Скачать 36.36 Kb.
|
Урок по теме: «Куда текут реки. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит» 1 класс Составила: Гурочкина Е.В. учитель начальных классов Цели: расширить знания детей о реках и морях; познакомить с природными источниками воды, используемыми в быту; способствовать бережно- му отношению к воде и водоёмам. Задачи: образовательные: расширить знания детей о реках и морях; познакомить с природными источниками воды, используемыми в быту; развивающие: развивать логическое мышление детей через отгадывание загадок; способствовать развитию творческих способностей учащихся; воспитательные: способствовать бережному отношению к воде и водоёмам. Оборудование:
Этапы урока. I. Организационный момент 1. Подготовка учащихся к работе 2. Проверка готовности учащихся к уроку. 3. Учитель приветствует учащихся. II. Подготовка к активной учебно0познавательной деятельности:
- О чем будем говорить на уроке? (о воде) - Уточним тему сегодняшнего урока. (тему читают с доски) 3. Послушайте внимательно стихотворение о воде, а затем побеседуем.
Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране
В лес туманом заползает, Ледником в горах зовется. Лентой серебристой льется
Наша спутница всегда! Без нее нам не умыться, Не наесться. Не напиться. Смею я вам доложить: Без нее нам не прожить! 4. – Где встречается вода? (везде) А именно? - В каких состояниях бывает вода? (твердом: примеры: лед, снег жидком: примеры: обычная вода газообразном: примеры: пар, туман) - На прошлом уроке узнали, что большую часть поверхности нашей планеты занимает вода морей и океанов. - А какая эта вода на вкус? (соленая) - Можем ли мы прожить без воды? (нет) - Почему? (… не наесться,…) Пословица: «Мать – водица, всему царица». III .Усвоение новых знаний
- Что в лапах у Муравьишки? (конверт) Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе Узкий кончик в роднике А широкий - в море. (Река) - Что это? - Вернемся к загадке: «Узкий кончик в роднике, а широкий – в море.» 2. Ответим на вопросы Муравьишки:
Повторим: 1,2,3,4, 3. Мы живем в городе … Чехов. - Какая река протекает по нашему городу? (Лопасня) - Лопасня берет начало в Подольском районе. - Кто купался в реке? - А какая вода в реке? (Пресная, несоленая) 4.
Повторим. 5. Послушайте рассказ автора. Скажите, о каких реках идет речь? Чтение рассказа с.40-41 (учебник) - О каких реках говорилось в рассказе?
- Наша Лопасня тоже впадает в р. Оку, а Ока – в Волгу. А Волга – В Каспийское море. - Чем отличается река от моря?
- Вывод Мудрой Черепахи. ( с.41) IV. Усвоение новых знаний Беседа «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» Экология:
V. Закрепление 1.1. Откуда берут начало реки? 2. Куда текут реки? 3. Зачем нужны очистные сооружения? 2. Тесты с. - VI. Подведение итогов - О чем говорили на уроке ? - Что нового узнали? VII. Д.з. Нарисовать плакат в защиту воды: «Что нельзя делать около реки?» |
С. М. Зырянов Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | Говинда-дас Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | ||
Заявка на участие Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | Литература 1 Основная Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | ||
Рекомендательное письмо Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | Крот Павел Викторович Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | ||
Требования к оформлению статей Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | Конкурс проектов Вводные положения Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | ||
Программа предметного кружка "Я исследователь" Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | Сборник статей по применению аппарата полимаг-01 Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | ||
Сергей Георгиевич Кара Мурза Потерянный разум Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | В г. Магадан 20-21 марта 2013г. Генеральный спонсор семинар Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | ||
1) Institute of Organic Chemistry, Leninskiy Prospect 15, Moscow, Russia. (2) Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | Публикациях автора: Статьи в рецензируемых изданиях, входящих в перечень вак Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | ||
Nathan Schwartz-Salant The Black Nightgown The Fusional Complex and the Unlived Life Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... | Протокол №02 г. Обнинск от «20» апреля 2010 года Председательствующий:... Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит... |