Сценарий проведения районного мероприятия
для учащихся 4-ых классов «Enjoy English»
(конкурс для учащихся 4 класса школ района, проведён 20 декабря).
Цель: - систематизировать знания детей по пройденному материалу
Задачи:
повторить пройденный материал в игровой форме;
развивать внимание, мышление, память;
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Оформление: на доске – отсканированные обложки учебников «Enjoy English» для 2,3,4 классов, запись - , отсканированные рисунки из страниц учебников, гирлянды. Новогоднее оформление класса. Оборудование: ноутбук, телевизор.
Оснащение:
аудиозаписи;
эмблемы команд;
раздаточный материал;
маленькая магнитная доска;
цветная бумага;
фломастеры
(Каждая команда состоит из двух учащихся, название команды участники вытягивают по жребию. Каждой команде вручается конверт с эмблемами команды, которые дети будут приклеивать на выполненные задания для проверки членов жюри).
Ход мероприятия.
- Добрый день, дорогие ребята! Мы рады видеть вас в нашей школе на празднике, посвященном английскому языку. Мы с вами сегодня будем путешествовать по страницам учебников «Enjoy English» вместе с героями этих учебников, посоревнуемся в знании английского языка. Вы должны выполнить 6 заданий. Получив задание, необходимо приклеить эмблему команды и выполнить задание в течение определённого времени.
Итак, начинаем наш конкурс.
1 задание. Составьте предложения.
(На экране слайд с изображением урока в лесной школе)
- Ребята, вы должны помочь своим друзьям выполнить задание мистера Гринвуда: составить предложения из данных слов.
My house, His house, smaller, than, is. –
________________________________________________________
next winter, hockey, will, play, He.
_________________________________________________________
will, a, kite, fly, Jim.
_________________________________________________________
will, hide-and-seek, dog, play, her, Jill, with.
________________________________________________________
is, a, big, There, window, bedroom, in, my.
_________________________________________________________
are, no, house, our, in, pantries, There
__________________________________________________________
flowers, the, Нer, beautiful, most, are.
________________________________________________________
best, pupil, the, is, Нe
__________________________________________________________ (Музыкальная пауза: песня "Happy New Year " в исп. учащихся 9 класса) 2 задание. Напишите прилагательные в сравнительной и превосходной степенях:
-
big
|
|
| happy
|
|
| tall
|
|
| cold
|
|
| nice
|
|
| kind
|
|
| slim
|
|
| sunny
|
|
| large
|
|
| good
|
|
| interesting
|
|
| beautiful
|
|
|
(Инсценировка сказки «Теремок» учащимся 4 класса) 3 задание. Отгадайте загадки:
It`s the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It`s a smart and strong animal. ______________
It is not big. It is small. It can jump. It can swim. It can`t go. It is green. It lives in the river. ___________________
It lives in Africa. It has got four legs and a long neck. It can run well. It likes to eat green leaves. It`s a funny beautiful animal. You can see it in the zoo.__________________
It is not small. It is big. It can run and go. It can`t jump. It can`t fly. It is grey._____________
It lives in the mountains. It has got strong wings. It can fly high in the sky. It eats mice, small birds and animals. It`s strong and brave. ____________________
It is not big. It is small. It lives in the house. It can climb, run and jump. It can be grey, white, brown or orange. __________________
It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It can`t climb. It is green.__________
It lives in Australia. It has got a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It`s a nice funny animal. __________________
It is not big. It is small. It lives in the house. It can run. It is grey. It says: “Pee – pee - pee”. ______________________
It is big. It is not small. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. ________________
(Танец)
4 задание. Найти и выписать слова, обозначающие продукты питания.
- Ребята, наши друзья проголодались. Сейчас вы отправитесь в супермаркет за продуктами. Найдёте в таблице слово, обозначающее продукт питания, обведёте и выпишите.
-
b
| o
| t
| i
| n
| h
| b
| o
| r
| a
| n
| g
| E
| u
| a
| y
| e
| v
| o
| u
| d
| q
| a
| z
| g
| D
| i
| l
| n
| d
| a
| n
| t
| g
| z
| n
| g
| e
| G
| n
| k
| m
| a
| o
| e
| t
| f
| p
| s
| p
| f
| p
| r
| a
| s
| e
| n
| y
| e
| c
| a
| k
| e
| i
| o
| f
| g
| m
| m
| l
| a
| r
| z
| c
| i
| n
| s
| t
| s
| w
| e
| e
| t
| s
| z
| u
| o
| f
| c
| h
| a
| c
| a
| r
| r
| o
| t
| u
| q
| r
| l
| f
| s
| t
| v
| w
| l
| i
| m
| e
| a
| t
| n
| k
| z
| e
| o
| n
| j
| b
| c
| f
| s
| c
| o
| r
| n
| p
| q
| e
| d
| u
| n
| z
| t
| f
| j
| a
| l
| e
| m
| o
| n
| a
| i
| t
| j
| o
| e
| a
| s
| b
| r
| e
| a
| d
| p
| c
| x
| s
| n
| v
| m
| c
| l
| b
| h
| i
| m
| p
| e
| o
| p
| m
| i
| l
| k
| i
| v
| a
| d
| c
| l
| q
| s
| a
| n
| d
| w
| i
| c
| h
| a
| g
| b
| e
| r
| s
| t
| u
| w
| l
| c
| h
| e
| e
| s
| e
| _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Песня "Jingle bells ")
5 здание. Составить слова.
(слайд на экране)
- Ребята, уже совсем скоро, 25 декабря, в Англии будут отмечать один из любимых праздников. Какой? Да, это Рождество – Christmas. С Англией связан обычай складывать подарки в Рождественский носок. В то время рассказывали сказку, что «Рождественский дед» путешествовал по воздуху и проникал в дома через дымовую трубу. Спускаясь в один из домов, он обронил несколько золотых монет в носок, который повесили сушиться над очагом. С тех пор в Рождественский сочельник на камин стали вывешивать «носки и чулки в надежде, что туда что-нибудь упадет». И сейчас в канун Рождества дети вешают на камин или край кровати рождественский чулок, чтобы Санта Клаус наполнил его подарками. А рождественские подарки (Christmas present) любят получать все.
Ваше задание: составить как можно больше слов из данного словосочетания.
Christmas present
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Песня "We wish you a Merry Christmas" в исполнении учащихся 4 класса. После исполнения песни учащиеся вручают свои подарки гостям.) 6 задание.
- Приближается наш любимый праздник Новый год. На Новый год в каждом доме наряжают ёлочку. Сегодня мы тоже соберём свою ёлочку на магнитной доске. Для этого вы на зелёной бумаге обведёте свою ладошку, вырежете и на получившемся изображении ладошки нарисуете фломастерами метку. Если вам мероприятие понравилось, то зелёную; если не очень понравилось, то жёлтую; если не понравилось, то красную. Из этих ладошек у нас получится красивая ёлочка. - У нас получилась очень красивая ёлочка. Ребята, а чего не хватает на нашей ёлочке? Правильно, игрушек. Я знаю, что вы - мастера на все руки. Поэтому моё последнее задание: каждой команде изготовить красивую ёлочную игрушку и сделать на ней надпись, которую вы должны расшифровать.
-
A
| B
| C
| D
| E
| F
| G
| H
| I
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| J
| K
| L
| M
| N
| O
| P
| Q
| R
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| 18
| S
| T
| U
| V
| W
| X
| Y
| Z
|
| 19
| 20
| 21
| 22
| 23
| 24
| 25
| 26
|
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13
| 5
| 18
| 18
| 25
|
| 3
| 8
| 18
| 9
| 19
| 20
| 13
| 1
| 19
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
| 8
| 1
| 16
| 16
| 25
|
| 14
| 5
| 24
|
| 25
| 5
| 1
| 18
|
Подведение итогов мероприятия. (Все участники мероприятия поют песню «The more we are together») |