Классный час на тему «Что делать, если?…»





Скачать 13.73 Kb.
НазваниеКлассный час на тему «Что делать, если?…»
Дата публикации27.08.2014
Размер13.73 Kb.
ТипКлассный час
Классный час на тему «Что делать, если?…» ( ситуации).

  1. В вашем классе есть особа, известная как ябеда и сплетница. Вы и большинство одноклассников ее терпеть не можете.

Однажды ваши одноклассники договорились проучить ее- побить. Как вы поступите? Вы присоединитесь? Не будите вмешиваться? Расскажите кому-то?

  1. Ситуация « Все пошли и я пошел». Поступило предложение сбежать с урока, так как большинство класса к уроку не готово. Вы прекрасно подготовлены, но, слушая данное предложение, решаетесь уйти с урока, согласившись с классом. Как вы это объясните?



  1. « Уличная мораль». В вашем классе произошел случай. Жестоко избили хорошего, но слабого физически, мальчишку за то, что он не поддержал предложение сорвать урок. Вы видели, кто бил, но в ответ на предложение выдать хулиганов вы промолчали. Что вы сделаете дальше?



  1. « Быть белой вороной легко?» В вашем классе есть ребенок, который выглядит внешне не как все? Мыслит не как все? Отказывается от общепринятых мнений? Таких детей, как правило, называют « белыми воронами». Как вы будете относиться « белой вороне»?

Все вы видели мультфильм « Гадкий утенок», и художественный фильм « Чучело» . Скажите, как понятие « белая ворона» можно связать с этими фильмами и их героями?

  1. « Дружба на время». Вам купили дорогой, последней модели сотовый телефон. До его покупки у вас был старенький, ни у кого не вызывающий интереса « сотик». Пока у вас не было нового телефона, с вами мало кто общался, но теперь у вас в руках дорогая вещь, у вас все просят ее посмотреть, вы в центре внимания. Вас вдруг называют другом( подругой) те, кто когда-то вас просто не замечал. Можно ли это вообще считать дружбой, а уж тем более настоящей?

Пословицы.

  1. МОЯ ХАТА С КРАЮ- НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.



  1. СВОЕГО « СПАСИБО» НЕ ЖАЛЕЙ, А ЧУЖОГО – НЕ ЖДИ.



  1. ВЕК ЖИВИ- ВЕК УЧИСЬ.



  1. УГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.



  1. БЕРЕГИ ПЛАТЕ СНОВУ, А ЧЕСТЬ- СМОЛОДУ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области»
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час на тему: "Хорошие и вредные привычки"
Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель...
Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда...
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconРоберт Кийосаки: Где мои деньги?
Этот вопрос. Сегодня я отвечаю на него так: «Если вы не знаете, что делать с деньгами, положите их в банк и никому не говорите, что...
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час на тему «Что такое сквернословие?»
Внести изменения в локальный акт школы, предусмотрев статью о наказании учащихся, замеченных в сквернословии
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
«Если у вас нету» из ки­нофильма «Ирония судьбы, или с легким паром», «Пес­ни об улыбке», из кинофильма «Карнавальная ночь», «Как...
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение...
Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника»
Классный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника» (с использованием мультимедийной презентации)
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Необходимо выяснить, прежде всего, что в педагогической...
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час на тему: «правильное питание или «человек есть то, что он ест»»
Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час на тему «друзья мои, прекрасен наш союз»
Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему: «Дружба»
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час на тему: Классный Голубевва Н. В. 2010г. Цели
Цели: Познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки»; повторить правила пользования лекарственными...
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час по теме: «Учись учиться»
В зависимости от подготовленности класса целесообразно по ходу урока после каждой его части делать остановку и вместе с учащимися...
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час «Юморина» Кл
И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,...
Классный час на тему «Что делать, если?…» iconКлассный час по теме «Осанка стройная фигура»
Мы встретились с вами для того, чтобы обсудить насущную и, на мой взгляд, очень важную тему. Постарайтесь понять, о чем пойдет речь....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск