Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании»





Скачать 214.99 Kb.
НазваниеУрока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании»
Дата публикации25.08.2014
Размер214.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок




Содержание


  1. Введение ………………………………………..…………………………………………. 3

  2. Конспект урока «Связь слов в словосочетании» ………………...…..……………… 4

  3. Технологическая карта урока «Связь слов в словосочетании» ………………….. 11

  4. Заключение ………………………………………………………………………..…….. 16

  5. Список литературы ……………………………………………………………..……… 17



Введение

Предлагаем вниманию разработку урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» (учебник Л. А. Тростенцова и др. 2012г., программа М. Т. Баранова и др.).

Это второй урок в системе уроков по теме «Словосочетание». Он разработан с учетом требований ФГОС.

На первом этапе (орг. момент) урока мы подготавливаем обучающихся к предстоящей деятельности на уроке: заполнению таблицы

освоенное

хочу освоить

освоил

Затем проводим актуализацию знаний обучающихся о словосочетании (индивидуальная и парная работы) с заполнением 1-й графы вышеуказанной таблицы.

Следующий этап – введение нового знания. Он проходит в форме групповой работы. Для учащихся создается проблемная ситуация (отбор словосочетаний по блокам). Таким образом, обучающиеся приходят к открытию новых знаний. Учащиеся формулируют вопросы, на которые они будут искать ответы и записывают их во вторую графу таблицы.

Четвертый этап урока – воспроизведение новых знаний. Он проходит в форме парной работы учащихся с таблицей: дети читают статью учебника, обсуждают прочитанное и заполняют третью колонку таблицы.

Следующий этап – первичное закрепление, которое проводится у доски: три ученика по очереди работают над определением способов связи словосочетаний разных блоков по зависимому слову.

Затем проводится тренинг (упр. 68).

Последний этап – рефлексия.
Тема. Связь слов в словосочетании

Вид урока: открытие новых знаний.

Использованные приемы: «мозговой штурм», таблица «Освоенное - хочу освоить - освоил», объединение информации в блоки через сопоставление.

Оборудование: раздаточный материал с таблицей «Освоенное - хочу освоить - освоил».

Результаты:

предметные:

а) обобщение знаний, полученных на предыдущих уроках по теме «Словосочетание»,

б) формирование знаний о способах связи слов в словосочетании, формирование умений определять способы связи слов в словосочетании;

в) развитие орфографических навыков;

метапредметные: развитие навыков монологической речи, развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности);

личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- На прошлых уроках, ребята, мы начали знакомство со словосочетанием как единицей синтаксиса, а сегодня мы будем работать над темой «Связь слов в словосочетании». Запишите в тетради дату и тему урока.

- Цель нашей совместной деятельности выяснить, какие связи слов в словосочетании выделяются в языкознании. Для достижения цели предлагаю работу с текстом и языковым материалом. Каждая гипотеза должна быть аргументирована. В конце урока мы проверим правильность наших выводов по теме и выясним, насколько хорошо тема усвоена. В ходе урока нами будет заполнена таблица

освоенное

хочу освоить

освоил

Начнем с проверки знаний.

  1. Актуализация знаний.

1. Индивидуальная работа. Задание. Запишите в черновиках все, что вы знаете о словосочетании. Время на выполнение – 3 минуты.

2. Парная работа. Задание. Зачитайте товарищу по парте, сидящему рядом, все, что записали. При возникновении разногласий – обсуждение аргументов с целью прихода к единому мнению или вынесение спорного положения на обсуждение всем классом. Время на выполнение – 3 минуты.

3. Проверка работы с одновременным заполнением в тетрадях таблицы

освоенное

хочу освоить

освоил

Обучающиеся озвучивают свои записи, не повторяя предыдущих ответов. Все разногласия, возникшие в парной работе, снимаются при общем обсуждении. Положения записываются в колонку «Освоенное».

1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

4. Связь в словосочетании – подчинительная.

- Мы повторили изученное на прошлых уроках. Сейчас нам необходимо заполнить колонку «Хочу освоить». Для этого переходим к следующему заданию.

  1. Введение нового знания:

1. Групповая работа (по 4 человека).

Прием объединения в блоки.

Задание: Обсудите в группе данные словосочетания. Вставьте орфограммы. Запишите словосочетания, объединив их в блоки. Время на выполнение – 3 минуты.

П..сать соч..нение, сле..ка приг..реть, предл..жить помощь, точка прик..сновения, тв..рящий художник, с..деть тихо, читать вн..мательно, уб..рать постель, обж..гающий пар.

Проверка.

- Сколько блоков вы получили? По каким признакам можно было объединить словосочетания?

(Учащиеся, объясняя орфограммы, озвучивают свои предложения:

по главному слову:

1) писать сочинение, слегка пригореть, предложить

помощь, сидеть тихо, читать внимательно,

убирать постель;

2) касательная линия, творящий художник, обжигающий

пар.

по зависимому слову:

1) писать сочинение, предложить помощь, убирать

постель;

2) касательная линия, творящий художник,

обжигающий пар;

3) слегка пригореть, сидеть тихо, читать

внимательно)

- Как вы думаете, над каким вариантом объединения в блоки мы будем работать? Какой вариант нам не знаком?

(Объединение по первому варианту уже знакомо: на прошлом уроке знакомились с типами словосочетаний по главному слову. В первом варианте в первом блоке – глагольные словосочетания, во втором – именные.

Объединение по зависимому слову не знакомо.)

- Словосочетания в блоках второго варианта – объект нашего изучения.

(На доску выписываются блоки словосочетаний, объединенные по зависимому слову (3 блока).)

- Ребята, посмотрите внимательно на группы. На какие вопросы мы будем искать ответы? Сформулируем вопросы и запишем их в колонку «Хочу освоить».

освоенное

хочу освоить

освоил

1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?





2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?




3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?





4. Связь в словосочетании – подчинительная.








1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

4. Связь в словосочетании – подчинительная.

1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?

  1. Воспроизведение нового знания.

    1. Парная работа с таблицей

Освоенное

хочу освоить

освоил


2. Для того чтобы найти ответы на поставленные вопросы, внимательно прочитайте параграф 10 (стр.33 – 34). Запишите ответы в колонку «Освоил», обсуждая узнанное в паре. Время на выполнение – 4 минуты.

3.Проверка колонки «Освоил».

В ходе чтения параграфа таблица заполняется так:

освоенное

хочу освоить

освоил

1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?


Управление (такая связь, при которой зависимое слово имя существительное и все слова с признаками существительного)


2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?


Согласование (связь, при которой зависимое слово – имя прилагательное и все слова с признаками прилагательного)

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?


Примыкание (связь, при которой зависимое слово – наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола)


4. Связь в словосочетании – подчинительная.








1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

4. Связь в словосочетании – подчинительная.

1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?

Управление (такая связь, при которой зависимое слово имя существительное и все слова с признаками существительного)

Согласование (связь, при которой зависимое слово – имя прилагательное и все слова с признаками прилагательного)

Примыкание (связь, при которой зависимое слово – наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола)

- Как вы думаете, почему так называются связи?

(Согласование – так как главное и зависимое слова согласуются в роде, числе, падеже; управление – так как главное слово «управляет» зависимым, требует от него постановки в определенной форме; примыкание – зависимое слово грамматически не зависит от главного, словно просто «примыкает», присоединяется.)

  1. Первичное закрепление.

Три ученика по очереди выходят к доске. Один работает над блоком словосочетаний с зависимым словом – существительным (показывает графически главное слово, указывает часть речи, задает вопрос к зависимому, указывает часть речи). Делает вывод: способ связи – управление. Второй проводит такую же работу над вторым блоком, делает вывод: способ связи – согласование. Третий работает над третьим блоком; способ связи – примыкание.

  1. Тренинг.

1) Упражнение 70 (Прочитать словосочетания, указать, какой частью речи является зависимое слово, и назвать способ связи слов в словосочетаниях. Сделать вывод, какие части речи могут употребляться в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.)

2) Составить по 3 примера на каждый способ связи слов в словосочетании на тему «Осень в моем селе»,

3) Проверка выполнения.

  1. Рефлексия

- Что узнали о способах связи слов в словосочетании?

- Что вы делали для того, чтобы узнать новое о словосочетании?

(Этапы:

1) вспомни ли то, что известно, объединяли в блоки словосочетания, сами формулировали вопросы, требующие решения;

2) при помощи работы с учебником самостоятельно в паре находили ответы на вопросы, сформулированные на первом этапе;

3) закрепляли знания через применение их на практике.)

- Что было легко?

- Что вам помогало в работе?

- Как оцениваете свои действия?

  1. Домашнее задание.

Написать сочинение-миниатюру на тему «Осень в моем селе», используя словосочетания, составленные на уроке. Выписать из текста по 3 других примера на каждый способ связи.

Технологическая карта урока

Этап урока

Описание урока

Комментарии

  1. Организационный момент.


Актуализация знаний.

Введение нового знания

Воспроизведение нового знания

Первичное закрепление

Тренинг


Рефлексия


Домашнее задание.


- На прошлых уроках, ребята, мы начали знакомство со словосочетанием как единицей синтаксиса, а сегодня мы будем работать над темой «Связь слов в словосочетании». Запишите в тетради дату и тему урока.

- Цель нашей совместной деятельности выяснить, какие связи слов в словосочетании выделяются в языкознании. Для достижения цели предлагаю работу с текстом и языковым материалом. Каждая гипотеза должна быть аргументирована. В конце урока мы проверим правильность наших выводов по теме и выясним, насколько хорошо тема усвоена. В ходе урока нами будет заполнена таблица

освоенное

хочу освоить

освоил

Начнем с проверки знаний.

1. Индивидуальная работа. Задание. Запишите в черновиках все, что вы знаете о словосочетании. Время на выполнение – 3 минуты.

2. Парная работа. Задание. Зачитайте товарищу по парте, сидящему рядом, все, что записали. При возникновении разногласий – обсуждение аргументов с целью прихода к единому мнению или вынесение спорного положения на обсуждение всем классом. Время на выполнение – 3 минуты.

3. Проверка работы с одновременным заполнением в тетрадях таблицы

освоенное

хочу освоить

освоил

Обучающиеся озвучивают свои записи, не повторяя предыдущих ответов. Все разногласия, возникшие в парной работе, снимаются при общем обсуждении. Положения записываются в колонку «Овоенное».

1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

4. Связь в словосочетании – подчинительная.

- Мы повторили изученное на прошлых уроках. Сейчас нам необходимо заполнить колонку «Хочу освоить». Для этого переходим к следующему заданию.

4. Групповая работа (по 4 человека).

Прием объединения в блоки.

Задание: Обсудите в группе данные словосочетания. Вставьте орфограммы. Запишите словосочетания, объединив их в блоки. Время на выполнение – 3 минуты.

П..сать соч..нение, сле..кА приг..реть, предл..жить помощь, точка прик..сновения, ТВ..рящий художник, с..деть тихо, читать вн..мательно, уб..рать постель, обж..гающий пар.

Проверка.

- Сколько блоков вы получили? По каким признакам можно было объединить словосочетания?

(Учащиеся, объясняя орфограммы, озвучивают свои предложения:

по главному слову:

1) писать сочинение, слегка пригореть, предложить

помощь, сидеть тихо, читать внимательно,

убирать постель;

2) касательная линия, творящий художник, обжигающий пар.

по зависимому слову:

1) писать сочинение, предложить помощь, убирать

постель;

2) касательная линия, творящий художник,

обжигающий пар;

3) слегка пригореть, сидеть тихо, читать

внимательно)

- Как вы думаете, над каким вариантом объединения в блоки мы будем работать? Какой вариант нам не знаком?

(Объединение по первому варианту уже знакомо: на прошлом уроке знакомились с типами словосочетаний по главному слову. В первом варианте в первом блоке – глагольные словосочетания, во втором – именные.

Объединение по зависимому слову не знакомо.)

- Словосочетания в блоках второго варианта – объект нашего изучения.

(На доску выписываются блоки словосочетаний, объединенные по зависимому слову (3 блока).)

- Ребята, посмотрите внимательно на группы. На какие вопросы мы будем искать ответы? Сформулируем вопросы и запишем их в колонку «Хочу освоить».

освоенное

хочу освоить

освоил

1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?





2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?




3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?





4. Связь в словосочетании – подчинительная.








1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

4. Связь в словосочетании – подчинительная.

1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?

  1. Парная работа с таблицей

    освоенное

    хочу освоить

    освоил

  2. Для того чтобы найти ответы на поставленные вопросы, внимательно прочитайте параграф 7 (стр.36 – 37). Запишите ответы в колонку «Освоил», обсуждая узнанное в паре. Время на выполнение – 4 минуты.

  3. Проверка колонки «Освоил».

В ходе чтения параграфа таблица заполняется так:

освоенное

хочу освоить

освоил

1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.


1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?


Управление (такая связь, при которой зависимое слово имя существительное и все слова с признаками существительного)

2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?


Согласование (связь, при которой зависимое слово – имя прилагательное и все слова с признаками прилагательного)

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

4. Связь в словосочетании –подчинительная

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?


Примыкание (связь, при которой зависимое слово – наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола)



1. Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

2. Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.

3. В языке выделяется три общих типа словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.

4. Связь в словосочетании – подчинительная. 1. Как называется связь с зависимым словом – существительным?

2. Как называется связь с зависимым словом – прилагательным?

3. Как называется связь с зависимым словом – наречием?

Управление (такая связь, при которой зависимое слово имя существительное и все слова с признаками существительного)

Согласование (связь, при которой зависимое слово – имя прилагательное и все слова с признаками прилагательного)

Примыкание (связь, при которой зависимое слово – наречие, деепричастие, неопределенная форма глагола)

- Как вы думаете, почему так называются связи?

(Согласование – так как главное и зависимое слова согласуются в роде, числе, падеже; управление – так как главное слово «управляет» зависимым, требует от него постановки в определенной форме; примыкание – зависимое слово грамматически не зависит от главного, словно просто «примыкает», присоединяется.)

Три ученика по очереди выходят к доске. Один работает над блоком словосочетаний с зависимым словом – существительным (показывает графически главное слово, указывает часть речи, задает вопрос к зависимому, указывает часть речи). Делает вывод: способ связи – управление. Второй проводит такую же работу над вторым блоком, делает вывод: способ связи – согласование. Третий работает над третьим блоком; способ связи – примыкание.

  1. 1) Упражнение 68 (Прочитать словосочетания, указать, какой частью речи является зависимое слово, и назвать способ связи слов в словосочетаниях. Сделать вывод, какие части речи могут употребляться в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.)

2) Составить по 3 примера на каждый способ связи слов в словосочетании на тему «Осень в моем селе»,

3) Проверка выполнения.
- Что узнали о способах связи слов в словосочетании?

- Что вы делали для того, чтобы узнать новое о словосочетании?

(Этапы:

1) вспомни ли то, что известно, объединяли в блоки словосочетания, сами формулировали вопросы, требующие решения;

2) при помощи работы с учебником самостоятельно в паре находили ответы на вопросы, сформулированные на первом этапе;

3) закрепляли знания через применение их на практике.)

- Что было легко?

- Что вам помогало в работе?

- Как оцениваете свои действия?
Написать сочинение-миниатюру на тему «Осень в моем селе», используя словосочетания, составленные на уроке. Выписать из текста по 3 других примера на каждый способ связи.


овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

развитие мотивов учебной деятельности

формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата

-использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации

- освоение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

- использование знаково – символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов

Умение работать в группах.

- использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения

-

формирование контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

-установления аналогий и причинно - следственных связей

- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов явлений действительности

-

освоение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации.
установления аналогий и причинно - следственных связей

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

- умение адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих в совместной деятельности





Заключение

В данной разработке урока был использован комплекс средств, формирующих УУД, которые помогут школьникам стать полноценной социальной личностью. Личностью, которая будет стремиться реализовать свои возможности и будет способной делать осознанный и ответственный выбор. При системном походе комплекс средств, использованных на данном уроке, позволяет учителю достичь поставленной цели. И не надо дожидаться внедрения ФГОС в основной общеобразовательной школе, а уже сейчас применять современные средства формирования УУД.

Ценность нашей работы состоит в возможности ее использования учителями словесниками при разработке своих уроков по теме «Связь слов в словосочетании».

Список литературы

  1. Александрова О.А. Проблема воспитания речевой (коммуникативной) культуры в процессе обучения русскому языку//Русский язык. – 2006. - №3.

  2. Бершадский, М.Е. Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий. / М.Е. Бершадский. // Педагогические технологии, №1, 2006.

  3. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. – М., 2001. – 307с.

  4. Леонтьев А.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Наука, 1994.

  5. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. - М., 1965.

  6. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по специальности «Русский язык и литература». – М.: Просвещение, 1988.

  7. Мячина, Н.Г.Использование новых технологий на уроке русского языка / Н.Г. Мячина. [Режим доступа]: http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?numb_artic=312207

  8. Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. – М.: 2008.

  9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconМетодическая разработка учебного занятия по русскому языку на тему:...
Обучающие – выявление, обобщение и дополнение знаний учащихся о видах связи слов в словосочетании; отработка умения определять способы...
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconКонспект урока по русскому языку в 9 (вечернем) классе. Тема: Способы...
Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрок по русскому языку Тема: Повторение и обобщение изученного по...
Тема: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании»
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока «Связь слов в словосочетании» №8 в теме «Словосочетание и предложение»
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрок по теме «Виды связи слов в словосочетании»
Урок по теме «Виды связи слов в словосочетании» в 8 классе учителя русского языка Сербуновой А. М
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 1 классе по теме: Перенос слов
Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия образовательного материала
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрока по русскому языку в 5 классе Тема
Знать: что такое управление; какими частями речи могут быть выражены главные слова в словосочетании
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрок по русскому языку во 2 классе Тема: Повторение по теме «Правописание...
Тема урока: Повторение по теме «Правописание слов с безударными гласными, парными согласными в корне слов»
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание....
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании»
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconТема: «Синтаксические связи слов в словосочетаниях» Цели: закрепить...
В методических рекомендациях даны общие указания по оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых проектов/работ, рекомендованные...
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрок по русскому языку в 5 классе по теме: «Повторение изученного...
Повторить основные синтаксические понятия (словосочетание и грамматическое значение словосочетания, предложение, простое предложение...
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрок по русскому языку в 9 классе по теме: «Роль указательных слов...
Метод по типу познавательной деятельности: частично- поисковый, исследовательский
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрок русского языка в 4классе по теме: «Связь слов в словосочетании:...
Цели: отрабатывать умение находить в предложении словосочетания и определять их тип: согласование, управление и примыкание
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconКонспект урока по русскому языку по теме: «Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч»
...
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconКонспект урока по русскому языку во 2 классе Тема урока : Правописание...
Интеграция с предметами: курс„Человек и мир,,,литературное чтение,музыка,изобразительное искусство
Урока по русскому языку в 8 классе по теме «Связь слов в словосочетании» iconУрок по русскому языку в 3-а классе по теме: «Правописание слов с непроизносимой согласной»
Закрепить понятие, почему некоторые согласные называют непроизносимыми, какие согласные бывают непроизносимыми, как проверить их...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск