Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»





Скачать 38.62 Kb.
НазваниеУрок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья»
Дата публикации13.09.2014
Размер38.62 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
САМОАНАЛИЗ

Учитель: Булгакова Алла Евгеньевна
Урок английского языка в 5 классе МБОУ Гимназии №2 г. Тулы

1. Данный урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» (обобщение и систематизация полученных знаний).

Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным требованиям. Целеполагание осуществляется совместно с учащимися. Цели урока озвучиваются в начале урока и понятны всем учащимся.

На уроке решаются следующие задачи:
Образовательные:

обобщение лексического материала по теме «Семья».

развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма по теме.
Развивающие:

развитие коммуникативных навыков по теме «Семья».

развитие активного познавательного интереса учащихся

развитие навыков самоконтроля

развитие мотивации к изучению иностранного языка
Воспитательные:

  1. Формирование социально-значимых ценностей (семья, ее история)

  2. Формирование умения самоопределяться в жизненных ценностях

  3. Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в паре, группе, коллективе.



2 .Структура урока

Структура урока соответствует его целям и задачам. Рационально распределяется время на уроке для опроса, повторения уже изученного материала, его закрепления (от простого - к сложному). Все основные этапы урока соблюдаются (организационный момент, основная часть с проверкой домашнего задания, подведение итогов). Логичны “связки” между этапами урока и последовательность упражнений. Создание мотивационного поля происходит на всех этапах урока.

Выбор структуры урока соответствует поставленным целям и задачам. Структура урока соответствует возможностям данного класса.

Оборудование кабинета (ноутбук, мультимедийный проектор) используется наиболее оптимальным образом. С его помощью урок становится и интересным для учащихся, так как используются аудио и видеоматериалы. Учащиеся получают возможность работать индивидуально и в группах.

3. Содержание урока.
Содержание изучаемого материала связано с жизнью, с потребностями и интересами ученика. Учебный материал обладает воспитательными возможностями и имеет коммуникативную направленность и практическую значимость.

Объем предложенного учащимися материала является оптимальным, о чем свидетельствует хороший темп урока. В ходе урока формируется направленность на предметные, общепредметные УУД:
1) личностные

-самоопределение, интересы ребенка, развитие внимания, мышления;

-развитие творческих способностей;

-формирование ответственного отношения к учению,

-формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

2) регулятивные

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.)

3) общепредметные

- овладение умением задавать вопросы собеседнику;

-освоение новой лексики по теме;

-построение логичного повествования описательного характера;

-освоение поискового аудирования, диалогической и монологической речи;

-навыки поискового чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному;

- умение работать по образцу

4) коммуникативные

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-восприятие информации на слух, выделение темы и ключевых слов текста;

-адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач в ситуациях общения;

- учебное сотрудничество в парах и группах, самостоятельное ведение диалогов;

- построение высказываний.

4. Формы и методы работы.
На уроке используются разные виды, формы и методы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная, что позволяет наиболее оптимальным образом реализовать поставленные цели урока. Учащиеся приобретают опыт работы в команде, во взаимодействии друг с другом.

На уроке задействованы все виды речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), что позволяет в полной мере проверить уровень усвоения учащимися материала по теме. Учащиеся задавали вопросы, отвечали на вопросы собеседников, строили высказывания по теме урока., работали с видеоматериалом. Представленные видеообразы способствуют развитию познавательных интересов учащихся. Основное время урока потрачено на речевую практику, учебно-речевые ситуации. Задания носят обучающий, развивающий и контролирующий характер. Методы соответствуют содержанию учебного материала, учебным возможностям данного класса. Все учащиеся были включены в учебную деятельность на всех этапах урока.

5. Деятельность учащихся на уроке.
Учащиеся были активны и оставались работоспособны на протяжении всего урока. .

Учащиеся проявляли заинтересованность к содержанию и процессу деятельности на уроке. Они получали одобрительные и поощрительные слова со стороны учителя. У учащихся не было психологического напряжения на уроке. Сама атмосфера была дружелюбная.


6. Итоги урока, оценка результативности.
На уроке учащиеся вспоминали слова по теме ( и устно, и письменно), повторяли составленные ими высказывания по изученной теме, читали, задавали вопросы, отвечали на вопросы, искали необходимую информацию. Цели урока были достигнуты полностью за счет мотивации учащихся, оборудования, рационального распределения времени, четких установок, темпа работы и психологической атмосферы на уроке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconУрок по теме и 58 в системе уроков
Урок разработан для учащихся 8 «А» класса при прохождении темы «Одна из достопримечательностей нашего города», предусмотренной учебной...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок усвоения и применения зун. Данный урок является 6 в системе уроков по теме «Соединенные Штаты Америки»
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconТема урока: Компьютерные вирусы Форма урока
Место и роль данного урока в системе уроков по теме: Данный урок является вводным по теме компьютерной безопасности, на котором учащиеся...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок является завершающим и обобщающим по теме Travelling, подтема focus on russia
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconКонспект обобщающего урока по теме
Данный урок является обобщающим уроком четверти. В предыдущих уроках дети знакомятся с такими музыкальными жанрами как: опера, балет,...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок является обобщающим в изучении темы «Соревнование подростков мира». Предусмотрено неоднократное обращение к материалу...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconУрока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании»
Это второй урок в системе уроков по теме «Словосочетание». Он разработан с учетом требований фгос
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этот урок является обобщающим по теме «Древний мир» и итоговым по теме «Обработка мультимедийной информации». Это авторская разработка...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок “Внутренние воды Северной Америки” является пятым в теме “Северная Америка”. Это один из уроков в системе комплексного изучения...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок “Внутренние воды Северной Америки” является пятым в теме “Северная Америка”. Это один из уроков в системе комплексного изучения...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconУрок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии»
Урок литературы в 11 классе. Первый урок в системе уроков «Серебряный век русской поэзии». Рассчитан на 2 часа. Материал урока может...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Авание русского языка ведется по учебнику Н. А. Чураковой это шестой урок в теме «склонения имен существительных». На предыдущих...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Этот урок играет в системе уроков по изучаемой теме или всего учебного курса. Для чего предназначен мультимедийный урок
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconУрока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных
Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные...
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconУрок математики: сущность
Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики....
Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» iconУрок по тем е «Куда ведут нас три кита?»
Данный урок является обобщающим уроком четверти. В предыдущих уроках дети знакомятся с такими музыкальными жанрами как: опера, балет,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск