Скачать 50.62 Kb.
|
Гонова Г.Н. Школа № 97 Ленинского района г.Нижнего Новгорода КЛАССНЫЙ ЧАСТема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» (сатирическая конкурсная программа против вредных привычек) Цели:
Оборудование: фонограммы музыки песен «Если у вас нету...» из кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром», «Песни об улыбке», из кинофильма «Карнавальная ночь», «Как молоды мы были». Возможно исполнение данных мелодий под гитару. Импровизированные костюмы для ролей «Папы», трех «детей», для сценки «Непьющий воробей» — таблички с надписями: «Воробей», «Дятел», «Сова», «Лев», таблички с надписями «Урок истории», «Урок зоологии», «Урок математики», «Урок литературы», «Урок химии». Предварительная работа: Группа ребят-«артистов» знакомится со сценарием, готовит костюмы и репетирует роли. Программу ведет ведущий (классный руководитель или лидер классного коллектива). Ход классного часаВступительное слово классного руководителя о вреде никотина и алкоголя. Во вступлении важно привести юмористические примеры, например из кинофильмов «Бриллиантовая рука», «Самогонщики», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и т. д. Выходит ученик в роли «Папы» с газетой. За ним выходят «дети» (три человека). Папа: Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: Что такое «хорошо»? А что такое «плохо»? Папа отгораживается от любознательных детей газетой, а они ходят за ним со словами: «Пап, а пап?» 1-й ребенок: Если дядя прямо в луже Спит с безоблачной душой, Значит, отдых срочный нужен, Значит, в луже хорошо? Все: Пап, а пап? Папа отмахивается. 2-й ребенок: Видишь, дядя с красным носом Что-то жидкое понес? Подойдем давай и спросим: «Где он взял красивый нос?» Все: Пап, а пап? 3-й ребенок: Наш сосед стонал и охал, К дому шел на четырех, Этим способом шел плохо, Чем же этот способ плох? Все: Пап, а пап? (Наступают на папу, топая ногами.) Папа: Выслушав все это, Отложив на миг газету, Папа молвил: «Знаешь, друг, Самому мне недосуг На вопросы отвечать, Раз уж ты не хочешь ждать, Раз вопросы мучат, Надо в школу поступать, Там тебя научат!» Звенит звонок, затем музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав перед этим: «Урок истории!» Ведущий выносит табличку «Урок истории» и кратко рассказывает об истории появления на Руси алкоголя и табака. Выходят трое «детей». Все: Вот урок один прошел, Сделал вывод кроха: «В школу я не зря пришел — Много знать — неплохо!» Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав: «Урок зоологии!» Звучат птичьи голоса, шум леса, участники агитбригады инсценируют басню С. Михалкова «Непьющий воробей». Ведущий держит табличку: «Урок зоологии». Случилось это Во время птичьего банкета: Заметил дятел тамада, Когда бокалы гости поднимали, Что у Воробушка в бокале — Вода! Фруктовая вода!! Подняли гости шум, все возмущаться стали, Штрафной налили Воробью. А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» — «Не поддержать друзей? Уж я на что больна, — Вопит Сова, — а все же пью до дна я!» «Где ж это видано? Не выпить за леса И за родные небеса?!» — Со всех сторон стола несутся голоса. Что делать? Воробей приклювил полбокала. «Нет! Нет! — кричат ему. — Не выйдет! Мало! Мало! Раз взялся пить, так пей уже до дна! А ну, налить ему еще бокал вина!» Наш скрытый трезвенник недолго продержался — Все разошлись — он под столом остался. Поют под аккомпанемент гитары мораль басни. Из урока зоологии Вытекает эта логика: Пей до дна — и будешь принят ты Всеми и всегда. Даже если обезьяною Станешь вдруг однажды спьяну ты, Те, кто пьют с тобою вместе, Скажут: «Не беда!» Все: Так второй урок прошел, И подумал кроха: Знать зверюшек — хорошо, А стать зверем — плохо! Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, сказав: «Урок математики!» Ведущий выносит табличку: «Урок математики» и произносит в зал: «Решите задачу: бутылка водки стоит 70 рублей. Обед в школьной столовой — 10рублей. Сколько раз можно пообедать на 70рублей?» Участниками исполняется послесловие на мотив «Если у вас нету...» Если в кармане есть деньги, То можно пойти в кино, А можно потратить деньги... На пиво или вино. Оркестр гремит басами, Трубач выдувает медь — Думайте сами, решайте сами, Что вам за деньги иметь! Можно купить вам лодку И с другом в поход махнуть, А можно, напившись водки, На тротуаре уснуть. Оркестр гремит басами, Трубач выдувает медь, Думайте сами, решайте сами, Что вам за деньги иметь! Все: Призадумался еще Любопытный кроха: Спать в походе — хорошо! На асфальте — плохо! Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав: «Урок литературы!» Участники агитбригады читают стихотворение В. Маяковского «Душа общества». Чтец: Из года в год легенда тянется, Легенда тянется из века в век, Что человек, мол, который пьяница, — Разувлекательнейший человек... Все: Как закончился урок, Сделал вывод кроха: «Пьяным быть нехорошо, Пьянство — это плохо». Крошка сын к отцу пришел, И сказала кроха: «Я узнал, что хорошо, Что пока что плохо!» Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке». Если вы, нахмурясь, выйдете из дома, Ярко светит солнце, вам грустно все равно... Только не вставайте в очередь за счастьем В магазине у отдела с надписью «Вино». Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас, Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас. Если своим другом ты в несчастье брошен, И поступок этот в сердце так проник, Вспомни все ж, как много есть людей хороших, Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них. Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она, И хорошее настроение будет ярким, как весна! Мини-итоги. Классный руководитель благодарит участников и подводит к мысли, что алкоголь вреден не только в детстве, но и во взрослой жизни. |
Внеклассное чтение – за … Хорошо это было или плохо Думаю, что уроки внеклассного чтения имели положительное значение для детей. Чтение книг воспитывает ребенка,... | Ты и твоя семья Оборудование: материалы для интерактивной доски: «Зарядка для глаз», «Иллюстрированные страницы»; мультфильм «Что такое хорошо и... | ||
Программа курса «Час общения» Разработала: учитель начальных классов Алексеева О. В А ведь, каждый взрослый когда-то был ребёнком. Именно в детстве воспитываются умы и сердца наших сыновей и дочерей. Поэтому, с первых... | «Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального... «Детский сад комбинированного вида №5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики... | ||
Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения... | «Человек должен жить в сфере добра или воспитание милосердия» И раз уж без воспитания в школе никуда, значит, стоит прилагать осознанные усилия для того, чтобы наши выпускники покидали школьные... | ||
Зачем наказывать ребенка? Ребенок, чтобы стать взрослым, проходит... Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные,... | Конспект урока тема: "Что такое наречие?" Автор: Окишева Татьяна... ... | ||
Тема урока Основные понятия Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют | Классный час на тему «Что такое сквернословие?» Внести изменения в локальный акт школы, предусмотрев статью о наказании учащихся, замеченных в сквернословии | ||
Календарно-тематическое планирование модуля «Светская этика» Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Что такое периодическое колебание? Каковы его характеристики? Что такое основная частота сложного колебания? | ||
Что такое мировоззрение? ... | Что такое хорошее образование, что такое качественное образование? Но преобладающей формой организации обучения в школе остается традиционный урок. Это определило тему статьи | ||
Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… | Конспект урока по теме: «Алгоритмы» На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм… |