Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер50.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Урок-соревнование (обобщающий урок) в 7а классе по теме «Соревнование подростков мира», раздел 2

Автор: Биболетова М.З.

Учитель: А.А.Сергин, Бейская общеобразовательная школа- интернат, 20.12.2012
Ход урока

I Оргмомент

Good afternoon! Sit down. What date is it today? What day of the week is it? How are you? Are you happy at school?



II Warming up

T: Is Russian winter colder than British one? What kind of competition do Russian teenagers have in winter? Is it merry to have a competition?
You share my opinion and I suggest a kind of competition. First I want you to divide into 2 groups. Each of you should take a capsule with a color counter inside, then you will join a group according to the color of a counter (на каждом отдельном жетоне - буквосочетания). Put counters together to have the name of the country (Russia and Great Britain).

Now will you, please, choose a captain of your team (капитаны получают бейджики с флагами России и Великобритании).

Let’s start our competition and don’ forget a winner should know English well to be awarded a prize.

3. Captains’ competition

T: Imagine yourselves, you don’t know each other. I offer you to introduce (диалог капитанов).



4. Geographical map

There are two geographical maps on the wall. Find and name English-speaking countries and their capitals.



5. What country is it?

Will you show, please, how well you know English-speaking countries (каждая команда получает по одной карточке, в которой 4 предложения). Correct the mistake and guess what country it is (лист А-4) (проверка по слайду)

6. Historical fact

In 1887 a new language was invented by Dr Zamenhof. What was that language called? - ответ на листе А-4

(проверка по слайду)
7. Let’ sing a song “Suno kaj hel’ ” (на языке Эсперанто) (раздать текст песни)
8. Writing

T: You will have to pass your exams in writing. Fill in your sacks with the words (пишут слова по теме – кто больше и правильнее).

9. Tranaport

It’s time to think what means of transport you need and why- (if you win) (наглядность по заданной теме).

10. Reading

(в учебнике стр.53, упр. 86) ответ на листе А-4

Вопрос командам: “Russia”- What are popular forms of transport in Great Britain and in the USA? In Beya?

“Great Britain”- What are popular forms of transport in Russia? In Beya?

11. Grammar

T: Well, you have discussed a lot. Do you think your parents allow you to leave your sweet home?

Certainly, if you do the following task well.

Задание командам: Look and write what the Mother saw in the flat (use the Past Simple Passive). Участникам выдаётся набор рисунков с прилагающимися к ним словосочетаниями: (лист А-4)

- lessons /to do;

- flowers/to water;

- supper/to cook;

- cat/to feed (проверка по слайду)

12 Result

What have you learnt from Unit 2 ? (Ответы каждой команды на листе А-4)

САМОАНАЛИЗ

Урок-соревнование (обобщающий урок) в 7а классе по теме «Соревнование подростков мира», раздел 2

Автор: Биболетова М.З.

Учитель: А.А.Сергин,

Бейская общеобразовательная школа- интернат, 20.12.2012
Ход урока
Цели:

закрепление лексических навыков;

совершенствование навыков устной речи, чтения и письма

Задачи:

развивать навыки чтения и письма;

учить устной речи по теме с применением знаний из уроков географии;

обобщить лексико-грамматический материал;

воспитывать интерес к предмету

Тип урока:

Обобщение и закрепление материала.

Техническое обеспечение:

мультимедийный проектор

Методическое обеспечение:

План урока, слайды с вопросами и ответами, наглядность, лотерейные билеты

Формы организации учебной деятельности:

Работа в группах и парах, взаимоконтроль, самоконтроль
Данный урок является обобщающим в изучении темы «Соревнование подростков мира». Предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволяет обобщить и систематизировать знания и умения по данной теме. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных условиях.

Современные УМК построены, в основном, с учётом межпредметных связей. Данный урок объединил в себе несколько дисциплин: географию, русский язык, историю, музыку, что позволило делать работу более интересной и продуктивной.

При планировании занятия постарался учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности семиклассников. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в обучении.

Триединая дидактическая цель рассматривается в реализации трёх аспектов:

- учебный аспект – учить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, учить умению задавать вопросы, корректно вести учебный диалог; закрепить навыки чтения, письма, учить образовывать пассивный залог в прошедшем простом времени, учить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.

- познавательный аспект - расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме «Соревнование подростков мира»;

- развивающий аспект – развитие способности к общению;

-воспитательный аспект – воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Кроме того, участвуя в учебном диалоге, обучающиеся будут приобретать опыт публичного выступления, работы в группах, что важно для дальнейшего обучения и адаптации в новых жизненных условиях и обстоятельствах.

Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.

Форма урока идёт в унисон с темой раздела. Подобранный материал урока способствует поддержанию интереса к изучению английского языка. Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно развиты.

Задача урока состояла и в том, чтобы привлечь к деятельности всю группу.

Я стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Конкретно на этом уроке я заменил физкультминутку заданиями, выполняя которые, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, все записи на слайдах презентации выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.

На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, аудиофайл с песней на языке эсперанто, а также интерактивные упражнения. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На уроке использовалась «ситуация успеха», т.е. за правильные ответы учащиеся поощрялись «лотерейными билетами».

Интегрированные уроки являются стимулом мыслительной деятельности. На уроке была возможность анализировать, сопоставлять, искать связи между предметами, обобщать, делать выводы и при этом развивать коммуникативные способности, благодаря тому, что форма проведения интегрированных уроков нестандартна и увлекательна.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах и группах.

Благодарю всех, кто присутствовал на моем уроке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск