Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер54.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Проект урока английского языка в 7 классе по теме «Следует ли школьникам работать?»

Учебно-методический комплекс “New Millennium English” 7

Раздел 4 «Stars and Stripes» урок 6

Урок усвоения и применения ЗУН. Данный урок является 6 в системе уроков по теме «Соединенные Штаты Америки».

Подтема: «Следует ли подросткам работать?»

Тип урока: комбинированный формирование и закрепление лексико – грамматических навыков говорения и чтения, развитие умения высказывать гипотезы, анализировать и синтезировать информацию, высказывать своё мнение, развитие умения читать и задавать вопросы, формирование навыков монологической речи.

Цели урока: учебная – систематизировать лексические навыки через чтение и письмо; коммуникативная – обмен мнениями о содержании текста и своем опыте;

воспитательная – утверждение своей позиции относительно плюсов и минусов приобретения опыта работы;

компетентностная – осмысление собственного опыта.

Задачи: введение и активизация лексики темы «Следует ли школьникам работать?»; расширение навыков работы с текстом; совершенствование умений выражать свое мнение и принимать точку зрения другого и делать самооценку своей работы.

Приемы РКМЧП: антиципация, ассоциации, знаю – хочу узнать – узнал, сканирование, инсерт, чтение с остановками, эссе.

Информация об учащихся: группа 12 человек, уровень языка - соответствует курсу, умеют работать в парах, в группах, имеют различный уровень сформированности компетентностных навыков.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Ход урока.

Стадия

(фаза)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

№ слайда,

функции интерактивной доски, оборудование

Время

Стадия

вызова

1.Антиципация темы.

Приветствие учеников.

1. Рапорт дежурного. Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №1.

2.Дежурный озвучивает план урока

1. Слайд №1,

функция интерактивной доски «смена слайдов»

2. Слайд № 2

2 мин.

2.Организационный момент.

Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока







1 мин.

3. Домашнее задание

Объяснение домашнего задания

(повышение мотивации к деятельности)

  1. Упр. 6 стр.51(эссе),

  2. Слова стр.50 -51,

  3. Урок 3 в рабочей тетради

Слайд № 10




4. Актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме.

Приём «ассоциации»

Приём «Знаю – хочу узнать - узнал»

1.Учащиеся называют слова, ассоциирующиеся с темой, какие виды работы могут выполнять учащиеся, один учащийся записывает на доске.

2. индивидуальная работа в тетрадях.


Функции интерактивной доски «перо»

Слайд № 3

4 мин.

5. Развитие умения высказывать гипотезы.

Организация интерактивной беседы

Учащиеся высказывают своё мнение о том, какие навыки, полезные и вредные привычки приобретают учащиеся работая, один ученик фиксирует ответы на доске.

Функции интерактивной доски «перо»

Слайд № 4


3 мин.

Стадия осмысления

6. Изучение нового лексического материала, развитие умения читать.

Помощь в изучении нового материала.

Изучают новый материал в учебнике с опорой на слайд

Слайд №5,6,7 «непрозрачный экран», «анимационные эффекты», «перо», «секундомер»

Упр.4 стр.51

7 мин.

7.Развитие умения читать, формирование и закрепление лексико – грамматических навыков говорения и чтения.

Помощь в работе с текстом и заданием на слайде (приёмы «сканирование», «инсерт», «чтение с остановками»).

- задают вопросы,

на которые хотят получить ответы;

- строят

предположения о содержании текста, исходя

из заголовка,

выделенных слов

и т.д.;

Работа с текстом фронтально, в парах с интерактивным заданием.

Слайд №8

Упр.4а,b стр.51,

10 мин.

Стадия

рефлексии

8.Развитие умений анализировать и синтезировать полученную информацию, задавать вопросы

Помощь при выполнении задания в учебнике и работе со слайдом.

Выполнение задания из учебника при помощи презентации в парах.

- своими словами выражают новые

идеи и мысли;

- обмениваются мнениями друг с

другом,

аргументируя свою

точку зрения.



Упр. 4c, d, 5 стр.51

Слайд № 9

«секундомер»

7мин.

9. Рефлексия.



1.Индивидуальная работа в тетрадях.

Заполнение таблицы «Знаю – хочу узнать – узнал».

2. Обмен мнениями об успешности своей работы на уроке.

«секундомер»

используют

форму самооценки своей деятельности на уроке

5 мин.

10. Запись домашнего задания

Объяснение домашнего задания.

  1. Упр. 6 стр.51(эссе),

  2. Слова стр.50 -51,

  3. Урок 3 в рабочей тетради

Слайд № 10

1 мин.

Форма самооценки своей деятельности на уроке

My participation in the lesson

(Мое участие в уроке)


My feelings and emotions during the lesson

(Мои чувства и эмоции во время урока)

My difficulties

(Мои затруднения)

Valuable thoughts for me from the lesson

(Ценные мысли от урока для меня)

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск