Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности





Скачать 74.51 Kb.
НазваниеЭтап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности
Дата публикации28.09.2013
Размер74.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок




Этап урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Слайд

I Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности к уроку.

Настрой на сотрудничество.

Тематические рамки:

- Чем занимались на прошлых уроках?

- Сегодня продолжим. Повторим, что уже знаем. Обобщим наши знания и научимся пользоваться новыми открытиями.

План на доску:

- повторим;

- обобщим;

- закрепим.

Проверка готовности к уроку.
Приветствие гостей


− самоопределение (Л);

− планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).



II. Актуализация знаний

1.Чистописание

2.Словарная работа

3. Понятие орфограммы, корня, виды орфограмм.

4 Тема урока

Постановка проблемы

6. Пробное действие

- Эта буква встречается в словах песня, ветер, енот, ежиха. В одних словах она обозначает один звук, а в других два звука. О какой букве я говорю?

Определите последовательность букв в ряду и продолжите её. ера, ерб, ерв…

О каких словарных словах я говорю:

Движение потока воздуха.

Холодная зимняя погода.

Веселье, торжество устраиваемое кем-либо.

Оценить правильность написания слов

+ или ?

Правописание каких букв надо запомнить в этих словах?

Куда мы обращаемся за помощью, если не знаем, что написать?

Если нет возможности спросить, заглянуть в словарь?

Где проверяем?

  • первая буква искомого слова обозначает парный согласный в слове лук;

  • вторая буква обозначает безударный гласный в корне слова столовая;

  • третья буква обозначает сонорный звук в слове крот;

  • четвёртая буква обозначает безударный гласный в слове звезда;

  • пятая буква обозначает первый звонкий согласный в слове народ;

  • шестая буква не имеет звука в слове камень.

(Уточнить понятие орфограммы, корня)

Какие орфограммы в корне слова нам знакомы?

Что проверяем?

  • Орфограмма – «опасное» место при письме.

  • Орфографическая задача – выбор правильной буквы

  • Орфографическое правило – порядок действий, который нужно выполнить для решения орфографической задачи.

  • Применение правила – выполнение действий по порядку.




- О букве Е

- Прописывают до конца строки строчные ер с чередующимися по алфавиту буквами.

- Записывают словарные слова: ветер, вдруг, товарищ, чувство, праздник.

- Буквы безударных гласных, парных и непроизносимых согласных.

- Словарь, взрослые, друзья.

- Проверяем.

- Орфограммы в корне слова.

Б/уд. гласные, парные согласные, непроизносимые согласные

Чтобы правильно написать надо воспользоваться правилом.

Алгоритм

Называют три орфограммы корня.

Три отдельных алгоритма проверки.



Выводят самостоятельно. Определяют цель деятельности.

− анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

− использование знаково−символических средств (П);

− выполнение пробного учебного действия (Р);

− фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р);

− волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);

− использование критериев для обоснования своего суждения (К).









Обобщить способы проверки сомнительных букв в корне слова.

Цель: научиться грамотно писать слова с орфограммами в корне слова.

Деятельность – последовательность действий (алгоритм)




Использование алгоритмов проверки, безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных

- Необходимость единого алгоритма действий по проверке орфограмм в корне слова.

- Попробуйте сами собрать алгоритм.

Из листков зелёного цвета.









III. Выявление места и причин затруднения.

- У кого нет ответа?

- Что ты не смог сделать?

- У кого Есть ответ?

(варианты записываются на доске)

Если нет правильных вариантов что не смогли сделать?

Если есть правильные ответы обоснуй.

Что не смогли сделать?

Причина не знаем узнать, составить единый алгоритм действий по проверке орфограмм в корне слова.

Дополни алгоритм действиями на жёлтых листочках.


Не смог составить последовательность

− анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация (П);

− постановка и формулирование проблемы (П);

− структурирование знаний (П)



IV. Построение проекта выхода из затруднения

Выведение единого алгоритма действий по проверке орфограмм в корне слова.

V. Реализация построенного проекта

1. Какое знание строю, чему учусь?

(цель проекта)

2. Как строю и с помощью чего?

(выбор способа и средств)

3. План построения нового знания.

- С чего начать?

Определить наличие орфограммы.

Что для этого надо сделать?

Где искать?

- Как проверить?

- Сравнить написание проверочного и проверяемого слова.


- Ударение.

Есть ли б/уд. гласный?

- Парный согласный на конце слова или перед глухим К.

Есть ли сочетания –сТн-, -зДн-, -рДц-, -Лнц-, -сн-, -Вств-. Сомнительный согласный. В корне.

- Проверочное слово.

Однокоренное.




Ударный

Гласный после согласного





Вставить (написать) букву

− самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

− выбор наиболее эффективных способов решения задач (П);

− планирование (Р);

− прогнозирование (Р);

− планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К);



− выдвижение гипотез и их обоснование (П);

− использование знаково−символических средств (П);

− моделирование и преобразование моделей разных типов (предметы, схемы, знаки и т.д.) (П);

− самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П);

− построение логической цепи рассуждений, доказательство (П);

− осознание ответственности за общее дело (Л);



VI. Первиное закрепление. Использование. Полученного алгоритма Фронтальная работа

- Оценить правильность написания слов

+ или ?



− выполнение действий по алгоритму (П);

− построение логической цепи рассуждений, доказательство (П);

− использование критериев для обоснования своего суждения (К);

− управление поведением партнёра (К);

− осознание ответственности за общее дело (Л);



VII. Самостоятельная работа в парах. Использование. Полученного алгоритма

- Выполнение заданий в парах выявлению и проверке орфограмм в корне слова.

- Оценить правильность написания слов + или ?

Самостоятельная работа на персональных компьютерах по выявлению и проверке орфограмм в корне слова.

− использование знаково−символических средств (П);

− выполнение действий по алгоритму (П);

− доказательство (П);

− контроль (Р);

− коррекция (Р);

− оценка (Р);

− волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р);



VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Назовите ключевые слова урока.

- Что стало итогом урока.

– Где может пригодиться новое знание?

Было ли затруднение?

Справились?

– Оцените свою деятельность на уроке.

- Орфограммы в корне слова.

Б/уд. гласные, парные согласные, непроизносимые согласные

Алгоритм

На всех уроках при письме.

Ставят + или ?

− рефлексия способов и условий действия (П);

− контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П);

− самооценка на основе критерия успешности (Л);

− адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л);



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconИнструкция по т/б; дидактические карточки. Организационная схема:...
Образовательная: вызвать объективную необходимость изучения нового материала, способствовать овладению знаниями по теме «Соединения...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconЭтап Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент
Закреплять умение находить слова с безударными гласными в упражнениях и проверять их
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconДеятельность учителя-предметника на основе данных учета комплексной...
Уровень предметных зун обученность ак кмс; зачет, контрольные работы по предмету, Измеряется отметками
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconКоррекционная деятельность учителя-предметника на основе данных учета...
Уровень предметных зун обученность ак кмс; зачет, контрольные работы по предмету, Измеряется отметками
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconЭтап урока Деятельность учителя
Дать знания об основных народах Южной Америки; расах, к которым они принадлежат. Истории заселения материка
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconРабочая программа учебной дисциплины «Внешнеэкономическая деятельность»
Изучение дисциплины “Внешнеэкономическая деятельность” позволяет понять внешнеэкономическую деятельность как процесс реализации внешнеэкономических...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconКонспект урока № п\п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность...
Мотивирует работу учащихся, объявляя о работе на баллы, критериях оценки (Приложение 1)
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самое главное – урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т е как форма обучения, но и как деятельность ученика,...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Принятие образа «хорошего ученика», уважительно относиться к чужому мнению, готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию,...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconПроектная деятельность в начальной школе
Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconМотивация учебной деятельности 13 мотивация учебной деятельности в школе
Синегноев Бенедикт Аркадьевич, соавтор Петрушанко (калечит его своими навыками), Зося, состоит с Петрушанко в запутанной связи
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconВнеурочная деятельность школьников: методический конструктор
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика ууд слайд I мотивация к учебной деятельности iconТема: «Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно...
Идея: организовать исследовательскую деятельность учащихся по биологии через использование краеведческого материала


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск