План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год





Скачать 317.79 Kb.
НазваниеПлан работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год
Дата публикации18.04.2015
Размер317.79 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Утверждаю: __________________ Пернеев М.Н.

Директор средней школы №252 имени Г.Н. Ковтунова

План работы

заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т.П.

на 2010-2011 учебный год


  1. Введение



Существенной причиной недостатков нынешней системы профильного, точнее углубленного изучения предметов было то, что она создавалась по инициативе педагогического коллектива и была больше ориентирована на потребности и интересы учителей, а не на потребности учащихся.

Показателями, свидетельствующими о реализации целей и задач профильного обучения, служат не только готовность учащихся к продолжению образования по избранному профилю, но и осознанность выбора.

Для нашего общества исключительно важно, с каких гражданских и нравственных позиций молодой человек совершает свой образовательный и профессиональный выбор. От точности самоопределения зависит получение обществом квалифицированного специалиста-­профессионала.

В государственной программе развития образования определены три направления профильного обучения: естественно - математическое, социально-гуманитарное и технологическое.

Вместе с тем, не следует представленные направления рассматривать как жесткую норму.

Внутри предлагаемого естественно-математического направления школа может организовать (или школьник может самостоятельно выбрать) физико-математический или естественно-научный профиль с другими вариантами наборов базовых и профильных курсов.

Важно иметь в виду, что в ряде школ, - с учетом потребностей обучающихся, возможностей школы, особенностей местной образовательной сети школы - могут открываться и иные профили, в том числе и как специализации примерных профилей (исторические, агротехнологические, лингвистические и др.)

Переход к профильному обучению на старшей ступени ставит выпускника основной школы перед необходимостью ответственного выбора. Уже ученик 9-10 класса должен владеть информацией о возможностях продолжения образования, оценить свои способности и принять ответственные решения. Вот в этом важность предпрофильной подготовки. Для осуществления осознанного выбора учеников 10-го класса необходима его психологическая и информационная готовность. Наша задача - создать в школе соответствующие условия. Это, в первую очередь, активизация деятельности психологической службы, организация в школе информационно­-консультационного центра.

Формы профильного обучения должны определяться с учетом педагогического потенциала школ, возможностей образовательной инфраструктуры, запросов района, города, области.

Реализация идей профильного обучения осуществляется в общеобразовательной школе, гимназии, лицее, специализированной школе для одаренных детей.

С учетом материально-технического состояния, кадрового состава и учебно-методического обеспечения предусматривается следующие организационные формы профильного обучения па третьей ступени:

Монопрофильная школа - организация одного профиля обучения. Полипрофильная школа - организация нескольких профилей обучения. Допускаются профильные классы в общеобразовательной школе, гимназии, лицее, специализированной школе для одаренных детей.

Будут учитываться пожелания учеников и родителей, сформулированные в решении школьного совета; в школе должны быть квалифицированные педагогические кадры для ведения профильных учебных предметов; должна быть соответствующая материально­-техническая база, налажены связи с вузами и теми образовательными учреждениями, которые смогут помочь организовать профильное обучение старшеклассников. Будут также учитываться опыт дифференцированного обучения, высокие результаты выпускников школы прошлых лет.

Профиль школы определяется ее возможностями и пожеланиями учеников и родителей.

Если в школе есть прекрасные педагоги по химии, биологии или физике и оборудованные всем необходимым кабинеты, но не найдется старшеклассников, которые выберут эту специализацию, значит, школа такой профиль и не выберет.


  1. Анализ проделанной работы за 2009-2010 учебный год.


За 2008-2009 учебный год был составлен и утвержден план работы по профильному обучению. Так же были составлены и утверждены рабочий план общественно- гуманитарного направления 10 «Б» кл. и естественно- математического направления 10 «А» кл. и в 11 классе общественно- гуманитарного направления с пояснительными записками. Были разработаны и утверждены авторские работы учителей по прикладным курсам и курсам по выбору.

В 10 «А» классе прикладные курсы:

1 Математика- тема «Прикладная математика» учительница Тасибекова А.Д.

2 Физика- тема «Биофизика» учительница Зотова Н.И.

3 Биология- тема «Основы цитологии, генетики и селекции»

Курсы по выбору:

1 Казахский язык- тема «Деловые бумаги» учительница Алдабергенова З.А.

2 Казахская литература- тема «Казахские писатели XIX- XX вв»учительница Алдабергенова З.А.

3 Русский язык – тема «Практикум по русскому языку» учительница Ан Т.Ю.

В10 «Б» классе прикладные курсы:

1 Казахский язык – тема «Практикум по казахскому языку» уч. Сапарбаева П.Ж.

2 Казахская литература- тема «Казахские писатели XIX- XX вв» уч. Сапарбаева П.Ж.

3 Русский язык – тема «Грамматика русского языка » уч. Ан Т.Ю.

Курсы по выбору:

1 История Казахстана - тема «История в цифрах и лицах » уч. Андронова Г.Р.

2 Английский язык – тема «Сопоставительная грамматика английского и русского языков» уч. Чуйкова Т.П.

3 Русская литература – тема «Серебряный век в русской литературе» уч. Ан Т.Ю.

В 11 «А» классе прикладные курсы:

1 Казахский язык – тема « Грамматика казахского языка» уч. Сапарбаева П.Ж.

2 Казахская литература- тема «Риторика речи» уч. Сапарбаева П.Ж.

3 Русский язык – тема «Общий курс русского языка» уч. Ан Т.Ю.

Курс по выбору:

1 Математика – тема «Решение логических нестандартных задач» уч. Тасибекова А.Д.

2 История Казахстана - тема «История в цифрах и лицах 2 часть » уч Андронова Г.Р.

3 География Казахстана – тема «Общий курс географии Казахстана» уч. Нуртазаева Ж.М.

На каждую четверть составлялся план работы и давался отчет о проделанной работе за четверть, качественный и количественный анализы, мониторинги качества знаний учащихся по профильном предметам.

В течение года велся контроль за успеваемостью и посещению учащихся 10-11 классов: В 11 «А» классе (классный руководитель Мун А.В.) Ким Александр, Бегдаулет Жасулан, Казиев Султан показали очень слабые знания по учебным и профильным предметам, часто пропускали учебные занятия, опаздывали на уроки (с ним была проведена индивидуальная разъяснительная беседа по данным причинам). Ученикам Нурумбетовой Кенжегуль, Троянской Зое, Андроновой Татьяне, Югай Елизавете, Ким Сергею, Вороненкову Александру требуется индивидуальная дополнительная работа т.к. они имеют большие пробелы в знаниях по предметам. 4 декабря было проведено с учащимися данного класса анкетирование по выявлению профессиональных намерений после окончания школы. Учащихся Ким Сергей, Ким Александр не имеют определенного представления о дальнейшем профессиональном самоопределении. В 10 «А» классе – естественно- математического направления (классный руководитель Джола Л.В.) Козырев Павел имеет слабые знания по многим предметам. Учащиеся Ногай Елена и Ольга, Королевы Антонина и Геннадий, Закарян Сатеник требуют усиленного индивидуального подхода со стороны учителей т.к. имеют слабые фундаментальные знания. Ученица Байденова Кундызай часто пропускает занятия, что сказывается на ее успеваемости. Стабильно, с начальной школы, хорошие знания по предметам показывают Франк Кристина, Ким Илона, Мун Юлия. В 10 «Б» классе – общественно- гуманитарного направления (классный руководитель Дудина Н.А.)хорошие знания по предметам показывают: Бекжанова Гульжайна, Абдрахманова Дина, Кибновская Лидия. Усиленной индивидуальной работы со стороны учителей требуют учащиеся Курманалиев Гафур, Мадиев Мейрамбек, Мухитов Руслан т.к. эти учащиеся имеют слабые знания по предметам.

По результатам районной олимпиады следующие учащиеся заняли призовые места: 10 «А» класс Франк К. (казахский язык), Мун Ю. (математика). 10 «Б» класс Бекжанова Гульжайна (английский язык), Абдрахманова Дина (русский язык).

Научно-исследовательской работой занимались следующие учащиеся профильных классов:

  1. Булычева Наталья 10 «Б» класс тема: «Герой Великой Отечественной войны» учитель Андронова Г.Р.

  2. Бегжанова Гульжайна 10 «Б» класс тема: «Сопоставительная грамматика английского и русского языка» учитель Коянбаева Р.Б.

  3. Абдрахманова Дина 10 «Б» класс тема: «Эпоха серебряного века в русской литературе» учитель Дудина Н.А.

  4. Козыров Павел 10 «А» класс тема: «Основа цитологии и генетики» учитель Джола Л.В.

  5. Франк Кристина 10 «А» класс тема: «Загрязнение водоёмов Шиелийского района» учитель Нуртазаева Ж.М.

Посещались уроки учителей по прикладным курсам по выбору, уроки учителей 9-х классов с целью выявления склонностей и способностей учащихся по предметам для определения профиля обучения., уроки учителей 8-х классов (всего было посещено более 100 уроков).

В течение года была проведена работа с учениками 9-х классов по «Портфолио учебных достижений» для дальнейшего обучения в 10 классе.

В начале сентября в 9-х классах были проведены родительские собрания с целью ознакомления с задачами профильного обучения в 10 классе.

Была оказана методическая помощь учительнице казахского языка Алдабергеновой З.А., Зотовой Н.И., Сапарбаевой П.Ж. по вопросу составления планирования авторских программ. С учителями – предметниками, ведущих прикладные курсы и курсы по выбору была проведено занятие по изучению образовательных гос. стандартов Республики Казахстан. В сентябре при директоре было проведено совещание по «Правилам техники безопасности» в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, лингафонном, трудового обучения.

Был организован Центр предпрофильной подготовки в составе: зам. директора по профильному обучению, психолога и классных руководителей 9-х классов. Был разработан и утвержден план работы на год. Совместно с психологом школы была составлена диагностическая тетрадь по изучению склонностей и интересов учащихся по предметам. С учителями, работающими в профильных классах было проведено анкетирование и заседание по теме: «Изучение тематики прикладных курсов и курсов по выбору и профильных классах»

С учащимися 9-х классов была проведена беседа о том, для чего нужно профильное обучение в 10-м классе и как нужно к нему готовиться. Так же 26-27 ноября было проведено тестирование с учащимися 9-х классов с целью выявления интересов к предметам «Диагностическая беседа №1»

С учителями, работающими в профильных классах, 15 ноября был проведен семинар на тему: «Дифференциация в профильном обучении», на котором был представлен доклад зам.директора по профильному обучению Чуйковой Т.П., доклад учителя истории Казахстана Андроновой Г.Р. на тему: «Дифференциация на уроках истории», доклад учительницы казахского языка и литературы Сапарбаевой П.Ж. на тему: «Использование личностно-­ориентированного подхода в обучении казахскому языку». В конце семинара были подведены итоги и проведена «Самодиагностика №1»

19 ноября на педагогическом совете был заслушан доклад на тему: «Новые технологии обучения в образовательном пространстве школы», с которым выступила зам.директора по профильному обучению. 12 декабря с учителями начальной школы, ведущими факультативы и индивидуальные занятия был проведен семинар на тему: «Внедрение новых технологий обучения», на котором был заслушан доклад зам.директора по профильному обучению, доклад учительницы начальных классов Ким О.Г. на тему: «Применение модульной технологии обучения на уроках начальной школы», доклад учительницы казахского языка в начальной школе, ведущей факультативные занятия Каировой А.Ж. на тему: «Использование технологии активного обучения на уроках казахского языка». Была оказана методическая помощь и рекомендована литература молодому учителю Майоровой А.В. С целью организации контроля факультативов в начальной школе были посещены уроки Ким О.Г. в 3 «А» классе и Цой Ж.С. в 3 «Б». Обучение на факультативных занятиях проводится по утвержденному тематическому планированию, имеется поурочное планирование, ведется запись в классных журналах.

19 декабря был проведен конкурс знатоков «Истории Казахстана в цифрах и лицах», на котором учащиеся приняли активное участие и показали хорошие знания предмета.

В течение месяца декабря с целью изучения склонностей учащихся к предметам были посещены уроки в 8-х классах. В 8 «А», «Б» классах присутствует стабильная учебно-воспитательная работа с учащимися. В 8 «В» классе имеется много «трудных», социально-запущенных детей.

С целью профориентационой работы было проведено внеклассное мероприятие среди учащихся 9-х классов на тему: «Профессии моих родителей». Предварительно были проведены экскурсии на предприятия для ознакомления с профессиями, затем была организована встреча с родителями разных специальностей.

16 января 2009 года с классными руководителями 5-9 классов был проведен семинар на тему «Роль классного руководителя в предпрофильной работе». Целями и задачами семинара были: разъяснение роли классного руководителя в предпрофильной работе с учащимися средней ступени обучения, задача профориентационной деятельности классного руководителя. Довести до сведения классных руководителей о технологии профессиональной ориентации старшеклассников. Проведение анкетирования с классными руководителями по профориентационной работе.

По первому вопросу выступила зам. директора по профильному обучению Чуйкова Т.П. с докладом на тему: «Профессионально–ориентационная деятельность классного руководителя в школе». Она ознакомила классных руководителей с технологией профессиональной ориентации старшеклассников: 1. Постановка цели. 2. Изучение профессиональных интересов, намерений. 3. Изучение учебных интересов учащихся. 4. Информирование школьников о типах профессии. 5. Изучение профессиональных склонностей школьников. 6. Профессиональная диагностика способностей и личностных особенностей школьников. В конце семинара было проведено анкетирование по профориентации с классными руководителями. По итогам семинара был составлен график мероприятий по профориентации среди учащихся 5-7 классов, классным руководителям продолжить работу с учащимися по выбору профессии в форме бесед, индивидуальных занятий, воспитательных мероприятий, встреча с людьми различных специальностей, экскурсий в общественные места и другие учебные заведения.

13 января с учащимися 8-х классов было проведено тестирование по выявлению интересов к предметам и дальнейшему обучению. В течение трети четверти были посещены факультативные занятия по казахскому языку в 5 «Б», 7 «Б», 6 «А», 7 «А» классах. По факультативным занятиям в казахского языка тематическое планирование соответствует поурочному и записи темы в журнале. Учителя – предметники: Жорабекова Р.Т., Байсунова А.П. владеют теоретическим материалом, используют на уроках различные формы и методы обучения. Проводят на уроках фонетическую, грамматическую работу, работу по тексту, диалогу. Однако учителям казахского языка следует проводить сопоставительную словарную работу, работу по грамматике и переводу с русским языком.

В 9-х классах с целью выявления склонностей учащихся по предметом, для определения профиля обучения были посещены уроки алгебры, геометрии, русского языка и литературы, биологии и истории Казахстана.

С молодыми учителями на семинаре ШМУ был подготовлен доклад на тему: «Роль микроклимата на уроке» и проведено анкетирование. В течение месяца января были организованны встречи с выпускниками школы: Ахметовым Расулом – студентом Гос. университета город Кумертау Башкортостан. Кобзевым Артемом – студентом Томского Политехнического университета, Бекбосыновым Евгением – сержантом Республиканской Гвардии.

7 февраля был проведено внеклассное мероприятие по гуманитарным дисциплинам – конкурс переводчиков английского, казахского и русского языков среди учащихся 9-10 классов на тему: «Многоязычие–признак культуры». Цель проведения: выявить лучшего ученика по знаниям трех языков: английского, русского, казахского, повысить интерес к изучению лингвистических предметов, расширить знания по языковым разделам в сопоставительном фокусе языков, развивать литературный переводческий лексикон.

Мероприятие проводилось с использованием интерактивной доски, индивидуального раздаточного материала, дополнительной литературы.

1 место заняла ученица 10 «Б» класса – Бекжанова Гульжайна.

2 место заняла ученица 9 «А» класса – Иманбердиева Шахноза

3 место заняла ученица 9 «Б» класса – Байбосынова Гульмайра

9 февраля с учащимися 10 «А», «Б» классов было проведено анкетирование «Выявление трудностей при изучении предметов». 14 февраля с учащимися 9 «А», «Б» классов была проведена «Диагностическая беседа №2». 5 марта с учащимися 4 «А», «Б», «В» классов было проведено анкетирование «Выявление интересов к изучаемым предметам». Был проведен «Фестиваль открытых уроков профильного обучения» с применением интерактивной технологии. 13 марта состоялась родительская конференция на тему: «Роль родителей в выборе профессии детей».

Цель и задачи проведения конференции:

  1. Довести до сведения родителей о задачах дальнейшего обучения их детей.

  2. Профориентационная работа в школе.

  3. Выявить мнение родителей о профессиональной направленности учащихся 9х классов.

План проведения родительской конференции:

  1. Доклад зам директора по профильному обучению Чуйковой Т.П.

Тема «Выбор профессии в жизни молодого человека»

  1. Выступление психолога школы Нурумбетовой И.С.

Тема «Результаты профориентацинной работы среди учащихся 9х классов»

  1. Проведения анкетирования среди родителей по дальнейшему обучению детей и профессионального выбора.

19 марта на педагогическом совете школы заместитель директора по профильному обучению выступила с докладом: «Внедрение интерактивной технологии в школе».

С учащимися 8-9-х классов была совершена экскурсия в ПТШ поселка Шиели и Кентауский колледж (филиал). С целью ознакомления с профессиями и условиями обучения.

3 апреля было проведено анкетирование с учащимися 9 классов по профориентации. В 10 «Б» классе 10 апреля по прикладному курсу русской литературы (учитель Дудина Н.А.) было проведено открытое мероприятия на тему: «Мне дали имя при крещенье -Анна» литературно –музыкальная композиция, посвященная жизни и творчеству Ахматовой А.А.

С родителями учащихся 9-х классов было продолжено анкетирование по вопросу дальнейшего обучения. Учащиеся 9-х классов принимали участие в тестировании геолого-разведывательного колледжа города Семей. Шевченко Яна, Тин Ольга, Дмитриева Оксана, Оспан Айнур – ученицы 9 «А» класса успешно сдали вступительный тест.

8 мая с учителями предметниками и родителями учащихся 9-х классов был проведен мини-педсовет на тему: «Завершение учебного года и переход на профильное обучение».

Задачи и цели проведения педсовета: довести до сведения родителей учащихся 9-х классов итоги успеваемости за год, сформировать контингент учащихся будущих 10-х классов, определить профиль обучения, завершить работу по анкетированию с родителями, оформить заявления родителей для дальнейшего обучения в 10-ом классе, составить предварительный прогноз количества учащихся будущих 10-х классов, определить и выбрать предметы профильного обучения.



    1. План работы по профильному обучению

на 2010-2011 учебный год




Содержание проводимых мероприятий

Сроки

Ответственные

Место и формы проведения

Вид документа

1

Утверждение плана работы на год с анализом проделанной работы за истекший год.

1 сентября

Зам. директора по проф. обучению




План

2

Составление плана работы на каждую четверть и отчет по данной работе, составление плана работы на месяц.

I II III IV

четверти, (отчет в теч 10 дней по окончании четв)

Зам. директора по проф. обучению




План на четверть, на месяц

3

Утверждение планов работы учителей- предметников по прикладным курсам и курсам по выбору в 10-11 классах

1 сентября

Учителя- предметники

Зам. директора по проф. обучению




Авторские программы учителей предметников профильного обучения

4

Контроль за успеваемостью и дисциплиной учащихся в 10-11 классах (посещение уроков в проф. классах)

I II III IV

четверти

Зам. директора по проф. обучению




Справка

5

Посещение уроков по прикладным курсам и курсам по выбору с целью выявления интересов, умений и навыков учащихся

I II III IV

четверти

Зам. директора по проф. обучению




Справка

6

Посещение уроков в 9-х кл. целью выявления склонностей учащихся по предметам, для определения профиля обучения

I II III IV

четверти

Зам. директора по проф. обучению




Тетрадь взаимо- посещения

7

Индивидуальная работа с учениками и родителями по вопросу профильного обучения (работа по «Портфолио учебных достижений »)

I II III IV

четверти

Зам. директора по проф. обучению, кл. руководители




Портфолио учебных достижений

8

Индивидуальная работа с молодыми учителями по вопросу методики преподавания предметов в профильных классах

I II III IV

четверти

Зам. директора по проф. обучению

Анкетирование беседы




9

Индивидуальный опрос учащихся 9-х классов по профориентации. (Проведение проф. консультаций)

I II III IV

четверти

Зам. директора по проф. обучению

Классные руководители

Психолог школы

Проф. консультации




10

Связь с кафедрами Государственного Университета имени Коркыт –Ата город Кызылорда

I II III IV

четверти

Зам. директора по проф. обучению,

учителя предметники

Научно –практическая конференция РЦ «Дарын»

Научные работы учащихся

11

Создание центра предпрофильной подготовки учащихся в составе: зам. директора по проф. обучению, психолога школы, классных руководителей 9-х классах

3 сентября

Зам. директора по проф. обучению

Анкетирование, консультации встречи, экскурсии

План работы центра на год

12

Оказание методической помощи учителям в составлении планирования авторских программ

1-3 сентября

Зам. директора по проф. обучению, руководитель МО

Беседы, консультации, рекомендации

Протокол

13

Проведение родительских собраний в 9-х классах для ознакомления задачами профильного обучения

12 сентября

Классные руководители

Классные кабинеты

Протоколы родительских собраний

14

Работа с заведующими. кабинетов физики, химии, биологии, информатики, лингафонного кабинета трудового обучения по технике безопасности

19 сентября

Зам. директора по проф.

обучению,

зав. кабинетами


Совещание при директоре

Справка

15

Проведение анкетирования с учителями, работающими в профильных классах

24 сентября

Зам. директора

по проф.

обучению


Анкетирование

Справка

16

Связь с психологом школы, составление диагностической тетради для учащихся 9-х классов

2,3 октября


Зам. директора по проф. обучению,

Психолог




Диагностиче

ская тетрадь

17

Обще школьное мероприятие по технологии среди учащихся 8-11 классов на тему: «Лучший кулинар школы»

10 октября

Зам. директора по проф. обучению, учителя- предметники

Конкурс

Материалы

19

Работа в МО гуманитарного цикла. Заседание на тему: «Работа по улучшению профессиональной компетентности учителя»

14 октября

Зам. директора по проф. обучению,

председатели МО

Заседание

Протокол

20

Проведение зачетов по прикладным курсам и курсам по выбору в 10-11 классах


С 26 октября по 3 ноября

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники

Зачеты

«Ведомость сдачи зачета»

21

Отчет учителей – предметников по успеваемости по профильным предметам за 1 четверть

3 ноября

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители

Отчеты

«Отчет по успеваемости за четверть»

22

Составление мониторинга успеваемости учащихся 10-11 классов

3-5 ноября



Зам. директора по проф. обучению




Мониторинг

23

Составление количественного и качественного анализа

6-7 ноября

Зам. директора по проф.

обучению




Анализ

24

Семинар учителей, работающих в профильных классах по теме: «Формирование научно-исследовательских навыков у учащихся»

17 ноября

Зам. директора по проф. обучению


Семинар

Материалы семинара

25

Проведение тестирования с учащимися 9-х классов с целью выявления интересов к предметам

«Диагностическая беседа №1»

26,27 ноября

Зам. директора по проф. обучению


Тестирование

Результаты

26

«Полустантизированное интервью» с учащимися 11-х классв

4 декабря

Зам. директора по проф. обучению, кл. руководители

Тестирование

Результаты

27

Посещение уроков –факультативов в начальной школе с целью организации и контроля

В течение месяца

декабря

Зам. директора по проф. обучению





Справка

28

Посещение уроков в 8-х классах для изучения склонностей учащихся к предметам (предпрофильная работа)

В течение месяца

декабря

Зам. директора по проф. обучению





Справка

29

«Неделя открытых дверей»:

встречи с представителями различных профессий

7-12 декабря



Зам. директора по проф. обучению, кл. руководители

8-11

Встречи, открытые классные часы

Материалы

30

Выставка рисунков о профессиях среди учащихся

5-6 кл.

19 декабря

Зам. директора по проф. обучению,

учителя -предметники

Выставка

Справка

31

Зачеты по профильным предметам за 2 четверть

С 21 по 30 декабря

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники




Ведомость сдачи зачета

32

Отчет по успеваемости 10-11 классов учителей – предметников за 2 четверть по профильному обучению

29-30

декабря

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники




Отчет по успеваемости за четверть

33

Составление мониторинга успеваемости учащихся 10-11 классов за 2 четверть

5-6 января

Зам. директора по проф. обучению




Отчет за четверть

34

Составление количественного и качественного анализа

8 января

Зам. директора по проф. обучению




Анализ

35

Проведение тестирования с учащимися 8-х классов по выявлению интересов к предметам

12 января

Зам. директора по проф. обучению, кл. руководители

тестирование

Результаты

36

Семинар классных руководителей

на тему: «Развитие профессионального само -определения учащихся»

16 января

Зам. директора по проф. обучению

Семинар

Материалы

37

Посещение уроков факультативов и индивидуальной занятий в 5-7 классах

В течение месяца

Зам. директора по проф. обучению





Справка

38

Общешкольное мероприятие на тему: «Эрудит XXI века»

29 января

Зам. директора по проф. обучению

Интеллектуаль

ное шоу

Материалы

39

Неделя открытых уроков по профильному обучению

1-6 февраля

Зам. директора по проф. обучению, учителя- предметники

Уроки, внеклассные мероприятия

Справка

40

Встреча с выпускниками школы

В течение месяца

Зам. директора по проф. обучению, кл. руководители




Протоколы

41

Физико-математическая викторина среди учащихся 7-9 кл.

12 февраля

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники




Справка

42

Анкетирование с учащимися

10 –х классов «Выявление трудностей при изучении предметов»

17 февраля

Зам. директора по проф. обучению, кл. руководители




Результаты

43

Проведение с учащимися 9-х классов «Диагностическая беседа №2 »

22 февраля

Зам. директора по проф. обучению, кл. руководители

Анкетирование

Результаты

44

Анкетирование с учащимися

4-х классов «Выявление интересов к изучаемым предметам»

4 марта

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители

Анкетирование

Результаты

45

Родительская конференция «Участие родителей в профессиональном выборе детей»

13 марта

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители

Конференция

Материалы

46

Зачеты по профильным предметам за 3 четверть

С 15 по 20 марта

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники

Зачеты

«Ведомость сдачи зачета»

47

Отчет по успеваемости 10-11 классов учителей – предметников за 3 четверть по профильному обучению

19-20

марта

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники




«Отчет по успеваемости за четверть»

48

Составление мониторинга успеваемости учащихся 10-11 классов за 2 четверть

23-24 марта

Зам. директора по проф. обучению




Мониторинг

49

Составление количественного и качественного анализа

25 марта

Зам. директора по проф. обучению




Анализ

50

Экскурсия в лицей поселка Шиели и филиал Кентауского колледжа с целью ознакомления с профессиями и условиями обучения

3 апреля

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители

Экскурсии

Протокол и план

51

Проведение анкетирования с учащимися 9 классах по профориентации.

7 апреля

Зам. директора по проф. обучению

Анкетирование

результаты

52

Общешкольные мероприятие в начальной школе по развитию интеллекта у младших школьников на тему: «Интеллектуальное ассорти»

13 апреля

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители

3-х кл.

Интеллектуаль

ное шоу

Материалы

53

Проведения анкетирования с родителями учащихся

9-х классов для разъяснения задач профильного обучения в 10 кл. и определения профессиональной ориентации учащихся 9-х кл.

18 апреля

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители

Анкетирование, беседы




54

Встреча с представителями геолого – разведывательного колледжа города Семей(филиал Шиели)

24 апреля

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители

9-11 классов

Тестирование

Протокол

55

«Определение курсов по выбору в 10-11 классах» Беседа с учащимися

6 мая

Зам. директора по проф. обучению

Классные руководители




Протокол

56

Проведение Малого Педсовета с учителями – предметниками и родителями учащихся 9-х классов

8 мая

Зам. директора по проф. обучению, классные руководители

Педсовет

Протокол

57

Встреча с представителями колледжей города Кызыл орды



В течение месяца


Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители




Протокол

58

«Определение профильного направления учащимися 9-х классов»- беседа с учащимися

14 мая

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители




Протокол

59

Работа с учителями «Обсуждение тематики и определение прикладных курсов и курсов по выбору на новый учебный год»

В течение месяца

Зам. директора по проф. обучению


Заседание

Протокол

60

Составление планирования авторских работ учителей по прикладным курсам и курсам по выбору для учащихся 10-11 классов на новый учебный год

В течение месяца

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники




Планирование

61

Проведение родительских собраний 10-11 классов с целью просветительной работы с родителями по профильному обучению и качеству знаний учащихся

22 мая

Зам. директора по проф. обучению,

классные руководители




Протоколы

62

Зачеты по профильным предметам за 4 четверть

18-25 мая

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники




«Ведомость сдачи зачета»

63

Отчет по успеваемости 10-11 классов учителей – предметников за 4 четверть по профильному обучению

24-25 мая

Зам. директора по проф. обучению,

учителя- предметники




«Отчет по успеваемости за четверть»

64

Составление мониторинга успеваемости учащихся 10-11 классов за 4 четверть

24-25 мая

Зам. директора по проф. обучению




Мониторинг

65

Составление количественного и качественного анализа

24-25 мая

Зам. директора по проф. обучению




Анализ

66

Анализ проделанной работы за год

до 25 мая

Зам. директора по проф. обучению




Анализ


Зам. директора по профильного обучению: Чуйкова Т.П.


  1. Цели и задачи на новый 2010-2011 учебный год



    • Осуществление профильного обучения согласно годовому плану;




    • Углубить профориентационную работу с учащимися (сохранение контингента учащихся 9-х классов и подготовка их к профильному обучению);




    • Наладить более тесную связь с родителями;




    • Укрепить связи с учебными заведениями района и области;




  • Овладение учащимися знаниями по двум направлениям профильного обучения;




  • Формирование компетенций для социального и профессионального самоопределения, самообразования, способствующих адаптации в изменяющейся окружающей среде;




  • Создание условий для осознанного выбора профессии;




  • Дифференциация содержания образования в соответствии с их интересами и возможностями построение индивидуальных образовательных маршрутов;




  • Введение элементов кредитной технологии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы кафедры воспитателей гпд на 2010 2011 учебный год
Составление планов воспитательной работы на 2010 2011 уч год. Ознакомление с новыми нормативными документами
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы зам директора по иоп моу-сош №40 на 2010-2011 учебный год
Оборудование нового компьютерного класса. Установка по. Объединение пк в единую локальную сеть
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconУчебный план учащихся обучения по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида
Слушали: Хакимову С. Я заместителя директора по увр, об «Учебном плане» на 2013/2014 учебный год
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы заместителя директора по учебной работе по начальной...
Тема работы: «Формирование системы обучения в начальной школе, позволяющей повысить качество образования и воспитания учащихся в...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы оу за 2010-2011 учебный год
Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconНовости (официальные новости, анонсы конференций и семинаров, новые технологии, новости портала)
Сайт целиком посвящен профильному обучению и имеет рубрики: эксперимент по предпрофильной подготовке, содержание и методическое обеспечение...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconМетодический план работы муниципального дошкольного образовательного...
Федеральным законом «Об образовании», нормативными документами рф, Законом РФ «Об образовании», Уставом мдоу, Концепцией непрерывного...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconАнализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №12 Батыровой...
Цель изучения курса: развитие исследовательской компетент­ности учащихся посредством освоения ими методов научного позна­ния и умений...
План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПлан воспитательной работы гоу гимназии №278 на 2010-2011 учебный год (по направлениям)

План работы заместителя директора по профильному обучению Чуйковой Т. П. на 2010-2011 учебный год iconПлан работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 2011 учебный год №
План работы методического совета моу «сош с. Березовка» на 2010 – 2011 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск