Скачать 32.02 Kb.
|
Разработка урока по музыке с использованием ЭОР по теме «Куда ведут нас три кита?» 1 класс. Обобщающий урок по теме «Куда ведут нас три кита?» «Путешествие Незнайки в музыкальный театр». Гаер Грета Александровна. Учитель музыки МБОУ Лицея «Ступени» г. Хабаровск. Музыка это такой учебный предмет, в котором невозможно объяснить и передать художественный образ, дать по настоящему прочувствовать личные эмоциональные переживания, вызванные музыкальным произведением, только словесным рассказом (объяснением) и демонстрацией иллюстраций. Например, при изучении темы «балет» недостаточно пересказать сюжетное содержание и прослушать музыку к определенному балету. Необходимо слышать музыку и видеть сам танец (хореографию). Но посещать симфонические концерты, балеты, оперы, ходить в театр с учениками получается очень редко. На уроках это вообще невозможно. Поэтому при проведении уроков музыки особенно необходимо использование ЭОР. Благодаря современным технологиям (компьютеру, интерактивной доске, проектору, доступу в глобальные сети) становиться возможным «посещать» вместе с учениками такие спектакли и концерты. Так же при разработке уроков с использованием возможностей Microsoft PowerPoint и др. повышается уровень наглядности. Уроки становятся более интересными, увлекательными. Это особенно важно в занятиях с младшими школьниками. Данный урок является обобщающим уроком четверти. В предыдущих уроках дети знакомятся с такими музыкальными жанрами как: опера, балет, симфония. В уроке создана высокая мотивационная ситуация, в которой у детей возникает желание помочь любимому герою Незнайке найти ответы на заданные вопросы. Урок выстроен в форме игры-путешествия, что способствует снятию эмоционального напряжения. Учащиеся не бояться ответить неправильно, показать, что они что-то не знают. Ведь и их друг Незнайка тоже знает не все и учится вместе с детьми. В процессе игры создается ситуация успеха, что тоже очень положительно влияет на эмоциональное состояние ученика. Благодаря использованию яркой презентации ребята попадают в сказку, становятся ее участниками. Выстраивается диалог между детьми и сказочным персонажем. Незнайка разговаривает с ними, задает вопросы, просит помощи, радуется успеху. Тип урока: обобщение изученного материала. Вид урока: урок-игра Цель урока: 1. Ученик научится ориентироваться в музыкальных жанрах (опера, балет, симфония) различать их особенности, основные понятия. 2. Ученик получит возможность уметь оценивать эмоциональный характер музыки и определять ее образное содержание. 3. Ученик получит возможность уметь систематизировать изученный материал, учиться делать самостоятельный выбор из предложенных вариантов, оценивая свой уровень знаний. Оборудование: интерактивная доска, компьютер. Ход урока:
|
Урок Музыка «Куда ведут нас 3 кита. Путешествие в балет» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Человек имеет 3й по массе мозг (1400 гр.) после слона (5 кг.) и кита (2,5 кг). соотношение мозга и массы всего тела у кита 1: 40... | ||
Синтез полиядерных азолсодержащих систем 02. 00. 03-Органическая химия Обучающие: обучение учащихся применению правил на определение числа, рода, склонения, падежа имен существительных. Познакомить учащихся... | Веселова Ирина Николаевна Тема: «Куда ведёт нас танец?» Цель урок Развивать умение определять тот или иной танец в балете и опере, слышать его образное содержание | ||
Пресс-релиз об итогах работы Комитета комиссии «Кодекс Алиментариус» по загрязняющим веществам Обучающие: обучение учащихся применению правил на определение числа, рода, склонения, падежа имен существительных. Познакомить учащихся... | Урок по теме: «Куда текут реки. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит» Задачи: образовательные: расширить знания детей о реках и морях; познакомить с природными источниками воды, используемыми в быту | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы собрались, чтобы проверить ваши знания о природе. Урок у нас необычный, урок-квн, поэтому вам нужно разделиться на три... | Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаевой для учащихся 4 класса (1 часть);... Обучающие: обучение учащихся применению правил на определение числа, рода, склонения, падежа имен существительных. Познакомить учащихся... | ||
Урок обобщение (математика, 5 класс) Сегодня у нас обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». На этом уроке мы повторим правильные и неправильные дроби, сложение и... | Урок в 10-м классе по теме «Решение тригонометрических уравнений» Сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас присутствуют гости, и я надеюсь, что мы не разочаруем | ||
Урок-конференцию по теме «Математика вокруг нас» для учащихся 6-классов. Поэтому предлагаю вам «Симметрия». В апреле месяце я планирую провести урок-конференцию по теме «Математика вокруг нас» для учащихся 6-классов. Поэтому... | Урок 1 сентября в 1 классе «Посвящение в первоклассники» «Муха-цокотуха», «Три поросенка», «Курочка Ряба», «Буратино», «Три Медведя», «Красная Шапочка» | ||
Урок предмет: история Тема: «Пылающий над Волгой Сталинград» Сегодня у нас необычный урок истории. Я не прошу вас достать учебники и открыть тетради. Сегодня у нас урок памяти. Потому, что сегодня... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня у нас обобщающий урок по теме: «Имя существительное». Мы должны повторить и закрепить все, что нового вы узнали об имени... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Три пути ведут к знанию. Путь размышлений самый благородный, путь подражания самый лёгкий, путь опыта самый горький. Конфуций | Урок информатики 2 класс Тема: «Описание предметов» У нас три карандаша: желтый, красный и зеленый. Можно ли назвать самый длинный, если известно, что зеленый карандаш короче желтого,... |