«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»





Скачать 78.07 Kb.
Название«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»
Дата публикации23.09.2014
Размер78.07 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
1.Кадровое обеспечение
Зинкина Марина Леонидовна -учитель логопед,дефектолог
стаж работы 30 лет
категория:высшая
коррекционно-развивающее
1.Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П.Зарин, Н.Д. Соколова.

«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»

2001 г.

Санкт-Петербург. Издательство «Союз»

Под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева

«От рождения до школы»Программа воспитания и обучения

в детском саду»

Москва.Издательство»Мозаика-Синтез»
Старшая ,подготовительный возраст(разновозрастная)
.


2. Методическое обеспечение.
2.Л.Б.Баряева.

«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с проблемами в развитии»

2002 г.

Санкт-Петербург . Издательство РГПУ им .А. И. Герцена ,издательство «Союз»
3.Л.Б.Баряева..

«Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития»

2005г.

Санкт-Петербург. Издательство НОУ «Союз»
4.Е.А.Стребелева.

«Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии»

2001г

Москва . Издательство «Владос»
5.Е.П.Екжанова Е.А. Стребелева .

«Программа - коррекционно - развивающее обучение и воспитание»

2003 г.

Москва .Издательство «Просвещение»
6.Н.Ю.Борякова.

«Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития»

2000г.

Москва. Издательство «Гном-Пресс»
7.Т.Е.Сычева.

«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

2003г.

Москва. Издательство «Книголюб»


8.Р.А. Кирьянова.

«Комплексная диагностика дошкольников»

2006 г.

Санкт-Петербург. Издательство « Каро»
9.под редакцией Л.М. Шипициной.

«Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста»

2003г.

Санкт-Петербург. Издательство «Речь»
10.В.В.Балабанова, Л.Л.Богданова , Т.Т.Воробей

»Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения »

2001г.

Санкт-Петербург. Издательство «Детство-пресс»
11.С.О.Филипова

«Подготовка дошкольников к обучению письму»

2008г.

Санкт-Петербург. Издательство «Детство-Пресс»
12.О.В.Закревская.

«Система работы по профилактике отклонений в развитии детей раннего возраста »

2007г.

Москва. Издательство «Гном-Пресс»
13.Е.И. Тимонен.

«Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи»

2004г.

Санкт-Петербург. Издательство «Детство-Пресс»
14Л.И.Катаева.

«Коррекционно- развивающие занятия с дошкольниками»

2005

Москва.Издательство «Гном-Пресс»

.
15.Р.А.Кирьянова.

«Год до школы» .Система игр и упражнений.

2006г.

Санкт-Петербург .Издательство «Каро»

16.М.Б.Успенский Л.П. Успенская.

«Правильно , складно, красиво учимся мы говорить»

1998г.

Санкт-Петербург. Издательство » Специальная литература»
17.М.Л. Ткаченко.

«Формирование и развитие связной речи»

2004г.

Санкт_Петербург. Издательство»Каро»

.
18.М.Н.Ильина.

«Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе»

1997г.

Санкт-Петербург.Издательство «Дельта»
19.С.Ф.Иваненко.

«Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения»

1997г.

Москва .Издательство»Гном-Пресс»
.
20.Б.Р.Ярименко . Т.Б.Горякова.

«Минимальные дисфункции головного мозга у детей»

1999г.

Санкт-Петербург. Издательство «Санлит-Деан»
21.И.Т. Вечканова

«Театрализированные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»

2006г.

Санкт-Петербург.Издательство «Каро»
22.Л.Г.Милостивенко

«Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей»

1996г.

Санкт-Петербург. Издательство »Стройлеспечать»
23. И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду».младшая группа.

2008г.

Москва. Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».»издательский дом «Творческий центр Сфера»
24.. И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду».средняя группа.

2008г.

Москва.Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».»издательский дом «Творческий центр Сфера»
25. И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду».старшая группа.

2008г.

Москва .Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».»издательский дом «Творческий центр Сфера»
26. И.А.Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду».подготовительная группа.

2007г.

Москва. Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».»

27.И.Д.Коненкова.

«Обследование речи дошкольников с ЗПР»

2004г.

Москва. Издательство «Гном_и Д»
28.С.Д.Забрамная О.В.Боровик.

«От диагностики к развитию»

2004г.

Москва. Издательство
29.С.Д.Забрамная

«Наглядный материал для психолого-педагогических обследований»

2008г.

Москва. Издательство
30.Л.А.Катаева. Е.А.Стребелева.

«Дошкольная олигофренопедагогика»

1998г.

Москва. Издательство »Владос»

31.Л.Б.Баряева.

«Пирамида».Методическое пособие к использованию.»

2005г.

Санкт-Петербург. Издательство »Союз»
32.С.Г.Шевченко. И.Н.Волкова.И.К.Белова.Т.Н.Максимова

Учебно-методический комплект .»Готовимся к школе»

1998г.

Москва. Издательство »Гном-Пресс»
33.О.П.Гаврилушкина.Н.Д.Соколова.

«Программа для работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста»

1991г.

Москва. Издательство «Гном-Пресс»
34.Т.Б.Филичева. Н.П.Чевелева.

«Логопедическая работа в специальном детском саду»

1997г.

Москва. Издательство»Просвещение»
35.Рекомендовно институтом дошкольной коррекционной педагогики(РАО)

«Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Коррекция нарушения речи»

2009г.

Москва .Издательство «Просвещение»
36.Е.В.Колесникова.

«Развитие математического мышления у детей 5-7лет»

1996г.

Москва .Издательство Творческий центр »Сфера»
37.Е.А.Пожиленко.

«Волшебный мир звуков и слов»

1996г.

Москва. Издательство «Владос»
38.В.Волина.

«Игры с буквами и словами»

1997г.

Москва. Издательство »Аст-Пресс»
39.Т.В.Башаева.

«Развитие восприятия 3-7 лет»

2001г.

Ярославль. Издательство»Академия Развития»
40.Гатанова Н.В. Тунина Е.С.

«Тесты для подготовки детей к школе 6-8 лет»

2001

Москва. Издательство «Солма-пресс»
41.И.Ф.Тихомирова

«Упражнения на каждый день. Логика для дошкольников»

1999г.

Москва.Издательство «Эксмо»
42.Г.Г.Колос.

«Сенсорная комната в дошкольном учреждении»

2006г.

Москва. Издательство «Аркти»
43.Е.В.Колесникова

«Я решаю логические задачи»

2007г.

Москва. Издательство «Акапис»
44.О.И.Крупенчук

«Научите меня говорить правильно»

2003г.

Санкт-Петербург. Издательство Спб»Литера»
45.Н.Г.Петерсон.Е.С.Кочемасова.

«Игралочка». Математика для детей 3-4 лет. Часть 1,2.

2006г.

Москва. Издательство «Ювента»
46.О.И.Крупенчук.

«Учим буквы»

2003г.

Санкт-Петербург. Издательство » Спб Литера»
47.Регина Граббет.

«Игры для детей от 2 до 6 лет»

1999г.

Москва. Издательство »Росмен»
48.А.В.Белошистова.

«Большая обучалка. Мои превые уроки.

2008г.

Екатеринбург.Издательство «У-Факторю Аст-Москва Москва»
49.И.Е.Светлова.

«Логика»

2002г.

Москва. Издательство »Эксмо»
50.Н.С.Жукова.

«Букварь»

2002г.

Москва. Издательство »Эксмо»
51.Ф.Н.Самсонова.

«Букварь для вспомогательной школы»

1995г.

Москва «Просвещение»


3.Развивающая среда.


Лексика: Обобщающие картинки: мебель, обувь, одежда ,домашние
животные, дикие животные, времена года, транспорт, овощи и.т.д.
Пазлы - времена года ; объемное лото.

Грамматика:.

1.»Чья голова»-пособие;

2. «Чьи следы»(авторские пособия),

3.«Мой -моя- мое»-пособие с раздаточным материалом (авторская игра);

4.Предлоги «Лото»(авторская игра);

5.»Предлоги» –развивающая игра;

6.»Предлоги»-демонстрационный материал;

7.»Обобщающие и числительные»-развивающая игра

8.»Догадайся чего нет - правильно назови»-развивающая игра и.т.д.
Игры на согласование числительных с существительными:

1.»Подбери пару»-развивающая игра

2.»Кому что и сколько»-развивающая игра

3.»Что пропало»-развивающая игра

4.»Подбери цифру и назови»-развивающая игра
Демонстративный материал и раздаточный материал:

«Существительные в единственном числе»

«Уменьшительно-ласкательная форма»

«Согласование прилагательных с существительными»
Формирование элементарных математических представлений:

1.Счетный материал(палочки , животные , елочки и .т.д.)

2.»Геометрическое лото»

3.»Лего -мозаика» авторы- В.П. Новикова, Л.И. Тихонова

4.»Методическое пособие, демонстрационный материал»-автор Г.Е.Сычева

1 и 2 часть (формирование математических представлений у дошкольников)

2003

Москва . Издательство »Книголюб»

5.»Цветные счетные палочки Кюинзенера»

6.»Логические блоки Дьенеша»

7.Цифры,знаки-несколько наборов

8.Ракушки,камни-различной величины

9.Различные емкости, формы, стаканы, миски, ведра

10. Различные крупы,шарики

11.Бусы,мячики,коробки вкладыши,прищепки

15.Наборы различных по сложности пазлов

16. «Колумбово яйцо»-развивающая игра

17. «Матрешки»

Связная речь:

1.»Демонстрационный материал: уроки Ушинского (12 рисунков)

2008г.

Москва. Издательство»Ранок»

2.»Круглый год»-серия картинок

2004г.

Санкт-Петербург. Издательство»Детство-пресс»

3.Наборы сюжетных картин по всем лексическим темам

4.Наборы серий картинок по сказкам , рассказам
Развитие фонематического слуха:

1.Наборы картинок –на гласные, согласные звуки

2.»Определи место звука»-авторская игра

3.Наборы игр на дифференциацию согласных звуков - авторские игры

например:»Собери цветок», «Собери игрушку» и.т. д.

4.»Звуковые книжки»-авторская игра(различаем звуки,подбираем,называем)

5.»Подбери правильно»-авторская игра(составление схемы слова)

6.»Составь слова по первым звукам»-авторская игра(4-пособия +раздаточный материал)
Картотека игр по разделам:

1.артикуляционная моторика

2.фонематический слух

3.развитие логического мышления

4.Связная речь
Картотека заданий и игр для занятий родителей с детьми:

1.Лексика

2.Формирование грамматического строя языка

3.Связная речь

4.Фэмп

5.Звукопроизношение

6.Наборы готовых игр,пазлов,лото,кубиков(до 50 штук)
Учебные пособия:

1.Театр «Би-ба-бо»

2.наборы кукол для театрализации сказок

3.муляжи:овощи,фрукты,ягоды

4.»Тип-топ»-коврик Я(авторы Л.Б. Баряева Е. П. Носкова)

5.Ковролины с различными наборами съемных пособий(мебель ,посуда, времена года)

6.Календари погоды (2вида)

7.Конструкторы различных размеров(7видов)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconОбразование, наименование образовательного учреждения
«Коммуникативная направленность обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью»
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconСообщение на педагогическом совете по теме «Психологическое сопровождение...
Принципы гендерного воспитания дошкольников считать одними из основных принципов развивающего обучения и воспитания дошкольников,...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconПриказ №38/- ад на основании решения тематического педсовета «Гендерное...
Принципы гендерного воспитания дошкольников считать одними из основных принципов развивающего обучения и воспитания дошкольников,...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому подготовить каждого ребенка к самостоятельной, независимой от помощи окружающих, жизни является главной задачей специальной...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому подготовить каждого ребенка к самостоятельной, независимой от помощи окружающих, жизни является главной задачей специальной...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использование нетрадиционных методов и приёмов оздоровления для профилактики и коррекции нарушений осанки детей с интеллектуальной...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconПрограмма составлена с учетом психофизических особенностей учащихся...
Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально-экономические...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconИгра как средство обучения и воспитания интереса дошкольников к окружающей природе Доклад
I. Теоретические аспекты ознакомления детей дошкольного возраста с природой
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 19 Методика обучения конструированию
«Методика обучения конструированию» является специальной дисциплиной вуза. Данный курс направлен на подготовку квалифицированных...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconОсновы управления интеллектуальной собственностью
Ния и коммерческого использования объектов интеллектуальной собственности в предпринимательской деятельности, даётся общее представление...
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconПротокол №1 от 30. 08. 2012 г
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconКонспект итогового физкультурного занятия
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconКонтрольная работа 171 группа
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconМетодика экологического воспитания дошкольников Николаева С. Н
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по природоведению
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconЗанятие "В гости к осени" (экскурсия в лес)
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников
«Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» iconТема: Дымковская игрушка. Лепка коня
Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск