаций, основные технологии рекламного копирайтинга,.

  • уметь разрабатывать креативную формулу и элементную структуру рекламных текстов и рекламных визуалов, таргеттированных на заданный демографический состав целевой аудитории композиционно выверенные эскизы и оригинал-макеты дизайна различных рекламоносителей малой полиграфии (стафферов, фолдеров, броадсайтов, флайеров, евробуклетов и т.д.);

  • иметь навыки разработки идей конкретных рекламных продуктов малой полиграфии (стафферов, фолдеров, броадсайтов, флайеров, евробуклетов и т.д.), используемых в качестве инструментов рекламного воздействия, их предварительных эскизов, а также оригинал-макетов дизайна с использованием специализированного программного обеспечения (Adobe Photoshop);

Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен анализировать, верифицировать информацию, оценивать ее информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

СК-М6

Демонстрирует аналитические способности при сравнении точек зрения ученых.

Реферат.


Способен организовать многостороннюю (в том числе, межкультурную) коммуникацию и управлять ею

СК-М7

Оценивает

Домашнее задание.Презентация.

Способен представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, статьи или доклада

М 3.1_3.2_4.2

Владеет, применяет.

Реферат

Презентация по тренинг-проекту;

;

4Место дисциплины в структуре образовательной программы



Настоящая дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин и базовому блоку дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку.

Изучение данной дисциплины базируется на дисциплине «Маркетинг-Менеджмент» данной магистерской программы.

Основная цель данного курса предполагает создание у магистрантов ключевых компетенций в области маркетинговых коммуникаций, способствующих формированию системных представлений, навыков и умений, позволяющих им в будущем профессионально осуществлять деятельность по креативной разработке рекламоносителей и их практическому использованию в рамках процесса маркетингового коммуницирования.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  1. Знать механизмы таргетирования рекламного дизайна шрифтового и колористического оформления рекламных текстов;

  2. Владеть основами эффективного рекламного копирайтинга;

  3. Знать особенности процессов рекламирования;

  4. Иметь представление о различных особенностях и принципах выбора маркетинговых инструментов, используемых в рекламных кампаниях бизнес-субъектов.

  5. Проводить самостоятельную разработку композиции эскизов и оригинал-макетов дизайна различных рекламоносителей малой полиграфии.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:«Стратегическое и оперативное планирование бренд-коммуникаций», «Основы рекламного менеджмента»



5Тематический план учебной дисциплины







Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

1

Базовые принципы организации системы маркетинговых коммуникаций в условиях российской рекламной индустрии.

20

4




4

12

2

ATL- коммуникации бренда

40

8




8

24

3

BTL- коммуникации бренда

20

4




4

12

4

POS - коммуникации бренда

20

4




4

12

5

Стратегическое и медиа - планирование ИБК фирмы. Система показателей оценки эффективности ИБК.

20

4




4

12




Домашнее задание

56










56




Реферат

40










40




Итого

216

24




24

168



6Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

1 модуль

Параметры

Текущий

(неделя)

Реферат

*

Письменный (25-30 стр.)

Домашнее задание

*

Письменный (10-30 стр. )

Итоговый

Экзамен


*

Тест письменный, длит. 50 м.



1.Критерии оценки знаний, навыков


Тип контроля

Форма контроля

Параметры

Текущий


Реферат

Студент должен подготовить обзор публикаций по выбранной студентом теме с детальным анализом базовых точек зрения и концепций, предложенных авторами. Методологические концепты, рассматриваемые в реферате, студент должен классифицировать и привести в единую мировоззренческую систему, отражающую структуру существующей на данный момент в мировой экономической литературе мировоззренческой парадигмы по исследуемой студентом проблеме. Критерии оценивания: «широта охвата анализом точек зрения ведущих специалистов по теме», «знание формулировок и внутреннее понимание смысла анализируемых методологических концептов различных авторов», «корректность ссылок и цитат», «оформление и форматирование текста и его визуально- графических блоков », «логичность и креативность авторского анализа, а также полноценность авторского вклада» (каждый параметр дает 2 балла из 10)

Домашнее задание

Студент должен сдать индивидуальный письменный отчет о выполнении тренинг-проекта по дисциплине в объеме 10-30 стр., содержащий подробное изложение выполненных в рамках проекта работ и полученных студентом креативных результатов, а также их презентацию в формате MS PowerPoint.

Итоговый

Экзамен


Студент должен в течение 50 минут продемонстрировать знание ответов итогового теста на 50 вопросов тестовых заданий. Цена одного правильно выполненного тестового задания -0,2 балла



2.Порядок формирования оценок по дисциплине


Оценка за текущий контроль складывается по программам каждого года обучения отдельно из оценок за все предусмотренные его виды и учитывает результаты студента следующим образом.

По первому году обучения, включающему программу трех учебных модулей (разделы 1 и 2 дисциплины) она определяется по формуле:

Онакоп.. = n1·Ореф + n2·Одз;

где n1=0,3; n2=0,3;

Оценки ·Ореф и Одз при расчете Онакоп. не округляются. В окончательном виде (для ведомости) Онакоп.. округляется в стандартном порядке (дробная часть до 0,5 баллов обнуляется, с 0,5 и выше –округляется в большую сторону).

Результирующая оценка по каждому году обучения дисциплине выставляется в соответствии со следующей формулой:

Орезульт . = k1* Онакопл.. + k2 *·Оэкзамен .

где k1=0,7; k2=0,3.

Оценки · Онакопл. и Оэкзамен. при расчете Орезульт не округляются. В окончательном виде (для ведомости) Орезульт и Оэкзамен округляется в стандартном порядке (дробная часть до 0,5 баллов обнуляется, с 0,5 и выше –округляется в большую сторону).

При пересдаче студенту не предоставляется возможностей компенсировать низкие результаты за текущий контроль и он обязан полностью отчитаться за все несданные вовремя виды работ. В том числе, если он не участвовал в командной разработке тренинг – проектов, ему следует провести аналогичную разработку тренинг-проекта индивидуально. В этом случае оценки за презентацию креативных результатов его проекта выставляются самим преподавателем, ведущим практический курс дисциплины.

7Содержание дисциплины

7.1.Содержание раздела




Темы

Название темы

Кол-во часов

Тип образовательной технологии

Лекционный курс

14

Базовые принципы организации менеджмента ИБК в условиях российской рекламной индустрии.

4

Лекции

15

ATL- коммуникации бренда

4

Лекции, мастер-классы

16

BTL- коммуникации бренда

4

Лекции

17

POS - коммуникации бренда

8

Лекции

18

Стратегическое и медиа - планирование ИБК фирмы. Система показателей оценки эффективности ИБК.

4

Лекции

Итого

24




Семинарские занятия




Выполнение тренинг-проекта «Разработка комплекса POS-материалов для рекламной компании бизнес-субъекта»

24

Тренинг-проект, разбор кейсов

Итого

24




Виды самостоятельной работы студентов

14

Базовые принципы организации менеджмента ИБК в условиях российской рекламной индустрии.

4

Подготовка к семинарским занятиям по теме

15

ATL- коммуникации бренда

8

Подготовка к семинарским занятиям по теме

16

BTL- коммуникации бренда

4

Подготовка к семинарским занятиям по теме

17

POS - коммуникации бренда

4

Подготовка к семинарским занятиям по теме

18

Стратегическое и медиа - планирование ИБК фирмы. Система показателей оценки эффективности ИБК.

4

Подготовка к семинарским занятиям по теме




Домашнее задание

56

Подготовка отчета о выполнении четвертого блока тренинг-проекта




Реферат

40

Проведение библиографического обзора, написание и оформление реферата

Итого

168





7.2.Содержание тем раздела


Тема 1. Базовые принципы организации менеджмента ИБК в условиях российской рекламной индустрии.

Специфика условий российской рекламной индустрии. Брендинг в сфере услуг. Брендинг в розничной торговле. Брендинг на рынках B2B. Выбор стратегии организации бренд-менеджмента в зависимости от уровня бизнеса. Аутсорсинг и основные подводные камни взаимодействия фирмы с ее аутсорсерами. Схема взаимодействия бизнес-субъектов в рекламной индустрии. Особенности фриланс- рынка. Подводные камни рекрутинга фрилансеров для выполнения креативных работ. Классификация мероприятий по связям с общественностью. Классификация бизнес-субъектов, осуществляющих в качестве аутсорсеров ИБК фирмы. Сапплайеры, Медиабайеры. Рекламно-информационные и PR-агентства. Бренд-мейкерские дизайн-студии.

Тема 2. ATL- коммуникации бренда

Классификация и основные особенности печатных медиа. Принципы медиа- менеджмента. Паблисити бренда. Ньюсмейкинг и ньюс-менеджмент. Структура рекламно-коммуникационных каналов, их особенности и механизмы передачи рекламной информации. Общая классификация ИБК. Классификация рекламоносителей печатной рекламы. Политика скидок и наценок на за место размещения. Взаимоотношения с медиабайерами. Форматы рекламных блоков. Заказные статьи и обзоры. Виды аудиовизуальной рекламы. Виды мультимедиа-рекламы. Виды радиорекламы.

Классификация рекламоносителей и видов телевещательной бренд- рекламы. Форматы спотов видеороликов на телевидении. Спонсеринг в спортивных и шоу-массовых блоках сетки вещания. Бегущая строка. Размещение логотипов на экранной канве. Продукт-плейсмент в кинолентах и шоу. Вирусные ролики в интернете. Форумные бренд-коммуникации. Спам- рассылки. Классификации сайтов. Особенности брендирования контента сайтов. Методы SMM. Методы трайб-маркетинга и субэтнического маркетинга в SM-брендинге. Клубные программы повышения бренд-лояльности.

Классификация рекламоносителей и видов наружной бренд- рекламы.

Виды сувенирной рекламы. Классификация и особенности вёрстки прямой почтовой рекламы. Виды и специфические особенности наружной рекламы.

Тема 3. BTL- коммуникации бренда

Общая характеристика бренд-символатов: бренд-хистори, бренд-ивентс, бренд-традишн, бренд-ритуалс. Механизмы формирования коммуникативных каналов бренд – символатов. Классификация бренд-ивентов и их основные особенности. Календарное планирование ивентов. Цикл подготовки ивента. Ритм ивент–деятельности фирмы. Подготовка и организация бренд – символатов. Классификация банкетов, их виды и особенности организации. Управление выставочной и ярмарочной деятельностью. Цикл подготовки к работе выставочного бокса. Типовые виды малой полиграфии , используемые на выставках.

Тема 4. POS - коммуникации бренда

Назначение и структура целей POS-коммуникаций. Общая классификация POS-материалов. Имиджевое позиционирование упаковки и ее бренд-дизайн. Особенности бренд- упаковки на внешних рынках. Особенности дизайна упаковки с Sales Рromotion. Понятие мерчандайзинга в брендинге. Методы брендирования выкладки товарных линеек. Использование шелфоганайзеров и шелфтокеров. Классификация малой POS-полиграфии. Бренд- предназначение и основные полиграфические форматы каталогов, буклетов, броадсайтов, фолдеров, евробуклето, флайеров, почтовых карточек и стафферов. Классический дизайн и дизайн «под вырез». Использование сот для POS-полиграфии. Классификация и назначение витрин. Крупногабаритные POS- материалы. Основные особенности дизайна и рекламного предназначения актив–постеров, баннеров, воблеров, джумби, диспенсеров, мини-призматронов, мобайлов, щитовых постеров и плакатов, постеров-трансформеров, LAMA, роллерных дисплеев, MDS (mobile display system ), выставочных стендов, световых панелей и лайтбоксов, бренд-флагов.

Тема 5.Стратегическое и медиа - планирование ИБК фирмы. Система показателей оценки эффективности ИБК.

Виды рекламных планов. Медиапланирование. Система показателей эффективности медиапланов. Особенности расчета показателей OTS(BY),CPT,CPM. Рейтинги GRP и TRP. Минимальная эффективная частота рекламных контактов F. Стратегии и схемы рекламного охвата. Показатель Cover. Таргетинговые данные рекламных каналов. Выбор медиаканала по критерию минимизации удельного CPT на единицу рекламной площади.

7.3.Базовые учебники по разделу


  1. Мазилкина, Е.И. Брендинг: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: «Дашков и К», 2009. - 224 c. Гл.9.

7.4.Вопросы для самостоятельной подготовки студентов по темам раздела


  1. Что такое маркетинговые коммуникации?

  2. Какие виды маркетинговых коммуникаций Вы можете назвать?

  3. Какова роль маркетинговых коммуникаций в создании сильных брендов?

  4. В чем состоят различия маркетинговых коммуникаций на рынках B2B и B2C?

  5. Как создать эффективный коммуникационный микс?

  6. Приведите классификацию субъектов рекламной индустрии

  7. Опишите схему взаимодействия субъектов рекламной индустрии

  8. Как устроено рекламное агентство полного цикла

  9. Как устроено рекламное агентство медиабайерного типа

  10. Как устроено рекламное агентство сапплаерного типа

  11. Как устроена специализированная рекламная фирмы

  12. Как устроен рекламный отдел рекламодателя

  13. В чем заключается принцип аутсорсинга в рекламной индустрии

  14. Что такое фрилансер

  15. Дайте характеристику видов рекламоносителей и и их форматов в малой полиграфии .

  16. Дайте характеристику видов рекламы в прессе.

  17. Дайте характеристику видов аудиовизуальной рекламы.

  18. Дайте характеристику видов мультимедиа-рекламы.

  19. Дайте характеристику видов радиорекламы.

  20. Дайте характеристику видов телевещательной рекламы.

  21. Что такое спотовая реклама.

  22. Какие форматы видеоролика используются на телевещании

  23. Какие этапы подготовки выставочного бокса.

  24. Дайте характеристику видов сувенирной рекламы.

  25. Дайте классификацию и опишите особенности вёрстки различных рекламоносителей малой POS-полиграфии.

  26. Дайте классификацию различных видов наружной рекламы.

  27. Что такое показатель GRP и как он считается?

  28. Что такое показатель Cover и как он считается?

  29. Что такое показатель CPT и как он считается?

  30. Что такое показатель TRP и как он считается?

  31. Что такое показатель BY и как он считается?

  32. Какова минимальная эффективная частота рекламных контактов F для имиджевой рекламы?

  33. Что такое медиастратегия? Каковы принципы разработки схемы медиаохвата?

8Образовательные технологии


В курсе лекционных занятий используется как классическая лекционная форма проведения урока, так и форма диспута.

В курсе практических занятий используется инновационная образовательная технология креативной разработки магистрантами командного тренинг-проекта «Разработка комплекса POS-материалов для рекламной кампании бизнес-субъекта». В тренинг-проекты встроен ряд мастер-классов, позволяющих преподавателю сначала продемонстрировать на практике целевые методы разработки, затем помочь студентам в рамках оставшегося времени практического занятия самим разобраться в изучаемой технологии, и дать окончательную доводку разрабатываемых креативных материалов на самостоятельную работу.

В зависимости от формы текущей интеграции данной дисциплины в образовательных инновациях НИУ-ВШЭ, в том числе в ПУГ, предполагается (на выбор преподавателя) два варианта экспертного оценивания качества разработанных проектов. В первом варианте, когда интеграция в образовательные инновации не предполагается, в качестве экспертной комиссии выступают студенты, делегированные из локальных целевых потребительских аудиторий каждой пары команд (то есть из представителей двух других команд, играющих в деловой игре роль потребителей).

Во втором случае состав комиссии формируется из представителей бизнес-среды (фирм-заказчиков, ведущих преподавателей- практиков по маркетингу, брендингу и рекламе, фирм-партнеров кафедры), отвечающих за проведение плановых учебно-практических работ со студентами.

В этом случае презентации по тренинг- проекту проводятся с комиссией, включающей представителей профильных сегментов Санкт-петербургской бизнес-среды, которые проводят кейс- анализ и последующую конкурсную оценку разработанных магистрантами проектов.

Самостоятельная работа магистров по освоению курса привязана не только к освоению тем теоретического материала, но и интегрирована в образовательные процессы курса практических занятий для осуществления домашней доводки и доработки получаемых командами магистрантов креативных POS-материалов, а также на подготовку отчетов и презентаций к отчетным занятиям.

1.Методические рекомендации преподавателю


Особое внимание в организации практического курса необходимо уделить подготовке проведения презентации по тренинг-проектe дисциплины сформулирован, исходя из известного принципа «стратегического маркетинга», что наиболее точную оценку любых маркетинговых навыков и стратегий можно получить только от самого потребителя конкретного товара, который голосует за товар, делая его закупку. Чтобы организовать подобную «живую» проверку навыков магистрантов, полученных ими в рамках данного курса, им предлагается на последнем занятии каждого модуля подготовить и провести перед комиссией экспертов презентацию разрабатывавшихся ими в ходе данного блока тренинг-проекта креативных материалов.

Это позволяет полноценно использовать метод получения экспертных оценок с их последующей статистической обработкой, необходимой для объективизации окончательных выводов. Кроме того, применение данного метода оценивания позволяет провести обсуждение полученных результатов в виде круглого стола. Ключевая особенность данного типа оценивания построена на дифференциации конкурирующих друг с другом пар команд студентов, являющихся по её условиям товарно-видовыми конкурентами для одной и той же целевой аудитории. В зависимости от формы текущей интеграции данной дисциплины в образовательных инновациях НИУ-ВШЭ, в том числе в ПУГ, предполагается (на выбор преподавателя) два варианта экспертного оценивания качества разработанных брендов. В первом варианте, когда интеграция в образовательные инновации не предполагается, в качестве экспертной комиссии выступают студенты, делегированные из локальных целевых потребительских аудиторий каждой пары команд (то есть из представителей двух других команд, играющих в деловой игре роль потребителей).

Во втором случае состав комиссии формируется из представителей бизнес-среды (фирм-заказчиков, ведущих преподавателей- практиков по маркетингу, брендингу и рекламе, фирм-партнеров кафедры), отвечающих за проведение плановых учебно-практических работ со студентами.

В обоих случаях эксперты должны оценить каждый из комплексов POS-материалов по ряду формализованных критериев и правил коммуникативный эффект от презентаций конкурирующих команд и определить по бальной оценке их взаимную конкурентоспособность.

2.Методические указания студентам


Результаты тренинг проекта по каждому из блоков должны пройти стадию конкурсный отбор на основе презентации их специально составленной для этих целей комиссии. Домашнее задание по каждому из блоков тренинг-проекта представляет собой работу по подготовке каждой командой магистрантов данной презентации в MS PowerPoint и организации выступления с этой презентацией перед комиссией. Студентами к каждой из презентаций разрабатывается:

  1. Файл Мультимедиа-презентации в MS PowerPoint

  2. Комплект презентационных материалов (эскизы, оригинал-макеты, распечатанные образцы в виде РГР).

В качестве критериев оценки презентации используются следующие факторы:

  1. Комплексность решения задачи потребителя (К1)

  2. Уникальность предлагаемого решения задачи потребителя (К2)

  3. Оригинальность предлагаемого решения задачи потребителя(К3)

  4. Точность таргетинговой настройки на нужды потребителя(К4)

  5. Уровень потребительского доверия к разработанному решению (К5)

  6. Качество презентационных материалов (К6)

  7. Креативность и организованность презентационного выступления (К7)

Все оценки проводятся в 10-ти бальной система. Экспертная оценка конкурентоспособности креативных результатов, представленных командой на презентацию, предполагает, что все 10 баллов делятся в той или иной пропорции между параллельно - конкурирующими командами. На основе всех семи оценок выводится средняя оценка (Кср) по формуле

Кср= (К1+ К2+ К3+ К4+ К5+ К6+ К7)/7

Кроме того, в ходе общего обсуждения каждой пары презентаций эксперты могут присудить в качестве «приза потребительских симпатий» одному из конкурентов до 3-х так называемых «харизматических баллов»(ХБ), непосредственно плюсуемых к Кср. Каждый из «харизматических баллов» присуждается общим голосованием экспертов только за какие-либо уникальные маркетинговые находки и креативные решения, вызвавшие у экспертов особое одобрение.

Итоговая оценка команды за презентацию рассчитывается по формуле:

И=Кср+∑ ХБ/Nэксп., и проставляется экспертами в лист экспертных оценок проектов.

В рамках обучения основам маркетинговой деятельности, в силу специфики самой дисциплины данный алгоритм проведения тренинг-проекта является более предпочтительным, чем использование классической методики тестирования, поскольку он не только позволяет целостно и комплексно оценить полученные студентами маркетинговые навыки, но и значительно активировать их творческое мышление, привить дифференцированный подход к оценке результатов их маркетинговых усилий и значительно приблизить условия их тренинга к условиям реальных рыночных бизнес-процессов. Это позволяет получить значительный тренинговый эффект, который невозможен в условиях обычных форм практического обучения.

По результатам блока тренинг - проекта каждой командой студентов оформляется и сдаётся преподавателю отчёт с приложениями (файл MS PowerPoint, 2 экземпляра разработанного комплекта презентационных материалов: один- распечатанный на принтере, второй -в электронном виде на дискетах или лазерных носителях)


Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск