Скачать 21.59 Kb.
|
КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе «Грибы» Воспитатель: Султанова Ирина Геннадьевна Программное содержание: Вспомнить и закрепить с детьми знакомые названия грибов, где растут грибы, как их нужно собирать, обратить внимание детей на строение и окраску грибов, что можно делать из грибов. Развивать и обогащать словарный запас детей. Учить правильно, согласовывать существительные и прилагательные. Ход:- Ребята, какое время года у нас сейчас? - Осень. Правильно. Как вы думаете? Чем люди могут заниматься осенью? - Собирать урожай, ходить в лес за грибами? Правильно. - А теперь послушайте стихотворение. Грибы Мы идем дорожками, мы идем с тропинками Мы идеи с лукошками, мы идем с корзинками. Прямо за опушкою, вдруг нашли волнушки мы И пенек с опенками под рябиной тонкою. Крепкий подберезовик, вырос под березою Красный подосиновик вырос под осиною. - Про какие грибы говорится в стихотворении? - Ребята, какие грибы вы уже знаете? Воспитатель выставляет картинки с грибами на доску. - Где растет подберезовик? (под березой). - Где растет подосиновик?,.(под осиной). - Где растут опята? (на пеньках). - Какие ядовитые грибы вы знаете? - Мухомор. - Как вы думаете можно их уничтожать? - нет, потому что мухомор для зверей полезный гриб, им лечиться лось. - Ребята, почему грибы маслята, так называются? - потому что, они масляные. - Почему грибы лисички так называются? - потому что, они рыженькие, оранжевые. - ребята, если мы с вами не можем пойти в лес, где мы можем купить грибы? - правильно, на рынке, в магазине. А сейчас мы с вами поиграем. Приготовьте пальчики. Гимнастика Грибы Этот пальчик в лес пошел Этот пальчик гриб нашел Этот пальчик чистить стал Этот пальчик жарить стал Этот пальчик сел и съел Оттого и потолстел. - Ребята вот принесли мы грибы домой. Что мы с ними сначала будем делать? - помоем, почистим. - Что можно делать с грибами? - Пожарить, сушить, солиггь. - Какой суп можно приготовить из грибов? А сейчас мы с вами поиграем. -я вам буду описывать гриб, а вы мне будете говорить его название. - «Растут возле пней на длинных ножках, с коричневыми шляпками» (опята). - «Сами рыженькие, маленькие, похожи на лисичку, растут в траве» (лисички). - «Шляпка, масляная, коричневого цвета, ножка длинная, толстая» (маслята). - Ребята, у вас на столе есть спички. Сейчас мы с вами из спичек попробуем выложить грибы. Работа детей. - Ребята, а вы любите отгадывать загадки. Загадывания загадок 1) Под осиной стоит мальчик-с-пальчик. На нем сер кафтанчик, шапка красненькая. (подосиновик). 2) А вот кто-то важный На беленькой ножке, Он в шапочке красной, На шапочке - горошки. (мухоор). Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии, вспомнили и закрепили названия грибов, (съедобньие и несъедобньие). Складывали из спичек грибы, отгадывали загадки о грибах. Занятия закончились. Молодцы! |
Системное программное обеспечение реферат студента 1 курса экономического факультета ПО. Программное обеспечение современных компьютеров включает миллионы программ — от игровых до научных. Все программное обеспечение,... | Прикладное программное обеспечение реферат студентки 1 курса экономического факультета «телом», то программное обеспечение (software) – это его «мозг». Именно правильно подобранное и грамотно установленное программное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: рассмотреть программное обеспечение компьютера и прикладное программное обеспечение компьютера | Тема: Программное обеспечение компьютера Цель: будут уметь различать программное обеспечение компьютера, знать о назначении прикладного по, системного по, Систем программирования,... | ||
Рабочая программа дисциплины “Физическая культура” для специальности... Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности... | Проектирование базы данных реферат студента 1 курса экономического факультета «телом», то программное обеспечение (software) – это его «мозг». Именно правильно подобранное и грамотно установленное программное... | ||
Российской федерации Целью курса является формирование устойчивых навыков применения основных прикладных программных средств (гис, сапр, офисное программное... | Темы рефератов Офисное программное обеспечение турагентства примеры... Офисное программное обеспечение гостиничного комплекса – примеры для конкретных фирм | ||
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной... Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой мдк 04. 01 Документальное и программное обеспечение страховых выплат... | Методические указания к выполнению дипломного проекта для студентов... Методические указания разработаны в соответствии со стандартом бнту по дипломному проектированию и отражают специфику специальностей... | ||
О доступе к информационным ресурсам и информационно – телекоммуникационным... Программное обеспечение: «Первая помощь. 0 + пакет свободного программного обеспечения» | Учебно-методический комплекс по дисциплине для студентов специальностям... Умк составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для специальностей... | ||
Алгоритмическое и программное обеспечение подсистемы «Аналитик» многофункционального веб-портала Алгоритмическое и программное обеспечение подсистемы «аналитик» многофункционального | Программа для подготовки к вступительным экзаменам в аспирантуру... Ифвэ по направленности (профилю) 05. 13. 11 «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных... | ||
Вопросы вступительные 05. 13. 11 «Математическое и программное обеспечение... ... | Учреждения Программное обеспечение образовательного процесса. Характеристика состава обучающихся |