Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!





Скачать 51.04 Kb.
НазваниеВнеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Дата публикации02.08.2013
Размер51.04 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
100-bal.ru > Математика > Внеклассное мероприятие

Неделя математики


Математика- основа и царица всех наук,
И тебе с ней подружиться я советую, мой друг,
Ее мудрые законы, если будешь выполнять,
Свои знанья приумножишь,
Станешь ты их применять.

Сможешь ты по морю плавать,
Сможешь в космосе летать.
Дом построить людям сможешь:
Будет он сто лет стоять.
Не ленись, трудись, старайся,
Познавая соль наук
Все доказывать пытайся,
Но не покладая рук.


Игра «Счастливый случай»

Внеклассное мероприятие

по математике в 9-11 классах,
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Ученик 1. Мой юный друг!

Сегодня ты пришел вот в этот класс,

Не вспоминать не добрым этот час.

Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть, На все вокруг обдуманно взглянуть,

Пусть ты не станешь Пифагором,

Каким хотел бы, может, быть,

Но будешь ты рабочим, а может, и ученым

И будешь математику любить.

Ученик 2. Вы уже неоднократно, ребята, принимали участие в разных играх, но вот в математической викторине «Счастливый слу­чай» многие из вас участвуют впервые. И поэтому сегодняшнюю игру я хочу продолжить словами:

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач,

Мы в поход отправляемся смело -

В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден. Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.

Ведущий. Но наши команды уже приготовились идти поэтому, не­легкому пути к победе. И сегодня они будут бороться не только за победу, но и за счастливый случай. И сейчас я с удовольствием передаю слово нашим дружным командам - учащимся 9-х – 11-х классов.
Первый гейм «Дальше... дальше.., дальше...»

Ведущий. За две минуты каждой команде надо дать наибольшее количество правильных ответов.
Вопросы первой команде

1.Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. (Арифметика.)

2.Место, занимаемое цифрой в записи числа. (Разряд.)

3.Сколько корней квадратного уравнения, если дискриминант
больше нуля? (Два.)

4.Третий месяц каникул. (Август.)

5.Уравнение вида ах = b. (Линейное.)

6.Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины. (Ноль.)

7.Кто ввел прямоугольную систему координат? (Рене Декарт.

8.Сколько дней в летних каникулах? (92 дня.)

9.Треугольник со сторонами 3, 4, 5. (Египетский.)

10.Является ли 8 точным квадратом? (Нет.)

11.Метод Эратосфена, в котором простые числа «отсеиваются»
от составных. (Решето.)

12.На какое наименьшее целое число делится без остатка любое
целое число? (На один.)
Вопросы второй команде

1.Говорят, что математика - царица всех наук, а царица матема­тики - ... (Арифметика.)

2.Специальный символ для обозначения математических поня­тий и операций. (Знак.)

3.Сколько корней имеет квадратное уравнение, если дискрими­нант меньше нуля? (Нисколько.)

4.Первый месяц зимы. (Декабрь.)

5.Уравнение второй степени. (Квадратное.)

6.Утверждения, которые не доказываются. (Аксиома.)

7.Сколько раз в году встает солнце? (365 раз.)

8.Будут ли числа 1, 2, 8 арифметической прогрессией? (Нет.)

9.Сколько граней у неочищенного граненого карандаша?

(8 граней.)

10.На какое наибольшее целое число делится без остатка любое
целое число? (Само на себя.)

11.Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят 10 лимо­нов? (10 рублей.)

12.На какое число надо разделить 2, чтобы получилось 4? (На 1/2.)

Второй гейм «Ты - мне, я - тебе»

Команды обмениваются заранее приготовленными вопросами.
Третий гейм «Заморочки из бочки»
Ведущий. Команды должны по очереди вытаскивать бочонки от 1 до 8, каждому числу соответствует вопрос под тем же номером.
Участники должны правильно назвать ученого-математика.



Ответ: Пифагор


Ответ: Евклид



Ответ: Архимед

Ответ: Франсуа Виет
Ответ: Исаак Ньютон
Вопрос 6.
- Разгадал загадку круга,

Метод площадей нам дал,

Знаем мы, как в Сиракузах

Родину он защищал.

Свой народ спасал от бед,

Его имя ….. (Архимед).

Ответ: КОВАЛЕВСКАЯ Софья Васильевна



Вопрос 8.
- На острове Самос

Философ сей родился.

И во главу угла

Поставлены им числа.

И, говорят, за теорему

Принес богам быка он в жертву.

Был чемпионом Олимпиады,

Имел своих учеников.

Надеюсь, догадался каждый,

Что его имя ….. (Пифагор)
Четвертый гейм «Темная лошадка»
Участники должны правильно назвать автора

данного изречения.
Ответ: Г. Лейбниц.
Ответ: Пифагор.




Ответ: С.В. Ковалевская.


Ответ: И. Ньютон.
Пятый гейм «Гонка за лидером»
Вопросы команде-лидеру (на 1 минуту).

1. Высший балл в школах России. (Пять.)

2.Направленный отрезок. (Вектор.)

3.Город, состоящий из 101 имени. (Севастополь.)

4.Геометрия, в которой изучаются фигуры на плоскости.

(Пла­ниметрия.)

5.Сумма одночленов. (Многочлен.)

6.Сколько лет просидел Илья Муромец? (33 года.)

7.Наименьшее четное число. (Два.)

8.Сумма углов любого треугольника. (1800.)

9.Геометрическая фигура в любовных делах. (Треугольник.)
10.Параллелограмм, у которого все стороны равны. (Ромб.)

11.Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый.)

является графиком функции y = k/x? (Гипербола.)

12.Треугольник, у которого есть прямой угол. (Прямоугольник.)

13.Отношение противолежащего катета к гипотенузе. (Синус.)

14.Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (Правильная.)

15.Масса кубического дециметра воды. (Килограмм.)

16.Отрезок, соединяющий точку окружности с центром. (Радиус.)

17.Соперник нолика. (Крестик.)

18.Фигура, состоящая из точек и последовательно соединяющих
их отрезков. (Ломаная.)
Вопросы второй команде

1.Очень плохая оценка знаний. (Единица.)

2.Простейшая линия в геометрии. (Прямая.)

3.Сколько козлят было у многодетной козы? (Семь.)

4.Равенство с переменной. (Уравнение.)

5.Сколько музыкантов в квартете? (Четыре.)

6.Наименьшее натуральное число. (Один.)

7.Сотая часть числа. (Процент.)

8.Треугольный платок. (Косынка.)

9.Параллелограмм, у которого все углы прямые. (Прямоугольник.)
10.Сколько пьес во «Временах года» П.И. Чайковского?

(Двенад­цать.)

11.Наука о свойствах геометрических фигур. (Геометрия.)

12.Что является графиком функции у = kx + b? (Прямая.)

13.Треугольник, у которого все стороны равны.

(Равносторон­ний.)

14.Отношение противолежащего катета к прилежащему. (Тангенс.)

15.Объем килограмма воды. (Литр или дм3.)

16.Часть прямой. (Полупрямая, луч, отрезок.)

17.Сумма всех сторон угольника. (Периметр.)

18.Замкнутая ломаная, звенья которой не лежат на одной пря­мой. (Многоугольник.)
(Жюри подводит итоги и награждает победившую команду.)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconТема занятия
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconС. В. К64 До школы 3 месяца!?
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconТема Введение в юридическую психологию
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconМ. В. Вербицкой и к фил н. К. С. Махмурян на основе аналитического отчет
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconМолекулярная физика и термодинамика лабораторная работа №5 энтропия
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! icon«Плавание тел» 2012-2013 уч г. Цель урока
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconРобот: Внимание! Внимание!
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconПоиск новых подходов к визуализации процессов в. Л. Авербух, И. О. Михайлов, П. В. Небогатикова
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconПрошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconРудольф Штейнер Тайны становления человечества в свете Евангелий...
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconПрограмма дисциплины Итальянский язык для направления 080100. 62...
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconРусский язык Фонетика (звуки и буквы) это раздел науки о русском...
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconНеобходимо предусмотреть выделение в учебном плане дополнительного...
Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»!
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconВнеклассное мероприятие по математике, проведённое во 2-б и во 2-г...
Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас мероприятие, посвящённое математике царице всех наук. Математика очень важная наука, которая...
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconВнеклассное мероприятие по математике «Счастливый случай»
Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры „Крестики нолики”, музыка, задания...
Внеклассное мероприятие по математике в 9-11 классах, Учитель. Дорогие ребята ! Я рада вас при­ветствовать на игре «Счастливый случай»! iconВнеклассное мероприятие «Счастливый случай»
Биология. 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск