Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине





Скачать 279.41 Kb.
НазваниеТесты для контроля знаний студентов по дисциплине
страница1/3
Дата публикации01.07.2013
Размер279.41 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Психология > Тесты
  1   2   3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

УФИМСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УВР

_____________Л. Р. Туктарова

«__7_»____октября _200_4_г.

Тесты

для контроля знаний студентов

по дисциплине "Этика и психология в профессиональной деятельности"

для специальности 2015 Почтовая связь

Рассмотрено

на заседании ПЦК Общих гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

Протокол №__3_ от __"3"__10__2004г

Председатель ПЦК Слесарева Н.С.

Разработал преподаватель Халикова З.Р.

Уфа 2004

Рецензия

на тесты по дисциплине

Этика и психология в профессиональной деятельности

(наименование дисциплины)
Тесты разработаны преподавателем Уфимского государственного колледжа радиоэлектроники Халиковой З.Р. Тесты составлен для проверки знаний по дисциплине Этика и психология в профессиональной деятельности для студентов 2 курса по специальности 2015 "Почтовая связь". Тест охватывает основной программный материал по разделам:

"Понятие о психологии как науки", " Общение как взаимодействия людей друг с другом", "Социально-психологический климат коллектива", "Природа и социальная роль конфликтов" и позволяет достаточно быстро оценить знания студентов. К тесту прилагаются эталоны ответов и критерии оценки.
Рецензент: Ганичева А.А. преподаватель УПЭК

Перечень тестовых заданий

для контроля знаний студентов II курса по специальностям 2015 "Почтовая связь" по дисциплине "Этика и психология в профессиональной деятельности"

1. Психология - это:

  1. наука о поведении

  2. наука о сознании

  3. наука об общих закономерностях эволюции и функционировании психики

  1. Что является предметом изучения психологии как науки:

  1. поведение человека в условиях боевых действий

  2. особенностей механизмов, особенностей проявления психики

  3. психологические особенности трудовой деятельности человека соответствие профессии

  1. Что является предметом изучения медицинской психологии

  1. закономерности развития личности в процессе обучения и воспитания

  2. психологические особенности деятельности врача и поведения больного, методы лечения и психотерапии

  3. закономерности развития нормального, здорового человека от младенчества до старости

4. Что является предметом изучения возрастной психологии:

  1. закономерности развития личности в процессе обучения и воспитания

  2. психологические особенности деятельности врача и поведения больного, методы лечения и психотерапии

  3. закономерности развития нормального, здорового человека от младенчества до старости

5 Что является предметом изучения педагогической психологии:

  1. закономерности развития личности в процессе обучения и воспитания

  2. психологические особенности деятельности врача и поведения больного, методы лечения и психотерапии

  3. закономерности развития нормального, здорового человека от младенчества до старости

6. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу психические процессы:

  1. мышление, воображение , речь

  2. знания, умения

  3. угнетение, подъем

  1. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу психические свойства:

1. способности, темперамент

2. память, внимание

3.мастерство, навыки

  1. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу психические состяния:

  1. характер, воля

  2. навыки, привычки

  3. подъем, угнетение

  1. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу психические образования:

  1. мастерство, знания

  2. ощущения, восприятия

  3. эмоции, темперамент

10. Воспитательная функция морали заключается в:

  1. формировании у людей нравственных установок, привычек, внушении моральных запретов

  2. гуманизации общения, стремлении сделать общение максимально приятным для всех сторон

  3. функция является средством познания внутреннего мира человека, дает человеку этические познания

11. Регулятивная функция морали заключается в:

  1. стремление морали совершенствовать человека

  2. регуляции поведения людей и общества посредством управления общественными отношениями

  3. обязательности нравственных правил для всех людей, их равенстве

12. Познавательная функция морали заключается в:

  1. формировании у людей нравственных установок, привычек, внушении моральных запретов

  2. гуманизации общения, стремлении сделать общение максимально приятным для всех сторон

  3. функция является средством познания внутреннего мира человека, дает человеку этические познания

  1. Гуманизирующая функция морали заключается в:

  1. формировании у людей нравственных установок, привычек, внушении моральных запретов

  1. гуманизации общения, стремлении сделать общение максимально приятным для всех сторон

  1. функция является средством познания внутреннего мира человека, дает человеку

14. Какие методы относятся к методам сбора информации:

  1. опрос, наблюдение, эксперимент

  2. методы математической статистики

  3. анкетирование, интервью

15. Из перечисленных видов эксперимента укажите правильный:

1. включенный, систематический

2. лабораторный, естественный

3. анкетирование, интервью

16. Наблюдение как один из методов социальной психологии предусматривает:

1. активное вмешательство в деятельность испытуемого, с целью выявления интересуещего

исследователя феномена

2. служит для предварительной ориентировки в объекте исследования

3. создание такой искусственной ситуации, в которой изучаемое явление можно лучше всего

исследовать

17. Человеческое поведение как совокупность актов приспособления человека к окружающей среде изучают:

1. когнитивизм

2. бихевиоризм

3. гуманистическая психология

18. Формирование личности с заранее заданными качествами и оперирование понятиями «развитие», «самосовершенствование» личности изучает следующие направления:

1. гуманистическая психология

2. интракционизм

3. бихевиоризм

19. Как рассматривает мир человеческого общения немецкий философ К.Ясперс:

1. мир коммуникации, мир диалога

2. общение человека самим с собой и природой

3. общение как врожденный психический процесс

20. Коммуникативная сторона общения включает в себя:

1. взаимодействие общающихся людей

2. восприятие общающихся друг с другом

3. обмен информацией между ее участниками

21. Интерактивная сторона общения включает в себя:

1. восприятие общающихся друг с другом

2. обмен информацией между ее участниками

3. взаимодействие общающихся людей

22.Перцептивная сторона общения включает в себя:

1. обмен информацией между ее участниками

2. восприятие общающихся друг с другом

  1. взаимодействие общающихся людей

23. Стремление человека откликнуться на проблемы человека, принять со всеми мыслями и чувствами относиться к:

1. эмпатии

2. рефлексии

3. идентификации

24. Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению относится к:

1. рефлексии

2. идентификации

3. эмпатии

25. Предположение о состоянии партнера, которое строится на основе попытки поставить себя на его место относится к:

1. рефлексии

2. идентификации

3. эмпатии

26. Приписывание своих качеств и эмоциональных состояний другому человеку характерно для:

1. эффекта первичности

2. эффекта ореола

3. психологической проекции

27. Первоначальное отношение к какой-то одной частной стороне личности, которое переносится на весь образ человека характерно для:

1. эффекта ореола

2. эффекта первичности

3. психологической проекции

28. Первичные впечатления сложившиеся о человеке, которые оказывают гораздо большее влияние на формирование его образа характерно для:

1. психологической проекции

2. эффекта первичности

3. эффекта ореола

29. Что относится к вербальным формам общения:

1. система слов, выражений, правил

2.интонации, жесты, эмоциональная выразительность

3. расстояние людей в ситуации общения

30. Какие из следующих видов взаимодействия не являются коммуникацией:

1. связь человека и машины

2. телефонная связь между индивидами

3. связь между компьютерными системами

31. Какие из следующих видов взаимодействия являются общением:

1. внутривидовая связь животных

2. разговор матери с сыном

3. связь человека и машины

32. Форма взаимодействия индивидов, осуществляемая при помощи речи, мимики, когда общение происходит лицом к лицу относится к:

1. деловому общению

2. межличностному общению

3. межгрупповому общению

33. Совокупность принципов, норм, конкретных приемов, регулирующих процесс взаимосвязи и взаимодействия людей относится к:

1. духовному общению

2. деловому общению

3.представительскому общению

34. Невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям относятся к процессам:

1. внушение

2. заражение

3. подражание

35. Целенаправленное аргументированное воздействие одного человек на другого или группу относится к:

1. подражанию

2. внушению

3. заражению

36. Воспроизведение некоторых внешних черт окружающей действительности и особенностей поведения отдельных людей относится к:

1. подражанию

2. внушению

3.заражению

37. Человек часто выходящий за профессиональные рамки беседы, нетрпеливый, несдержанный относится к такому типу деловых собеседников как:

  1. болтун

  2. вздорный человек

  3. трусишка

38. Человек не обращающий внимания на регламент времени, без видимой причины, прерывающий ход беседы относится к:

  1. всезнайка

  2. позитивный человек

  3. болтун

39. Человек, не выносящий критики ведет, который ведет себя высокомерно относится к:

  1. почемучка

  2. важная птица

  3. не заинтерисованный собеседник

40. Какое определение относится к понятию социальная группа:

1. это тип социальной общности людей, объединенных в процессе совместной деятельности

2. это совокупность людей, которую характеризуют условия их жизнедеятельности, общие для

данной группы

3. это группа непосредственно контактирующих людей, объединенных общими интересами,

целями

41. Какое определение относится к понятию малая социальная группа:

1. социальная группа, объединенная совместной деятельностью, взаимной ответственностью,

отношениями творчества и взаимопомощи

2. немногочисленная по составу группа людей, члены которой объедены общей социальной

деятельностью, находящиеся в непосредственном личном общении

3. количественно неограниченные социальные общности людей

42. Какие из перечисленных признаков относятся к малым социальным группам:

1. разделение и дифференциация персональных ролей

2. количественно неограниченные социальные общности, имеющие устойчивые ценности

3. внутренняя организация людей

43. К какому признаку классификации можно отнести референтные, индиферентные группы:

1. по характеру совместной деятельности

2. по личной значимости

3. по способу образования
44. Какое определение можно отнести к понятию конформизм:

1. адаптированность личности к внутригрупповым процессам и явлениям

2. степень устойчивости личности по отношению к групповому давлению, способность

противостоять ему

  1. неумение противостоять групповому давлению

45 Назовите внешние факторы развития группы:

  1. фонд заработной платы, техническая оснащенность

  2. система общественных отношений

  3. качества личности руководителя

  1. Назовите внутренние факторы развития групп:

  1. значимость производства

  2. система общественных отношений

  3. фонд заработной платы

  1. Дайте определение типам взаимоотношений, который характеризуется дистанцированием друг от друга при отсутствии как сотрудничества так и соперничества:

  1. дружеская кооперация

  2. соперничество

  3. невмешательство

  1. Дайте определение типам взаимоотношений, который характеризуется взаимопомощью, основанной на полном доверии:

  1. дружеская кооперация

  2. соперничество

3. невмешательство

  1. Сплоченность коллектива зависит от:

  1. размеров вознаграждений

  2. социально-психологической совместимости

  3. степени удовлетворенности деятельностью

  1. На неформальную структуру коллектива не влияет:

  1. коммуникация

  2. адаптация

  3. субординация

  1. Какой тип взаимоотношений в коллективе является оптимальным по "вниманию к человеку" и "вниманию к производству":

  1. команда

  2. невмешательство

  3. задача

52. Из перечисленных определений укажите верное для такого типа лидера как лидер-дипломат:

1. он оптимистичен и уверен в том, что большинство проблем вполне разрешимо, умеет

убеждать, склонен поощрять

2. он берется за решение проблем, которые могут показаться неразрешимыми

3. он опирается на превосходное знание ситуации, хорошо знает на кого и как можно повлиять

53. Чем характеризуется авторитарный стиль руководства:

1. руководитель постоянно обращается к мнению подчиненных, советуется с ними, привлекает к принятию решений

2. руководитель в значительной степени самоустраняется от руководства и передоверяет свои функции заместителям

3. руководитель характеризуется выраженной властью, единомыслием в принятии решений

54. Чем характеризуется демократический стиль руководства:

1. руководитель постоянно обращается к мнению подчиненных, советуется с ними, привлекает к принятию решений

2. руководитель в значительной степени самоустраняется от руководства и передоверяет свои функции заместителям

3.руководитель характеризуется выраженной властью, единомыслием в принятии решений
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconТесты для определения уровня остаточных знаний, проведения текущего,...
Тестовый контроль усвоения знаний по темам «Организация и ее отраслевые особенности»; «Предпринимательство и организационно-правовые...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconТесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «Сравнительный менеджмент»
Совершенствование навыков употребления глаголов в речи. Повторить и обобщить знания по орфоэпии
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconТесты для контроля знаний студентов спо на практических занятиях по дисциплине
Рецензенты: Сараева Г. Н., кандидат философских наук, Козина Н. Н., педагог – психолог высшей категории
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconТесты по дисциплине в процессе преподавания дисциплины, в целях контроля...
Б управление предприятием исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconМатериалы для подготовки к текущему и промежуточному контролю знаний...
По курсу «Функциональный менеджмент» предусматривается две формы промежуточного контроля – зачет в устной форме и написание реферата....
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconПравила Рейтингового контроля знаний студентов факультета инженерной...
Рейтинговая система оценки знаний студентов принята ректората университета от 28. 12. 2009 г
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной и заочной форм обучения, содержит учебную программу, учебно-тематический...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconТесты для контроля знаний по дисциплине «Термодинамика и теплопередача»
Охватывают материал, определенный Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (гос спо) в части...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconТесты для итогового контроля знаний по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Закон РФ «Об образовании» №122-фз в последней редакции от 22 августа 2004 года с изменениями, внесенными Федеральным законом от 17...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconСборник тестов для контроля и самоконтроля знаний студентов по дисциплине «английский язык»

Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconМетодические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой...
Данные методические указания являются приложением к учебному пособию по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине icon4. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Проверка прочности знаний, уровня речевых навыков и умений студентов осуществляется в форме текущего, промежуточного и итогового...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconСборник тестов для контроля знаний студентов неязыковых факультетов...
Охватывают материал по дисциплинам: «Русский язык» и «Основы делопроизводства», и предназначены для опроса и контроля знаний студентов...
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconСборник тестов для контроля и самоконтроля знаний студентов по дисциплине «английский язык»
По дисциплине «английский язык» для специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Тесты для контроля знаний студентов по дисциплине iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине: «социальная педагогика» Для специальности
Экзамен по дисциплине «Социальная педагогика» является итоговой формой контроля знаний студентов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск