Скачать 55.96 Kb.
|
Конспект урока английского языка (УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English 2 класс”) по теме “Let's come to the Zoo” Учитель: Алешечкина Л.А. Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Животные", "Глаголы движения", "Школьные принадлежности". Задачи: Обучающие: -развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него; -учить использовать в речи конструкцию: I have got…; - учить рассказывать, что умеют делать животные, используя речевой образец: He (She) can…/He (She) can't… -учить понимать на слух небольшой текст (рассказ), построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; -познакомить с буквой Mm; Развивающие: -развивать фонетический слух; -формировать навыки дифференциации звукобуквенных соответствий; -развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; -способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. Воспитательные: -поддерживать интерес к изучению английского языка; -воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи. Ход урока. 1. Начало урока: The weather is fine, The sky is blue. Good morning children, I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me how are you? -We have guests today. Look at them. Let’s say “Hello” to each other. (Hello!) -Today we'll speak English, speak about your friends and learn a new letter. Сегодня мы с вами будем говорить о себе и своих друзьях по-английски и выучим новую букву. 2.Фонетическая зарядка. -Look! These are our friends. What are their names? (Tim, Tom) -Name the words with the sound [ t ] ( [ m ], [ I ], [ o ] ), please. -Oh! I see we are ready to go on a trip now. -Stand up, please! Песня (Let's come with me to the Zoo.) -Look! We are in the zoo now. There are many funny animals there. -Do you like animals? -What is your favorite animal? -Let's listen to some sounds! (аудиозапись «Голоса животных») -Как только мы вошли в зоопарк, услышали разные звуки. Медведь пыхтит, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p]- [p]- [p]- [p]. Лев бегает за бабочками по лужайке: [h]- [h]- [h]- [h]. Попугай дразнит крокодила [g]- [g]- [g]- [g]. Слон ворчит на попугая [v]- [v]- [v]- [v]. Обезьянка учится свистеть [w]- [w]- [w]- [w]. Тигр греется на солнышке и рычит [r]- [r]- [r]- [r]. Но все очень обрадовались, когда увидели Тима и Тома: "Hello, Tim!", "Hello, Tom!" "How are you?" -А мы поможем нашим друзьям ответить на приветствие песенкой: "Hello! How are you?" -Let's sing this song all together! Песня "Hello! How are you?" 3.Речевая зарядка. - Look! This is Mr. Brown. -Mr. Brown is the director of the Zoo. . -Мистер Браун очень добрый. И зоопарк у него необычный: в нём нет клеток. Звери свободно гуляют по территории зоопарка и общаются с посетителями. Никто никого не обижает. -Would you like to know what animals live in the Zoo? - Look at the whiteboard, please. Listen to Mr. Brown. Ex.1 p.26 Enjoy Listening and Playing Основная задача Развивать слуховую и зрительную память. Ход выполнения Упражнение построено на знакомом лексическом материале, поэтому не требует дополнительных разъяснений. На первом этапе попросите учеников посмотреть ролик и запомнить животных, о которых мистер Браун забыл рассказать. Затем вызовите ученика к доске и попросите нажать изображения соответствующих животных. Если задание выполнено правильно, нажмите и перейдите к выполнению Задания 2. Если неправильно, нажмите, посмотрите ролик еще раз и попросите ученика выполнить задание снова. Задание 2 может выполняться одним или несколькими учениками. Ученик слушает предложение, находит изображение животного на экране и нажимает его. Дополнительные возможности Для контроля произносительных навыков и запоминания речевых образцов вернитесь к Заданию 2, отключите звук и попросите учеников от лица мистера Брауна рассказать о животных, опираясь на ожившие картинки. -Кого забыл назвать мистер Браун? -How many animals are there in the Zoo? -Who are they? - What can they do? 4. Закрепление изученного материала. -Tim and Tom нашли в зоопарке чей-то портфель. Помогите Billy доказать, что это его портфель. Расскажите, что лежит в его портфеле модель предложения поможет нам. Ex.3 p.27 I have got a pen ( pencil, bag, textbook, workbook, ets.) -You are clever and smart! -Thank you for your work! Enjoy Listening and Playing Основная задача Ввести и закрепить новую лексику по теме «Предметы школьного обихода», используя речевой образец I have got… . Ход выполнения Посмотрите ролик, нажмите и попросите детей хором и индивидуально повторить предложения за медвежонком. Затем покажите предметы на экране и попросите учеников назвать их. Нажмите и перейдите к выполнению Задания 2. На этом этапе могут работать у доски несколько учеников поочередно. Ученик слушает предложение, находит предмет на экране и нажимает его. 5. Физкультминутка. - And now, let’s have a break! Stand up, please. - Our funny animals can swim, run, jump and fly. - And what about you? Can you swim (run, jump, fly, skip, read, skate, ski, draw, play, tennis, write, ride a car, play football)? - Well done! Thank you! Sit down, please! 6. Знакомство с буквой Mm.
Матушка M была старая-престарая, сгорбившаяся от старости обезьянка. Она жила с дядюшкой m, который был еще старше и от старости не только сгорбился, но и усох – стал совсем маленьким. Они выглядели вот так: Обезьянки были ужасные сладкоежки. Целыми днями они жевали сладкие бананы и причмокивали: [ m-m-m]. -Посмотрите, как представляется буква Мm. (Игра "Enjoy the ABC ") - В каком слове мы услышали звук [m]. (mice) -Какой звук обозначает буква Мm? -Open your workbooks at p.12. Find "Lesson 14". - Запишем его в квадратных скобках. - Обведите и напишите букву по три раза. 7. Фонетический анализ слова me. - Find ex.2 on p.12. Look at the word. - Take your pencils, please. -Назовите букву, которая называет согласный звук. Какой звук обозначает буква m? -Назовите букву гласного звука. Какой звук обозначает буква е. -Назовите все звуки в этом слове по порядку. -Let's read the word. - Что оно означает? Составьте предложение со словом me. (Give me a pen, please.) -Let's play the ABC game with Tricky. (Игра "Enjoy the ABC ") 8.Заключительная часть урока.
- Our lesson is over. - Let’s open your record books. Write down your homework: Р.Т. p.12 ex.1, 2
-Let’s say good-bye to our guests. -Let’s say good-bye to each other. Песня "Good-bye, see you late" БИБЛИОГРАФИЯ
данные об авторе Алешечкина Людмила Александровна, учитель английского языка Контактная информация: МАОУ многопрофильная гимназия № 13 г. Пензы 440062, г. Пенза, пр. Строителей, 52-а Тел. рабочий (8-412) 95-67-13, 95-39-84 Тел. сот. 8-927-374-37-04 E-mail: gimn13@inbox.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript alusichkina@yandex.ru www.gimn13-penza.org |
Козлова Мария Сергеевна Цель урок Конспект урока английского языка в 3-м классе (по умк биболетовой М. З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Барашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:... М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:... | Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями... Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Конспект урока английского языка в 3 классе Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | Конспект открытого урока английского языка в 5 классе «А» Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Учебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество» План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3») | Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк... Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко | ||
Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска | Рабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка... | ||
Урок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский! Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е.... | ||
Программа предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс) Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,... | Урок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во... «Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.) |