Статья 9 Закона РФ «Об образовании»





НазваниеСтатья 9 Закона РФ «Об образовании»
страница1/6
Дата публикации03.07.2014
Размер0.89 Mb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Право > Статья
  1   2   3   4   5   6

ВВЕДЕНИЕ.
В настоящее время можно выделить ряд объективных факторов, в значительной степени определяющих планирование дальнейшей деятельности образовательного учреждения. К числу этих факторов в частности относятся:


  1. Ускорение темпов развития современного общества, выразившееся в:

    • переходе к информационному обществу;

    • возникновении и росте глобальных проблем, которые могут быть разрешены только в результате сотрудничества;

    • динамичном развитии экономики, росте конкуренции как в сфере производства, так и в сфере занятости населения.



  1. Изменения, произошедшие в целом в системе образования России, выразившиеся в:

    • развитии личностно-ориентированного образования

    • повышении уровня общественной поддержки образовательных учреждений;

    • развитии информатизации образования , внедрении в процесс обучения; новых технологий и учебно-методических комплексов;

    • отработке моделей предпрофильного и профильного обучения;

    • создании и отработке здоровьесберегающих технологий.


3. Изменения педагогического потенциала в современной школе, выразившиеся в:

    • готовности педагогов повышать свою квалификацию с целью подготовки к работе в новых условиях;

    • ориентации процесса обучения на самостоятельность учащихся;

    • совершенствовании внеклассной работы и расширении сферы; дополнительного образования;

    • развитие материально-технической базы.



Современная парадигма образования, признание значимости образовательных ценностей для личности требуют от современного образовательного учреждения обновления содержания образования и всего учебно-воспитательного процесса .

Статья 9 Закона РФ «Об образовании» закрепила необходимость создания в каждом образовательном учреждении перспективной образовательной программы – нормативно-управленческого документа, определяющего содержание образования и характеризующего специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса и управления школой . Статья 14 Закона РФ «Об образовании» говорит о том , что «… образовательная программа разрабатывается , принимается и реализуется … образовательным учреждением самостоятельно» . Кроме того , наличие такого документа в школе является необходимым условием успешного прохождения процедур лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательным учреждением.

Педагогическая система школы спроектирована как открытая система. Она входи в более широкую образовательную систему, являясь частью муниципального, регионального и федерального образовательного пространства , в то же время школа является частью всей социальной системы, и ее жизнедеятельность в значительной мере обусловлена ее воздействиями .

Данная образовательная программа школы разработана на период с 2005-10 год ( среднесрочная программа ). В ней отражено современное состояние школы, тенденции развития на ближайшие пять лет с учетом социума, государственного заказа, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического, ученического и родительского коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса и управления им.

РАЗДЕЛ 1 . ДАННЫЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.


    1. Краткая справка об истории школы.


МУСОШ № 49 города Иваново была открыта в 1936году, проектная мощность составляла не более 500 человек. В настоящее время в начальной школе занимается 6 классов-комплектов ( 156 учащихся ) и работают 6 педагогов; в основной и старшей школе – 14 классов-комплектов ( 314 человек ), преподавание ведется силами 28 педагогов.

Здание школы имеет актовый и спортивный залы, библиотеку, медицинский кабинет, столовую, компьютерный класс, предметные кабинеты, мастерские. Учебный процесс организован в две смены, работают кружки, секции, ведутся факультативные занятия и ИГЗ, проводятся различные внеклассные мероприятия.


    1. Информационная карта школы.


Школа расположена в исторически сложившемся районе Соснево: район рабочий – Меланжевый комбинат, фирма «Кумир», мясокомбинат, молокозавод. Около школы расположен целый ряд торговых заведений и два микрорынка. Среди них располагается и сеть ларьков, торгующих спиртными и табачными изделиями без ограничений. Владельцами многих торговых точек на рынке являются лица кавказских национальностей, использующие за низкую плату детский труд. Всё это пагубно влияет на формирование положительных качеств личности и вносит трудности в учебно-воспитательный процесс, не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей обучающихся и их семей, поэтому школа является центром работы с обучающимися и родителями. Недалеко находятся средние школы № 41, № 42 и № 31, что при общем снижении рождаемости детей ведет к конкуренции при наборе учащихся в 1-й и 10-й классы.

В микрораойне школы действует ряд центров для организации досуга детей, Это филиал ЦВР № 2, библиотека ДК Меланжевого комбината, которая организует бесплатные кружки и занятия для детей.

Основным центром внеурочной деятельности является школа. В ней организовано много кружков и факультативов по интересам учащихся, проводятся различные вечера и дискотеки, выездные экскурсии как по городу, так и за его пределы.
Режим работы школы:

    • продолжительность учебного года 33-34 учебных недель;

    • занятия ведутся с 8.00;

    • по пятидневной неделе учатся 1 классы , по шестидневной неделе - 2-11 классы;

    • продолжительность уроков 40 минут;

    • продолжительность перемен – 10 – 20 минут;

    • каникулы устанавливаются в соответствии со сроками, установленными управлением образования города;

    • по специальному расписанию в школе ведутся занятия кружков, секций, факультативов.

Работу школы обеспечивает достаточное наличие необходимой нормативно-правовой документации ( локальных актов).
Управление школой осуществляется директором школы , который специальным приказом делегирует часть полномочий своим заместителям по учебно-воспитательной. воспитательной и хозяйственной работе . Совместная деятельность членов администрации предусматривает общее планирование «распределения сфер влияния в учебно-воспитательном. воспитательном процессе и хозяйственной деятельности» , совместное обсуждение планов работы как ближних , так и перспективных , проблем в учебно-воспитательном. Воспитательном процессах , подготовку педсоветов , совещаний и семинаров . Технология взаимодействия членов администрации в школе основана на принципах :

    • равноправия , которое выражается не только в степени ответственности, но и в объеме и уровне сложности работы;

    • взаимодополняемости;

    • доверия;

    • согласованности;

    • общей ответственности за результат работы.

Кроме того, в школе работает 8 методических объединений учителей и воспитателей, возглавляемых опытными педагогами школы, в свою очередь председатели методических объединений входят в состав методического совета школы, возглавляемого заместителем директора по учебно-воспитательной работе. К управлению школой привлекается и родительская общественность: под руководством директора школы работает Совет школы и общешкольный родительский комитет, эти органы управления школой решают совместно такие важные вопросы жизнедеятельности, как:

    • обеспечение функционирования школой нормативно-правовой документацией;

    • режим деятельности школы ;

    • работа библиотеки и формирование фонда учебников и методических пособий ;

    • осуществление контроля за выполнением учебного плана и государственных программ , проведением государственной итоговой аттестации ;

    • привлечение дополнительных ( родительских ) средств финансирования на развитие и ремонт .

В качестве основной структурной единицы образовательной модели рассматривается класс, в котором находятся дети с разными возможностями и способностями к обучению,

разделение на тех, кому нужна постоянная помощь в обучении, и тех, кто имеет высокие способности к обучению и развитию , происходит внутри класса. Кроме того, в школе есть специальные коррекционные классы VII вида для детей с задержкой психического развития. Каждый учитель самостоятельно принимает решение о формах и методах работы с обучающимися и времени изучения предметных тем. В такой модели учитель имеет возможность самостоятельно регулировать, корректировать и индивидуализировать процесс обучения в течение урока. Его деятельность ограничивается требованиями учебной программы и определенными требованиями методического объединения.

Основу модели составляют ступени образования : начальная школа, основная школа, полная средняя школа .

В школе реализуются базовые образовательные программы, при этом соблюдается преемственность в образовательной и воспитательной деятельности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую.

Силами преподавателей школы ведутся кружки: «Умелые руки», «ИЗО», «Культура речи», «Искусство общения», «Полезные навыки», «Клуб почемучек», «Синяя птица», «Цветная карусель», «Занимательное рисование», «Знай и люби родной язык», «Литературная гостиная», «В мире прекрасного», «Народная культура», «Профориентация».

Начальная школа представлена 6-ю классами, в которых обучаются дети разного уровня развития и способностей. Начиная со второго класса, в школе, на основе заключения медико-педагогической комиссии, формируются специальные коррекционные классы VII вида для детей с ЗПР. Для начальной школы в качестве приоритетной определена не цель формирования знаний , умений и навыков, а развитие личности школьника на основе разных способов деятельности, которое предполагает формирование способностей младшего школьника к саморазвитию, самовоспитанию, развитие разных видов деятельности, формирование общей культуры и эрудиции, социализацию ребенка и подготовку к дальнейшему образованию . Начальная школа реализовывает базовые общеобразовательные программы во всех классах.

В основной школе занимается 11 классов , 4 из которых – специальные коррекционные седьмого вида. Основное внимание на данной ступени обучения акцентируется на создании условий для формирования у школьников познавательных интересов и активности в учебной деятельности. Достаточно устойчивый познавательный интерес позволяет школьнику на данном этапе образования определить область научных знаний, в рамках которой на старшей ступени может состояться его профессиональное самоопределение.

В старшей школе занимается 3 классов. Это классы общеобразовательные. Старшая ступень призвана обеспечить качественное образование учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей, способностей и профессионального самоопределения.


    1. Мониторинговая карта школы.


Сведения об обучающихся.


Учебный год

Всего учащихся




2004– 2005 год

2005-2006 год

2006-2007 год

1-4 классы

157

163

154

5-9 классы

336

271

236

10-11 классы

85

83

78

Итого по школе

578

517

468


Учебный год

Численность учащихся

Наполняемость

классов




Классов-комплектов

учащихся




2004-2005

24

578

24,1

2005-2006

21

517

25

2006-2007

20

468

23,4


Тенденция: снижение количества классов при незначительном снижении наполняемости по школе. Причины: общее сокращение рождаемости , из 9,11-х классов выпускается больше учащихся , чем приходит в 1 и 10 классы; большой отток детей в целом из микрорайона в связи со сменой места жительства; отсутствие строительства в микрорайоне жилого фонда и расположение рядом друг с другом трех средних общеобразовательных школ. Но все-таки сокращение контингента учащихся в целом небольшое, так как рейтинг школы в микрорайоне растет.

Результаты учебной деятельности.


Год

Успеваемость

Качество знаний







В целом по

школе

По ступеням обучения










Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

2003-04

98.8%

29%

34%

24%

37%

2004-05

98,7%

32%

48%

25%

25%

2005-06

98,6%

30%

47%

21%

29%


По школе качество знаний остается стабильным. По ступеням обучения снижается качество знаний по старшей школе, повышается качество знаний в начальном звене.
Итоги государственной аттестации выпускников школы за 2005-06 учебный год.
Итоговая государственная аттестация выпускников 9-х классов в 2006 году проводилась в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений по 4-м экзаменам : алгебра и русский язык ( изложение с творческим заданием ) как обязательные предметы и два экзамена , где предмет выбирает сам выпускник .

К итоговой аттестации из 72 учащихся 9-х классов допущены решением педсовета 72 выпускник . Завершили успешно аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании 72 выпускник и 3 награждены Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении предметов». Прошли аттестацию в щадящем режиме – 4 выпускника , из них 4 досрочно.
ИТОГИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АЛГЕБРЕ .


Класс

Учитель

Всего

писали

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Подтвердили

Годовую оц.

Получили оц.

Выше годовой

Не

Подтвердили

Годовую

оценку



Овчинникова

Т.А.

23

3

13%

9

39%

11

48%




14/9

61%/39%

-



Овчинникова

Т.А.

25

4

16%

6

24%

15

60%




18/7

72%/28%

-



Овчинникова

Т.А.

24

-

6

25%

18

75%




22/2 92%/8%

-

ИТОГО




72

7

10%

21

29%

44

61%




54 / 18

75%/25%

-


ВЫВОДЫ:

1). С решением экзаменационной работы справились 100% выпускников , 100 % - подтвердили годовые оценки , из них 25% получили на экзамене оценки выше , чем годовую ; качество знаний по результатам экзамена составляет 39 % . Эти данные говорят о хорошей систематической подготовке к экзамену на уроке и во время факультативных и индивидуально-групповых занятий с учащимися .

2). При выполнении работы учащиеся показали очень хорошие знания формул и умение решать уравнения , свойств степеней , умение строить график функции , сокращать дроби , решать системы неравенств , преобразовывать рациональные выражения . Наибольшие затруднения вызвали задания на нахождение области определения функции и решение текстовой задачи с составлением системы уравнений .

3). Оформление работ соответствовало всем требованиям экзаменационной работы.

4). Экзамен прошел на хорошем организационном уровне , качество знаний по алгебре составило 39% .

ИТОГИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

( ИЗЛОЖЕНИЕ С ТВОРЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ )


класс

Учитель

Всего

Сдавали

Экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Подтвердили

Годовую

Оценку или

Получили

Выше оценку

Не подт-

вердили



Конарева Р.Ф.

23

2/0

9%/0

9/10

39%/43%

12/13

52%/57%




19/4

83%/17%

нет



Конарева Р.Ф.

25

4/1

16%/4%

11/11

44%/44%

10/13

40%/52%




21/2

84%/8%

2 – 8%



Конарева Р.Ф.

24

-


9/8

38%/33%

15/16

62%/67%




21/3

88%/12%


Нет





ИТОГО

72

6/1

8%/1%

29/19

40%/26%

35/42

52%/73%




61/9

85%/13%

2 -2%




ВЫВОДЫ :


  1. С итоговой экзаменационной работой справились 100% учащихся , написали изложение с творческим заданием на «4-5» соответственно 35 – 10 человек , что составляет 48%%- - 27 % , 9 выпускников получили оценку выше годовой , подтвердили годовые оценки 98% учащихся . Эти цифры говорят о хорошем уровне усвоения программного материала за курс основной школы по русскому языку .

  2. Все учащиеся сумели подробно изложить текст , подобрать верно заглавие , написать небольшое рассуждение по поставленной проблеме . Выпускники показали умение выделить главное в тексте , определить его тему , выделить микротемы , выразить свои мысли и чувства . В основном были допущены следующие ошибки : неоправданный повтор слов , неверное употребление слова в контексте , грамматические ошибки в построении предложений .

  3. Основные ошибки пунктуационное : в сложном предложении , при вводных конструкциях , обособлении .


ИТОГИ УСТНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ


Учитель

Предмет

Всего

Сдавали

Экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Подтвердили годовую оценку или получили выше годовой

Не подтвердили

Годовую

оценку

Конарева Р.Ф.

Русский

9

1

11%

7

78%

1

11%




7/2

78%/22%

-

Овчинникова Т.А.

Геометрия

2

1

50%

1

50%







1-1

50%/50%

-

Куликова Е.Н.

Обществознание

2

Нет

2

100%







2/0

100%/0%

-

ЧижовО.П.

Биология

1




1

100%







1

100%

-

Ершова О.В.

ОБЖ

46

9

20%

18

39%

19

41%




28/12

61%/26%

6

13%


Борисова В.А.

Иностранный

Язык

1







1

100%




1

100%




Субботина Н.А.

Черчение

9

3

33%

4

44%

2

23%




4/2

45%/2%

3

33%

Козлова М.А.

География

22

7

32%

10

45%

5

23%




17/5

77%/23%

-

Новожилова Е.Р.

Химия

3

1

33%

2

67%







3/0

100%/0%




Торопов А.А.

Физическая культура

18

11

61%

6

33%

1

6%




12/6

67%/33%




МУК №2

Технология

23

12

52%

7

30%


4

18%




18/3

78%/13%

2

9%




ИТОГО



136

45

33%

58

43%

33

24%




94/31

69%/23%


11

8%


ВЫВОДЫ :

  1. Результаты устных экзаменов показали хорошую теоретическую подготовку выпускников , которые подтвердили в большинстве выставленные годовые оценки или получили на экзамене оценки выше годовых , качество знаний по совокупности двух устных экзаменов составило 76% , уровень усвоения материала – 100% . Качество зннаий остается стабильным .

Достижению этого результата способствовала систематическая подготовка к экзаменам практически по всем предметам не только на уроках , но во время ИГЗ с учащимися .

  1. При устных ответах большинство учащихся показали умения обобщать , сравнивать , знание терминологии , умение пользоваться схемами и картами , самостоятельно проводить опыт , развитую речь .

  2. Недостаточное внимание теоретической подготовке по черчению сказалось на результатах экзамена , так как 33% учащихся сдававших черчение , не подтвердили годовые оценки .



К государственной итоговой аттестации в 11-х классах были допущены 31 учащийся. Успешно завершили итоговую аттестацию 31 выпускник . Награждены Похвальными грамотами МО РФ «За особые успехи в изучении предметов » 8 выпускников 11-х классов ( 26% ) .
ИТОГИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ЛИТЕРАТУРЕ И РУССКОМУ ЯЗЫКУ .
Экзамен проводился в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме сочинения или изложения с творческим заданием ( выбор осуществлял выпускник ) .

Писали сочинение всего 18 выпускников ( 58%)

Писали изложение 13 выпускников (42% ) .


ИТОГИ ЭКЗАМЕНА ПО ЛИТЕРАТУРЕ .

** числитель – изложение , знаменатель – сочинение .


Класс

Учитель

Всего

Сдавали

Экзамен

«5»

«4»

«3»

Подтверди

ли годовую

оценку

Получили

Оценку

Выше

Получили

Оценку

Ниже

годовой

11 «А»

Царёва И.Ю.

13/18

0/3

Всего 3

10%

7/10

17

55%

6/5

11

35%


Всего 28

90%


Всего 3

10%

-

Таким образом , по результатам экзамена уровень усвоения составил 100% , качество знаний – 65%.
ИТОГИ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ .


Класс

Учитель

Всего

Выполняли

Работу

«5»

«4»

«3»

Подтвердили или получили выше оценки

Не подтвердили годовую оценку

11 «А»

Царёва И.Ю.

31

2 – 6%

14 - 45%%

15 - 49%

31 – 100%

Нет

Таким образом , по русскому языку качество знаний составило 51% , уровень усвоения – 100% .

Экзамен по литературе и русскому языку показал , что все допущенные к аттестации учащиеся усвоили материал программы 10-11 классов по предметам , а более половины из них на хорошем уровне . Письменные работы показали , что учащиеся отдают традиционно предпочтение изложению с творческим заданием , при этом в работах выпускников наблюдалось в этом году отсутствие фактических ошибок . значительно меньше стало речевых и логических ошибок , работы , по сравнению с прошлым годом , более грамотны с точки зрения орфографии и пунктуации . Кроме того , следует отметить хорошие знания текстов литературных произведений

ИТОГИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ, ПРОВОДИВШЕГОСЯ В ФОРМЕ И ПО МАТЕРИАЛАМ ЕГЭ .


сдали на

средняя отметка по результатам ЕГЭ

сдали на 4 и 5

уровень обученности

получили отметки в соотв. год

получили отметки на 1 балл выше годовой

получили отметки ниже годовой

наивысший балл

средне-тестовый балл

2

3

4

5

11

13

6

-

2,8

6 – 20%

19 – 63%

12 – 40%

1 – 3%

17 – 57%

58

40



Таким образом , качество знаний по математике составило 20% , уровень усвоения программного материала на базовом уровне составил 63% ( получили «2» 11 человек 37% ) .

Подтвердили годовую оценку 12 человек ( 40%)

Получили на 1 балл выше оценку 1 человек (3% )

Не подтвердили годовую оценку 17 человек ( 57%)

.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ , ХИМИИ, БИОЛОГИИ ( ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ )



Предмет

Учитель

Всего

Сдавали

ЕГЭ

По выбору

«5»

«4»

«3»

«2»

Подтвердили

Или получили

Оценку

Выше годовой

Не подтвердили

годовую

оценку

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Ершова О.В.

1

-

1

100%

-

-

1 - 100%




ХИМИЯ

Новожилова Е.Р.

-

-

-

-







-

БИОЛОГИЯ

Чижов О.П.

4

-

2

50%

1

25%

1

25%

2 – 50%

2 – 50%


По обществознанию отмечается уровень обученности высше городского показателя, а по биологии ниже городского показателя.
ИТОГИ УСТНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ( ПО ВЫБОРУ ) .


Учитель

Предмет

Всего сдавали экзамен

«5»

«4»

«3»

Подтвердили

Или получили оценку выше

Годовой

Не подтвердили годовую оценку




Торопов А.А.

физкультура

11

10

91%

1

9%

-

11

100%







Царёва И.Ю.

Русский язык

3




2

67%

1

33%

3

100%







Ершова О.В.

О Б Ж

26

8

31%

12

46%

6

23%

26

100%







7

4

57%

3

43%




6 / 1
100 %

Царёва И.Ю.



Литература

2

-

-

2

100%

2

100%







Ершова О.В.

История Россиии

8

2

25%

5

63%

1

12%

8

100%







Козлова М.А.

География

22



6

32%

15

68%




22

100%







МУК №2

технология


9

7

78%

2

22%

-

9

100%







Итого




81

33

41%

37

46%

10

13%

81

100%








Результаты устных экзаменов по всем предметам показали хорошую подготовку учащихся к экзаменам, хорошее качество знаний выпускников 11-х классов .

Особенно высокие результаты показали учащиеся на экзаменах по физической культуре ( учитель Торопов А.А.) , географии ( учитель Козлова М.А.). По этим предметам практически все учащиеся подтвердили годовые оценки или получили выше годовой. Всё это позволяет говорить о чётко спланированной подготовке учащихся к экзаменам, требовательности со стороны учителей к знаниям предметов.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТМ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

В 2005 – 2006 УЧЕБНОМ ГОДУ .


  1. Итоговая государственная аттестация прошла на хорошем организационном уровне , чему способствовало тщательное планирование этого процесса и высокий уровень ответственности при исполнении обязанностей членов педколлектива .

  2. По сравнению с предыдущим 2005 годом вырос уровень обученности по математике, но снизилось качество знаний по математике с 33% до 20%, по биологии с 60% до 50 %.

  3. Все учащиеся , допущенные к итоговой аттестации , успешно ее завершили , подтвердив в большей части или повысив свои годовые отметки , таким образом , можно сделать вывод , что все допущенные к аттестации учащиеся усвоили требования государственных программ . предъявляемые к выпускникам школы .

А) учащиеся показали достаточно высокие навыки при решении задач , использовании в ответах схем , таблиц

Б) учащиеся показали умения самостоятельно ставить перед собой цель , выполнять физический опыт , аргументировано доказывать свое мнение , хорошую речь и грамотность .

4) На снижение результатов экзаменов повлияли факторы : общая слабая мотивация к учению , недостаточно систематическая подготовка по предметам , пропуски занятий , неразвитая речь , слабая память и социальный фактор ( слабый контроль со стороны родителей ).

ВЫБОР УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УСТНЫХ ЭКЗАМЕНОВ.


  1. КЛАССЫ




предмет

2006 год




% выбора

% качества знаний

Технология

34

83

Русский

13

100

Физкультура

26

94

Геометрия

3

100

География

33

77

ОБЖ

68

59

Химия

4

100

Обществознание

3

100

Биология

1,5

100

Иностранный

1,6

0

Черчение

13

78




  1. КЛАССЫ




предмет

2006 год




% выбора

% качества знаний

Обществознание

3

100

Русский

10

67

История России

27

88

Литература

7

0

ОБЖ

87

77

Биология

13

75

Физкультура

37

100

Физика

13

75

Технология

30

100

География

73

95
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по географии на ступень основного...
Закона РФ «Об Образовании» статья 32 (п 7), требований фгос ООО (Приказ от 17. 12. 2010 №1897)
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconСтатья 28 Закона РФ «Об образовании»
Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией модернизации российского...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана...
Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconЛ. Е. Иванова Протокол №1 от 29. 08. 2013 г
Конституции рф, Федерального закона «Об образовании», Закона Ивановской области «Об образовании»
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по изобразительному искусству для VI класса составлена...
Федерального закона от 29. 12. 2012 года №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РФ, Законом РФ «Об образовании» ст. 9, п. 1, на основе ежегодных посланий Президента РФ собранию РФ. В соответствии с п. 6 ст. 9...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная программа определяет содержание образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении Верхоянская средняя общеобразовательная...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconЗакон республики узбекистан 12. 12. 2002 г. N 439-ii о принципах...
Законодательство о принципах и гарантиях свободы информации состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПравила внутреннего распорядка для учащихся гбоу гимназии №1926 Общие положения
Настоящие Правила разработаны на основе Закона РФ «Об образовании» (глава 5, статья 50), Конвенции о правах ребенка (часть 1, статьи...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconНастоящие Правила разработаны на основе Федерального закона от 29....
Федерального закона от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», областного закона «О защите прав ребенка»,...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа составлена для учащихся 10 класса на основе: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29 декабря 2012 года
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основании Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 фз от 29. 12. 2012 г., минимума содержания образования и требований...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПрограмма составлена на основе следующих документов: Федерального...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПрограмма коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании»
Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции учебно-методического...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по начальному техническому моделированию для 1-2класса...
Закона РФ «Об образовании», ст. 9 и Письма моин РФ №3 1844 от 06. 11. 12. и требованиями фгос начального общего образования серии...
Статья 9 Закона РФ «Об образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фз «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон), согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск