Скачать 26.54 Kb.
|
Отчет о проведении недели естественно-математического цикла В период с 17 января по 1 февраля прошла неделя естественно-математического цикла. Ребята 5 – 11 классов заранее получили задания, готовясь к этой неделе, сочиняли математические сказки, составляли ребусы, кроссворды. На уроках технологии учащиеся 5-7 классов изготавливали модели многогранников и вышивали математические узоры. Первое мероприятие «Своя игра» состоялось в 5 классе. Её подготовила и провела учитель Манькова И.Г. В игре принимали участие две команды: 5 класса - «Формула» и «Радиус». Во время игры ребята отгадывали ребусы, загадки, соревновались в математической эстафете, участвовали в конкурсах «Математические эрудиты», «Гонка за лидером». Прошло также состязание капитанов команд. С небольшим перевесом победила команда «Формула». В 6 классе учитель Жуковский В.Л. провел мероприятие «В царстве смекалки». Они вспоминали сюжеты из сказок и помогали Буратино выбраться из сложных ситуаций, решая примеры и задачи, отвечали на предложенные вопросы. В 7 классе состоялась интеллектуальная игра «Кто хочет стать отличником» (учитель Манькова И.Г.). В классе были сформированы 2 команды по 5 участников. Каждой команде нужно было пройти по три раунда-несгораемая оценка. Каждая команда дошли до несгораемой оценки «4». В 8 классе Ладзан Г.В. провела внеклассное мероприятие «Математический аукцион». Класс был поделен на три команды. Серьезные вопросы чередовались с шуточными и логическими задачами. Ребята с удовольствием «зарабатывали» жетоны, правильно отвечая на вопросы. Цели мероприятия: развитие познавательного интереса к математике, творческой смекалки, были достигнуты. В 9 классе состоялась «Своя игра – подготовка к ГИА» (учитель Жуковский В.Л.). В классе были сформированы 2 команды по 3 участника. В день проведения мероприятия ребятам были предложены 10 задач различного уровня сложности (геометрические, алгебраические, из реальной математики). Каждой команде необходимо было защитить свое решение, причем команда соперников выступала в роли оппонента. Учащиеся неплохо справлялись с предложенными заданиями. В 10-11 классах Манькова И.Г. провела внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп». Ученики были поделены на две команды. Серьезные вопросы чередовались с шуточными и логическими задачами. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы. Победу одержала команда 10 класса. Физико-химический КВН прошёл между 9 и 10 классами (учитель Мясищева О.П.). Ребятам предстояло пройти несколько испытаний: описать опыт, решить задачи, отгадать загадки. Победителем вышла команда 10 класса. В 6 классе Мясищева О.П. провела урок-игра «Знатоки ботаники». За время урока ребята прошли по нескольким станциям, на которых получили задания. Переход на следующую станцию был возможен только при выполнении всех заданий. Учащиеся показали хорошие знания по биологии. В 8 классе прошёл интеллектуальный турнир «Вода – основа жизни» (учитель Мясищева О.П.). Урок проходил в форме «Следствие ведут знатоки» с помощью опроса свидетелей и составления фоторобота нужно было правильно решить задачи. Интересно, что в игре использовались знания по биологии, а подозреваемыми были различные животные, рыбы и птицы. В 9-11классах прошла игра-«Вездесущая физика» (учитель Толченникова О.А.). За время игры ребята прошли по нескольким станциям, на которых получили задания. Переход на следующую станцию был возможен только при выполнении всех заданий. Учащиеся неплохо справлялись с предложенными заданиями. Победителем вышла команда 9 класса. По географии ( учитель Добрянская Н.В.) прошла викторина среди учащихся 7-10 классов. Соревновались смешанные команды «Азот» и «Кислород». Командам нужно было угадать природные зоны России, найти лишнее, решить анаграммы. Победителем вышла команда «Кислород». Завершилась неделя естественно-математического цикла интеллектуальной игрой «Счастливый случай» среди команд родителей и учащихся 9-11 классов. Командам было предложено 6 категорий. Каждый вопрос стоил определённое количество очков. Если команда отвечала правильно, то она получала за свой ответ данное количество очков. Учащиеся с небольшим перевесом стали победителями. |
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя... Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного года работали над темой: Повышение результатов обучения по... | Отчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 8 преподавателей: Урбаева А. И., Богомолова С. Т.,Убогонова А. И., Шадрина... | ||
План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического... «Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного... | Отчёт Методического подразделения учителей предметов естественно-математического... Статьей 32 «Компетенция и ответственность образовательных учреждений» Закона РФ «Об образовании», «Положением о структурных методических... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 гг учебном году работало над темой «Системно-деятельностный... | Справка о проведении недели естественно-научных предметов В соответствии с планом работы школы и мо учителей в школе проводилась неделя естественно-научного цикла с 20. 01. 2014г -25. 01.... | ||
Анализ работы шмо учителей естественно- математического цикла за 2012-2013 учебный год Тема над которой работали учителя естественно-математического цикла «Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности... | Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического... Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год | ||
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год ... | День модуля естественно-математического модуля Деятельностный подход в обучении дисциплинам естественно-математического цикла как способ социализации обучающихся | ||
Освоение и внедрение новых педагогических технологий на уроках естественно... Использование икт и других новых пед технологий на уроках естественно – математического цикла | Отчет о работе мо учителей естественно-математического цикла «Изучение и внедрение инновационных педтехнологий в образовательный процесс педагога» | ||
Отчёт координатора месячника предметов естественно-математического цикла «областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений» | Отчет о проведении предметной недели мо гуманитарного цикла, посвященной 450-летию Классные беседы, посвященные открытию предметной недели «2014 год год памятных литературных дат» | ||
План проведения недели предметов естественно-математического цикла... Урок-игра «Путешествие к звёздам» (обобщающий урок по теме «Решение уравнений» с использованием интерактивной доски) | Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического... Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла |