Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент»





Скачать 43.75 Kb.
НазваниеТесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент»
Дата публикации12.10.2013
Размер43.75 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Право > Тесты
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент»

1 вариант

  1. Какие проблемы решаются в сравнительном менеджменте:

А) как и каким образом, национальные особенности оказывают влияние на поведение людей внутри фирмы;

Б) каким образом представители разных национальностей взаимодействуют внутри фирмы;

В) изучение менеджером уровня производительности и результатах деятельности предприятий;

Г) взаимодействие представителей разных культур в процессе совместной деятельности в бизнесе;

  1. Какая эра была самой первой в последовательности развития международного бизнеса:

А) глобализация;

Б) концессий;

В) коммерции;

Г) экспансии.

  1. Какая эра была с 1850 по 1914 гг. в последовательности развития международного бизнеса:

А) глобализация;

Б) концессий;

В) коммерции;

Г) экспансии;

Д) национальных государств.

  1. Какая эра была с 1914 по 1945 гг. в последовательности развития международного бизнеса:

А) глобализация;

Б) концессий;

В) коммерции;

Г) экспансии;

Д) национальных государств.

  1. Какую главную проблему должен был решить международный менеджер в эру экспансии:

А) как управлять местным населением в условиях постоянной эффективности бизнеса;

Б) как управлять международными компаниями для их эффективного функционирования;

В) как наладить отношения со штаб-квартирой в метрополии;

Г) как сделать управление местными рабочими эффективным.

  1. Характерной чертой эры глобализации является:

А) глобализация рынка труда;

Б) возникновение мировой системы хозяйствования;

В) создание национальных университетов;


Г) использование электронных сетей передачи данных.

  1. На скольких соподчиненных иерархических уровнях действует этика бизнеса:

А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4

  1. Какому уровню деловой этики относятся гипернормы:

А) организационный;

Б) мировой;

В) национальный;

Г) корпоративный.

  1. Какому стереотипу соответствуют данные характеристики: наивные, агрессивные, беспринципные, трудоголики:

А) русский;

Б) американский;

В) немецкий;

Г) французский.

2 вариант

1. Какие проблемы решаются в сравнительном менеджменте:

А) эффективное управление персоналом в крупной фирме;

Б) описать и осмыслить русский национальный менталитет;

В) определить способы принятия решений международным менеджером в мультинациональной среде;

Г) сформулировать российскую модель эффективного управления.

  1. Кто из исследователей предложил последовательность развития международного бизнеса:

А) Дениелс;

Б) Радеба;

В) Мэрдок;

Г) Робинсон.

  1. Какая эра была третьей в последовательности развития международного бизнеса:

А) глобализация;

Б) концессий;

В) коммерции;

Г) экспансии;

Д) национальных государств.

  1. Какая эра была с 1500 по 1850 гг. в последовательности развития международного бизнеса:

А) глобализация;

Б) концессий;

В) коммерции;

Г) экспансии;

Д) национальных государств.

  1. Какую главную проблему должен был решить международный менеджер в эру концессий:

А) как наладить систему общего и специального образования;

Б) как управлять международными компаниями для их эффективного функционирования;

В) как наладить отношения со штаб-квартирой в метрополии;

Г) как эффективно управлять местными управленцами, чтобы они хорошо руководили местными подчиненными.

  1. Характерной чертой эры коммерции является:

А) глобализация рынка труда;

Б) возникновение мировой системы хозяйствования;

В) создание национальных университетов;

Г) личное обогащение;

Д) использование электронных сетей передачи данных.

  1. На скольких соподчиненных уровнях культуры действует этика бизнеса в России:

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) 4

  1. Какому уровню деловой этики относится микроуровень:

А) организационный;

Б) мировой;

В) национальный;

Г) корпоративный.

  1. Какому стереотипу соответствуют данные характеристики: бесчувственные, бюрократические, чрезмерно усердные в работе:

А) русский;

Б) американский;

В) немецкий;

Г) французский.


Ответы к тестам

1. б 1. б 1. в

2. а 2. а 2. б

3. г 3. а 3. в

4. в 4. а 4. в
1. в 1. в 1. а

2. б 2. а 2. г

3. а 3. а 3. б

4. б 4. а 4. а
1. г 1. в 1. в

2. а 2. а 2. г

3. б 3. а 3. а

4. г 4. б 4. б



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconМатериалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний...
По курсу «Функциональный менеджмент» предусматривается две формы промежуточного контроля – зачет в устной форме и написание реферата....
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,...
Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые...
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТесты для контроля знаний студентов по дисциплине
Охватывает основной программный материал по разделам
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconПрограмма курса «Сравнительный менеджмент» программа курса «сравнительный менеджмент»
Учебный курс «Сравнительный менеджмент» является весьма важной частью общепрофессиональных дисциплин направления «Менеджмент при...
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТесты по проведению промежуточного и итогового контроля по дисциплине «Социология управления»
Настоящие Правила внутреннего контроля (далее Правила) разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации в области...
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТесты для контроля знаний студентов спо на практических занятиях по дисциплине
Рецензенты: Сараева Г. Н., кандидат философских наук, Козина Н. Н., педагог – психолог высшей категории
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению...
Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля...
Б управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТесты промежуточного контроля. Функции центрального банка
Банки, уставный капитал которых полностью принадлежит иностранным участникам – это
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconТекущий контроль по дисциплине «Риторика» и методические рекомендации по его выполнению
Цели и задачи. В качестве промежуточного контроля студентам предлагается выполнить реферат, цель которого – углубленное изучение...
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconМетодические указания Волгоград 2011 ббк 65. 291. 21 В 92 Выполнение...
Выполнение контрольных работ по дисциплине «Сравнительный менеджмент»: методические указания / Сост. В. А. Логинова, О. А. Бочкарева....
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» icon28. Дискуссионные вопросы теории финансов
Темы рефератов, контрольных работ и заданий для проведения промежуточного и итогового контроля знаний
Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» iconМатериалы для контроля знаний по темам: история и философия сестринского...
Учебное пособие разработано в соответствии с программой курса, а также требованиями образовательного стандарта России к учебной дисциплине...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск