Урока: Обучающие





Скачать 65.13 Kb.
НазваниеУрока: Обучающие
Дата публикации29.06.2014
Размер65.13 Kb.
ТипУрок

Учитель Старкова Ирина Васильевна




ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


11-А класс

Тип урока: Обучающий урок

Тема урока: «Взаимоотношения друзей. Вопросы этики».



Цель урока: Научить активно использовать лексику, необходимую при обсуждении этических проблем.
Задачи урока:

Обучающие:

  1. Ввести и активизировать новую лексику по теме: ethics, ethical, handle, half-hearted, reservation, recommend, recommendation

  2. Совершенствовать навыки чтения.

  3. Развивать навыки аудирования.

Развивающие:

  1. Развивать навыки ведения дискуссии.

  2. Развивать навыки самостоятельной работы со словарем.

Воспитательные:

  1. Показать различные варианты решения этических проблем.

  2. Развивать и укреплять интерес учащихся к изучаемому языку.

  3. Показать возможность использования английского языка в реальной ситуации.



ПЛАН УРОКА



Начало урока. Организационный момент.
Основная часть урока.

  1. Речевая зарядка.

Учитель обозначает проблему, ученики отвечают на вопросы учителя.

  1. Работа с текстом на стр.84

    • Определить тему текста по ключевым словам;

    • Ознакомительное чтение текста;

    • Ответить на вопросы к тексту;

    • Поисковое чтение. Найти в тексте и подчеркнуть слова и выражения по теме: ethical, handle, half-hearted, reservation, protect, be faced with, not always clear cut, lesser of two evils, get into a mess.




    • Разобрать значение выделенных слов;

    • Беседа по теме с опорой на текст.

  1. Обсуждение нескольких проблемных ситуаций по теме.

  2. Аудирование.

    • Презентация незнакомых слов;

    • Прослушивание записи;

    • Ответить на вопросы;

    • Обсуждение предложенной проблемы.

  3. Составление предложений по образцу.

  4. Игра «Найти слова».


Заключительная часть урока.

______________

Домашнее задание: Students’ book p.85, Voc ex.1, WR ex.2

Workbook p.54, ex.1-4
Материальное обеспечение урока:

  1. Доска.

  2. Магнитофон.

  3. Словари.

  4. Карточки.



Урок подготовлен на материале урока 37 учебника “Blueprint Intermediate”

ХОД УРОКА


Teacher: Good morning.

Students: Good morning.

T.: Sit down, please.

On the board you can see two words ethics and ethical. Do you know what they mean? Ethics mean moral rules or principles of behavior for deciding what is right or wrong. The word is always plural. So ethical means connected with principles of what is right or wrong.

Now, imagine you are a doctor treating a young patient who is dangerously ill.

When the patient asks you how ill he is, do you tell the truth?

Is it always right to tell the truth?

S.: …(Ученики отвечают на вопросы учителя).
T.: Now, look at the first group of words. What do you think the text we are going to read will be about?

S.:
T.: Now, open your Student’s books at page 84, read the text “How far does friendship go?” and see if you were right.

Then answer the questions you can see in exercise 1.

S.:

T.: Look through the text, find and underline the following words and expressions:

Ethical, handle, half-hearted, reservation, protect, be faced with, not always clear cut, lesser of two evils, get into a mess

What do you think their meanings are? Read the sentences with these expressions and try to guess the meanings from the context, use the dictionaries, or ask me.

S.:
T.: Answer some of my questions, please.

What would you do if you were David?


Would you tell your friend the truth if you knew it was going to hurt?

Have you ever been asked to lie for a friend?

How did you feel?

Was it worth it?

Do you think “little white lies” are acceptable?

S.:
T.: Now, shall we discuss a few situations?
Your sister asks you to say she is ill in bed when her boyfriend phones, but you know that she is going out with another boy that evening. Would you lie for her?
***

A friend gives you some money and asks you to get him some duty-free cigarettes when you are next travelling abroad. You disapprove of smoking. Would you say anything or simply get the cigarettes for your friend?

S.:
T.: Now, we are going to listen to Dennis, who is a builder, describing his recent dilemma. But first, I want you to learn the words grant, bill, and estimate.
Grant is a sum of money given to someone, especially by the government for a particular purpose e.g. to improve a building or to study at university.

An estimate is a statement of how much it will probably cost to do a job.

A bill shows how much you should pay for work that has been done.
T.: So, look through the questions in your listening exercise, then listen to the recording and answer the questions.

S.: …
T.: And now, shall we study the sentences on the board. They show us how to indicate the contrasting ideas by however.
We usually stay at home in the summer.

However, this year we are going to England.

We usually stay at home in the summer.

This year, however, we are going to England.
Notice that however can come first in the sentence, or after the word or phrase which is contrasting.
T.: Now, open your books at page 85, WR ex.1 and complete the sentences using however with your own ideas to express contrast.

T.: Now, we’ve got a few minutes to play. Find the words of our today’s topic in the crossword, I’ll give you.
В заключении учитель подводит итоги урока, дает задание на дом и выставляет оценки.

Find the following words in the crossword:

Ethics, choice, handle, half-hearted, job, love, friend, friendship, recommend, reservation, protect.


H

A

S

C
L

J

U

I

F
R

A

S

P

R

O

T

E

C

T

E

L

O

I

U

V

Z
C

X
F

S

F

C

D

Z

E

X

H
F

R

E

H

A

N

D

L

E

O

R

I

R

E

X

Q

W

P

W

I

I

E

V

A

D

U

I

E

B

C

E

N

A

R

E

C

O

M

M

E

N

D

T

T

S

D

T

N

I

V

D

S

I

E

T

H

I

C

S

X

R

H

O

D

A

S

Z

R

T

U

M

I

N

A

O

J

O

B

E

R

N

P

X


Find the following words in the crossword:

Ethics, choice, handle, half-hearted, job, love, friend, friendship, recommend, reservation, protect.
________________________________________________

Find the following words in the crossword:

Ethics, choice, handle, half-hearted, job, love, friend, friendship, recommend, reservation, protect.

Find the following words in the crossword:

Ethics, choice, handle, half-hearted, job, love, friend, friendship, recommend, reservation, protect.
___________________________________________________

Find the following words in the crossword:

Ethics, choice, handle, half-hearted, job, love, friend, friendship, recommend, reservation, protect.
___________________________________________________

Find the following words in the crossword:

Ethics, choice, handle, half-hearted, job, love, friend, friendship, recommend, reservation, protect.
___________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Обучающие – ввести понятие иррациональных уравнений, рассмотреть методы их решения
Урока: Обучающие iconУрока. Обучающие
Обучающие вспомнить вместе с учащимися об имени сущ., систематизировать сведения об этой части речи
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Обучающие: систематизировать лексические, грамматические знания и совершенствовать речевые умения и навыки учащихся по теме «Защита...
Урока: Обучающие iconУрок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" Тип...
Обучающие: закреплять умение выполнять действия в пределах 1000, знание нумерации чисел в данных пределах, умение анализировать и...
Урока: Обучающие iconКонспект урока тема урока: Гласные после шипящих Цель урока: обобщить...
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, Интернет
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием компьютерной презентации
Урока: Обучающие iconУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным...
Урока: Обучающие iconУрока: обучающие
Организационный этап – 2 мин: проверка наличия учащихся на уроке, сообщение им темы и целей урока
Урока: Обучающие iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Урока: Обучающие iconКонспект урока в 1-а классе Тема: «Звуки и буква К» Цели урока: Коррекционно-обучающие
Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб
Урока: Обучающие iconКонспект урока в 10 классе по теме «Таблицы в текстовом редакторе word» Цели урока: Обучающие
Оборудование: Текстовый редактор Word, программа презентаций Power Point, мультимедиа проектор
Урока: Обучающие iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью урока является стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе урока учитель решает обучающие, развивающие...
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
По типу познавательной деятельности ученика – проблемный (побуждающий, частично-поисковый)
Урока: Обучающие iconТема урока: Окислительно-восстановительные реакции. Составление овр...
Обучающие: обеспечение формирования понятий “окислительно-восстановительная реакция”, “окисление”, “восстановление”, “окислитель”,...
Урока: Обучающие iconУрока: Обучающие
Коллективная работа над содержанием текста письма. (Составление примерной вступительной части и концовки )
Урока: Обучающие iconМ. В. Ломоносов Цели урока: 1 Обучающие
Охватывается опросом, составляло суточный цикл жизнедеятельности человека в данное время


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск