Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу





Скачать 138.06 Kb.
НазваниеПамятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу
Дата публикации18.10.2013
Размер138.06 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Приложение 3.
Конспект

урока по математике

в 6 классе.



Время: 2 часа.

Учитель математики высшей категории

Юдинцева Валентина Николаевна

МОУ СОШ с углублённым изучением

отдельных предметов пгт Ленинское

Шабалинского района Кировской области.

2007 год

Тема: «Умножение обыкновенных дробей».

Цели:

Образовательная: Создать условия для овладения каждым учеником стандарта образования, научить каждого ученика выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел, возведение дроби в степень, умножение трёх и более дробей.
Развивающая: Развивать индивидуальные особенности каждого ученика в удобном для него темпе, создавая комфортную психологическую обстановку для каждого ученика. Расширить знания ребят, переходя из зоны актуального развития в зону ближайшего развития.
Воспитательная: Формировать активность личности школьника, взаимоконтроль, взаимопомощь, коллективизм и в то же время самостоятельность каждого.
Оформление кабинета:

На доске:

1. Тема урока.

2. Правила мастерской.

  • В мастерской все равны.

  • Я отношусь к мнению товарища с уважением.

  • Я не боюсь высказываться, так как знаю, что к моему мнению тоже отнесутся с уважением.

  1. Таблицы для устной работы и афиширования.

  2. Для каждой группы 2 полоски с надписями «сократимые дроби», «несократимые дроби», прикреплённые на скотч.

  3. Домашнее задание: № 457(3,4,5ст.), №475-задача, №469- устно.

На столах:

  1. Памятка для командира.

    • При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу.

    • Мнение группы будь готов высказать сам или предоставь слово членам группы.

    • При ответе пользуйтесь неоконченными предложениями:

- по нашему мнению…

- наша группа считает…

- в результате обсуждения мы пришли к выводу…

- в результате работы группы получен следующий вывод…

- наша группа в результате обсуждения к единому мнению не пришла…

- нашей группе требуется помощь других групп..

  1. Комплект карточек для устной работы.

  2. Комплект карточек для самостоятельной работы каждому ученику.

  3. Номер группы.

Оборудование:

  1. Скотч для афиширования.

  2. 3 конверта с нарисованными рожицами для рефлексии.

  3. Бумага для схем при решении задач.

  4. Комплект карточек для самостоятельной работы.

  5. Набор карточек для инсайта.



На отдельном столе: карточки для определения места каждого ученика при входе в класс.


Ход урока.

Начало формы

Этап

Время

Действия ребят



1. Индукция


3 мин.



На перемене перед уроком дети заходят в класс, каждый берёт карточку с примером со стола, решает этот пример и садится за тот стол, номер которого получился в ответе .


2. Организаци-

онный

момент

2 мин.



Сообщение цели мастерской, запись в тетрадях числа и темы урока.

3.Реконструк-

ция

5 мин.

На каждом столе конверт с 12ю карточками; на карточках написаны сократимые и несократимые дроби. Дети должны разделить их на две группы и записать в тетрадь. В каждой группе идёт поисковая работа.


4.Афиширова-

ние


2-3 мин.



По 2 ученика от каждой группы по очереди выходят к доске и на скотч прикрепляют дроби на соответствующую полоску.


Несократимые дроби





































Сократимые дроби





































5. Первичная

социализация

2мин.



Каждая группа проверяет у соседней правильность выполнения задания, представитель от группы высказывает по афишированию мнение товарищей, исправляются ошибки.


6.Реконструк-

ция

5-7 мин.

Задание группам: записанные в тетради сократимые дроби сократить.


7.Афиширова-

ние

3 мин.

Представитель от группы выходит к доске и под прикреплёнными карточками записывает результаты.


8.Социализа-

ция

2 мин.

Группы по кругу проверяют правильность выполнения заданий, и представитель от каждой группы высказывает мнение по афишированию.


9.Рефлексия

общеклассная

3-5мин.



Ребята отвечают на вопросы учителя:

      1. дать определение сократимой дроби;

      2. дать определение несократимой дроби;

      3. сформулировать правило выделения целой части числа;

      4. сформулировать правило записи числа в виде неправильной

дроби;

5) дать определение общего делителя;

6) сформулировать правило нахождения НОД.


10.Реконструк-

ция и

рефлексия

5-7мин.

Работа в тетрадях:

  1. Выделить целую часть:

  2. Записать в виде неправильной дроби:

  3. Заполнить таблицу. Ребятам выдаётся таблица больших размеров. Чтобы заполнить пустую клетку таблицы, нужно умножить дробь, стоящую над пустой клеткой, и дробь, стоящую слева от пустой клетки.

к


////////////////

////////////////










//////////

/////////























































////////////////

////////////////









/////////

/////////





















































////////

/////////










/////////

/////////





















































11.Афиширова-

ние.

Социализация.



5 мин.

Представитель от группы выходит к доске и вывешивает таблицу на доску с помощью скотча. Каждая группа по кругу проверяет правильность выполнения задания, первая группа проверяет вторую, вторая – третью и т.д. шестая группа проверяет первую. Учитель проверяет сразу всех по результату в последней клетке.

12.Деконструк-

ция.

5мин.

На каждом столе есть карточка с примером. Вычислить.





13. Разрыв.

Афиширова-

ние

Социализация

(вторичная).

7мин.

Пока ребята решают на месте, учитель пишет примеры на доске. Дети обсуждают решение в группах, представитель от группы выходит к доске и объясняет свои действия при решении примера. Шестая группа не решила свой пример и просит помощи.

Ребята умеют умножать обыкновенные дроби, целое число на дробь, целое число на смешанное число, а вот умножение смешанных чисел ещё не встречалось.

Ребята из других групп предлагают свои варианты решения примера, высказывают догадки.

14.Реконструк-

ция. Работа с

учителем.


5 мин.


Учитель предлагает ребятам вспомнить все приёмы умножения, которые они применяли при решении примеров и предлагает попробовать их при умножении смешанных чисел.

15. Инсайт.

(озарение,

догадка).

3мин.

С помощью учителя дети приходят к выводу: чтобы перемножить смешанные числа, нужно записать их в виде неправильных дробей и перемножить по правилу умножения обыкновенных дробей.

А теперь поможем 6й группе выполнить задание. Решаем вместе с доской. Для закрепления выполним устно:


16. Работа с

учебником.

10 мин.

Все работают в тетрадях, а 2 ученика (по очереди) работают у доски, подробно комментируя свои действия. № 432 (1 и 2 столбики).

17.Социализа-

ция

первичная и

вторичная.

5-6мин.

Обсуждение в группах, потом в классе. Создание алгоритма умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел. На каждом столе есть карточка с заданием: записать формулу:










18. Рефлексия.

(самостоятель- ная работа)

19.Рефлексия.

10-15

мин.

Выполнение самостоятельной работы по карточкам. В каждой группе по 4 человека, поэтому имеется 4 варианта карточек.































































Со звонком дети берут свои карточки с решением примеров, подходят к доске и опускают её в конверт, соответствующий их настроению. На одном нарисовано солнышко, на другом – облака, закрывающие солнышко, а на третьем – тучки с дождиком.



Конец формы


































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Остановитесь. Оглянитесь вокруг себя. Кто рядом с Вами? Может быть, в данный момент кто-то, совсем рядом нуждается в Вашей любви....
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка «Как писать реферат»
...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка для командира. Карточка с координатами точек, с помощью которых будут построены фигуры
Образовательная: повторить понятие системы координат на плоскости, осей координат, способствовать выработке навыков и умений в построении...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconКонцепция «осевого времени» Карла Ясперса Немецкий философ-экзистенциалист
Человек, утверждает он, всегда создает для себя картину целого: сначала в виде мифов, затем в картине божественных деяний, движущих...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconИздано редакционно-издательским отделом кввкухз 07. 09. 1994г
«командир стрел­кового взвода» присвоены в 1942 г после второго ранения. Участвовал в боях за Ленинград в 1943—44 гг в должностях...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога»
Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея»
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка о порядке проведения гиа-9 в 2013 году
А26. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка родителям участников гиа-9 2013 года
А26. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий части 1 обведите кружком...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка для преподавателей. Идо нгту
Памятка преподавателю по соблюдению законодательства в области авторских прав в электронном обучении
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconУрока: Обучающие
Цель урока: Научить активно использовать лексику, необходимую при обсуждении этических проблем
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Междисциплинарные связи (Перед уроками физразминка, затем на первом уроке «Лента новостей» (5-7минут) помочь детям искать и находить...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка для студентов по направлению «строительство»
Курс «Инженерная геология» включает в себя: лекции 17 часов, лабораторные работы 17 часов, самостоятельную работу 51 час. Итоговый...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу icon1. Методика действий командира подразделения при организации обороны
В зависимости от положения, характера действий противника и полученной задачи оборона может подготавливаться
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка для студентов по оформлению письменных работ
При выполнении дипломных, курсовых и контрольных работ, а также при написании рефератов необходимо соблюдать идентичные требования...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Хором, по слогам читаем 1 слово (слово закрывается) – пишем это слово; читаем 2 слово (слово закрывается) – пишем это слово; читаем...
Памятка для командира. При обсуждении начинай с себя затем слово передай сидящему рядом по кругу iconПамятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз»
Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск