Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации»





Скачать 39.59 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации»
Дата публикации01.04.2015
Размер39.59 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Маркетинг > Конкурс
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации»

1 Общие положения

1.1 Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» (далее - Конкурс), организуемого в Пензенском государственном университете.

1.3 Организатором Конкурса является кафедра «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» (МКиСО) и управление инноваций и предпринимательства (УИП) ПГУ.

1.4 Заинтересованными сторонами в проведении конкурса выступают малые инновационные предприятия (МИП), в том числе созданные с участием Пензенского государственного университета, научно-производственные предприятия г. Пенза и других регионов, а так же разработчики инновационной продукции, совместно именуемые в дальнейшем Заказчики. Заказчики формируют практические задания для участников Конкурса.

2 Цели Конкурса

Основными целями проведения Конкурса являются:

— поощрение заинтересованности студентов в инновационной деятельности и решении практических маркетинговых задач;

— повышение профессиональных компетенций студентов ПГУ в области проведения маркетинговых исследований рынка инновационной продукции;

— содействие в выводе на рынок инновационных продуктов Заказчиков путем проведения маркетингового исследования по заданной тематике.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1 Участие в Конкурсе могут принимать студенты, обучающиеся на кафедре «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» (направление/специальность «Маркетинг», направление «Менеджмент») и зарегистрированные в соответствии п. 4.2 настоящего Положения (далее – Участники).

3.2 К рассмотрению принимаются студенческие проекты, представляющие собой маркетинговые исследования рынка инновационных продуктов, выполненные по одной из тем, заявленных Заказчиками в данном конкурсном сезоне.

3.3 Заказчики формулируют конкурсное задание, где определяют темы и основные задачи исследований, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки.

3.4 С целью более детальной проработки проектов студенты могут объединяться в группы для выполнения одного из предложенных заданий.

3.5 Контроль за выполнением работы осуществляет куратор – преподаватель кафедры «МКиСО». Куратор оказывает помощь студентам в определении направления исследования, организует работу в команде, консультирует по вопросам проведения исследования и разработки рекомендаций по выводу инновации на рынок.

3.6 Ко дню очной защиты проектов Участники обязаны с использованием современных мультимедийных технологий (видео, фото, электронные презентации и т. д.) подготовить следующие документы:

- пояснительная записка (рекомендуемый объем - 1 п.л.), в которой представлены суть проекта, выводы и результаты проделанной работы (Приложение А);

- реферат (рекомендуемый объем - не более 1 страницы А4), в котором кратко отражены цель, задачи работы и основные результаты работы (Приложение Б);

- презентация проекта (рекомендуемый объем – не более 20 слайдов), в которой рассказывается о проведенном исследовании.

4 Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1 К началу второго учебного полугодия (вторая декада февраля) Заказчики формируют практические задания к Конкурсу и передают их на кафедру «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания», о чем кафедра обязана проинформировать студентов.

4.2 Студенты, желающие принять участие в Конкурсе, обязаны подать электронную заявку с указанием имени, фамилии, группы, контактных данных, а так же интересующей тематики в соответствии с перечнем практических заданий от Заказчиков. Заявка на участие подается на электронный адрес penzamarketing@mail.ru с пометкой «На конкурс «Маркетинг & Инновации» в срок с 25.02.2013 по 10.03.2013.

4.3 Распределения конкурсных заданий между участниками Конкурса осуществляет куратор – преподаватель с кафедры «МКиСО». Участники обязаны выполнить задания в срок до 05.05.2013. Программу исследования, методы работы студенты определяют самостоятельно при поддержке куратора кафедры «МКиСО», консультируясь по необходимости с Заказчиком.

4.4 Очная защита проектов проходит 13 мая 2013 г. с 13.00 до 15.00 в помещениях корпуса № 9 ПГУ (г. Пенза, ул. Чкалова, 68). В рамках защиты проектов предполагается видеопрезентация результатов исследования, обсуждение, подведение итогов и награждение победителей Конкурса.

5 Выявление победителей Конкурса

5.1 Выявление победителей осуществляет жюри Конкурса, в которое входят преподаватели кафедры «МКиСО», сотрудники управления инноваций и предпринимательства ПГУ и представители Заказчиков.

5.2 Оценка проектов членами жюри организуется в форме заседания. Решения принимается простым большинством голосов.

5.3 Победителям конкурса предоставляются призы.

Приложение А

Рекомендуемое содержание пояснительной записки

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1 Аннотация проекта (Наименование, актуальность, краткое описание инновационного продукта/услуги, область применения, технические характеристики, степень готовности. Цель и задачи проводимого исследования)

2 Описание методологии исследования

3 Анализ рынка продукта/услуги

3.1 Выявление и описание потенциальных потребителей, определение целевой аудитории.

3.2 Анализ конкурентов (существующих, потенциальных и продуктов-заменителей)

3.3 Расчет емкости рынка, описание основных тенденций развития рынка

3.4 Описание рекомендуемой рыночной ниши (территория, сегмент рынка, позиционирование)

3.5 Разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок

4 Основные выводы и рекомендации

Приложение Б

Рекомендуемое содержание реферата

РЕФЕРАТ

Объект исследования

Цель работы

Методы исследования

Информационная база исследования (перечень основных источников получения информации, НЕ список используемой литературы)

Результаты работы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconКонкурс инициативных научных проектов, выполняемых молодыми учеными (Мой первый грант)
Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconКонкурс международных инициативных научно-исследовательских проектов...
Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение о конкурсе студенческих научных работ в области социологии,...
Опредаление 10 кандидатур педагогов и руководителей для награждения отраслевами наградами
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПротокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских...
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение о вузовском конкурсе студенческих научных работ (далее конкурс) Основные положения
Конкурс проводится по двум направлениям: гуманитарные и естественные науки, в рамках которых планируется работа секций
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложени е о городском конкурсе мультимедийных проектов Семь чудес Новоуральска
Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурса мультимедийных проектов «Семь чудес Новоуральска» (далее...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение о III региональном конкурсе образовательных проектов, посвящённом...
Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения III регионального конкурса образовательных проектов «Московская...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение о IV всероссийском конкурсе студенческих научно-исследовательских...
«Молодежь и наследие», посвященном 300-летию церкви Преображения Господня Кижского погоста
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение всероссийского конкурса проектов студентов и аспирантов...
Положение о Всероссийском конкурсе проектов студентов и аспирантов в области инновационно ориентированного развития и сетевого взаимодействия...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconО конкурсе научных проектов
В целях поощрения творческой активности молодых ученых Уральское отделение ран проводит конкурс научных проектов 2010 года. В конкурсе...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение о вузовском туре регионального конкурса студенческих научных работ 2011 года
Внутривузовский конкурс студенческих научных работ (далее – конкурс) проводится в целях
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение о Муниципальном конкурсе исследовательских работ и творческих...
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПоложение о городском конкурсе проектов «Мой выбор» Цели и задачи конкурса
Повышение мотивации учащихся общеобразовательных учреждений к изучению различных сфер деятельности и спектра профессий городского...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» icon1. Пояснительная записка
Программы развития деятельности студенческих объединений Национального исследовательского Томского государственного университета...
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Положение о конкурсе студенческих проектов «Маркетинг & Инновации» iconПриложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel»
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск