Скачать 78.07 Kb.
|
1.Кадровое обеспечение Зинкина Марина Леонидовна -учитель логопед,дефектолог стаж работы 30 лет категория:высшая коррекционно-развивающее 1.Л.Б.Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П.Зарин, Н.Д. Соколова. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» 2001 г. Санкт-Петербург. Издательство «Союз» Под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева «От рождения до школы»Программа воспитания и обучения в детском саду» Москва.Издательство»Мозаика-Синтез» Старшая ,подготовительный возраст(разновозрастная) . 2. Методическое обеспечение. 2.Л.Б.Баряева. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с проблемами в развитии» 2002 г. Санкт-Петербург . Издательство РГПУ им .А. И. Герцена ,издательство «Союз» 3.Л.Б.Баряева.. «Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития» 2005г. Санкт-Петербург. Издательство НОУ «Союз» 4.Е.А.Стребелева. «Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии» 2001г Москва . Издательство «Владос» 5.Е.П.Екжанова Е.А. Стребелева . «Программа - коррекционно - развивающее обучение и воспитание» 2003 г. Москва .Издательство «Просвещение» 6.Н.Ю.Борякова. «Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития» 2000г. Москва. Издательство «Гном-Пресс» 7.Т.Е.Сычева. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» 2003г. Москва. Издательство «Книголюб» 8.Р.А. Кирьянова. «Комплексная диагностика дошкольников» 2006 г. Санкт-Петербург. Издательство « Каро» 9.под редакцией Л.М. Шипициной. «Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста» 2003г. Санкт-Петербург. Издательство «Речь» 10.В.В.Балабанова, Л.Л.Богданова , Т.Т.Воробей »Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения » 2001г. Санкт-Петербург. Издательство «Детство-пресс» 11.С.О.Филипова «Подготовка дошкольников к обучению письму» 2008г. Санкт-Петербург. Издательство «Детство-Пресс» 12.О.В.Закревская. «Система работы по профилактике отклонений в развитии детей раннего возраста » 2007г. Москва. Издательство «Гном-Пресс» 13.Е.И. Тимонен. «Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи» 2004г. Санкт-Петербург. Издательство «Детство-Пресс» 14Л.И.Катаева. «Коррекционно- развивающие занятия с дошкольниками» 2005 Москва.Издательство «Гном-Пресс» . 15.Р.А.Кирьянова. «Год до школы» .Система игр и упражнений. 2006г. Санкт-Петербург .Издательство «Каро» 16.М.Б.Успенский Л.П. Успенская. «Правильно , складно, красиво учимся мы говорить» 1998г. Санкт-Петербург. Издательство » Специальная литература» 17.М.Л. Ткаченко. «Формирование и развитие связной речи» 2004г. Санкт_Петербург. Издательство»Каро» . 18.М.Н.Ильина. «Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе» 1997г. Санкт-Петербург.Издательство «Дельта» 19.С.Ф.Иваненко. «Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения» 1997г. Москва .Издательство»Гном-Пресс» . 20.Б.Р.Ярименко . Т.Б.Горякова. «Минимальные дисфункции головного мозга у детей» 1999г. Санкт-Петербург. Издательство «Санлит-Деан» 21.И.Т. Вечканова «Театрализированные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» 2006г. Санкт-Петербург.Издательство «Каро» 22.Л.Г.Милостивенко «Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей» 1996г. Санкт-Петербург. Издательство »Стройлеспечать» 23. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».младшая группа. 2008г. Москва. Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».»издательский дом «Творческий центр Сфера» 24.. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».средняя группа. 2008г. Москва.Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».»издательский дом «Творческий центр Сфера» 25. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».старшая группа. 2008г. Москва .Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».»издательский дом «Творческий центр Сфера» 26. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».подготовительная группа. 2007г. Москва. Издательство «Издательский дом.»Карапуз-дидактика».» 27.И.Д.Коненкова. «Обследование речи дошкольников с ЗПР» 2004г. Москва. Издательство «Гном_и Д» 28.С.Д.Забрамная О.В.Боровик. «От диагностики к развитию» 2004г. Москва. Издательство 29.С.Д.Забрамная «Наглядный материал для психолого-педагогических обследований» 2008г. Москва. Издательство 30.Л.А.Катаева. Е.А.Стребелева. «Дошкольная олигофренопедагогика» 1998г. Москва. Издательство »Владос» 31.Л.Б.Баряева. «Пирамида».Методическое пособие к использованию.» 2005г. Санкт-Петербург. Издательство »Союз» 32.С.Г.Шевченко. И.Н.Волкова.И.К.Белова.Т.Н.Максимова Учебно-методический комплект .»Готовимся к школе» 1998г. Москва. Издательство »Гном-Пресс» 33.О.П.Гаврилушкина.Н.Д.Соколова. «Программа для работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста» 1991г. Москва. Издательство «Гном-Пресс» 34.Т.Б.Филичева. Н.П.Чевелева. «Логопедическая работа в специальном детском саду» 1997г. Москва. Издательство»Просвещение» 35.Рекомендовно институтом дошкольной коррекционной педагогики(РАО) «Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Коррекция нарушения речи» 2009г. Москва .Издательство «Просвещение» 36.Е.В.Колесникова. «Развитие математического мышления у детей 5-7лет» 1996г. Москва .Издательство Творческий центр »Сфера» 37.Е.А.Пожиленко. «Волшебный мир звуков и слов» 1996г. Москва. Издательство «Владос» 38.В.Волина. «Игры с буквами и словами» 1997г. Москва. Издательство »Аст-Пресс» 39.Т.В.Башаева. «Развитие восприятия 3-7 лет» 2001г. Ярославль. Издательство»Академия Развития» 40.Гатанова Н.В. Тунина Е.С. «Тесты для подготовки детей к школе 6-8 лет» 2001 Москва. Издательство «Солма-пресс» 41.И.Ф.Тихомирова «Упражнения на каждый день. Логика для дошкольников» 1999г. Москва.Издательство «Эксмо» 42.Г.Г.Колос. «Сенсорная комната в дошкольном учреждении» 2006г. Москва. Издательство «Аркти» 43.Е.В.Колесникова «Я решаю логические задачи» 2007г. Москва. Издательство «Акапис» 44.О.И.Крупенчук «Научите меня говорить правильно» 2003г. Санкт-Петербург. Издательство Спб»Литера» 45.Н.Г.Петерсон.Е.С.Кочемасова. «Игралочка». Математика для детей 3-4 лет. Часть 1,2. 2006г. Москва. Издательство «Ювента» 46.О.И.Крупенчук. «Учим буквы» 2003г. Санкт-Петербург. Издательство » Спб Литера» 47.Регина Граббет. «Игры для детей от 2 до 6 лет» 1999г. Москва. Издательство »Росмен» 48.А.В.Белошистова. «Большая обучалка. Мои превые уроки. 2008г. Екатеринбург.Издательство «У-Факторю Аст-Москва Москва» 49.И.Е.Светлова. «Логика» 2002г. Москва. Издательство »Эксмо» 50.Н.С.Жукова. «Букварь» 2002г. Москва. Издательство »Эксмо» 51.Ф.Н.Самсонова. «Букварь для вспомогательной школы» 1995г. Москва «Просвещение» 3.Развивающая среда. Лексика: Обобщающие картинки: мебель, обувь, одежда ,домашние животные, дикие животные, времена года, транспорт, овощи и.т.д. Пазлы - времена года ; объемное лото. Грамматика:. 1.»Чья голова»-пособие; 2. «Чьи следы»(авторские пособия), 3.«Мой -моя- мое»-пособие с раздаточным материалом (авторская игра); 4.Предлоги «Лото»(авторская игра); 5.»Предлоги» –развивающая игра; 6.»Предлоги»-демонстрационный материал; 7.»Обобщающие и числительные»-развивающая игра 8.»Догадайся чего нет - правильно назови»-развивающая игра и.т.д. Игры на согласование числительных с существительными: 1.»Подбери пару»-развивающая игра 2.»Кому что и сколько»-развивающая игра 3.»Что пропало»-развивающая игра 4.»Подбери цифру и назови»-развивающая игра Демонстративный материал и раздаточный материал: «Существительные в единственном числе» «Уменьшительно-ласкательная форма» «Согласование прилагательных с существительными» Формирование элементарных математических представлений: 1.Счетный материал(палочки , животные , елочки и .т.д.) 2.»Геометрическое лото» 3.»Лего -мозаика» авторы- В.П. Новикова, Л.И. Тихонова 4.»Методическое пособие, демонстрационный материал»-автор Г.Е.Сычева 1 и 2 часть (формирование математических представлений у дошкольников) 2003 Москва . Издательство »Книголюб» 5.»Цветные счетные палочки Кюинзенера» 6.»Логические блоки Дьенеша» 7.Цифры,знаки-несколько наборов 8.Ракушки,камни-различной величины 9.Различные емкости, формы, стаканы, миски, ведра 10. Различные крупы,шарики 11.Бусы,мячики,коробки вкладыши,прищепки 15.Наборы различных по сложности пазлов 16. «Колумбово яйцо»-развивающая игра 17. «Матрешки» Связная речь: 1.»Демонстрационный материал: уроки Ушинского (12 рисунков) 2008г. Москва. Издательство»Ранок» 2.»Круглый год»-серия картинок 2004г. Санкт-Петербург. Издательство»Детство-пресс» 3.Наборы сюжетных картин по всем лексическим темам 4.Наборы серий картинок по сказкам , рассказам Развитие фонематического слуха: 1.Наборы картинок –на гласные, согласные звуки 2.»Определи место звука»-авторская игра 3.Наборы игр на дифференциацию согласных звуков - авторские игры например:»Собери цветок», «Собери игрушку» и.т. д. 4.»Звуковые книжки»-авторская игра(различаем звуки,подбираем,называем) 5.»Подбери правильно»-авторская игра(составление схемы слова) 6.»Составь слова по первым звукам»-авторская игра(4-пособия +раздаточный материал) Картотека игр по разделам: 1.артикуляционная моторика 2.фонематический слух 3.развитие логического мышления 4.Связная речь Картотека заданий и игр для занятий родителей с детьми: 1.Лексика 2.Формирование грамматического строя языка 3.Связная речь 4.Фэмп 5.Звукопроизношение 6.Наборы готовых игр,пазлов,лото,кубиков(до 50 штук) Учебные пособия: 1.Театр «Би-ба-бо» 2.наборы кукол для театрализации сказок 3.муляжи:овощи,фрукты,ягоды 4.»Тип-топ»-коврик Я(авторы Л.Б. Баряева Е. П. Носкова) 5.Ковролины с различными наборами съемных пособий(мебель ,посуда, времена года) 6.Календари погоды (2вида) 7.Конструкторы различных размеров(7видов) |
Образование, наименование образовательного учреждения «Коммуникативная направленность обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью» | Сообщение на педагогическом совете по теме «Психологическое сопровождение... Принципы гендерного воспитания дошкольников считать одними из основных принципов развивающего обучения и воспитания дошкольников,... | ||
Приказ №38/- ад на основании решения тематического педсовета «Гендерное... Принципы гендерного воспитания дошкольников считать одними из основных принципов развивающего обучения и воспитания дошкольников,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Поэтому подготовить каждого ребенка к самостоятельной, независимой от помощи окружающих, жизни является главной задачей специальной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Поэтому подготовить каждого ребенка к самостоятельной, независимой от помощи окружающих, жизни является главной задачей специальной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Использование нетрадиционных методов и приёмов оздоровления для профилактики и коррекции нарушений осанки детей с интеллектуальной... | ||
Программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся... Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально-экономические... | Игра как средство обучения и воспитания интереса дошкольников к окружающей природе Доклад I. Теоретические аспекты ознакомления детей дошкольного возраста с природой | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. Ф. 19 Методика обучения конструированию «Методика обучения конструированию» является специальной дисциплиной вуза. Данный курс направлен на подготовку квалифицированных... | Основы управления интеллектуальной собственностью Ния и коммерческого использования объектов интеллектуальной собственности в предпринимательской деятельности, даётся общее представление... | ||
Протокол №1 от 30. 08. 2012 г Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | Конспект итогового физкультурного занятия Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | ||
Контрольная работа 171 группа Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | Методика экологического воспитания дошкольников Николаева С. Н Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по природоведению | ||
Занятие "В гости к осени" (экскурсия в лес) Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников | Тема: Дымковская игрушка. Лепка коня Изучить методическую и познавательную литературу по вопросам экологического воспитания и образования дошкольников |