Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»





Скачать 50.62 Kb.
НазваниеКлассный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Дата публикации24.06.2014
Размер50.62 Kb.
ТипКлассный час
100-bal.ru > История > Классный час
Гонова Г.Н.

Школа № 97

Ленинского района

г.Нижнего Новгорода


КЛАССНЫЙ ЧАС


Тема: «Что такое хорошо
и что такое плохо?»
(сатирическая конкурсная программа
против вредных привычек)


Цели:

  • воспитание потребности в здоровом образе жизни;

  • через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека.

Оборудование:

фонограммы музыки песен «Если у вас нету...» из ки­нофильма «Ирония судьбы, или С легким паром», «Пес­ни об улыбке», из кинофильма «Карнавальная ночь», «Как молоды мы были». Возможно исполнение данных мелодий под гитару.

Импровизированные костюмы для ролей «Папы», трех «детей», для сценки «Непьющий воробей» — таблич­ки с надписями: «Воробей», «Дятел», «Сова», «Лев», таб­лички с надписями «Урок истории», «Урок зоологии», «Урок математики», «Урок литературы», «Урок химии».

Предварительная работа:

Группа ребят-«артистов» знакомится со сценарием, готовит костюмы и репетирует роли. Программу ведет ведущий (классный руководитель или лидер классного коллектива).

Ход классного часа


Вступительное слово классного руководителя о вреде никотина и алкоголя. Во вступлении важно привести юмористические примеры, например из кинофильмов «Бриллиантовая рука», «Самогонщики», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и т. д.

Выходит ученик в роли «Папы» с газетой. За ним вы­ходят «дети» (три человека).
Папа: Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
Что такое «хорошо»?
А что такое «плохо»?
Папа отгораживается от любознательных детей газе­той, а они ходят за ним со словами: «Пап, а пап?»
1-й ребенок: Если дядя прямо в луже
Спит с безоблачной душой,
Значит, отдых срочный нужен,
Значит, в луже хорошо?
Все: Пап, а пап?
Папа отмахивается.
2-й ребенок: Видишь, дядя с красным носом
Что-то жидкое понес?
Подойдем давай и спросим:
«Где он взял красивый нос?»
Все: Пап, а пап?
3-й ребенок: Наш сосед стонал и охал,
К дому шел на четырех,
Этим способом шел плохо,
Чем же этот способ плох?
Все: Пап, а пап?

(Наступают на папу, топая ногами.)
Папа: Выслушав все это,
Отложив на миг газету,
Папа молвил: «Знаешь, друг,
Самому мне недосуг
На вопросы отвечать,
Раз уж ты не хочешь ждать,
Раз вопросы мучат,
Надо в школу поступать,
Там тебя научат!»

Звенит звонок, затем музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав перед этим: «Урок истории!»

Ведущий выносит табличку «Урок истории» и кратко рассказывает об истории появления на Руси алкоголя и табака.

Выходят трое «детей».

Все: Вот урок один прошел,
Сделал вывод кроха:
«В школу я не зря пришел —
Много знать — неплохо!»

Звенит звонок, музыкальная отбивка.
Все убегают, хором сказав: «Урок зоологии!» Звучат птичьи голоса, шум леса, участники агитбригады инсцени­руют басню С. Михалкова «Непьющий воробей». Ведущий держит табличку: «Урок зоологии».


Случилось это
Во время птичьего банкета:
Заметил дятел тамада,
Когда бокалы гости поднимали,
Что у Воробушка в бокале —
Вода! Фруктовая вода!!
Подняли гости шум, все возмущаться стали,
Штрафной налили Воробью.
А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» —
«Не поддержать друзей? Уж я на что больна, —
Вопит Сова, — а все же пью до дна я!»
«Где ж это видано? Не выпить за леса
И за родные небеса?!» —
Со всех сторон стола несутся голоса.
Что делать? Воробей приклювил полбокала.
«Нет! Нет! — кричат ему. —
Не выйдет! Мало! Мало!
Раз взялся пить, так пей уже до дна!
А ну, налить ему еще бокал вина!»
Наш скрытый трезвенник недолго продержался —
Все разошлись — он под столом остался.
Поют под аккомпанемент гитары мораль басни.
Из урока зоологии
Вытекает эта логика:
Пей до дна — и будешь принят ты
Всеми и всегда.

Даже если обезьяною
Станешь вдруг однажды спьяну ты,
Те, кто пьют с тобою вместе,
Скажут: «Не беда!»
Все: Так второй урок прошел,
И подумал кроха: Знать зверюшек — хорошо,
А стать зверем — плохо!

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, сказав: «Урок математики!» Ведущий выносит табличку: «Урок математики» и произносит в зал: «Решите задачу: бутылка водки стоит 70 рублей. Обед в школьной столо­вой — 10рублей. Сколько раз можно пообедать на 70рублей?»

Участниками исполняется послесловие на мотив «Если у вас нету...»
Если в кармане есть деньги,
То можно пойти в кино,
А можно потратить деньги...
На пиво или вино.


Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь —
Думайте сами, решайте сами,
Что вам за деньги иметь!
Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.


Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь,
Думайте сами, решайте сами,
Что вам за деньги иметь!
Все: Призадумался еще
Любопытный кроха:
Спать в походе — хорошо!
На асфальте — плохо!

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хором сказав: «Урок литературы!» Участники агитбригады читают стихотворение В. Маяковского «Душа общества».

Чтец: Из года в год легенда тянется,
Легенда тянется из века в век,
Что человек, мол, который пьяница, —
Разувлекательнейший человек...

Все: Как закончился урок,
Сделал вывод кроха:
«Пьяным быть нехорошо,
Пьянство — это плохо».

Крошка сын к отцу пришел,
И сказала кроха:
«Я узнал, что хорошо,
Что пока что плохо!»
Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке».

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно...

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!
Мини-итоги. Классный руководитель благодарит участников и подводит к мысли, что алкоголь вреден не только в детстве, но и во взрослой жизни.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconВнеклассное чтение – за …
Хорошо это было или плохо Думаю, что уроки внеклассного чтения имели положительное значение для детей. Чтение книг воспитывает ребенка,...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconТы и твоя семья
Оборудование: материалы для интерактивной доски: «Зарядка для глаз», «Иллюстрированные страницы»; мультфильм «Что такое хорошо и...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconПрограмма курса «Час общения» Разработала: учитель начальных классов Алексеева О. В
А ведь, каждый взрослый когда-то был ребёнком. Именно в детстве воспитываются умы и сердца наших сыновей и дочерей. Поэтому, с первых...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» icon«Я в мире человек» (1 младшие группы). Цель: формирование первоначального...
«Детский сад комбинированного вида №5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconКонспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Доброта. Какое старое слово! Не века уже, а тысячелетия люди спорят о том, нужна она или нет, полезна она или вредна, достойна почтения...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» icon«Человек должен жить в сфере добра или воспитание милосердия»
И раз уж без воспитания в школе никуда, значит, стоит прилагать осознанные усилия для того, чтобы наши выпускники покидали школьные...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconЗачем наказывать ребенка? Ребенок, чтобы стать взрослым, проходит...
Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные,...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconКонспект урока тема: "Что такое наречие?" Автор: Окишева Татьяна...
...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconТема урока Основные понятия
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconКлассный час на тему «Что такое сквернословие?»
Внести изменения в локальный акт школы, предусмотрев статью о наказании учащихся, замеченных в сквернословии
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconКалендарно-тематическое планирование модуля «Светская этика»
Что такое духовный мир человека. Что такое культурные традиции и для чего они существуют
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что такое периодическое колебание? Каковы его характеристики? Что такое основная частота сложного колебания?
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconЧто такое мировоззрение?
...
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconЧто такое хорошее образование, что такое качественное образование?
Но преобладающей формой организации обучения в школе остается традиционный урок. Это определило тему статьи
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…
Классный час тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?» iconКонспект урока по теме: «Алгоритмы»
На прошлом уроке мы изучили, что такое алгоритм, исполнитель, ски, его свойства. Теперь напомните мне, что такое алгоритм…


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск