Тесты к экзаменуТесты к экзамену
Задачи на понимание терминов, логические задачи, расчётные задачи, ситуационные задачи, тесты по курсу «Маркетинг» для 3 курса – Д, Э, эи, бу, Ф, 4 курс – нэ
Тесты 81.79 Kb. 1 стр.
читать
Грант партнерства irexГрант партнерства irex
Маркетинг. Методическое пособие для практических занятий. Сост. М. Б. Кузьмичева. / Российск заочн ин-т текстил и легк пр-ти. М
Тесты 1.92 Mb. 17 стр.
читать
Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи)Тесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи)
Учебными планами для студентов разных специальностей заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной или двух контрольных работ (КР) по курсу "Маркетинг". Студенты должны тща­тельно проработать теоретические вопросы курса и решить практиче­ские задачи
Тесты 0.65 Mb. 5 стр.
читать
Тесты допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга и коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведенийТесты допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга и коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
М91 Маркетинг-практикум: задачи, кейсы, тесты: учебное пособие / Т. В. Муртузалнева, Р. К. Цахаев. —М.: Издательство «Экзамен», 2008. — 287, [1] с. (Серия «Практикум»)
Тесты 2.72 Mb. 18 стр.
Тесты допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга и коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений preview 1 Тесты допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга и коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений preview 2 Тесты допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга и коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений preview 3 Тесты допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга и коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений preview 4 Тесты допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области маркетинга и коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений preview 5
читать
И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев сфераИ. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев сфера
Цель урока: обобщить, систематизировать и расширить знания, умения и навыки учащихся при решении задач по теме: Арифметическая прогрессия
Тесты 5.08 Mb. 51 стр.
И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев сфера preview 1 И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев сфера preview 2 И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев сфера preview 3 И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев сфера preview 4 И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев сфера preview 5
читать
Практический маркетингПрактический маркетинг
Данный материал был разработан в рамках Проекта по развитию институционных партнерств, финансируемого Агенством международного развития США (usaid). Контроль за выполнением проекта осуществлял Совет по международным исследованиям и обменам (irex)
Тесты 1.92 Mb. 17 стр.
читать
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тестыТесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты
Б управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени
Тесты 0.78 Mb. 11 стр.
читать

  1


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск