Скачать 279.41 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УВР _____________Л. Р. Туктарова «__7_»____октября _200_4_г. Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине "Этика и психология в профессиональной деятельности" для специальности 2015 Почтовая связь Рассмотрено на заседании ПЦК Общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Протокол №__3_ от __"3"__10__2004г Председатель ПЦК Слесарева Н.С. Разработал преподаватель Халикова З.Р. Уфа 2004 Рецензия на тесты по дисциплине Этика и психология в профессиональной деятельности (наименование дисциплины) Тесты разработаны преподавателем Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники Халиковой З.Р. Тесты составлен для проверки знаний по дисциплине Этика и психология в профессиональной деятельности для студентов 2 курса по специальности 2015 "Почтовая связь". Тест охватывает основной программный материал по разделам: "Понятие о психологии как науки", " Общение как взаимодействия людей друг с другом", "Социально-психологический климат коллектива", "Природа и социальная роль конфликтов" и позволяет достаточно быстро оценить знания студентов. К тесту прилагаются эталоны ответов и критерии оценки. Рецензент: Ганичева А.А. преподаватель УПЭК Перечень тестовых заданий для контроля знаний студентов II курса по специальностям 2015 "Почтовая связь" по дисциплине "Этика и психология в профессиональной деятельности" 1. Психология - это:
4. Что является предметом изучения возрастной психологии:
5 Что является предметом изучения педагогической психологии:
6. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу психические процессы:
1. способности, темперамент 2. память, внимание 3.мастерство, навыки
10. Воспитательная функция морали заключается в:
11. Регулятивная функция морали заключается в:
12. Познавательная функция морали заключается в:
14. Какие методы относятся к методам сбора информации:
15. Из перечисленных видов эксперимента укажите правильный: 1. включенный, систематический 2. лабораторный, естественный 3. анкетирование, интервью 16. Наблюдение как один из методов социальной психологии предусматривает: 1. активное вмешательство в деятельность испытуемого, с целью выявления интересуещего исследователя феномена 2. служит для предварительной ориентировки в объекте исследования 3. создание такой искусственной ситуации, в которой изучаемое явление можно лучше всего исследовать 17. Человеческое поведение как совокупность актов приспособления человека к окружающей среде изучают: 1. когнитивизм 2. бихевиоризм 3. гуманистическая психология 18. Формирование личности с заранее заданными качествами и оперирование понятиями «развитие», «самосовершенствование» личности изучает следующие направления: 1. гуманистическая психология 2. интракционизм 3. бихевиоризм 19. Как рассматривает мир человеческого общения немецкий философ К.Ясперс: 1. мир коммуникации, мир диалога 2. общение человека самим с собой и природой 3. общение как врожденный психический процесс 20. Коммуникативная сторона общения включает в себя: 1. взаимодействие общающихся людей 2. восприятие общающихся друг с другом 3. обмен информацией между ее участниками 21. Интерактивная сторона общения включает в себя: 1. восприятие общающихся друг с другом 2. обмен информацией между ее участниками 3. взаимодействие общающихся людей 22.Перцептивная сторона общения включает в себя: 1. обмен информацией между ее участниками 2. восприятие общающихся друг с другом
23. Стремление человека откликнуться на проблемы человека, принять со всеми мыслями и чувствами относиться к: 1. эмпатии 2. рефлексии 3. идентификации 24. Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению относится к: 1. рефлексии 2. идентификации 3. эмпатии 25. Предположение о состоянии партнера, которое строится на основе попытки поставить себя на его место относится к: 1. рефлексии 2. идентификации 3. эмпатии 26. Приписывание своих качеств и эмоциональных состояний другому человеку характерно для: 1. эффекта первичности 2. эффекта ореола 3. психологической проекции 27. Первоначальное отношение к какой-то одной частной стороне личности, которое переносится на весь образ человека характерно для: 1. эффекта ореола 2. эффекта первичности 3. психологической проекции 28. Первичные впечатления сложившиеся о человеке, которые оказывают гораздо большее влияние на формирование его образа характерно для: 1. психологической проекции 2. эффекта первичности 3. эффекта ореола 29. Что относится к вербальным формам общения: 1. система слов, выражений, правил 2.интонации, жесты, эмоциональная выразительность 3. расстояние людей в ситуации общения 30. Какие из следующих видов взаимодействия не являются коммуникацией: 1. связь человека и машины 2. телефонная связь между индивидами 3. связь между компьютерными системами 31. Какие из следующих видов взаимодействия являются общением: 1. внутривидовая связь животных 2. разговор матери с сыном 3. связь человека и машины 32. Форма взаимодействия индивидов, осуществляемая при помощи речи, мимики, когда общение происходит лицом к лицу относится к: 1. деловому общению 2. межличностному общению 3. межгрупповому общению 33. Совокупность принципов, норм, конкретных приемов, регулирующих процесс взаимосвязи и взаимодействия людей относится к: 1. духовному общению 2. деловому общению 3.представительскому общению 34. Невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям относятся к процессам: 1. внушение 2. заражение 3. подражание 35. Целенаправленное аргументированное воздействие одного человек на другого или группу относится к: 1. подражанию 2. внушению 3. заражению 36. Воспроизведение некоторых внешних черт окружающей действительности и особенностей поведения отдельных людей относится к: 1. подражанию 2. внушению 3.заражению 37. Человек часто выходящий за профессиональные рамки беседы, нетрпеливый, несдержанный относится к такому типу деловых собеседников как:
38. Человек не обращающий внимания на регламент времени, без видимой причины, прерывающий ход беседы относится к:
39. Человек, не выносящий критики ведет, который ведет себя высокомерно относится к:
40. Какое определение относится к понятию социальная группа: 1. это тип социальной общности людей, объединенных в процессе совместной деятельности 2. это совокупность людей, которую характеризуют условия их жизнедеятельности, общие для данной группы 3. это группа непосредственно контактирующих людей, объединенных общими интересами, целями 41. Какое определение относится к понятию малая социальная группа: 1. социальная группа, объединенная совместной деятельностью, взаимной ответственностью, отношениями творчества и взаимопомощи 2. немногочисленная по составу группа людей, члены которой объедены общей социальной деятельностью, находящиеся в непосредственном личном общении 3. количественно неограниченные социальные общности людей 42. Какие из перечисленных признаков относятся к малым социальным группам: 1. разделение и дифференциация персональных ролей 2. количественно неограниченные социальные общности, имеющие устойчивые ценности 3. внутренняя организация людей 43. К какому признаку классификации можно отнести референтные, индиферентные группы: 1. по характеру совместной деятельности 2. по личной значимости 3. по способу образования 44. Какое определение можно отнести к понятию конформизм: 1. адаптированность личности к внутригрупповым процессам и явлениям 2. степень устойчивости личности по отношению к групповому давлению, способность противостоять ему
45 Назовите внешние факторы развития группы:
3. невмешательство
52. Из перечисленных определений укажите верное для такого типа лидера как лидер-дипломат: 1. он оптимистичен и уверен в том, что большинство проблем вполне разрешимо, умеет убеждать, склонен поощрять 2. он берется за решение проблем, которые могут показаться неразрешимыми 3. он опирается на превосходное знание ситуации, хорошо знает на кого и как можно повлиять 53. Чем характеризуется авторитарный стиль руководства: 1. руководитель постоянно обращается к мнению подчиненных, советуется с ними, привлекает к принятию решений 2. руководитель в значительной степени самоустраняется от руководства и передоверяет свои функции заместителям 3. руководитель характеризуется выраженной властью, единомыслием в принятии решений 54. Чем характеризуется демократический стиль руководства: 1. руководитель постоянно обращается к мнению подчиненных, советуется с ними, привлекает к принятию решений 2. руководитель в значительной степени самоустраняется от руководства и передоверяет свои функции заместителям 3.руководитель характеризуется выраженной властью, единомыслием в принятии решений |
Тесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,... Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые... | Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент» Совершенствование навыков употребления глаголов в речи. Повторить и обобщить знания по орфоэпии | ||
Тесты для контроля знаний студентов спо на практических занятиях по дисциплине Рецензенты: Сараева Г. Н., кандидат философских наук, Козина Н. Н., педагог – психолог высшей категории | Тесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля... Б управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени | ||
Материалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний... По курсу «Функциональный менеджмент» предусматривается две формы промежуточного контроля – зачет в устной форме и написание реферата.... | Правила Рейтингового контроля знаний студентов факультета инженерной... Рейтинговая система оценки знаний студентов принята ректората университета от 28. 12. 2009 г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной и заочной форм обучения, содержит учебную программу, учебно-тематический... | Тесты для контроля знаний по дисциплине «Термодинамика и теплопередача» Охватывают материал, определенный Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (гос спо) в части... | ||
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды... | Тесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент» Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17... | ||
Сборник тестов для контроля и самоконтроля знаний студентов по дисциплине «английский язык» | Методические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой... Данные методические указания являются приложением к учебному пособию по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей... | ||
4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового... | Сборник тестов для контроля знаний студентов неязыковых факультетов... Охватывают материал по дисциплинам: «Русский язык» и «Основы делопроизводства», и предназначены для опроса и контроля знаний студентов... | ||
Сборник тестов для контроля и самоконтроля знаний студентов по дисциплине «английский язык» По дисциплине «английский язык» для специальности «Социально-культурный сервис и туризм» | Экзаменационные вопросы по дисциплине: «социальная педагогика» Для специальности Экзамен по дисциплине «Социальная педагогика» является итоговой формой контроля знаний студентов |