Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части





Скачать 55.03 Kb.
НазваниеКонспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части
Дата публикации18.10.2013
Размер55.03 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Как правильно написать конспект НОД
Конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части.

В ходе написания конспекта педагог предполагает раскрыть структуру и предметное содержание занятия, сформулировать программное содержание занятия и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности воспитанников, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик возрастной группы, в которой будет проводиться занятие.
Титульный лист

Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)

Возрастная группа

Образовательная область

Тема занятия

Используемая образовательная программа (образовательная система)

ФИО педагогического работника дошкольного образования


Примерная схема конспекта занятия


Программное содержание:


-дидактические(обучающие) задачи;

-развивающие задачи;

-воспитательные задачи

Предварительная работа с воспитанниками




Дидактическое обеспечение занятия (наглядность)




Структура занятия




Использованная литература





Этапы работы

Вводная часть

Определение целей, которые воспитатель ставит перед воспитанниками на данном этапе занятия:

- описание методов мотивирования (стимулирования) познавательной активности воспитанников в ходе занятия.

Основная часть

- изложение основных положений нового материала;

- описание методов, способствующих решению поставленных задач;

- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности воспитанников;

- постановка целей самостоятельной работы для воспитанников;

- определение возможных действий воспитателя в случае, если ему или воспитанникам не удаётся достичь поставленных целей;

- описание методов организации совместной деятельности воспитателя с учётом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников.

- описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.


Заключительная часть

- Подведение итогов занятия;

- описание положительных действий воспитанников,

- определение перспективы полученных знаний.


Критерии оценки конспекта НОД педагогического работника ДОУ





Компетентности педагогов

Описание содержания

1

Компетентность в области целеполагания

В конспекте занятия обозначены обучающие, развивающие и воспитательные цели

2

Компетентность в области программ обучения и воспитания дошкольного образования

Содержание соответствует реализуемой программе воспитания и обучения в детском саду (реализуемой образовательной системе), учитывает уровень развития воспитанников, возрастные особенности воспитанников

3.

Компетентность в области содержания образовательного процесса в дошкольном учреждении

Полнота, достоверность, доступность, научная обоснованность материалов, использованных при подготовке занятия

4


Компетентность в области структурирования, организации занятия в соответствии с поставленными задачами

Продуманность выбора типа занятия, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразность распределения времени занятия. Рациональность выбора форм обучения. Рациональная организация труда воспитателя и воспитанников.

5

Компетентность в методах и приемах обучения на занятии

Методы и приемы, описанные в занятии специфичны для детей дошкольного возраста. Описано назначение используемых методов работы.

6

Предварительная работа воспитателя в рамках подготовки к занятию (изучению темы)

Проведённая предварительная работа с воспитанниками отражена в конспекте занятия

7

Дидактическое обеспечение занятия

Оборудование занятия представлено: наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Прослеживается эффективность использования наглядных пособий, дидактического материала и ТСО.

8

Индивидуализация обучения, дифференцированный подход

Обозначено, по каким критериям, и на какие подгруппы воспитатель разделяет группу.

Представлены разные типы заданий (приемов, форм работы) для разных групп воспитанников.

9

Разнообразие используемых форм

Воспитатель представляет разнообразные формы работы, способствующие постоянному включению воспитанников в содержание занятия. Формы работы традиционные + инновационные

10

Виды организации познавательной детской деятельности

В конспекте занятия представлены поисковые формы организации познавательной деятельности воспитанников с элементами исследования.

11

Организация самостоятельной работы воспитанников

В конспекте представлены формы, методы приемы, способствующие развитию самостоятельности воспитанников в выполнении заданий.

12

Вариативность занятия

Конспект занятия содержит различные варианты ответов и действий воспитанников. Педагог прописывает разные варианты развития занятия в зависимости от ответов и действий воспитанников

13

Оценка результатов

В конспекте обозначены результаты занятия. Результаты обсуждены не только в терминах «знания», но и в терминах «развития». Педагог описывает возможные трудности, с которыми могут столкнуться воспитанники при освоении содержания занятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconПисьменная работа (реферат)
«Содержание», «Введение», основная часть, «Заключение» и «Список литературы». Во вводной части формулируются цель реферата и актуальность...
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект урока по вводной теме «Наш дом-Россия»
И тому было множество причин. Недовольство со стороны народных масс, по большей части языческих, вызванное по большей части непониманием...
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия
Обучающая: освоение основных этапов создания предприятия на репродуктивном уровне, формирование понятия «производительность труда»,...
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ежемесячный конкурс «Лучший конспект занятия» конспект нод «Наши друзья птицы» maаam. Ru
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия по методике игрового стретчинга «Сказка о жадном императоре»
Обучающая: освоение основных этапов создания предприятия на репродуктивном уровне, формирование понятия «производительность труда»,...
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект нод по образовательной области «Познание»
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия Занятие обобщающего повторения при подготовке к...
Учитель сообщает тему занятия, его цель, структуру занятия, необходимость его проведения
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект нод по реализации образовательной области
Конспект урока литературы в 6 классе разработан учителем русского языка и литературы Ермаченко М. Б
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия по нод «Познание» "Воздух и вода"
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект познавательного занятия
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия «Зимний пейзаж»
План-конспект физкультурного занятия на открытом воздухе для детей подготовительной к школе группе
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект нод по лепке для детей старшей группы. Тема: «Наши космонавты»
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия в средней группе. Нод: Познание. Фэмп. Тема6 Сравнение предметов по ширине
Богомолова, О. Б. Защита компьютера от вредоносных воздействий : практикум / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков. – М. Бином. Лаборатория...
Конспект нод конспект предполагает отражение основных этапов занятия: вводной, основной, заключительной части iconКонспект занятия по теме «Прошивание угла» Конспект занятия по теме...
Методические разработки к программе дополнительного образования «Играем в экологию»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск