Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци





Скачать 342.9 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци
страница1/3
Дата публикации05.05.2015
Размер342.9 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ ВОЛОСНИКОВА Л.М.

______ ________________ 2013 г.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации»,

заочная форма обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы:

___________________ КРАСОВСКАЯ Н.В.

05.09.2013 г.
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05.09.2013 г., протокол № 01.

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем ____ стр.

И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А.В.

05.09.2013 г.
Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института 08.11.2013 г., протокол № 04.

Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________ КОРЧЕМКИНА Е.С.

08.11.2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

И.о. директора Информационно-библиотечного центра _____________ УЛЬЯНОВА Е.А.

«_____» _____________ 2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФАРАФОНОВА И.Ю.

«_____» _____________ 2013 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики



КРАСОВСКАЯ Н.В.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации»,

заочная форма обучения

Тюменский государственный университет

2013

Красовская Н.В. Управление маркетингом. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации», заочная форма обучения. Тюмень, 2013, 16 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности «Менеджмент организации».

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Управление маркетингом [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru, свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор



© Тюменский государственный университет, 2013.

© Красовская Надежда Викторовна, 2013.

1. Пояснительная записка.
Цель дисциплины «Управление маркетингом» - сформировать у студента цельную систему экономического мышления и знаний в области единства управления производством и сбытом товаров (услуг), обеспечивающих достижение поставленных предприятием целей в установленные сроки при работе на рынке в условиях регулирования.

Задачи дисциплины «Управление маркетингом»:

1. Формирование у студентов теоретических и практических навыков при работе на рынке как в качестве производителей и продавцов, так и покупателей ресурсов.

2. Изучение сущности, принципов и методов управления маркетингом.

3. Ознакомление с методами управления созданием нового товара, управления товарной и ценовой политикой.

4. Изучение управления системой формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), организации каналов товародвижения и сбыта, рекламы.

5. Ознакомление с основными идеями и правилами управления, планирования и контроля деятельности предприятий и организаций, ориентированных на рынок.

Дисциплина относится к циклу дисциплин специализации «Управление конкурентоспособностью организации». Ее теоретической и методологической основой являются такие дисциплины как: «Управление международной деятельностью», «Бюджетирование», «Управление деятельностью в отраслях», «Управление ресурсами в организации». В свою очередь она идет параллельно в одном семестре с дисциплинами: «Основы предпринимательства и малого бизнеса», «Коммерческое товароведение и экспертиза», «Финансовый менеджмент», «Маркетинговые коммуникации», «Управление конкурентоспособностью организации», а также обучает использованию соответствующего инструментария для успешного прохождения преддипломной практики и в процессе написания выпускной квалификационной работы.

В результате освоения дисциплины «Управление маркетингом» обучающийся должен:

    знать: специфические особенности, основные цели, идеи и правила работы предприятий и организаций на рынке, их производственные и управленческие структуры, основанные на принципах маркетинга;

    уметь: самостоятельно принимать эффективные решения на основе анализа и оценки внутренней и внешней среды, сопоставления затрат, полезности и цены;

    владеть: основными методами управления маркетингом.

    Структура и трудоемкость дисциплины «Управление маркетингом». Форма промежуточной аттестации – экзамен, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 119 часов.




    2. Тематический план

    Таблица 1.

    Тематический план для заочной полной формы обучения




Тема

Виды учебной работы и

самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

(модулю)


Лекции



Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

Модуль 1

1.

Роль управления маркетингом на предприятии

2

1

8

11

2.

Управление потребительским поведением

2

2

9

13

3.

Планирование создания товара

2

2

9

13

4.

Управление товарной линией

2

1

8

11

5.

Позиционирование товара

2

2

9

13




Всего

10

8

43

61

Модуль 2

1.

Управление товародвижением

2

2

10

14

2.

Управление ценами

2

2

11

15

3.

Управление торговым персоналом

2

2

10

14

4.

Организация деятельности маркетинговой службы

2

2

11

15




Всего

8

8

42

58




Итого (часов):

18

16

85

119



    Таблица 2.

    Планирование самостоятельной работы студентов заочной полной формы обучения



Модули и темы

Виды СРС

Объем часов

обязательные

дополнительные

1.

Роль управления маркетингом на предприятии

подготовка презентаций, практические примеры роли управления маркетингом для определенных предприятий

разработка тестовых заданий, реферат

8

2.

Управление потребительским поведением

подготовка презентаций, характеристика моделей управления потребительским поведением (заполнение таблицы)

разработка тестовых заданий, реферат

9

3.

Планирование создания товара

реферат, сравнительная характеристика полевых метод (заполнение таблицы), подготовка презентаций,

разработка анкеты

подготовка эссе

9

4.

Управление товарной линией

подготовка презентаций

разработка тестовых заданий

8

5.

Позиционирование товара

сравнительная характеристика стратегий позиционирования (заполнение таблицы)

реферат

9




Всего по модулю 1:

43

1.

Управление товародвижением

эссе

подготовка презентаций, разработка тестовых заданий

10

2.

Управление ценами

подготовка презентаций,

сравнительная характеристика методов ценообразования (заполнение таблицы)

разработка тестовых заданий

11

3.

Управление торговым персоналом

реферат, подготовка презентаций, сравнительная характеристика методов управления торговым персоналом (заполнение таблицы)

разработка тестовых заданий

10

4.

Организация деятельности маркетинговой службы

реферат, подготовка презентаций

разработка тестовых заданий

11




Всего по модулю 2:

42




ИТОГО:

85






    Таблица 3.

    Тематический план для заочной сокращенной формы обучения




Тема

Виды учебной работы и

самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

(модулю)


Лекции



Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

Модуль 1

1.

Роль управления маркетингом на предприятии

0,5

-

13

13,5

2.

Управление потребительским поведением

0,5

0,5

12

13

3.

Планирование создания товара

0,5

0,5

12

13

4.

Управление товарной линией

0,5

0,5

13

14

5.

Позиционирование товара

-

0,5

13

13,5




Всего

2

2

63

67

Модуль 2

1.

Управление товародвижением

0,5

0,5

12

13

2.

Управление ценами

0,5

0,5

12

13

3.

Управление торговым персоналом

0,5

0,5

12

13

4.

Организация деятельности маркетинговой службы

0,5

0,5

12

13




Всего

2

2

48

52




Итого (часов):

4

4

111

119



    Таблица 4.

    Планирование самостоятельной работы студентов заочной сокращенной формы обучения



Модули и темы

Виды СРС

Объем часов

обязательные

дополнительные

1.

Роль управления маркетингом на предприятии

подготовка презентаций, практические примеры роли управления маркетингом для определенных предприятий

разработка тестовых заданий, реферат

13

2.

Управление потребительским поведением

подготовка презентаций, характеристика моделей управления потребительским поведением (заполнение таблицы)

разработка тестовых заданий, реферат

12

3.

Планирование создания товара

реферат, сравнительная характеристика полевых метод (заполнение таблицы), подготовка презентаций,

разработка анкеты

подготовка эссе

12

4.

Управление товарной линией

подготовка презентаций

разработка тестовых заданий

13

5.

Позиционирование товара

сравнительная характеристика стратегий позиционирования (заполнение таблицы)

реферат

13




Всего по модулю 1:

63

1.

Управление товародвижением

эссе

подготовка презентаций, разработка тестовых заданий

12

2.

Управление ценами

подготовка презентаций,

сравнительная характеристика методов ценообразования (заполнение таблицы)

разработка тестовых заданий

12

3.

Управление торговым персоналом

реферат, подготовка презентаций, сравнительная характеристика методов управления торговым персоналом (заполнение таблицы)

разработка тестовых заданий

12

4.

Организация деятельности маркетинговой службы

реферат, подготовка презентаций

разработка тестовых заданий

12




Всего по модулю 2:

48




ИТОГО:

111


3. Содержание дисциплины
МОДУЛЬ 1.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо,...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Мельник В. В. Синергетика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Воронин А. В. Управленческие решения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconС. А. Тяглова Хороведение и хоровая аранжировка
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconЛ. Г. Глухих празднично-игровая культура школьников
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
И. И. Огородникова Налоги и налогообложение: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080500. 62...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности Менеджмент организаци iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск