Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи)





НазваниеТесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи)
страница1/5
Дата публикации24.07.2013
Размер0.65 Mb.
ТипТесты
100-bal.ru > Маркетинг > Тесты
  1   2   3   4   5
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАРКЕТИНГ»
ГОУ ВПО ЮРГТУ (НПИ)

Факультет ИиОП

Кафедра ГиМУиЭТ

1 ВАРИАНТ
ЗАДАНИЕ № 1

Спрос на товар в маркетинге

  • Нужда в конкретном товаре

  • Потребность в товаре

  • Нужда, воплощенная в конкретную форму

* Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
ЗАДАНИЕ № 2

Маркетинг взаимодействия предполагает …

  • Повторное завоевание внимания клиентов

* Индивидуализацию отношений с потребителем

  • Активизацию производства

  • Повышение значения информации


ЗАДАНИЕ № 3

К аналитической функции маркетинга не относится…

  • Изучение внутренней среды организации

  • Оценка конкурентов

* Организация системы товародвижения

  • Исследование номенклатуры и ассортимента


ЗАДАНИЕ № 4

Заполните пропуск

Мероприятия «конверсионного» маркетинга целесообразны при существовании ______________ спроса

* Отсутствия

* Отрицательного

  • Нерационального

  • Чрезмерного


ЗАДАНИЕ № 5

Контактная аудитория представляет….

  • Потребителей товаров и услуг

  • Сообщество партнеров по выпуску данной продукции

* Любую группу лиц, проявляющих интерес к фирме

  • Существующих и потенциальных партнеров фирмы


ЗАДАНИЕ № 6

В соответствии с теорией маркетинговых исследований первичные данные представляют…

  • Первые сигналы о росте и продажах товара

* Информацию, полученную непосредственно в рамках опроса клиентов

  • Начальные данные о товарах и услугах

  • Появление данных о «товаре-новинке»


ЗАДАНИЕ № 7

При представлении заключительного отчета о проведенном исследовании исследователь должен…

  • Написать отчет, максимально использую принятую у исследователей и статистиков терминологию

* Написать отчет на языке, наиболее понятном для заказчика

  • Не адаптировать полученные данные под потребности их пользователя

  • Избегать комментариев относительно пределов применения полученных данных


ЗАДАНИЕ № 8

Сегментирование рынка социально-экономическому признаку предполагает использование таких характеристик сегмента как…

  • Горожане

* Покупатели с низким уровнем дохода

  • Сельское население

* Покупатели с высоким уровнем дохода
ЗАДАНИЕ № 9

К товарам импульсивной покупки относятся …

  • Страхование жизни, энциклопедии, облигации

  • Мебель, одежда, бытовая аппаратура

  • Табачные изделия, мыло, газеты

* Спиртное, глянцевый журнал, сладости
ЗАДАНИЕ № 10

В теории маркетинга используются подходы в ценообразовании с ориентацией на…

  • Руководство

* Конкурентов

* Спрос

  • Рекламу


ЗАДАНИЕ № 11

Мерой экономической эффективности системы сбыта служит…

* Отношение объема реализуемых товаров к величине затрат на организацию товародвижения

  • Уровень обслуживания потребителей

  • Скорость исполнения заказа

  • Величина затрат на организацию товародвижения


ЗАДАНИЕ № 12

В теории маркетинга сущность понятия «личная продажа» выражают следующие утверждения…

* Вид продвижения, предлагающий личный контакт и взаимодействие (диалог) продавца с покупателем

  • Вид продвижения, предлагающий любую неличную оплаченную форму представления товара

  • Средство коммуникации, осуществляемое в форме монолога

* Форма осуществления сбытовых операций и способ получения информации о потребителях

ЗАДАНИЕ № 13

Прямой экспорт не подразумевает работу с…

  • Дистрибьютором

  • Потребителем

* Экспортным агентом

  • Импортером



ЗАДАНИЕ № 14

Наиболее активной формой Интернет – бизнеса, согласно Ф. Котлеру, является …

  • С2В (потребитель бизнесу)

  • С2С (потребитель потребителю)

* В2В (бизнес бизнесу)

  • В2С (бизнес потребителю)


ЗАДАНИЕ № 15

Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создавать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги, как…

* Несохраняемость

  • Неосязаемость

  • Неотделимость от источника

  • Непостоянство качества


ЗАДАНИЕ № 16

Экоспонсоринг связан с поддержкой…

  • Лиц, организацией и общественных движений в достижении социально-значимых целей

* Организаций по устранению и захоронению промышленных и бытовых отходов

  • Спортсменов, спортивных команд, спортивных соревнований

  • Поддержкой представителей искусства



2 ВАРИАНТ
1. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

1)    Поведение покупателей при покупке

2)    Поведение покупателей после покупки

3)   Восприятие продуктов потребителями

4)    Намерение потребителей совершить покупку.

2. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

1)      Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

2)      Между сегментами должна быть существенная разница

3)      Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

4)      Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента

3. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?

1)      Проникновение на рынок

2)      Развитие рынка

3)      Диверсификация

4)      Развитие продукта

4. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть  охарактеризовано как:

1)      Агрегированный маркетинг

2)      Дифференцированный маркетинг

3)      Концентрированный маркетинг

4)      Недифференцированный маркетинг

5. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1)      Агрегированный маркетинг

2)      Дифференцированный маркетинг

3)      Концентрированный маркетинг

4)      Недифференцированный маркетинг

6. Если предприятие принимает решение активно действовать на всем рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

1)      Агрегированный маркетинг

2)      Дифференцированный маркетинг

3)      Концентрированный маркетинг

4)      Недифференцированный маркетинг

7. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между:

1)      Развитием продукта и диверсификацией

2)      Проникновением на рынок и развитием продукта

3)      Интеграцией и развитием рынка

4)      Проникновением на рынок и развитием рынка

8. Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на:

1)      Первичный спрос;

2)      Потенциальный спрос;

3)      Общие потребности(общий спрос);

4)      Избирательный(специфический) спрос.

9. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:

1)      Развитие рынка и проникновение на рынок

2)      Развитие продукта и горизонтальная интеграция

3)      Горизонтальная интеграция и диверсификация

4)      Развитие рынка и развитие продукта

10. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае:

1)      Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада.

2)      Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру.

3)      Если компания не была способна создать варианты физического продукта.

4)      Все варианты верны.

11. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования?

1)      Панель торговцев в розницу

2)      Аудит розничной торговли

3)      Исследование распределения частот

4)      Панель потребителей

12. Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

1)      развитие рынка

2)      рыночное проникновение

3)      развитие продукта

4)      диверсификация
13. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1)      массовый маркетинг

2)      концентрированный маркетинг

3)      дифференцированный маркетинг

14. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:

1)      массовый маркетинг

2)      концентрированный маркетинг

3)      дифференцированный маркетинг

15. Поясните понятия  (этап жизненного цикла семьи), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

16. Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

17. Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

18. Поясните понятия  (уровень доходов потребителя), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

19. Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

20. Поясните понятия  (пол, возраст), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

21. Поясните понятия  (уровень образования), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

22. Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам

4)      психографическим факторам

23. Поясните понятия  (интенсивность потребления), оно относится  к:

1)      факторам культурного уровня покупателя

2)      личностным факторам

3)      социальным факторам.

24. Позиционирование товара это:

1)      определение его конкурентоспособности

2)      определение цены товара

3)      обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

25. Концепция  чистого маркетинга это:

1)      сосредоточенность на нуждах продавца

2)      сосредоточенность на достижении цели

3)      сосредоточенность на нуждах потребителя

26. Концепция совершенствования производства это:

1)      сосредоточенность на нуждах продавца

2)      сосредоточенность на достижении цели

3)      сосредоточенность на нуждах потребителя

27. Концепция  совершенствования товара это:

1)      сосредоточенность на нуждах продавца

2)      сосредоточенность на достижении цели

3)      сосредоточенность на нуждах потребителя

28. Как можно классифицировать зубную пасту?

1)      товарная единица

2)      товарная характеристика

3)      товар

4)      услуга.

29. Концепция маркетинга это :

1)      сосредоточенность на получении прибыли

2)      сосредоточенность на нуждах потребителя.

3)      сосредоточенность на психологической обработке клиента.

30. Задачи маркетинга при скрытом спросе  является:

1)      отыскание способов  сглаживания колебания в распределении спроса

2)      сокращение сервисных услуг

3)      создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

31. Задачи маркетинга при нерегулярном спросе является:

1)      отыскание способов  сглаживания колебания в распределении спроса

2)      сокращение сервисных услуг

3)      создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

32. Задачи маркетинга при чрезмерном спросе является:

1)      отыскание способов  сглаживания колебания в распределении спроса

2)      сокращение сервисных услуг

3)      создание товаров эффективно удовлетворяющих спрос.

33. Работа в нескольких сегментах рынка с разработкой товара для каждого из них – это:

1)      концентрированный маркетинг

2)      недифференцированный маркетинг

3)      дифференцированный маркетинг.

34. Работа в одном сегменте рынка с разработкой товара для него – это:

1)      концентрированный маркетинг

2)      недифференцированный маркетинг

3)      дифференцированный маркетинг.

35. Если покупатели готовы для приобретения товара преодолеть большие расстояния, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

36. Если покупатели безразличны к товару, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

37. Если покупатели сравнивает товары между собой перед принятием решения о его покупке, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

38. Если для покупателя цена играет второстепенную роль, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

4)      несхожий

5)      схожий

39. Если покупатели готовы на дополнительные затраты, лишь бы избежать потребление товара, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

4)      негативного спроса

40. Если покупатели приобретают товар, только, если его увидят без предварительного планирования, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

4)      импульсной покупки

5)      для экстренных случаев

41. Если покупателя при его реализации предупреждают о вредности товара, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

4)      нерационального спроса

5)      негативного спроса

42. Если покупатели приобретают товар регулярно с минимальными затратами для сравнения их между собой, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

4)      постоянного спроса

43. Если покупатели при выборе товаров не видят принципиальной разницы в их технико-эксплуатационном уровне и видят различие только в цене, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

4)      схожие

44. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1)      массовый маркетинг

2)      концентрированный маркетинг

3)      дифференцированный

45. Что необходимо иметь при продаже товаров экстренного спроса:

1)      качественный товар

2)      компетентного продавца

3)      разветвленную сеть торговых точек

4)      широкий ассортимент

46. Если покупатели не знают о товаре, то товар :

1)      пассивного спроса

2)      предварительного выбора

3)      особого спроса

47. Какие товары можно подразделить на товары постоянного спроса, импульсной покупки, экстренных случаев:

1)      товары особого спроса

2)      Товары повседневного спроса.

3)      Товары пассивного спроса.

48. Какие товары можно подразделить на товары схожие и несхожие:

1)      товары особого спроса

2)      Товары повседневного спроса.

3)      Товары пассивного спроса.

4)      Товары предварительного выбора

49. Какую систему представляет собой маркетинг?

1)      производственную;

2)      сбытовую;

3)      производственно-сбытовую.

50. Ремаркетинг связан с:

1)      негативным спросом;

2)      снижающимся спросом;

3)      иррациональным спросом;

4)      чрезмерным спросом;

5)      отсутствием спроса.

51. Демаркетинг связан с:

1)      негативным спросом;

2)      снижающимся спросом;

3)      иррациональным спросом;

4)      чрезмерным спросом;

5)      отсутствием спроса.

52. Синхромаркетинг связан с:

1)      негативным спросом;

2)      снижающимся спросом;

3)      иррациональным спросом;

4)      чрезмерным спросом;

5)      отсутствием спроса.

53. Конверсионный маркетинг связан с:

1)      негативным спросом;

2)      снижающимся спросом;

3)      иррациональным спросом;

4)      чрезмерным спросом;

5)      отсутствием спроса.

54. Стимулирующий маркетинг связан с:

1)      негативным спросом;

2)      снижающимся спросом;

3)      иррациональным спросом;

4)      чрезмерным спросом;

5)      отсутствием спроса.

55. Поддерживающий маркетинг связан с:

1)      негативным спросом;

2)      снижающимся спросом;

3)      иррациональным спросом;

4)      полноценным спросом;

5)      чрезмерным спросом;

6)      отсутствием спроса.

56. Развивающий маркетинг связан с:

1)      негативным спросом;

2)      снижающимся спросом;

3)      иррациональным спросом;

4)      скрытым спросом;

5)      чрезмерным спросом;

6)      отсутствием спроса.

57. Сегментация — это

1)      разделение потребителей на однородные группы;

2)      разделение конкурентов на однородные группы;

3)      разделение товаров на однородные группы;

4)      определение места для своего товара в ряду аналогов.

58. Позиционирование — это

1)      разделение потребителей на однородные группы;

2)      разделение конкурентов на однородные группы;

3)      разделение товаров на однородные группы;

4)      определение места для своего товара в ряду аналогов.

59. Маркетинг — это:

1)      производить то, что нужно потребителю и продаваемо;

2)      продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей.

60. Основные факторы макросреды подконтрольные фирме:

1)      экономические условия;

2)      демографические данные;

3)      политические факторы;

4)      потребители;

5)      природные условия;

6)      возможности фирм-производителей.

61. Основные факторы макросреды неподконтрольные фирме:

1)      экономические условия;

2)      демографические данные;

3)      политические факторы;

4)      потребители;

5)      природные условия;

6)      возможности фирм-производителей.

62. Как определяется емкость рынка:

1)      объем национального производства (v)+экспорт (э)+ +импорт (и);

2)      v + э – и + разница объема запасов (запасы возросли);

3)      v + э – и — разница объема запасов (запасы возросли);

4)      v —э + и — разница объема запасов (запасы возросли);

5)      v — э + и .

63. Стратегию массового охвата при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1)      фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2)      фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3)      покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4)      покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5)      фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

64. Стратегию дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1)      фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2)      фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3)      покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4)      покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5)      фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

65. Стратегию концентрированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразно использовать, если:

1)      фирма реализует стратегию товарной дифференциации;

2)      фирма рассматривает весь рынок в качестве целевого;

3)      покупатели на рынке имеют разнородные потребности;

4)      покупатели на рынке имеют однородные потребности;

5)      фирма в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке.

66. Какое из перечисленных определений принадлежит Филиппу Котлеру?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

67. Какое из перечисленных определений маркетинга относится к разряду современных?

1) Маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

2) Маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

3) Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

4) Маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена;

5) Все ответы верны.

68. Если спрос превышает предложение, господствует диктат производителей и продается то, что производится, то такая ситуация имеет название:

1) Совершенная конкуренция;

2) Рынок покупателя;

3) Олигополия;

4) Монополия;

5) Рынок продавца.

69. Если предложение превышает спрос и производится то, что необходимо потребителю, то такая ситуация имеет название:

1) Совершенная конкуренция;

2) Рынок покупателя;

3) Олигополия;

4) Монополия;

5) Рынок продавца.

70. Спрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

71. Запрос на товар, как категория маркетинга – это:

1) Нужда в конкретном виде продукции;

2) Потребность в товаре;

3) Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

4) Все ответы верны;

5) Правильного ответа нет.

72. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению рынка?

1) Рынок – это население данного региона;

2) Рынок – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

3) Рынок – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

4) Рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

5) Рынок – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

6) Нет правильного ответа.

73. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому определению сегмента?

1) сегмент – это население данного региона;

2) сегмент – это совокупность потребителей со схожими потребностями;

3) сегмент – это част потребителей, интересующихся товарами вашей фирмы;

4) сегмент – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения товара;

5) сегмент – это совокупность потенциальных и существующих потребителей;

6) Нет правильного ответа.

74. К какому виду исследования рынка относится интервьюирование?

1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

75. К какому виду исследования рынка относится наблюдение?

1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

76. К какому виду исследования рынка относится анкетирование?

1) Кабинетные исследования;

2) Полевые исследования;

3) Не относится к исследованиям;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

77. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

1) Кабинетные исследования;

2) Некабинетные исследования;

3) Полевые исследования;

4) Не относится к исследованиям;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

78. К какому виду исследования рынка относится работа с интернетом?

1) Кабинетные исследования;

2) Некабинетные исследования;

3) Полевые исследования;

4) Не относится к исследованиям;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

79. Маркетинговое наблюдение представляет собой:

1) Источник внешней маркетинговой информации;

2) Систему сбора и обработки внешней текущей информации;

3) Метод сбора маркетинговой информации;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

80. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:

1) Внешней;

2) Внутренней;

3) Первичной;

4) Вторичной;

5) Все ответы верны;

6) Нет верного ответа.

81. Какие кабинетные методы исследования рынка могут использоваться специалистами по маркетингу?

1) Выборочное наблюдение;

2) Сплошное наблюдение;

3) Телефонный опрос;

4) Проведение экспериментальной продажи товара;

5) Анализ отчетов предыдущих исследований.

82. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

1) Наблюдение;

2) Опрос;

3) Эксперимент;

4) Кабинетное исследование;

5) Нет правильного ответа;

6) Все ответы верны.

83. Исследование зависимости между объемом рекламы и ценой товара может быть проведено с помощью:

1) Наблюдения;

2) Эксперимента;

3) Опроса;

4) Все ответы верны;

5) Нет верного ответа.

84. Проведение тестирования товара предполагает:

1)     Эксперимент в лабораторных условиях;

2)     Эксперимент в полевых условиях;

3)     Наблюдение в лабораторных условиях;

4)     Наблюдение в полевых условиях;

5)     Все ответы верны;

6)     Нет верного ответа

85. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1)     Активное участие наблюдателя в изучаемом процессе;

2)     Использование естественных условий для проведения исследований;

3)     Пассивная регистрация событий;

4)     Все ответы верны;

5)     Нет верного ответа

86. Закрытые вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1)      Необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2)      У респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3)      Требуется получить сведения о респонденте;

4)      Все ответы верны;

5)      Нет верного ответа

87. Открытые вопросы используются тогда, когда:

1)      У аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы;

2)      Необходимо получить оценку респондентом какого-либо события;

3)      Требуется разнообразная группировка респондентов;

4)      Все ответы верны;

5)      Нет верного ответа

4)      Нет верного ответа

88. Возможность учитывать невербальную информацию реализуется таким способом связи, как:

1)      Интервью;

2)      Почта;

3)      Телефон;

4)      Все ответы верны;

5)      Нет верного ответа

4)      Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

89. Какой способ связи с аудиторией характеризуется низким возвратом данных:

1)      Интервью;

2)      Почта;

3)      Телефон;

4)      Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

90. Какой способ связи с аудиторией характеризуется высоким возвратом данных:

1)      Интервью;

2)      Почта;

3)      Телефон;

4)      Все ответы верны;

5) Нет верного ответа

91. Какой из девизов отображает содержание принципа маркетинга «Знание рынка»:

1)      «Производить то, что продается, а не продавать то, что производиться»;

2)      «Потребитель-король»;

3)      «Создавая товар, создавай и потребителя».

92. Элементы маркетингового комплекса:

1)      Продукт, цена, место, продвижение;

2)      Продукт, упаковка, товарная марка, цена, продвижение;

3)      Продукт, ассортимент, упаковка, товарная марка, послепродажное обслуживание;

4)      Продукт, цена, продвижение, стимулирование;

5)      Продукт, цена, место, люди, продвижение.

93. Потребность — это:

1)      количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

2)      нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

3)      товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

4)      чувство нехватки чего-либо;

5)      все ответы верны;

6)      правильного ответа нет

94. Нужда — это:

1)      количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

2)      нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

3)      товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

4)      чувство нехватки чего-либо;

5)      все ответы верны;

6)      правильного ответа нет

95. Стремление производителей максимально удовлетворять потребителя с учетом требований и нужд общества – это основание для реализации маркетинговой концепции:

1)      совершенствования товара;

2)      интенсификации коммерческих усилий (реклама);

3)      совершенствования производства;

4)      чистого маркетинга;

5)      социально-этического маркетинга;

6)      все ответы верны;

7)      правильного ответа нет.

8)      все ответы верны;

9)      правильного ответа нет.

96. Идея социально-этического маркетинга выражается:

1)     созданием высококачественных товаров с особыми характеристиками;

2)     учетом долговременных интересов общества;

3)     производством товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;

4)     интенсивной активизацией СТИС;

5)     все ответы верны;

6) нет верного ответа.

97. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1)      большое количество потребителей;

2)      превышение предложения над спросом;

3)      превышение спроса над предложением;

4)      все ответы верны,

5)      правильного ответа нет.

98. Рынок продавца определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:

1)      большое количество потребителей;

2)      превышение предложения над спросом;

3)      превышение спроса над предложением;

4)      все ответы верны,

5)      правильного ответа нет.

99. Фирма сегментирует потребителей по демографическому принципу. Ей можно использовать следующие признаки:

1)      род занятий;

2)      тип личности;

3)      статус пользователя,

4)      все ответы верны,

5)      правильного ответа нет.

100. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

1)      компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям;

2)      покупателей, приобретающих товары для личного потребления;

3)      людей, приобретающих товары для продажи;

4)      отдельных лиц, приобретающих промышленные товары;

5)      фирм — производителей готовой продукции.

101. Товары повседневного спроса характеризуются:

1)      распространением через сеть специальных магазинов;

2)      приобретением на большую сумму денег;

3)      отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4)      все ответы верны;

5)      правильного ответа нет.

102. Товары постоянного спроса характеризуются:

1)      распространением через сеть специальных магазинов;

2)      приобретением на большую сумму денег;

3)      отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4)      все ответы верны;

5)      правильного ответа нет.

103. Товары для экстренных случаев характеризуются:

1)      распространением через сеть специальных магазинов;

2)      приобретением на большую сумму денег;

3)      отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4)      все ответы верны;

5)      правильного ответа нет.

104. Товары импульсной покупки характеризуются:

1)      распространением через сеть специальных магазинов;

2)      приобретением на большую сумму денег;

3)      отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4)      все ответы верны;

5)      правильного ответа нет.

105. Товары предварительного выбора характеризуются:

1)      распространением через сеть специальных магазинов;

2)      приобретением на большую сумму денег;

3)      отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4)      все ответы верны;

5)      правильного ответа нет.

106. Товары особого спроса характеризуются:

1)      распространением через сеть специальных магазинов;

2)      приобретением на большую сумму денег;

3)      отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4)      зависят от квалификации торгового персонала;

5)      ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6)      все ответы верны;

7)      правильного ответа нет.

107. Товары пассивного спроса характеризуются:

1)      распространением через сеть специальных магазинов;

2)      приобретением на большую сумму денег;

3)      отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;

4)      зависят от квалификации торгового персонала;

5)      ограниченным числом дилеров и торговых точек;

6)      все ответы верны;

7)      правильного ответа нет.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconТесты по дисциплине «менеджмент» гоу впо юргту (нпи)
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПравила пользования электронной библиотекой нтб юргту(нпи) Общие положения
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПатентам и товарным знакам (19)
Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. Просвещения, 132, гоу впо "юргту (нпи)", оис
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПатентам и товарным знакам (19)
Ростовская обл., г. Новочеркасск, гсп-1, ул. Просвещения, 132, гоу впо юргту (нпи), оис
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПатентам и товарным знакам (19)
Ростовская обл., г. Новочеркасск, гсп-1, ул. Просвещения, 132, гоу впо юргту (нпи), отдел интеллектуальной собственности (оис)
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconКонспект лекций Кравцова Т. А. доцент кафедры Индустрии моды исмд
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПрограмма дисциплины дс ф. 3(Б. 1) Композиция Направление подготовки...
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconВыпускникам выдается диплом по следующим специальностям (углубленная...
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПоложение о проведении открытого конкурса на лучший проект городской...
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПрограмма вступительных испытаний для поступающих в нтгспа в 2013...
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconРабочая программа по курсу «Специальные языки программирования» для...
Учебный план переутверждён на Учёном совете гоу впо юргту (нпи) протоколом № от 2013 г
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПервое высшее техническое учебное заведение россии министерство образования...
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconПрограмма и правила проведения вступительного испытания по композиции...
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о научно-технической библиотеке (нтб) фгбоу впо юргту(нпи) (далее юргту(нпи),...
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconРабочая программа по курсу «Правоведение» составленная по кредитно-модульно-рейтинговому...
Юргту (нпи), кроме 050101(032300), 050203(032200), 080801(--), 230101(220100), 230201(171900), 230102(220200), 080801(351400)
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconСправочник фгбоу впо «юргту (нпи)» по состоянию на 23. 05. 2013г
Использование в отчётном году акционерным обществом видов энергетических ресурсов 20
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи) iconНовочеркасский политехнический институт) Шахтинский институт (филиал)...
Пособие для кураторов академических групп младших курсов / Сост. О. С. Сысоева, А. А. Домницкий, Ю. Н. Попков; Шахтинский ин-т (филиал)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск