Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов»





Скачать 97.76 Kb.
НазваниеКонкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов»
Дата публикации26.07.2013
Размер97.76 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
Паспорт проекта, предоставляемого

на областной конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области

«Радуга телекоммуникационных проектов»

  1. Название: Телекоммуникационный марафон по математике «Многолика и многогранна».

  2. Сроки проведения: 01.04.2013 – 08.05.2013.

  3. Авторы: Кривошеин Олег Викторович, Баранова Татьяна Алексеевна – учителя математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.

  4. Координатор Кривошеин Олег Викторович – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.

  5. Тип проекта - образовательный.

  6. Обоснование выбора: основная цель марафона – подготовка к итоговой аттестации по математике.

  7. Основополагающий вопрос инициативы: Использование возможностей и ресурсов Интернет для организации совместной интенсивной подготовки к итоговой аттестации по математике.

  8. Цель марафона: Знакомство с некоторыми пространствами математики, их связью с нашим реальным пространством, и подготовка к государственной итоговой аттестации.

  9. Задачи. Личностные:

  • формировать общекультурную компетенцию: выстраивать продуктивное общение и взаимодействие с членами команды, участниками и организаторами проекта. Развивать умение точно и правильно выражать мысль, активность, настойчивость, коммуникабельность.

Метапредметные:

  • формировать коммуникативную и учебно-познавательную компетенции предоставляя возможности каждому участнику проявить и развить свои способности, смекалку, эрудицию, находить и обрабатывать необходимую информацию; развивать навыки работы с компьютером, на сервисах сети Интернет;

Предметные:

  • формировать знания о связи современной математики с другими науками и с повседневной жизнью; овладевать навыками исследовательской деятельности, умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы и находить решение.

  1. Страница марафона на сайте «Вероятно, но не факт!»: https://sites.google.com/site/veroatnononefakt/mnogolika-i-mnogogranna

Блог сопровождения марафона «Многолика и многогранна» http://matemproekt.blogspot.ru/

  1. Категории участников – учащиеся.

  2. Возраст участников: 8-9 и 10-11классы.

  3. Количество зарегистрированных участников – 67 команд, 268 участников.

  4. Количества участников, выполнивших задание всех этапов проекта – 50 команд, 207 участников.

  5. Наличие социальных партнеров - нет.

  6. Наличие спонсоров - нет.

  7. Прошёл экспертную проверку до реализации.

  8. Результаты: созданы учебные пособия по подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике в виде презентаций по реальной математике, интеллект-карт по решению задач на движение, плакатов по решению планиметрических задач. По итогам марафона участники получили дипломы за победу в номинациях, дипломы победителей и лауреатов. Сертификаты участия.

  9. Опишите изюминки своей инициативы: быстрые тесты (один день на решение), совместная работа команд в блоге, совместная работа нескольких команд над оформлением одной презентации по реальной математике на Google диске, создание интеллект-карт по решению задач на движение, плакатов по решению планиметрических задач.

  10. Использованы возможности сети Интернет: Google диск, Blogger, Glogster, FreeMind, Mind map

  11. Взаимодействие участников организовано через совместный блог Многолика и многомерна, комментарии к постам, страницам, через комментарии к документам, созданным на Google диске.

  12. Анализ проведенной инициативы Поставленная цель достигнута, намеченные задачи выполнены.

  13. Ссылки на рефлексию участников: форма Рефлексия

https://docs.google.com/forms/d/1UGdSAkgU_tVM8pBmyqWFgYayEo4L5ABK7zYneO1WTmo/viewform

Таблица ответов Рефлексия

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvgYxguVWf8DdHYxenlSVEZCcllHS2RUUlRkTFlrbUE#gid=0


Этапы проекта, название, сроки

Задачи этапа (как они связаны с основной целью, т.е. зачем этот этап нужен в рамках проекта, почему он способствует достижению цели и т.п.).

Содержание этапа (описание деятельности участников, какие возможности сети Интернет использовались, почему именно они были здесь эффективны и т.п.)

Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные..)


Методы и инструменты оценки (критерии оценки авторов, взаимооценка…)

Формы взаимодейст-вия участ-ников на этапе

Итоговый продукт этапа


1 этап. «Давайте знакомиться!» - 01.04.2013 – 07.04.2013.

Создать  список участников марафона, знакомство участников.

В блоге http://matemproekt.blogspot.ru/ оформить пост с представлением команды по данной схеме (примерно).

Познакомиться с участниками марафона. Оставить комментарии в постах других команд.

Формировать общекультурную компетенцию: выстраивать продуктивное общение и взаимодействие с членами команды, участниками и организаторами марафона.

Этап не оценивается

Заполнение поста. Взаимное приветствие и взаимная оценка постов команд.

Созданы посты в блоге Многолика и многомерна

2 этап. «Разминка перед стартом. Домашняя математика»  - 08.04.2013. – 14.04.2013.

Задачи этапа: Систематизировать знания и вырабатывать навыки использования знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Организовать сотрудничество в коллективе, аргументировать своё мнение, решать творческие задачи.

1. Тест на знание математики домашнего пространства

2. Совместное создание на диске Google презентации задач и наставлений по математике окружающего нас жизненного пространства. Каждая команда выбирает. С одной темой работает не более 6 команд, каждая имеет право создать не более 5 слайдов. Чтобы слайды не повторялись, команды-участники поддерживали связь друг с другом.

3. Оценить презентации других команд,

оценить работу своей команды.

4. Публикация шуток, курьёзов, анекдотов, связанных с математикой.

Формировать коммуникативную и учебно-познавательную компетенции предоставляя возможности каждому участнику проявить и развить свои способности, смекалку, эрудицию, находить и обрабатывать необходимую информацию; развивать навыки работы с компьютером, на сервисах сети Интернет

Оценивание результатов теста 1- балл за правильный ответ.

Самооценка и взаимооценка по разработанным авторами критериям.

Команды-участники поддерживали связь друг с другом в комментариях и чате презентации.

Обмен информацией на странице Коллективная работа блога Многолика и многомерна.


Созданы презентации

1.Математика ремонта квартиры.

2.Математика оплаты услуг.

3. Вы обратились в банк.

4.Математика строительства дома.

5. В магазин за покупками.

6.Математика домашних заготовок.

7.Математика путешествий.

8.Домашние вероятности.

9. Спорт и вероятность.
Страница блога «Математики шутят»

3 этап. На пересечении с физикой. 15.04.2013. - 21.04.2013.


Задачи этапа: Пополнить знания о связи современной математики с другими науками, вырабатывать навыки построения и исследования простейших математических моделей. Создать интеллект-карты по решению задач на движение.

Тест на решение математических задач с физическим содержанием

Создать интеллект-карту по решению задач на движение.

Ознакомиться с работами других команд, оценить их в комментариях к странице «Интеллект-карты участников».

Развивать умение точно и правильно выражать мысль, активность, настойчивость, коммуникабельность.

Оценивание результатов теста 1- балл за правильный ответ. Самооценка и взаимооценка по разработанным авторами критериям.

Обмен информацией и оценивание работ на странице «Интеллект-карты участников» и в комментариях к таблице.

Набор интеллект-карт по решению задач на движение.

4 этап. «Прогулка по плоскости» 22.04.2013. – 28.04.2013.

Задачи этапа: Систематизировать знания по геометрии и совершенствовать навыки решения планиметрических задач, продолжить подготовку к ГИА и ЕГЭ. Развивать умение точно и правильно выражать мысль, активность, настойчивость, коммуникабельность. Создать обучающие плакаты по решению геометрических задач.

Задание 1. Пройти тест на решение планиметрических задач.

. Создать плакат, обучающий решению геометрических задач на одну из заданных тем. Создать плакат, обучающий решению геометрических задач .

Ознакомиться с работами других команд и оставить свое мнение о плакате в комментариях к странице Плакаты.

Для создания плакатов предлагается посетить социальную сеть Глогстер (Glogster).

Формировать знания о связи современной математики с другими науками и с повседневной жизнью; овладевать навыками исследовательской деятельности, умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы и находить решение.

Оценивание результатов теста 1- балл за правильный ответ. Самооценка и взаимная оценка по разработанным авторами критериям.

Обмен информацией и оценивание на странице Плакаты блога Многолика и многомерна и в комментариях к таблице Плакаты участников марафона.

Созданы плакаты на темы:

Объект Евклидова пространства

Нам векторы идут на помощь

Помощник – метод площадей.

Декартову систему применяй!

Тригонометрия, вперёд!


5 этап. «Поднимаем планку». 29.04.2013. – 30.04.2013.

Задачи этапа: Развивать творческое и логическое мышление, навыки решения задач повышенной трудности, внимательность и аккуратность, настойчивость при выполнении заданий.


Пройти тест на решение задач реальной математики и планиметрических задач более высокого уровня сложности, соответствующих 2 части ГИА и части С ЕГЭ по математике.

Формировать учебно-познавательную компетенцию, навыки решения задач повышенной трудности.

Оценивание результатов теста 2- балла за правильный ответ.

Анализ выполнения и сравнение результатов теста.

Анализ выполнения теста от авторов.

6 этап. Подведение итогов. Рефлексия. 01.05.2013. – 08.05.2013.

Задачи этапа: оценить свою работу в проекте, определить победителей в каждой из номинаций:

  1. Лучшее представление команды

  2. Самая содержательная интеллект- карта

  3. Лучший плакат проекта

  4. Самая активная команда

Самоанализ результатов обучения, заполнение листов самооценки.

Участие в голосовании для определения победителей по номинациям.

Развивать умение точно и правильно выражать мысль, активность, настойчивость, коммуникабельность.

Заполнение формы голосования за победителей в номинациях.

Заполнение формы Рефлексия.

Обмен информацией на странице Рефлексия блога Многолика и многомерна.

Победители в номинациях.

Оценка выполнения цели и задач марафона. Предложения на будущее.























Ссылки на страницы марафона Многолика и многомерна:

Таблица результатов участников марафона 10-11 классы.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvgYxguVWf8DdHo2clJIeTRpb1hxaGFUcG5GdFlZR3c#gid=0

Таблица результатов участников марафона 8-9 классы.

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvgYxguVWf8DdGVoamt0aWNyTTZpTkdrTVhIYjlqdWc#gid=0

Работы участников проекта.

https://sites.google.com/site/veroatnononefakt/mnogolika-i-mnogogranna/raboty-ucastnikov-proekta

Тесты и краткий анализ выполнения тестов.

https://sites.google.com/site/veroatnononefakt/mnogolika-i-mnogogranna/testy

Страница Математики шутят.

http://matemproekt.blogspot.ru/p/blog-page_4140.html

Страница Рефлексия

http://matemproekt.blogspot.ru/p/blog-page_7456.html

Результаты голосования по номинациям занесены в эту таблицу.

По итогам заполнения формы таблица Рефлексия (ответы).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс представлен работами в 4 номинациях: «Рисую космос»
«Всероссийское педагогическое собрание» проведен конкурс работ педагогов и учащихся образовательных учреждений Воронежской области...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс общественно значимых инновационных проектов среди образовательных...
Конкурс общественно значимых инновационных проектов среди образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс студенческих проектов в области развития общественных связей
Опредаление 10 кандидатур педагогов и руководителей для награждения отраслевами наградами
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconНаши достижения городской конкурс проектов уроков с использованием икт
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта "Образование"
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс педагогов образовательных учреждений Костромской области
Патриотизм – это любовь к Отечеству. Патриотизм предполагает гордость достижениями
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс для учителей “Уроки благотворительности” Объявлен международный...
Рганизатор: Добровольческий центр Муниципального учреждения “Дом молодежных организаций” (Самара), Министерство образования и науки...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconЗанятия
Подведены итоги дистанционного регионального конкурса педагогических работников образовательных и дошкольных образовательных учреждений...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconРегиональный конкурс методических разработок по организации детской...
Учитель истории и обществознания I категории, руководитель школьного историко-краеведческого музея «Исток»
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс направлен на
С для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений,...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс среди студентов и аспирантов учреждений высшего профессионального...
Омской области на лучшую работу по вопросам избирательного права и процесса, повышения правовой и политической культуры избирателей,...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconИ социального развития омской области
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года №31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Музеи Московского Кремля объявляют профессиональный конкурс для педагогов школ и других образовательных учреждений Москвы и Московской...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс инновационных образовательных проектов в области преподавания...
«Познавательная интерактивная экскурсия для школьников по Засвияжскому району города Ульяновска»
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс видеопрезентаций среди муниципальных образовательных учреждений...
Департамент образования администрации городского округа город Воронеж, Центр развития творчества детей и юношества «Радуга»
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconКонкурс Лучшее занятие нод по тематике
Провести районный конкурс «Воспитатель года-2013» среди педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих программу...
Конкурс для педагогов образовательных учреждений Омской области «Радуга телекоммуникационных проектов» iconПоложение областного конкурса творческих работ учащихся и педагогов...
Конкурс организуется и проводится гбоу дод цртдю «Центр социализации молодежи» при поддержке министерства образования и науки Самарской...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск