Международные маркетинговые стратегии





Скачать 26.65 Kb.
НазваниеМеждународные маркетинговые стратегии
Дата публикации01.03.2016
Размер26.65 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Маркетинг > Курсовая
Курсовая работа
Международные маркетинговые стратегии

Екатеринбург


2005


Содержание.

Введение…………………………………………………………………………………………..3
1. Виды и сущность международных маркетинговых стратегий в бизнесе.

1.1. Базовые стратегии………………………………………………………………………..5

1.2. Конфронтационные стратегии…………………………………………………………..7

1.3. Кооперационные стратегии……………………………………………………………10

1.4. Инновационные стратегии……………………………………………………………..12

1.5. Имитационные стратегии………………………………………………………………14

1.6. Глобальная стратегия…………….…………………………………………………….16

2. Стратегия глобализации торговой марки Mercedes-Benz

2.1. История развития Концерна Mercedes………………………………………………..23

2.2. Предпосылки стратегии глобализации……………………………………………….25

2.3. Задачи стратегии……………………………………………………………………….26

2.4. Реализация стратегии………………………………………………………………….28


  1. 3. Проблемы реализации международных маркетинговых стратегий

3.1. Препятствия реализации стратегии глобализации торговой марки………………..34

  1. 3.2. Пути преодоления проблем…...………………………………………………………35


Заключение………………………………………………………………………………………38

Литература ………………………………………………………………………………………41

Приложение……………………………..……………………………………………………….42


Литература.


  1. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - СПб.: Изд-во Питер, 2001, С.-100

  2. Дэй Д. Стратегический маркетинг. –М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002, С. -453

  3. Иванюк И.А. Международный маркетинг. –М.: Изд-во Проспект, 2002, С.-263

  4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер с анг. –М.: АСТ, 2000, С.-452

  5. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. –СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003, С.-349

  6. Алферов. Аспекты анализа глобальной маркетинговой стратегии//Маркетинг, 2000, -№11, С.-7

  7. Добрынина. Борьба с отраслевым пиратством//Вопросы экономики, 2003, -№12, С.-6

  8. Зотов. Стратегия фирмы на Международных рынках//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №7, С.-15

  9. Захаров Единый мировой язык Mercedes-Benz//Маркетинг, 2003, -№5. С.-2

  10. Иванов. Стратегический брендинг: опыт зарубежных стран//Маркетинг, 2001, -№7, С.-18

  11. Сафронова. Совместное производство: выбор стратегии и ее реализация на внешнем рынке//Предприниматель, 2003, -№10, С.-5

  12. Калинина. Маркетинговые стратегии компании Sieko//Маркетинг в России и за рубежом, 2000, -№4, С.-16

  13. Ковылев. Стратегический опыт ведущих компаний//Маркетинг, 2003, -№6, С.-12

  14. Курганбаева Г.А. Модели стратегического планирования маркетинга, используемые иностранными компаниями//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, -№9, С.-12

  15. Минервин И.Г. Глобальная стратегия создания торговых марок//Маркетинг в России и за рубежом, 2000, -№4. С.-12

  16. Нестерова. Маркетинговые войны//Маркетинг, 2002, -№5, С.-6

  17. Цветков В.А. Проблемы формирования и развития финансово-промышленных групп РФ// Экономика и жизнь, 2003, -№28, С.-5

  18. Шматов М.И. Роль маркетинга и рекламы в развитии бизнеса в России//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, -№5, С.-7

  19. Mercedes-Benz займется демократизацией своего имиджа// http://www.mbclub.ru/index.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Международные маркетинговые стратегии iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....
Международные маркетинговые стратегии iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Международные маркетинговые стратегии iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Международные маркетинговые стратегии iconРабочая программа учебной дисциплины «Международные маркетинговые коммуникации»
Задачами изучения дисциплины является формирование знаний, умений, навыков и компетенций в области механизмов использования теории...
Международные маркетинговые стратегии iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые коммуникации в публичном пространстве: пр, event marketing»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Международные маркетинговые стратегии iconРеферат По предмету маркетинговые коммуникации Тема: «Интегрированные...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж с. 4
Международные маркетинговые стратегии iconЗадачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура 10...
Для этих целей они могут успешно применять маркетинг. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию...
Международные маркетинговые стратегии iconУчебно-методический комплекс международные судебные учреждения автор-составитель...
Мировом океане; международные судебные органы по правам человека; международные судебные органы и разрешение споров в сфере международных...
Международные маркетинговые стратегии iconНазвание дисциплины
Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные...
Международные маркетинговые стратегии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Международные маркетинговые стратегии iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Международные маркетинговые стратегии iconУчебно-методический комплекс маркетинговые исследования направление
Маркетинговые исследования: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Куликова А. С., Калининград, 2013
Международные маркетинговые стратегии iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины (модуля) Целями преподавания...
В. А. Давыденко, А. И. Ковальчук Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Международные маркетинговые стратегии iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины (модуля) Целями преподавания...
В. А. Давыденко, А. И. Ковальчук Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Международные маркетинговые стратегии iconК рабочей учебной программы по дисциплине Гистология, эмбриология,...
Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, терминологию, международные...
Международные маркетинговые стратегии iconМаксимов К. В. Вершинина А. А. Международные финансовые рынки и международные...
Максимова В. Ф., Максимов К. В., Вершинина А. А международные финансовые рынки и международные финансовые институты: Учебное пособие./...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск