Скачать 0.51 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ ВОЛОСНИКОВА Л.М. ______ ________________ 2013 г. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080508.65 «Информационный менеджмент», очная форма обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы: ___________________ ШУМИЛОВА Ю.А. 05.09.2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05.09.2013 г., протокол № 1. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 23 стр. И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А.В. 05.09.2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института 08.11.2013 г., протокол № 4. Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________ КОРЧЕМКИНА Е.С. 08.11.2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: И.о. директора Информационно-библиотечного центра _____________ УЛЬЯНОВА Е.А. «_____» _____________ 201__ г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФАРАФОНОВА И.Ю. «_____» _____________ 201__ г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Финансово-экономический институтКафедра менеджмента, маркетинга и логистикиШУМИЛОВА Ю.А. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080508.65 «Информационный менеджмент», очная форма обучения Тюменский государственный университет 2013 Шумилова Ю.А. Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов для студентов 080508.65 «Информационный менеджмент», очная форма обучения. Тюмень, 2013, 23 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО, с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности «Информационный менеджмент». Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Маркетинг и маркетинговые исследования [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор© Тюменский государственный университет, 2013. © Шумилова Юлия Александровна, 2013.
Цель дисциплины- сформировать у студентов систему знаний, умений и навыков в маркетинговой деятельности и проведении исследований. Задачи дисциплины:
Дисциплина «Маркетинг» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин, федеральному компоненту. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне; - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектовна микро- и макроуровне; уметь: - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; - прогнозировать на основе стандартных теоретических и экономических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений,на микро- и макроуровне; -представлять результаты аналитической и исследовательской работы в вилле выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; -организовывать выполнение конкретного полученного задания; - разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений; владеть: - современной методикой построения экономических моделей; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и экономических моделей. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 5. Форма промежуточной аттестации – экзамен, курсовая работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 160 часов. 2.Тематический план Таблица 1 . Тематический план
Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 3. Планирование самостоятельной работы студентов
Продолжение таблицы 3.
3. Содержание дисциплины Основные дидактические единицы в соответствии с ГОС ВПО. |
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01 | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01 | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... «Менеджмент организации», специализация «Управление конкурентоспособностью организации» | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01 | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики 05. 09. 2013 г., протокол №01 | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Мельник В. В. Синергетика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент организации»,... | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Воронин А. В. Управленческие решения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080507. 65 «Менеджмент... | С. А. Тяглова Хороведение и хоровая аранжировка Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности | ||
Л. Г. Глухих празднично-игровая культура школьников Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по специальности | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Рассмотрено на заседании кафедры математических методов, статистики и информационных технологий в экономике | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... И. И. Огородникова Налоги и налогообложение: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080500. 62... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |