Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты





НазваниеТесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты
страница1/11
Дата публикации04.03.2016
Размер0.78 Mb.
ТипТесты
100-bal.ru > Маркетинг > Тесты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»




Социально-экономический факультет

Кафедра менеджмента

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ

Б3.Б.6. Маркетинг

Профессиональный цикл, базовая дисциплина

Направление подготовки:

080200 «Менеджмент»



Профиль подготовки:

Маркетинг

Квалификация (степень) выпускника:

бакалавриат

Форма обучения: очная, заочная

Факультет: социально-экономический

Кафедра-разработчик: кафедра менеджмента

Казань 2015

Примерная тематика рефератов:


  1. Современные концепции маркетинга.

  2. Конкретные функции маркетинга.

  3. Объекты и субъекты маркетинговых исследований.

  4. Микро- и макросреда функционирования фирмы.

  5. Поведение потребителей на рынке.

  6. Сегментирование рынка.

  7. Товарная политика фирмы.

  8. Стратегические подходы к ценообразованию.

  9. Каналы распределения.

  10. Продвижение товаров.

  11. Личная продажа.

  12. Маркетинг услуг.

  13. Среда международного маркетинга.

  14. Критика маркетинга.

  15. Интернет-маркетинг.

Примерная тематика эссе

  1. Управление спросом.

  2. Маркетинговая характеристика покупателя.

  3. Выбор стратегии охвата рынка.

  4. Повышение конкурентоспособности товара.

  5. Товарный знак, товарные марки и их сущность.

  6. Упаковка и маркировка товара.

  7. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

  8. Мерчендайзинг в розничной торговле.

  9. Роль и значение брэндинга в современных условиях.

  10. Франчайзинг.

  11. Комплекс маркетинговых коммуникаций.

  12. Паблик релейшенз (PR)

  13. Маркетинг образовательных услуг.

  14. Маркетинг страховых услуг.

  15. Маркетинг политических деятелей.

  16. Маркетинг гостиничной индустрии.

  17. Маркетинг туристических услуг.

  18. Права потребителей.

  19. Моральные принципы маркетинга.

  20. Маркетинг знаменитостей (артистов, художников, писателей, поэтов и др.).


Тесты по дисциплине

В процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты:

Тест. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности.

1. В чем заключается сущность маркетинга? Маркетинг — это:

а) сбыт того, что может произвести предприятие;

б) управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени;

в) производство и сбыт того, что нужно потребителю;

г) полный захват рынка сбыта.

2. Укажите общие принципы маркетинга:

а) агрессивная политика по отношению к конкурентам; максимальное приспособление производства к требованиям рынка; планирование ассортимента продукции исходя из максимального использования производственных мощностей;

б) изучение конъюнктуры рынка и запросов потребителей; максимальное приспособление производства к требованиям рынка; воздействие на потребителя с целью склонить его к покупке данного товара.

3. Выберите правильные отличительные черты концепции ориентации на сбыт (1) и концепции ориентации на маркетинг (2):

а) концепция 1 — продать можно все, что производит компания, если приложить надлежащие усилия; концепция 2 — следует производить только то, что хочет покупатель;

б) реализация концепции 1 начинается с изучения рынка, реализация концепции 2 — с изучения выпускаемых компанией продуктов;

в) в соответствии с концепцией 1 прибыль компании формируется за счет удовлетворения запросов потребителя; в соответствии с концепцией 2 — за счет достижения определенного объема продаж.

4. Какой из вариантов правильно характеризует эволюцию возникновения концепции маркетинга:

а) продуктовая концепция, производственная концепция, концепция продаж, концепция маркетинга;

б) производственная концепция, концепция продаж,  продуктовая концепция, концепция маркетинга;

в) концепция маркетинга, производственная концепция, продуктовая концепция, концепция продаж;

г) концепция продаж, концепция маркетинга, производственная концепция, продуктовая концепция.

5. Комплекс маркетинга включает:

а) производство;

в) продукт;

г) цену продукта;

д) законодательную систему;

е) НИОКР;

ж) продвижение продукта;

з) доведение продукта до потребителя.

6. Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»:

а) маркетинг предшествует продаже;

б) маркетинг имеет место в момент продажи;

в) маркетинг имеет место после продажи;

г) маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место в процессе продажи.

7. Какова роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия:

а) помогают выявить резервы производства;

б) помогают повысить цену на выпускаемую продукцию;

в) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность в целом на запросы потребителей и требования рынка.

8. Для совершенствования добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

а) Сторон должно быть как минимум две;

б) Согласованное время совершения;

в) Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны;

г) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.

9. Для совершение сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

а) Наличие по меньшей мере двух ценностно-значимых объектов;

б) Согласованное время совершения;

в) Согласованное место проведения;

г) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.

10. Маркетинг, как философия бизнеса – это:

а) Обеспечение высокого качества товара;

б) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;

в) Получение сверх прибыли.

 

Тест. Маркетинговая среда фирмы

1. Окружающая среда маркетинга — это:

а) совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;

б) торгово-сбытовая сеть фирмы, расположенная на периферии;

в) система коммуникационных связей.

2. Микросреда маркетинга — это:

а) сила и факторы, поддающиеся контролю фирмы;

б) малые предприятия, связанные с фирмой;

в) окружающая среда малой фирмы.

3. Макросреда маркетинга — это:

а) окружающая среда крупной фирмы;

б) силы и факторы, не поддающиеся контролю фирмы;

в) крупные поставщики, клиенты и конкуренты.

4. Структура потребителей относится:

а) к микросреде фирмы;

б) макросреде фирмы;

в) вообще не относится к окружающей среде маркетинга.

5. Анализ маркетинговой микросреды предполагает изучение следующих составных факторов:

а) поставщики;

б) конкуренты;

в) потребители товаров и услуг;

г) налоговая политика государства.

6. Провести анализ маркетинговой макросреды — значит проанализировать:

а) технологические факторы;

б) экономические факторы;

в) потребителей товаров и услуг;

г) природные и культурные факторы.

7. Контактные аудитории предприятия – это …

а) средства массовой информации

б) демографическая среда

в) природные условия

г) политические факторы

д) общественные союзы

8. Знание уклада жизни, человеческих ценностей, определяющих образ жизни, относится к факторам маркетинговой макросреды:

а) культурным;

б) природным;

в) экономическим;

г) политическим;

д) демографическим.

9. Внутренняя микросреда фирмы – это:

а) высшее руководство предприятия;

б) функциональные службы предприятия;

в) маркетинговая служба предприятия;

г) все службы предприятия по руководству.

 

Тест. Маркетинговая ценовая политика туристского предприятия

1. Маркетинговые решения по ценам…

а) выбор сегмента рынка

б) определение роли цены относительно путей получения прибыли

в) установление затрат на производство

г) выбор способов установления цен

д) использование методов конечного ценообразования

2. Одежда продается конечному потребителю по цене:

а) аукционной;

б) биржевой;

в) розничной.

3. Розничная цена складывается:

а) из себестоимости, оптовой и розничной наценки;

б) скорости товарообращения и времени товарного обращения;

в) прибыли поставщика и дистрибьютора.

4. На этапе спада жизненного цикла товара назначают цену:

а) повышенную;

б) стабильную;

в) пониженную.

5. Уровень цен зависит от …

а) уровня конкуренции;

б) желания индивидуальных покупателей;

в) содержания рекламы;

г) спроса покупателей;

д) стадии жизненного цикла товара.

6. Цена воспринимается покупателем как …

а) обменная стоимость товара;

б) показатель полезности товара;

в) эквивалент собственных затрат;

г) показатель качества;

д) показатель престижа.

7. Количество денег, запрашиваемых за продукцию или услугу, или денежное выражение стоимости – это …

8. Средние рыночные цены устанавливают на этапе ЖЦТ…

а) рост;

б) разработка;

в) зрелость;

г) внедрение;

д) спад.

9. Основные задачи цены продажи …

а) обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке;

б) более полно удовлетворять потребности покупателей;

в) способствовать изучению рынка;

г) организовать продажу;

д) сокращать издержки производства;

е) соответствовать товару и методике позиционирования принятой предприятием.

10.Стратегия ценообразования, направленная на покупателей с высоким уровнем дохода, для товара, имеющего "имидж качества" - это

стратегия …

а) низких цен;

б) ценового лидера;

в) высоких цен;

г) равновесных рыночных цен;

д) демпинговых цен.

 

Тест. Сбытовая политика туристского предприятия

1. Товародвижение — это:

а) перевозка товаров по железной дороге;

б) сфера товарного обращения;

в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве.

2. Торгово-сбытовая логистика — это:

а) управление транспортировкой и складированием товаров на основе эконометрического моделирования и компьютеризации;

б) отрасль логики;

в) отрасль математики.

3. Каналом товародвижения является:

а) водный путь перевозки товара;

б) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар;

в) маршрут движения товара в географическом пространстве.

4. Канал нулевого уровня включает:

а) только оптовых посредников;

б) только розничных посредников;

в) исключает участие посредников.

5. Канал косвенного маркетинга:

а) предусматривает участие посредников;

б) не предусматривает участия посредников;

в) предусматривает отсутствие отношений купли-продажи.

6. Оптовые торговые предприятия — это:

а) торговые посредники, занимающиеся куплей-продажей крупных партий товаров;

б) крупные магазины, продающие товар населению;

в) сеть складских помещений.

7. Дилеры — это:

а) лица, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей;

б) физические или юридические лица, закупающие товар у производителя и продающие его потребителю, а также занимающиеся послеторговым обслуживанием;

в) агенты производителя.

8. Отрицательная роль посредника на рынке …

а) принятие риска, связанного с хранением и продажей товара;

б) доставка товара потребителю;

в) анализ и оценка качества товара;

г) увеличение цены товара;

д) ослабление контроля производителя над рынком.

9. Маркетинговые решения розничного торговца  …


а) решение о целевом рынке;

б) организация выборочного распределения товара на рынке;

в) складирование;

г) решение о товарном ассортименте и комплексе услуг;

д) решение о месте размещения предприятия;

е) транспортировка.

10. Предприятие распространяет одежду в тщательно отобранных специализированных магазинах. Оно использует сбытовую стратегию …

а) эксклюзивную;

б) вертикальную;

в) интенсивную;

г) выборочную.

 

Тест. Сущность и направление маркетинговых исследований

1. Метод исследования на основе сбора информации по справочникам и статистической литературе:

а) полевой;

б) лабораторного эксперимента;

в) фокус-группы;

г) панельный;

д) кабинетный.

2. Объем выборки при исследовании большой совокупности зависит от…

а) объема генеральной совокупности;

б) количества интервьюеров;

в) допускаемой ошибки;

г) времени проведения исследования;

д) места проведения исследования;

е) вариация генеральной совокупности.

3. Наибольшую эффективность обеспечивает следующий состав участников фокус - группы;

а) представители одной социальной страты;

б) представители любых социальных страт, но одного возраста;

в) представители любых социальных страт, но одного пола;

г) представители жителей одного района;

д) представители разных социальных страт.

4. Маркетинговые исследования выделились в самостоятельный вид профессиональной деятельности:

а) в начале XVII века

б) в начале XX века

в) в начале XIX века

г) в начале XVIII века

5. Вероятностная выборка подразумевает:

a)    в нее может войти каждый элемент генеральной совокупности с равной степенью вероятности;

б) в ней можно определить вероятность ошибки;

в) в нее может попасть любой элемент генеральной совокупности с определённой ненулевой степенью вероятности;

г) вероятность попадания в нее элементов генеральной совокупности неизменна.

6. Относительная дешевизна и быстрота получения - это преимущества информации …

7. Доля рынка предприятия  20%. Оцените позицию предприятия и наличие необходимой информации

а) информации недостаточно;

б) сильная;

в) средняя;

г) слабая;

д) оценить возможно;

е) оценить невозможно;

ж) информации достаточно.

8. Наиболее достоверные данные предприятие получает с помощью …

а) средств массовой информации;

б) вторичных источников информации;

в) газет и журналов;

г) первичных источников информации;

д) рекламы.

9. Методами экспертных оценок  являются:

а) нормативные;

б) экстраполяции;

в) "Дельфи";

г) "Мозговой штурм";

д) "Адвокат дьявола".

10. Прогнозирование спроса на потребительские  товары может исходить из…

а) строительных норм;

б) физиологических норм потребления продуктов питания;

в) расстояния от завода – производителя до розничного торгового предприятия;

г) статистического анализа роста продажи товаров за предыдущий период;

д) технологических  норм.

 

Тест. Маркетинговые исследования покупательского поведения потребителей на рынке туристских услуг

1. Потребительский рынок представлен:

а) производителями товаров и посредниками, покупающими товары друг у друга;

б) производителями товаров и государственными учреждениями;

в) физическими лицами и домохозяйствами, покупающими товары для личного потребления;

г) торговыми посредниками, покупающими и продающими товар с выгодой для себя.

2. На покупательское поведение оказывают влияние факторы:

а) социальные;

б) культурные;

в) личностные;

г) психологические;

д) информационные.

3. В состав личностных факторов поведения потребителя входит:

а) возраст;

б) социальная роль;

в) экономическое положение;

г) мотивация;

д) род занятий;

е) стиль жизни;

ж) культура.

4. Процесс принятия решения о покупке включает этапы:

а) осознания проблемы;

б) поиска информации;

в) оценки вариантов;

г) выбора цены;

д) решения о покупке;

е) реакции на покупку.

5. Первыми реагируют на новинку группы покупателей:

а) раннее большинство;

б) ранние последователи;

в) новаторы.

6. К факторам психологического порядка относятся:

а) мотивация и контроль;

б) усвоение и восприятие;

в) убеждение и род занятий;

г) мотивация и убеждение.

 

Тест. Сегментация рынка туристского продукта

1. Рыночная ниша — это:

а) небольшой участок рынка с благоприятными для малого предприятия конкурентными условиями;

б) помещение на городском сельскохозяйственном рынке;

в) часть рынка, где проводится пробный маркетинг.

2. Однородность сегмента проявляется:

а) в отсутствии резких колебаний спроса;

б) равномерном распределении торговых предприятий по региону;

в) одинаковой реакции потребителей на предлагаемый товар или на маркетинговые мероприятия.

3. Малому предприятию для завоевания рыночной ниши необходимо:

а) выступить с уникальным товаром;

б) дать заявку в плановый орган;

в) выпустить товар, аналогичный товару конкурента.

4. При сегментировании рынка по психографическому принципу учитываются следующие переменные:

а) образ жизни;

б) личностные характеристики;

в) возраст;

г) принадлежность к общественному классу.

5. При сегментировании рынка по поведенческому принципу учитываются следующие переменные:

а) отношение потребителей товаров и услуг к тем или иным товарам и услугам;

б) характер реакции на услугу;

в) возраст.

6. Выбор целевого рынка включает в себя следующие этапы деятельности:

а) замер и прогнозирование спроса;

б) сегментирование рынка;

в) установление цены;

г) отбор целевых сегментов рынка;

д) позиционирование товара (услуги) на рынке.

7. Сегментация рынка — это:

а) разделение рынка на более мелкие составляющие;

б) укрупнение рынка;

в) объединение мелких сегментов рынка в крупные сегменты.

8. Если коммерческая фирма строит свою стратегию таким образом, чтобы сосредоточить свою деятельность при производстве товаров и оказании услуг на каком-то одном ограниченном сегменте, то это:

а) концентрированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) недифференцированный маркетинг.

9. Позиционирование товара – это …

а) анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара;

б) определение потенциальных потребителей товара;

в) место предложения товара на рынке;

г) разработка рекламной кампании;

д) разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов.

10. Основание для позиционирования товара "Злато – масло высшей пробы" …

а) здоровье

б) комфорт

в) патриотизм

г) обещание радости

д) отличительное качество товара

 

Тест. Планирование в системе управления маркетинга

1. Задачи службы маркетинга…

а) изучение рынка;

б) производство товаров;

в) разработка стратегий;

г) поиск квалифицированных кадров;

д)поиск инвестиций;

е) организация товародвижения и сбыта.

2. Функции стратегического плана маркетинга

а) определение четких целей каждого подразделения;

б) моделирование поведения потребителей;

в) классификация потребностей;

г) классификация рынка;

е) постановка глобальных направлений деятельности. 

3. План маркетинга является составной частью

а) плана сбыта;

б) плана производства;

в) маркетинговой программы;

г) финансового плана;

д) бизнес – плана.

4. Слабые стороны функциональной организации службы маркетинга

а) снижение качества работы с расширением номенклатуры выпуска товаров;

б) отсутствие механизма поиска нетрадиционных направлений деятельности предприятия;

в) однозначное описание состава обязанностей каждого сотрудника;

г) простота управления;

д) возможность функциональной специализации маркетологов;

е) конкуренция между отдельными функциональными участниками.

5. Основные задачи планирования маркетинга

а) составление медиаплана;

б) уменьшение предпринимательского риска;

в) моделирование поведения потребителей;

г) формирование общественного мнения;

е) концентрация ресурсов на приоритетных направлениях деятельности. 

6. Главное при определении целей и задач деятельности предприятия - это ориентация на

а) производственные возможности;

б) кадровые возможности;

в) научный потенциал;

г) рыночные возможности;

д) финансовые возможности.

7. Типы маркетингового контроля

а) стратегический контроль;

б) вербальный контроль;

в) специфический контроль;

г) оперативный контроль;

д) контроль прибыльности.

8. Информация, получаемая производственной службой предприятия от службы маркетинга…

а) сроки обновления продукции;

б) корректировка ассортимента продукции;

в) желательная цена продукции;

г) необходимые рекламные действия;

д) норма расхода сырья;

е) направления совершенствования выпускаемой продукции.

9. Функции стратегического плана маркетинга

а) моделирование поведения потребителей;

б) классификация потребностей;

в) координация деятельности предприятия;

г) классификация рынка;

д) постановка глобальных направлений деятельности;

е) определение четких целей каждого подразделения.

10. Специализированное подразделение, отвечающее за достижение маркетинговых целей предприятия и имеющее право контролировать и корректировать деятельность других подразделений - это…

11. Решение по управлению маркетингом рассматриваются в трех аспектах

а) управление предприятием, подчиняемое требованиям рынка;

б) управление маркетинговой функцией;

в) управление спросом;

г) государственное управление;

д) управление производством.

12. Решения по проведению маркетинговых решений принимает

а) управляющие отдельными рынками;

б) заместитель директора по маркетингу;

в) управляющие региональным маркетингом;

г) продуктовые директора;

д) группа исследования рынка.

13. Контроль маркетинга на уровне структурных единиц и подразделений - это

а) оперативный контроль выполнения планов маркетинга;

б) контроль над деятельностью рынка;

в) контроль над средствами массовой информации;

г) контроль реализации долговременной маркетинговой стратегии;

д) контроль тактических планов.

14. Количественные показатели контроля маркетинга - это

а) расходы на маркетинг;

б) привычки и предпочтения потребителей;

в) объем производства;

г) потребительская характеристика товара;

е) прибыль.

15. Основные показатели экономико-финансового положения предприятия

а) объем продаж;

б) объем прибыли;

в) затраты на рекламу;

г) наличие собственной сбытовой сети;

е) имидж предприятия;

ж) уровень рентабельности.

16. Логическая последовательность действий, ведущая к определению целей маркетинга и составлению планов для их достижения – это…

17. Проблемы локального маркетингового плана – это…

а) выход на новый рынок;

б) оптимизация структуры сбыта;

в) решения предприятия, связанные с одной группой товаров;

г) внедрение нового товара;

д) увеличение доли предприятия на рынке.

18. Длительность долгосрочных планов маркетинга …

а) 1 год;

б) 2 года;

в) 3 года;

г) 5 лет;

д) 10 лет.

19. Сильные стороны рыночной организации службы маркетинга…

а) сложения структура;

б) лучшая координация служб при выходе на рынок;

в) возможность разработки комплексной программы выхода на рынок;

г) плохое знание особенностей товарного ассортимента;

д) возможность дублирования функций (для сегментной организации);

е) более достоверный прогноз рынка с учетом его специфики.

20. Длительность краткосрочных планов маркетинга…

а) 5 лет;

б) 4 года;

в) 3 года;

г) 2 года;

д) 1 год.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты, задания и контрольные вопроы по дисциплине «Материаловедение....
Материалы для оценки уровня знаний (тесты, задания и контрольные вопроы) по дисциплине
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,...
Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые...
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты для контроля знаний студентов по дисциплине
Охватывает основной программный материал по разделам
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты для модульного контроля Комплексные тесты по мк 1
Какие из перечисленных агрегатных величин не используются при определении объема национального дохода?
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconРабочая программа по дисциплине б материаловедение
Целью освоения дисциплины является приобретение студентами знаний в области теоретических и технологических основ материаловедения....
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconРабочая программа по дисциплине б материаловедение
Целью освоения дисциплины является приобретение студентами знаний в области теоретических и технологических основ материаловедения....
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты за счет адаптации к формату интернет-тестирования и освоения...
Методика тестирования в рамках учебной дисциплины «Эконометрика» с использованием платформы lms eFront
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент»
Совершенствование навыков употребления глаголов в речи. Повторить и обобщить знания по орфоэпии
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты для оценивания знаний обучающихся. Мне стало интересно: «А...
Эти тесты? Так появилась проблема моего учебного исследования
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты для контроля знаний студентов спо на практических занятиях по дисциплине
Рецензенты: Сараева Г. Н., кандидат философских наук, Козина Н. Н., педагог – психолог высшей категории
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconКол-во часов
Плановые контрольные работы – 16: тесты по чтению – 4; тесты по аудированию – 4; тесты по говорению – 4
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты покрытия, модульние тесты,тесты unit
«Эксплуатация водного транспорта и транспортного оборудования»/ 140600 «Электротехника, электромеханика и электротехнологии»
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты для контроля уфа 2006 Тесты к учебному пособию 1
Найти точный простой процент, если 1000 рублей даны взаймы на 100 дней при норме 10% годовых
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины...
Изучение дисциплины "Юридическая психология" студентами-юристами предполагает следующие цели
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины...
Изучение дисциплины "Юридическая психология" студентами-юристами предполагает следующие цели
Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля уровня освоения знаний студентами могут быть применены следующие тесты iconТесты по вариантам, целью которых является проверка знаний умений...
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Практическая риторика»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск