Перечень УМД
По направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль подготовки Математика, составлены УМД по следующим дисциплинам: 1) Б1.Б.1. История
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к экзамену/зачету;
перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине.
2) Б1.Б.2. Философия
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к экзамену/зачету;
перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине.
3) Б1.Б.3. Иностранный язык
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к экзамену/зачету;
перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине.
4) Б1.Б.4. Культура речи
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
5) Б1.Б.5. Экономика образования
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
6) Б1.В.1. Культурология
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
7) Б1.В.2. Политология
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
8) Б1.ДВ1 История математики
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
Учебно-методические пособия:
Авдеев Ф.С., Авдеева Т.К. Андрей Петрович Киселев. – Орел: Издательство ОГТРК, 2002. – 268 с., илл.
Авдеева Т.К., Авдеев Ф.С. Константин Дмитриевич Краевич. Жизнь. Педагогическая деятельность. Научное творчество. – Орел, ГОУ ВПО «ОГУ», 2011. – 224 с.
Колягин Ю.М., Тарасова О.В. Русская школа и математическое образование (в трех частях). – Орел, «Картуш», 2007.
Тарасова О.В. История школьной геометрии в России с конца XIX века до революции 1917 года: Монография. – Орел, ООО Полиграфическая фирма «Картуш», 2005. – 268 с.
Тарасова О.В. История школьной геометрии с древних времен и до конца XIX века: Основные этапы развития элементарного курса: Монография. – Орел, ОАО Типография «Труд», 2004. – 452 с.
Тарасова О.В. Математики-педагоги России. Забытые имена. Книга 5. Александр Матвеевич Астряб. – Орел, ГОУ ВПО «ОГУ», ООО «Картуш-ПФ», 2009. – 153 с.
9) Б1.ДВ1. История физики
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
10) Б1.ДВ1. История информатики и ИКТ
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
11) Б1. ДВ2. Социология
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
12) Б1. ДВ2. Человек и общество
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
13) Б1.ДВ3. Правоведение
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
14) Б1.ДВ3. Образовательное право
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
15) Б2.Б.1. Информационные технологии
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
комплект заданий для контрольных работ;
перечень вопросов к экзамену/зачету;
перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине.
16) Б2.Б.2. Основы математической обработки информации
(протокол № 5 от 27.05.2013 г. заседание кафедры алгебры и математических методов в экономике)
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы практических занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
индивидуальные контрольные задания;
материалы тестирования;
перечень курсовых работ по дисциплине;
комплект разноуровневых заданий;
комплект электронных презентаций/слайдов,
вопросы для коллоквиумов;
учебно- методические пособия по дисциплине;
другие учебно-методические материалы;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
- критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
- учебно-методическое пособие:
1) Селютин В.Д., Строев С.П. Выборочный метод в экономико-математическом моделировании: учебно-методическое пособие. – Орел: ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2012.–54 с.
2) Селютин В.Д. Содержательные основы анализа данных в средней школе / В.Д. Селютин; Науч.ред. Зарубин А.Н. - Орел : ОГУ, 2001. - 100с. 17) Б2.Б.3. Естественно научная картина мира
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
18) Б2.В.1. Физика
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
19) Б2.ДВ1. Основы экологии
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
20) Б2.ДВ1 Основы специальной педагогики и психологии
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к зачету;
перечень типовых заданий к практической части зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на зачете по дисциплине.
21) Б3. Б1. Психология
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к экзамену;
перечень типовых заданий к практической части экзамена;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине.
22) Б3.Б.2. Педагогика
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
темы рефератов;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к экзамену/зачету;
перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине.
23) Б3.Б.3. Методика обучения и воспитания (математика)
УМД этой учебной дисциплины содержит следующие элементы:
планы семинарских (практических) занятий;
методические указания для самостоятельной работы студентов;
перечень вопросов к экзамену/зачету;
перечень типовых заданий к практической части экзамена/зачета;
требования к уровню подготовки студента по дисциплине;
критерии оценки знаний студентов на экзамене/зачете по дисциплине.
Учебно-методические пособия:
Колягин Ю.М., Авдеева Т.К. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: учебное пособие. Чебоксары: Изд-во Чуваш.универ, 2009. – 372 с.
|